Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Трасса Таврида в Крыму

repetitorr
65 10176 19:24 13.04.2018
   Рейтинг темы: +5
  repetitorr
repetitorr


Сообщений: 10233
Схема новой дороги от Керчи до Севастополя






Существующая трасса «Керчь — Феодосия — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь» в Республике Крым представляет собой двухполосную дорогу с изношенным покрытием. Она вряд ли сможет принять большой поток транспорта, который поедет на полуостров по Керченскому мосту уже в декабре 2018 года. Поэтому и появился проект трассы «Таврида», включающий в себя как реконструкцию существующей дороги, так и строительство новых участков на пути от Керчи до Севастополя.

История проекта

Подготовить проект трассы «Тавриды» от Керчи через Феодосию, Белогорск, Симферополь, Бахчисарай до Севастополя и приступить к строительным работам планировалось еще в 2015 году. Тогда же было известно, что часть участков будет реконструирована, а часть — построена заново. Первоначально дорога оценивалась в 45 млрд рублей, в 2016 году эта цифра возросла до 85-ти млрд рублей, а после до 118-ти млрд и 128-ми млрд рублей. На этой отметке стоимость не остановилась, а строительство трассы началось на пару лет позже.

Одобренные проектные решения «Тавриды» были опубликованы Министерством транспорта Крыма в конце 2016 года. Тогда стало известно, что трасса пройдет по территории Ленинского, Феодосийского, Кировского, Белогорского, Симферопольского, Бахчисарайского районов, а также по территории городов Судак, Симферополь, Бахчисарай. Еще порядка 23-х километров будет построено на территории Севастополя (7-й этап). Предусмотрена реконструкция 124,8 км и новое строительство 123,3 километров. На всем протяжении автомагистраль будет иметь 4 полосы движения, разделительную полосу, расчетная скорость движения составит 120 км/ч. Техническая категория — 1 В.
В состав трассы общей протяженностью около 250-ти км войдут 20 транспортных развязок, 123 путепровода, 15 мостов, 31 путепровод для проезда сельскохозяйственной техники, 17 путепроводных съездов с транспортных развязок.

В конце 2016 года Госсовет Крыма принял законопроект, согласно которому разрешалось начать строительство трассы «Тавриды» до того, как проект пройдет проверку Главгосэкспертизы. Такое решение было принято для оптимизации сроков реализации проекта и ввода его в эксплуатацию, а также для максимально эффективного выполнения строительных работ. В итоге официальный старт строительству дороги был дан 12 мая 2017 года. Единственным исполнителем работ по строительству трассы «Таврида» Правительством РФ была определена компания АО «ВАД».

«Сроки строительства трассы будут сопряжены с темпами строительства транспортного перехода через Керченский пролив, и уже в следующем году первый этап строительства этой дороги до Симферополя будет введен в эксплуатацию. Две новые полосы движения будут обеспечивать все транспортные потоки», — сказал тогда министр транспорта РФ Максим Соколов.

Главгосэкспертизу проект трассы «Таврида» прошел 3 октября 2017 года, однако изначально планировалось, что эксперты вынесут свое решение до конца августа, после чего срок несколько раз переносился. По данным Минэкономразвития РФ, стоимость трассы в ходе экспертизы снизилась на 2 млрд рублей и составила 166 млрд рублей, однако по закупкам сумма получается меньше.

Этапы строительства

Еще до того, как был готов проект трассы «Таврида», было решено разделить строительство на несколько этапов, чтобы ускорить темп работ. В итоге дорогу поделили на 7 этапов, при этом заключительный этап, севастопольский, стал немного обособленным, даже контракт на него будут заключать отдельно.

Первые же 6 этапов выглядят следующим образом:

1 этап — 70,8 км (начало участка в районе транспортной развязки подходов к Керченскому мосту, окончание — в районе поселка Приморский);

2 этап — 50 км (начало участка по новому направлению в районе поселка Приморский, окончание — выход на дорогу Белогорск — Льговское в районе с. Льговское);

3 этап — 35,6 км (от выхода на дорогу Белогорск — Льговское до выхода на дорогу Симферополь — Феодосия в районе Белогорска);

4 этап — 27,5 км (от выхода на дорогу Симферополь — Феодосия до обхода г. Симферополь);

5 этап — 24,7 км (от обхода Симферополя до выхода на дорогу Симферополь — Бахчисарай — Севастополь в районе Левадки);

6 этап — 28,9 км (от выхода на трассу Симферополь — Бахчисарай — Севастополь в районе с. Левадки до границы Бахчисарайского района).
Участки 1-го, 4-го и 6-го этапов — это реконструкция существующей трассы. Параллельно действующей дороге построят две новые полосы. Затем транспорт перепустят на новую половину дороги, а прежнюю половину обновят.

Этапы № 2 и № 3 — это обход городов Феодосия, Старый Крым и Белогорск, здесь предусмотрено новое строительство. Этап № 5 — обход Симферополя, здесь дорогу также будут строить заново.

Из крупных искусственных сооружений на трассе в пример можно привести мост через реку Альма на 6-м этапе. Его длина составит 198,4 м, пролетные строения будут сталежелезобетонными. На границе 4-го и 5-го этапов (189-й км) будет построена крупная транспортная развязка с 11-ю съездами, общая протяженность которых — 5,5 км. Всего же в рамках 1-го этапа «Тавриды» предусмотрено 3 развязки: на 13-м, 52-м и 76-м км. На 2-м этапе построят 2 развязки: на 89-м км (пересечение с трассой Феодосия — Джанкой) и на 125-м км, на 3 этапе — на 154-м км (пересечение с трассой Белогорск — Нижнегорский), а также на границе с 4-м этапом (161-й км). На четвертом этапе появятся две развязки: на 176-м и на 180-м км. Наибольшее количество развязок сосредоточено на 5-м и 6-м этапах: на 189-м км, 201-м км, 216-м км, 219-м км, 229-м км, 233-м км, 242-м км и на 251-м км.



«Севастопольский» этап трассы «Таврида»

За 7-й этап трассы «Таврида», который пройдет по территории Севастополя, отвечает Правительство города. Его протяженность несколько раз менялась: то он был 23 км, то 16 км (с 253-го км по 269-й км). По информации департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя, фактическая протяженность участка составит 13,25 км.

Он пройдет от границы с Бахчисарайским районом по автодороге «Симферополь — Бахчисарай — Севастополь» до 17-го км автодороги «Севастополь — Инкерман» (Президентская дорога). Участок трассы пройдет по новому направлению, не затрагивая жилые и хозяйственные постройки, частично по землям сельскохозяйственного назначения (виноградники) в районе с. Верхнесадового.

Севастопольский участок «Тавриды», как и вся трасса, будет иметь техническую категорию 1B. Здесь обустроят четыре полосы движения с разделительной полосой шириной 2,75 м. Проектом предусмотрено строительство двух путепроводов и одного моста: путепровод над существующей дорогой Верхнесадовое — Фронтовое — Красный Мак, путепровод на съезде № 2 транспортной развязки на ПК 6+31 и мост через реку Бельбек и железнодорожные пути. В месте, где проектная трасса уходит от существующей дороги Симферополь — Бахчисарай — Севастополь на новое направление, предусматривается устройство транспортной развязки в двух уровнях. Транспортная развязка классифицируется как примыкание по типу «Труба».

«На участках дороги, где предусмотрена выемка грунта более 16 м, выполняется инженерная защита от опасных геологических процессов, представляющая собой подпорные стены на свайном основании, усиленные анкерными сваями. На откосах предусмотрено плитно-анкерное крепление и противоэрозийная защита почв. Поверхностные воды посредством лотков и нагорных канав отводятся за пределы сооружений», — сообщили порталу «ДорИнфо» в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.

В настоящее время на севастопольском участке трассы ведутся подготовительные работы. Запланированы работы по устройству малых искусственных сооружений — водопропускных металлических гофрированных труб под насыпью проектируемой транспортной развязки.

В целом же строительные работы ведутся на всём протяжении трассы «Таврида». По информации начальника строительного управления АО «ВАД» в Крыму Андрея Лазорского, больше всего работ сейчас выполнено на 1-м этапе строительства трассы. Здесь асфальтобетонное покрытие уложено на 8-ми километрах. Всего на участке от Керчи до Белогорска уложено 18 км асфальтобетона. К концу 2017 года площадь уложенного дорожного покрытия должна составить около 700 тысяч кв. метров.

Контракт на строительство шести этапов трассы был заключен с компанией «ВАД» 21 ноября 2017 года. Стоимость контракта составляет 137,3 млрд рублей. Контракт на строительство седьмого этапа пока находится на стадии подписания. Стоимость участка составит 12,8 млрд рублей, а общая цена дороги — порядка 150 млрд рублей. В двухполосном варианте «Тавриду» должны открыть в конце 2018 года, а 4-полосном — в 2020 году. Полный ввод объекта в эксплуатацию намечен на 30 декабря 2020 года.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  repetitorr
repetitorr


Сообщений: 10233
19:27 13.04.2018
Ссылка Нарушение Цитировать  
  repetitorr
repetitorr


Сообщений: 10233
19:28 13.04.2018
?t=4
Ссылка Нарушение Цитировать  
  repetitorr
repetitorr


Сообщений: 10233
19:29 13.04.2018
?t=23
Ссылка Нарушение Цитировать  
  repetitorr
repetitorr


Сообщений: 10233
19:32 13.04.2018
?t=294
Ссылка Нарушение Цитировать  
  repetitorr
repetitorr


Сообщений: 10233
19:35 13.04.2018
Не расстраивайтесь панове свидомые, это «павильоны Мосфильма».
«Плохо» нам живется в Крыму, вот и придумываем сказки…
Нравится: yury1970, GROZA866
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
20:42 13.04.2018
Ничего не получится.
Грунты с двойным дном и провалится дорога
Синусоида в резонанс распрямится и развал дороги.
Пару ливней и асфальт уплывет.
Арки асфальта дороги перекошены и состыковать невозможно.
Это пилят бюджет.
Эта инфа от патриота в тылу оккупантов.
сугс.
Нравится: Abramson
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mihail 26650
26650


Сообщений: 21430
23:34 15.04.2018
Одного только не пойму. С какого рожна там увеличится транспорный поток? До захвата Крыма по старой трассе ездили все украинцы россияне белорусы. Теперь только рлссияне. И то думаю даже меньше чем было. Цены то теперь не украинские. Сразу теряется привлекательность. Дороги в Крыму и до захвата были вполне сносные. Если что, в 12 году я проехал начиная с Армянска вдоль всего западного побережья до Севастополя. В 13 через Чонгар, через Старый Крым, Судак на Меганом. Ну, а саолько до этого катался через Симфпрлполь в Район Алушты, Ялты или Феодосии и не сосчитать. То есть уверен трасса будет не нагружена. Хватило бы и реконструации старой. Смысл было деньги регионов в Крым закапывать? Вижу только политический.
Нравится: taro
Ссылка Нарушение Цитировать  
  repetitorr
repetitorr


Сообщений: 10233
17:37 16.04.2018
Mihail 26650 (26650) писал (а) в ответ на сообщение:
> Одного только не пойму. С какого рожна там увеличится транспорный поток? До захвата Крыма по старой трассе ездили все украинцы россияне белорусы. Теперь только рлссияне. И то думаю даже меньше чем было. Цены то теперь не украинские. Сразу теряется привлекательность. Дороги в Крыму и до захвата были вполне сносные. Если что, в 12 году я проехал начиная с Армянска вдоль всего западного побережья до Севастополя. В 13 через Чонгар, через Старый Крым, Судак на Меганом. Ну, а саолько до этого катался через Симфпрлполь в Район Алушты, Ялты или Феодосии и не сосчитать. То есть уверен трасса будет не нагружена. Хватило бы и реконструации старой. Смысл было деньги регионов в Крым закапывать? Вижу только политический.
quoted1
Ты не прав! Часто приходится ездить в Судак. От Симферополя до Грушевки приходится ехать по Керченской трассе, там сплошной поток машин, в обоих направлениях, скорость движения очень низкая. Это при том, что переправа была паромная. С пуском в эксплуатацию моста в разы увеличится поток машин.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  repetitorr
repetitorr


Сообщений: 10233
21:00 16.04.2018
?t=13
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Василий Дальний
38165


Сообщений: 30816
13:37 19.04.2018
Mihail 26650 (26650) писал (а) в ответ на сообщение:
> Одного только не пойму. С какого рожна там увеличится транспорный поток? До захвата Крыма по старой трассе ездили все украинцы россияне белорусы. Теперь только рлссияне. И то думаю даже меньше чем было. Цены то теперь не украинские. Сразу теряется привлекательность. Дороги в Крыму и до захвата были вполне сносные. Если что, в 12 году я проехал начиная с Армянска вдоль всего западного побережья до Севастополя. В 13 через Чонгар, через Старый Крым, Судак на Меганом. Ну, а саолько до этого катался через Симфпрлполь в Район Алушты, Ялты или Феодосии и не сосчитать. То есть уверен трасса будет не нагружена. Хватило бы и реконструации старой. Смысл было деньги регионов в Крым закапывать? Вижу только политический.
quoted1
А для понимания.
В Краснодарском крае ежегодный поток туристов 16 млн.
Так вот, в Крыму будет не меньше.
Уже давно все на машинах. Дороги только успевают строить.
Видел машины 125 регион (Владивосток)
27 регион Хабаровск
28 регион Амурская область.
Это не далеко, всего 7 тыс км.
А ИСЧО по Ж.Д мосту пустят вот такие поезда.
Сейчас уже ходят в Адлер, Питер, Н.Новгород, Казань из Москвы.
Кстати российское производство.





Нравится: Z_O_V
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 42750
14:28 19.04.2018
Mihail 26650 (26650) писал (а) в ответ на сообщение:
> С какого рожна там увеличится транспорный поток?
quoted1
Армию двигать будем
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 42750
14:33 19.04.2018
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кстати российское производство.
quoted1
мы в курсе

Суд ввел процедуру наблюдения на Торжокском вагоностроительном заводе, подконтрольном до апреля экс-вице-премьеру Алексею Большакову. Актив выпускал в основном нишевую продукцию — вагоны спецназначения, спрос на которые заметно упал. Кроме того, в последнее время завод сорвал сроки поставок ключевым клиентам — ОАО РЖД и «Почте России».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ivan_ruffian
Ivan_ruffian


Сообщений: 1733
14:41 19.04.2018
Mihail 26650 (26650) писал (а) в ответ на сообщение:
> Одного только не пойму. С какого рожна там увеличится транспорный поток?
quoted1
По первому году увеличение будет обязательно, ибо многим захочется поглядеть на этот самый мост и покататься по новым дорогам….но потом… сливки будут сняты
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
14:46 19.04.2018
Mihail 26650 (26650) писал (а) в ответ на сообщение:
> Одного только не пойму. С какого рожна там увеличится транспорный поток? До захвата Крыма по старой трассе ездили все украинцы россияне белорусы. Теперь только рлссияне. И то думаю даже меньше чем было. Цены то теперь не украинские. Сразу теряется привлекательность. Дороги в Крыму и до захвата были вполне сносные. Если что, в 12 году я проехал начиная с Армянска вдоль всего западного побережья до Севастополя. В 13 через Чонгар, через Старый Крым, Судак на Меганом. Ну, а саолько до этого катался через Симфпрлполь в Район Алушты, Ялты или Феодосии и не сосчитать. То есть уверен трасса будет не нагружена. Хватило бы и реконструации старой. Смысл было деньги регионов в Крым закапывать? Вижу только политический.
quoted1

Поток увеличится в сравнении не с 13 годом, а с 14−17 гг.
Проще же станет ездить.
Без парома и ожиданий часами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Трасса Таврида в Крыму
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия