Ivan_ruffian (Ivan_ruffian) писал (а) в ответ на сообщение:
> Mihail 26650 (26650) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Одного только не пойму. С какого рожна там увеличится транспорный поток? quoted2
>По первому году увеличение будет обязательно, ибо многим захочется поглядеть на этот самый мост и покататься по новым дорогам….но потом… сливки будут сняты quoted1
А потом это рабочий маршрут будет. как в Сочи, Геленджик, Анапу. что и требуется.
>мы в курсе > > Суд ввел процедуру наблюдения на Торжокском вагоностроительном заводе, подконтрольном до апреля экс-вице-премьеру Алексею Большакову. Актив выпускал в основном нишевую продукцию — вагоны спецназначения, спрос на которые заметно упал. Кроме того, в последнее время завод сорвал сроки поставок ключевым клиентам — ОАО РЖД и «Почте России». quoted1
Ivan_ruffian (Ivan_ruffian) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А потом это рабочий маршрут будет. как в Сочи, Геленджик, Анапу. что и требуется. quoted2
>Будет, Василий, будет… но людей станет меньше. По принципу 2014 — 2016 годов был скачок в связи с интересом, потом последовал спад. quoted1
Меньше не будет, чем сейчас, когда нет моста. Переправа отпугивала многих ехать туда. А потом и поезда пойдут, так вообще еще больше народу будет. Сел в поезд и до самого моря практически доехал без пересадок на автобусы нынешние.
> Переправа отпугивала многих ехать туда. > А потом и поезда пойдут, так вообще еще больше народу будет. > Сел в поезд и до самого моря практически доехал без пересадок на автобусы нынешние. quoted1
То-то сейчас нет поездов к морю) Ну… учитывая что после олимпиады Краснодар смог дотянуться до 16 млн в 2017 году. Возможно, что и Крым дотереться до 6 млн.
> То-то сейчас нет поездов к морю) > Ну… учитывая что после олимпиады Краснодар смог дотянуться до 16 млн в 2017 году. > Возможно, что и Крым дотереться до 6 млн. quoted1
НПК «Объединенная Вагонная Компания» наращивает выпуск хопперов-минераловозов в ответ на увеличение рыночного спроса 11.04.2018 В течение 2018−19 гг. НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) поставит на рынок более 3 000 вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений повышенной грузоподъемности. В первом полугодии текущего года планируется завершить поставки 800 минераловозов в адрес компаний «Акрон», «ФосАгро» и «Уралкалий». Покупатели вагонов-хопперов производства Тихвинского вагоностроительного завода (входит в НПК ОВК) на практике убедились в их экономической эффективности и надежности конструкции. Увеличенные габариты кузова и нагрузка на ось 25 тс позволяют реализовать повышенную на 5−6 т грузоподъемность вагона (до 76,7 т) для широкой номенклатуры минеральных удобрений. Дополнительный экономический эффект от использования минераловозов модели 19−9835−01 получают как операторы подвижного состава, так и грузоотправители за счет увеличения доходности оперирования и снижения стоимости перевозки тонны груза. Межремонтный пробег вагонов-хопперов ТВСЗ составляет 800 тыс. км, что в 5 раз превышает показатель типовых вагонов
Ivan_ruffian (Ivan_ruffian) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну… учитывая что после олимпиады Краснодар смог дотянуться до 16 млн в 2017 году. > Возможно, что и Крым дотереться до 6 млн. quoted1
Прямо хочется положить в закладки эту фразу, чтоб осенью сравнить. Самолетами и паромами в Крым приезжало 5млн человек, а с открытием моста на 1млн больше… сомневаюсь, даже очень, но посмотрим, как говорится…
Mihail 26650 (26650) писал (а) в ответ на сообщение:
> Одного только не пойму. С какого рожна там увеличится транспорный поток? До захвата Крыма по старой трассе ездили все украинцы россияне белорусы. Теперь только рлссияне. И то думаю даже меньше чем было. Цены то теперь не украинские. Сразу теряется привлекательность. Дороги в Крыму и до захвата были вполне сносные. Если что, в 12 году я проехал начиная с Армянска вдоль всего западного побережья до Севастополя. В 13 через Чонгар, через Старый Крым, Судак на Меганом. Ну, а саолько до этого катался через Симфпрлполь в Район Алушты, Ялты или Феодосии и не сосчитать. То есть уверен трасса будет не нагружена. Хватило бы и реконструации старой. Смысл было деньги регионов в Крым закапывать? Вижу только политический. quoted1
Упускаешь «военный» — в случае чего, перебросим кого и куда нужно очень быстро…
⍟ repetitorr (repetitorr), ну, вообще-то, Штаты в глобальном кризисе 30-ых спасались государственными программами (строительством дорог, в том числе…) — им это сильно помогло…