> ⍟ repetitorr (repetitorr), ну, вообще-то, Штаты в глобальном кризисе 30-ых спасались государственными программами (строительством дорог, в том числе…) — им это сильно помогло… quoted1
repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
> AKT2002 (AKT2002) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ repetitorr (repetitorr), ну, вообще-то, Штаты в глобальном кризисе 30-ых спасались государственными программами (строительством дорог, в том числе…) — им это сильно помогло… quoted2
Это к тому, что даже если строительство этой трассы в Крыму не сильно было бы и нужно, его всё равно следовало бы «придумать», как способ решения кучи сопутствующих проблем……
> repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> AKT2002 (AKT2002) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ⍟ repetitorr (repetitorr), ну, вообще-то, Штаты в глобальном кризисе 30-ых спасались государственными программами (строительством дорог, в том числе…) — им это сильно помогло… quoted3
> > Это к тому, что даже если строительство этой трассы в Крыму не сильно было бы и нужно, его всё равно следовало бы «придумать», как способ решения кучи сопутствующих проблем…… quoted1
Нужно было видеть загруженность дорог, чтоб говорить о целесообразности реконструкции транспортных артерий Крыма. Только за 2015 год, в Симферополе увеличилась численность личного транспорта на 20 тыс. единиц, это только в одном городе Крыма. Сегодня Симферополь задыхается в пробках, трасса и развязки очень даже разгрузят улицы города. Ну и комфортно проехать по дорогам Крыма будет просто приятно.
Чтобы зайти на чужой рынок, нужно, по сути дела, не просто повторить, что там есть, а сделать лучше и дешевле, при этом соблюсти все национальные требования. Более того, местное лобби не всегда приветствует зарубежных игроков. Тем не менее мы готовы к таким нюансам и уже работаем на экспортных рынках.
В рамках контракта с американской корпорацией Wabtec по поставкам крупного вагонного литья «Тихвинский вагоностроительный завод» успешно прошел сертификацию на соответствие требованиям стандартов Ассоциации железных дорог. Фактически это означает, что наша продукция получила допуск на североамериканский рынок от крупнейших железных дорог Америки класса А.
Мы также выходим в регион Ближнего Востока и Африку, где в условиях высокой конкуренции мы получили контракты на поставку вагонов. В 2017—2018 годах плановая доля экспортных продаж в производстве вагоностроительных заводов Тихвина составит 10−220% repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
> НПК «Объединенная Вагонная Компания» наращивает выпуск хопперов-минераловозов в ответ на увеличение рыночного спроса
> 11.04.2018 > В течение 2018−19 гг. НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) поставит на рынок более 3 000 вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений повышенной грузоподъемности. В первом полугодии текущего года планируется завершить поставки 800 минераловозов в адрес компаний «Акрон», «ФосАгро» и «Уралкалий». > Покупатели вагонов-хопперов производства Тихвинского вагоностроительного завода (входит в НПК ОВК) на практике убедились в их экономической эффективности и надежности конструкции. Увеличенные габариты кузова и нагрузка на ось 25 тс позволяют реализовать повышенную на 5−6 т грузоподъемность вагона (до 76,7 т) для широкой номенклатуры минеральных удобрений. Дополнительный экономический эффект от использования минераловозов модели 19−9835−01 получают как операторы подвижного состава, так и грузоотправители за счет увеличения доходности оперирования и снижения стоимости перевозки тонны груза. Межремонтный пробег вагонов-хопперов ТВСЗ составляет 800 тыс. км, что в 5 раз превышает показатель типовых вагонов quoted1
Да, я понимаю! Анекдот в тему. Вова, ты какой костюм приготовил на новогоднюю ёлку? -Коричневый! -А почему коричневый, он что обозначает? -Я буду коричневым говном, все будут веселиться, а я буду вонять. Работа у него такая, рыскать по помойкам…
> НПК «Объединенная Вагонная Компания» наращивает выпуск хопперов-минераловозов в ответ на увеличение рыночного спроса
> 11.04.2018 > В течение 2018−19 гг. НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) поставит на рынок более 3 000 вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений повышенной грузоподъемности. В первом полугодии текущего года планируется завершить поставки 800 минераловозов в адрес компаний «Акрон», «ФосАгро» и «Уралкалий». > Покупатели вагонов-хопперов производства Тихвинского вагоностроительного завода (входит в НПК ОВК) на практике убедились в их экономической эффективности и надежности конструкции. Увеличенные габариты кузова и нагрузка на ось 25 тс позволяют реализовать повышенную на 5−6 т грузоподъемность вагона (до 76,7 т) для широкой номенклатуры минеральных удобрений. Дополнительный экономический эффект от использования минераловозов модели 19−9835−01 получают как операторы подвижного состава, так и грузоотправители за счет увеличения доходности оперирования и снижения стоимости перевозки тонны груза. Межремонтный пробег вагонов-хопперов ТВСЗ составляет 800 тыс. км, что в 5 раз превышает показатель типовых вагонов quoted1
Крым в будущем по темпам своего развития имеет все шансы стать российской Калифорнией, заявил в четверг директор департамента реализации региональных инвестиционных программ и координации социально-экономического развития регионов Минэкономразвития РФ Вадим Павлов.
«Сложился образ такой российской Калифорнии. Самый зеленый штат, самый творческий штат, самый свободный штат, самый экономически развитый штат, самый высокотехнологичный. Надеюсь, что через какое-то количество лет здесь реально будет российская Калифорния», — сказал Павлов в рамках Ялтинского международного экономического форума.
Ялтинский международный экономический форум — ежегодное деловое мероприятие в экономической сфере, проводимое в Крыму. Организаторы форума: правительство Крыма, фонд «ЯМЭФ» при поддержке администрации президента России. В этом году форум проходит с 19 по 21 апреля.
> Это к тому, что даже если строительство этой трассы в Крыму не сильно было бы и нужно, его всё равно следовало бы «придумать», как способ решения кучи сопутствующих проблем…… quoted1
ВСе верно.
Сначала нужно трассу 503 восстановить. Она жизненна необходима для России. А Крым финансировать по остаточному принципу, после Российского Нечерноземья
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Двух этажные делают в ТВЕРИ >>>>> Торжок, это не Россия? >>>> Тихвинский завод в прошлом году прошёл, через процедуру банкротства. И чо? Сейчас поставляет вагоны в том числе и за рубеж.
>> НПК «Объединенная Вагонная Компания» наращивает выпуск хопперов-минераловозов в ответ на увеличение рыночного спроса quoted2
>
>> 11.04.2018
>> В течение 2018−19 гг. НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) поставит на рынок более 3 000 вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений повышенной грузоподъемности. В первом полугодии текущего года планируется завершить поставки 800 минераловозов в адрес компаний «Акрон», «ФосАгро» и «Уралкалий». >> Покупатели вагонов-хопперов производства Тихвинского вагоностроительного завода (входит в НПК ОВК) на практике убедились в их экономической эффективности и надежности конструкции. Увеличенные габариты кузова и нагрузка на ось 25 тс позволяют реализовать повышенную на 5−6 т грузоподъемность вагона (до 76,7 т) для широкой номенклатуры минеральных удобрений. Дополнительный экономический эффект от использования минераловозов модели 19−9835−01 получают как операторы подвижного состава, так и грузоотправители за счет увеличения доходности оперирования и снижения стоимости перевозки тонны груза. Межремонтный пробег вагонов-хопперов ТВСЗ составляет 800 тыс. км, что в 5 раз превышает показатель типовых вагонов quoted2
Румпель, перестань не по теме болтать, завод получил новые заказы, какое банкротство… Тема об автомобильной трассе «Таврида»!!! Есть что сказать? Или пакеты с мусором будешь искать.
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> AKT2002 (AKT2002) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это к тому, что даже если строительство этой трассы в Крыму не сильно было бы и нужно, его всё равно следовало бы «придумать», как способ решения кучи сопутствующих проблем…… quoted2
>ВСе верно. > > Сначала нужно трассу 503 восстановить. Она жизненна необходима для России. А Крым финансировать по остаточному принципу, после Российского Нечерноземья quoted1
Не на те ворота фонарь вешаешь. Выковырял в носу «Мертвую дорогу» Сталина и не знаешь, как её применить. Что-что, а Крым будет востребован, а значит и дороги к нему ведущие.