Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Современный фашизм или почему наши националисты такие ущербные...

  maskalyk
turutur


Сообщений: 401
11:48 01.04.2010
Branko писал(а) в ответ на сообщение:
> Поэтому в представлении западноевропейских путешественников по Восточной Европе Украина выступала как арена необычайного сексуального насилия, и прежде всего - анальных изнасилований как выражения сексуальных политик номадов (Wolff, 1994,102).
quoted1


недавно читал статейку в википедии про гомиков из Московии -- там упоминаются и Иван Грозный и муж царицы Тамары(бывший),и другие простые жители Масковской руси.А так же отзывы росийских священников об этом.Весьма интересно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
11:53 01.04.2010
maskalyk писал(а) в ответ на сообщение:
> недавно читал статейку в википедии про гомиков из Московии -- там упоминаются и Иван Грозный и муж царицы Тамары(бывший),и другие простые жители Масковской руси.А так же отзывы росийских священников об этом.Весьма интересно.
quoted1

так ты не читай дурацких статеек... Иван Грозный был глубоко верующий человек... мужеложство на Руси считалось страшнейшим грехом...

А то о чем писал Бранко... так то история Украинской земли... Плохая она или хорошая... история не может быть плохой или хорошей... Украина находится на пересечении путей... и каждый кто по ней ходил имел местное население во все щели... Причем русские в этом списке были одни из самых гуманных... Крымские татаре столько украинской и русской крови пролили...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
11:58 01.04.2010
Кстати православным свящнникам мужеложствовать не требуется... Православным священникам разрешается жениться и легально удовлетворять свое половое желание... В этом православие на порядок совершеннее католичества...
Целибат - основная причина греха мужеложства...

И уж темболее не требовалось мужеложствовать Ивану Грозному... у него столько было девок, согласных ему дать во всех позах...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Branko
Бранко


Сообщений: 100681
12:20 01.04.2010
Ukr2010 писал(а) в ответ на сообщение:
> Бранко, я не буду вам сейчас приводить цитаты, как Золотая Орда поступала с женщинами Киевской Руси, думаю, что вы и сами знаете...
> Московия, как верный вассал Золотой Орды - не далеко от неё ушла в вопросах нравственности...
quoted1

И правильно, что ты не будешь приводить в подтверждение свое брехни, некие цитаты., потому что знаешь, что брехать со мной-чревато.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  partizan
гагарина20


Сообщений: 15098
12:22 01.04.2010
Branko писал(а) в ответ на сообщение:
> что брехать со мной-чревато
quoted1

Шо, забрешешь по самые уши? Так это известно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Branko
Бранко


Сообщений: 100681
12:34 01.04.2010
partizan писал(а) в ответ на сообщение:
> Шо, забрешешь по самые уши? Так это известно
quoted1

Ты мог бы вообще ничего не писать, тролль ВЕЛИКИЙ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  partizan
гагарина20


Сообщений: 15098
12:38 01.04.2010
Branko писал(а) в ответ на сообщение:
> partizan писал(а) в ответ на сообщение:
>> Шо, забрешешь по самые уши? Так это известно
quoted2
>
> Ты мог бы вообще ничего не писать, тролль ВЕЛИКИЙ.
quoted1

Ты тоже мог бы ничего не писать, тролль болгарский.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Branko
Бранко


Сообщений: 100681
13:10 01.04.2010
Ты еще и попка, партизан. Остается выяснить какой породы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  partizan
гагарина20


Сообщений: 15098
13:17 01.04.2010
Branko писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты еще и попка, партизан. Остается выяснить какой породы.
quoted1

Разводной ключ, который бьёт тебя по твоей шапке. Вон ты уже за голову схватился.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  maskalyk
turutur


Сообщений: 401
13:20 01.04.2010
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> Кстати православным свящнникам мужеложствовать не требуется... Православным священникам разрешается жениться и легально удовлетворять свое половое желание... В этом православие на порядок совершеннее католичества...
quoted1
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> . Иван Грозный был глубоко верующий человек... мужеложство на Руси считалось страшнейшим грехом...
quoted1

Библиотека Гумер - Гомосексуализм (содомия) в Древней Руси (XI-XVII века)
Гомосексуализм (содомия) в Древней Руси (XI-XVII века)


Источник: http://monotheism.narod.ru/sodomia.php

Гомосексуальность существует ровно столько, сколько существует человечество. В законах библейского Моисея сказано: \"Не ложись с мужчиной, как с женщиною - это мерзость\". Но ложились и древние евреи, и древние греки, и римляне. Жители тогда еще не открытых Америк, точно так же, как и чернокожие обитатели Африканского континента находили особый изыск в мужских ласках. Эллины сумели возвести педерастию (от греческого pederasty - \"любовь к мальчикам\") в своеобразный культ, наделив богов собственными пристрастиями, и небожители на Олимпе могли предаваться оргиям, так же как Сократ и эпикурейцы на грешной земле.

От греков гомосексуальность перекочевал к римлянам на западе и к скифам и сарматам на востоке. Отец истории Геродот двусмысленно повествует о скифских женоподобных предсказателях судьбы, а золотые украшения из курганов сохранили для потомков пикантные сценки отдыха скифских воинов. Древние славяне, в силу географического положения и тяжести климатических условий, не располагающих к любовным игрищам на свежем воздухе, несколько позже познакомились с содомским грехом, но то, что гомосексуальность существовала в их среде в качестве обычного полового действия между согласными на то партнерами, сомнению не подлежит.

Понятие «содомии» в Древней Руси было таким же расплывчатым, как на Западе, обозначая и гомосексуальные отношения, и анальный секс независимо от пола партнеров и вообще любые отклонения от «нормальных» сексуальных ролей и позиций, например совокупление в позиции «женщина сверху». Самым серьезным грехом считалось « мужеложство », когда сношение с неподобающим партнером усугублялось «неправильной» сексуальной позицией (анальный секс). Однако на Руси к этому пороку относились терпимее, чем на Западе; церковное покаяние за него колебалось от одного года до семи лет, в тех же пределах, что и гетеросексуальные прегрешения. При этом во внимание принимали и возраст грешника, и его брачный статус, и то, как часто он это делал, и был ли он инициатором действия или его объектом. К подросткам и холостым мужчинам относились снисходительнее, чем к женатым. Если анального секса не было, речь шла уже не о мужеложстве , а о рукоблудии, которое наказывалось мягче. Лесбиянство обычно считалось разновидностью мастурбации. Новгородский епископ Нифонт (XII в.) даже считал сексуальный контакт двух девушек-подростков меньшим грехом, чем «блуд» с мужчиной, особенно если девственная плева оставалась целой.

Как указал В.Розанов во второй редакции своей книги \"Люди лунного света\" (1913), примеры гомосексуализма можно найти уже в житийной литературе средневековой Руси. В \"Сказании о Борисе и Глебе\" (11 в.), при описании убийства князя Бориса приспешниками его единокровного брата Святополка Окаянного, упоминается его любимый \"отрок, родом угрин\" (т. е. венгр), именем Георгий. Борис \"возложил\" на Георгия изготовленное для него золотое ожерелье, потому что любил его \"паче меры\". Когда убийцы пронзили Бориса мечами, Георгий \"повергся\" на его тело, говоря: \"Да не остану тебя, господин мой драгый! Да идеже красота тела твоего увядаетъ, ту и азъ съподобленъ буду животъ свой съконьчати\". После такого заявления Георгия закололи и выбросили из шатра. Позже убийцы не смогли справиться с застежкой золотого ожерелья, подаренного Борисом Георгию, и, чтобы им завладеть, отсекли голову Георгия и забросили ее так далеко, что нельзя было воссоединить ее телом для христианского погребения.

Из всей свиты Бориса уцелел от резни только брат Георгия Угрина, Моисей. О его дальнейшей судьбе рассказано в \"Житии преподобного Моисея Угрина\", содержащегося в Киевском Патерике. Моисей был взят в плен слугами Святополка и продан в рабство знатной польке. Эта женщина, как сообщается в житии, влюбилась в Моисея из-за его богатырского сложения. Целый год она умоляла его жениться на ней, однако женщины его не интересовали, и он предпочитал проводить время в обществе русских пленных. По истечении года его насмешливые отказы разозлили польку, в чьей власти он находился. Она приказала, чтобы Моисею дали сто ударов плетью и ампутировали его половые органы, добавив: \"Не пощажу его красоты, чтобы и другие ею не наслаждались!\" Со временем Моисей Угрин добрался до Киево-Печерской лавры, где он принял монашество и прожил еще 10 лет, предостерегая молодых людей от греха и женского соблазна. Православная церковь причислила Моисея Угрина к лику святых как героя стойкости и целомудрия. Однако, как считал В. В. Розанов, сквозь шаблонную житийную формулу, унаследованную от Византии в \"Житии преподобного Моисея Угрина\" просвечивает повесть о средневековом гомосексуалисте, наказанном за отказ вступить в гетеросексуальный брак.

Еще один пример указывает на наличие гомосексуализма в Киевской Руси: князь Георгий, сын Андрея Боголюбского (12 в.) женился на знаменитой грузинской царевне Тамаре, но был ею отвергнут и отослан обратно в Россию, когда выяснилось, что он ей изменял с мужчинами из ее свиты.

Однако широчайшее распространение этого явления наблюдается в эпоху Московской Руси, особенно в 15, 16 и 17 веках. Об этом пишут, иногда с удивлением или негодованием, почти все иностранные путешественники, оставившие свои описания пребывания на Руси, начиная с наиболее известных – Герберштейна, Олеария, Маржерета и т. д. Причем гомосексуальные склонности, по показаниям иностранцев, встречались во всех слоях населения, от крестьян до царствующих особ.

Богатый в культурном отношении Киевский период русской истории (с 11 по 13 век) был прерван 250 годами монгольского ига и набегами кочевых племен. Русь, восстановившая свою независимость с новой столицей в Москве, восприняла многое из нравов и обычаев монгольских захватчиков. Теперь женщины начали подвергаться сегрегации, были удалены от общественной жизни, и, по-существу, не получали никакого образования (в Киевской Руси знатные женщины могли читать и писать, зачастую знали более одного иностранного языка, участвовали в деловой жизни). Браки на Руси устраивались по договоренности семейств, супруги обычно были незнакомы друг с другом и в первый раз встречались во время церемонии их венчания. Отсутствуют какие-либо письменные свидетельства романтических или чувственных взаимоотношений между мужчиной и женщиной, если они могли быть вообще на Руси в 16 веке. Вместо этого имеется множество свидетельств, как иностранных, так и местных наблюдателей, которые сходятся во мнении о поразительной распространенности мужского гомосексуализма.

Православную церковь очень заботило распространение гомосексуальности в монастырях, но к бытовым ее проявлениям относились довольно равнодушно. В «Домострое» содомия упоминается вскользь (\"И те бы священники и дьяконы и дьяки избранные учили своих учеников страху Божию и хранили во всякой чистоте и блюли их ото всякого растления, наипаче же от скверного содомского греха и рукоблудия и ото всякой нечистоты...\" Предающиеся же содомии \"Царствия Божия не наследят\"). В «Стоглаве» (1551) ей посвящена специальная глава «О содомском грехе», предписывающая добиваться от виновных покаяния и исправления, «а которые не исправляются, ни каются, и вы бы их от всякие святыни отлучали, и \"в церковь входу не давали\". Однако, как не без иронии подметил Леонид Хеллер, пьянство осуждается там гораздо более темпераментно.

Однако, похоже, увещевания действовали плохо. В епископском поучении, помещенном в \"Кормчей книге\" XV века, сборнике церковных и государственных правил, автор гневно обличает содомскую пагубу. Уставы преподобного Ефросина и преподобного Иосифа Волоцкого запрещают допускать в монастыри подростков мужского пола. Правда, монастырские уставы составлялись по примеру греческих, но русская действительность показывала, что постановления святых отцов подразумевали не столько гипотетическую опасность, сколько регистрировали печальные реалии монастырского быта. Содомии был подвержен даже тогдашний глава русской церкви митрополит Зосима.

Старец Филофей из Трехсвятского монастыря в Пскове умолял великого князя Василия Ивановича искоренить из своего православного царства горький плевел содомии.

Преподобный считал необходимым писать об этом правителю Русского государства потому, что порок принял широчайший размах. О том же говорят и другие источники. В сочинениях митрополита Даниила (XVI в.) содержится множество обличении против половой невоздержанности его современников, и в том числе обличение содомии. Протестуя против обычая многих мужчин румяниться и выщипывать волосы из бороды и усов, Даниил дает понять, что это делается с определенными нечистыми намерениями. По словам Даниила, в то время в стране господствовали грубые чувственные пороки.

Аскетичный монах высказывал мнение, противное христианской нравственности: Даниил требовал оскопления всех гомосексуалов для достижения и сохранения целомудрия.

Против содомии направлено \"Слово на потопляемых и погибаемых без ума, богомерзким гнусным содомским грехом, в муках вечных\" Максима Грека. Видно, что в груди преподобного кипело негодование. Он находил, что занимающихся мужеложством необходимо сжигать на кострах и предавать вечной анафеме.

В 1552 году митрополит Макарий в послании царскому войску, стоявшему под Казанью, в Свияжске, гневался, что государевы воины \"содевали со младыми юношами содомское зло, скаредное и богомерзкое дело\". Не гнушались православные богатыри и пленными, используя их в качестве наложников

Второстепенный английский поэт Джордж Тэрбервилл побывал в Москве в составе дипломатической миссии в 1568 г. Это было во время одной из самых кровавых чисток, организованных опричниной Ивана Грозного. Тэрбервилла поразили не столько казни, сколько открытый гомосексуализм среди русских крестьян, которых он научился называть русским словом \"muzhik\". В стихотворном послании \"К Данси\" (оно адресовано его другу Эдварду Данси) поэт писал:


Хоть есть у мужика достойная супруга,
Он ей предпочитает мужеложца-друга.
Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.
Вот в грех какой его ввергает хмель.


(дословный вариант более груб:


Даже если у мужика есть веселая и красивая жена,
Потакающая его звериной похоти,
Он все равно предается содомскому греху.
Чудовище с большей охотой ляжет в постель с мальчиком,
Нежели с любой девкой: на пьяну голову совершает он такой грязный грех.
Женщина, дабы отплатить за ночные мужнины измены,
По примеру супруга бросается во все тяжкие.)


А с другой стороны, Великий князь Московский Василий III (царствовал с 1505 по 1533 г.) имел,, как представляется, исключительно гомосексуальную ориентацию. Он заточил в монастырь свою первую жену, Соломонию Сабурову, когда у нее после 20 лет супружества не было детей, скорее всего по вине мужа. После этого Василий женился на княжне Елене Глинской, но исполнить с ней свои супружеские обязанности он мон только при условии, что к ним присоединялся в раздетом виде один из офицеров его стражи. Елена этому противилась, но не из моральных соображений, как можно было бы думать, но из опасения, что в случае разглашения на ее детей может пасть подозрение в незаконнорожденности. Оба не желали пойти друг другу навстречу.

Один из сыновей Василия III и Елены Глинской родился слабоумным, а другой правил Россией как Иван IV, более известный как Иоанн Грозный. Грозный был женат не менее 7 раз, но его также привлекали молодые мужчины в женском одеянии. Сын одного из его главных опричников, Алексея Басманова, юный Федор Басманов (\"с девичьей улыбкой, с змеиной душой\", по словам А.К.Толстого), достиг высокого положения при дворе благодаря его соблазнительным пляскам в женском костюме перед царем. А. К. Толстой писал с большой откровенностью о характере Федора и его связи с царем в своем историческом романе \"Князь Серебряный\" (1869). Особенно впечатляюще сцена, в которой приговоренный к пыткам Федор хочет разгласить московскому населению природу своих отношений с царем, но его в тот же момент обезглавливает Малюта Скуратов, на что Федор и рассчитывал, чтобы избежать пыток. Этот же материал использовал и С. М. Эйзенштейн в своем фильме о Грозном (\"пляска с личинами\"), но придал эпизоду с Федором политический, а не эротический смысл, которым эпизод был на самом деле наполнен. Князь Оболенский-Овчининин в порыве ревности упрекал нового царского любовника Федора Басманова: \"Предки мои и я всегда служили государю достойным образом, а ты служишь ему содомией\".

Митрополит Даниил писал Ивану Грозному, что многие порицают брак и одобряют мужеложство . Вряд ли он встретил понимание в помазаннике Божьем...

Однако гомосексуальность в Московии не ограничивалась только царским двором. Сигизмунд фон Герберштейн, посетивший Русь в период правления Василия III в качестве посла Священной Римской империи, отмечает в своей книге \"Записки о московских делах\", что мужской гомосексуализм распространен во всех социальных слоях.

Судя по всему, гомосексуальное поведение мужчин Московской Руси не обуздывалось ни законом, ни обычаем. Как писал хорватский священник Юрий Крижанич, проживавший в России с 1659 по 1677 год, \"здесь, в России, таким отвратительным преступлением просто шутят, и ничего не бывает чаще, чем публично в шутливых разговорах один хвастает грехом, иной упрекает другого, третий приглашает к греху, недостает только, чтобы при всем народе совершали это преступление\". Единственный протест в этой сфере, дошедший с допетровской эпохи, исходил от церковных деятелей. Протопоп Аввакум, глава старообрядцев во время церковного раскола 17 века, считал, что любой мужчина, бреющий бороду, - гомосексуалист. В своей колоритной биографии \"Житие протопопа Аввакума, им самим написанное\" рассказывается, как \"неистовый протопоп\" привел в ярость воеводу Василия Петровича Шереметьева тем, что отказался благословить его сына, \"Матфея бритобрадца\". По мнению Аввакума, этим юноша пытался придать своей внешности более соблазнительный вид. Комментируя это место, Н.К.Гудзий писал: \"Мода брить бороду пришла на Русь с Запада в 16 веке. ее усвоил даже Великий князь Василий Иванович.... Бритье бороды тогда имело эротический привкус и стояло в связи с довольно распространенным пороком мужеложества\". За отказ благословить \"бритобрадца\" воевода приказал бросить Аввакума в Волгу.

Митрополит Даниил, популярный московский проповедник эпохи Василия III, в своем двенадцатом поучении (1530-е гг.) сначала обличает сластолюбцев, проводящих время с \"блудницами\", но вскоре переходит к другому виду сластолюбия и дает довольно ла#####ный портрет женственных гомосексуалистов своего времени: \"...женам позавидев, мужское свое лице на женское претворяши. Или весь хощеши жена быти?\" Даниил рассказывает, как эти молодые люди бреют бороду, натираются мазями и лосьонами, румянят себе щеки, обрызгивают тело духами, выщипывают волосы на теле щипчиками, переодеваются по нескольку раз в день и напяливают на ноги ярко-красные сапоги, слишком маленькие для них. Он сравнивает их приготовления с вычурно приготовленными блюдами (\"некая брашна дивно сътворено на снедь\") и интересуется, кого они такими приготовлениями надеются прельстить. Резюмируя все сохранившиеся сведения о мужском гомосексуализме в допетровской Руси, известный историк С.Соловьев писал – в викторианско-пуританском тоне, свойственном его эпохе: \"Нигде, ни на Востоке, ни на Западе, не смотрели так легко, как в России, на этот гнусный, противоестественный грех\".

Итак, в века, когда гомосексуалистов в Англии, Голландии, Испании и Германии казнили, пытали, жгли на кострах, во всех русских законодательствах от Русской Правды и до эпохи Петра Великого это явление не упоминалось и было безнаказанным.

Затишье, в котором прошло царствование первых Романовых, сменилось бурной эпохой Петра Великого. Царь-Преобразователь отличался широтой взглядов на интимные отношения: он чрезвычайно любил представительниц прекрасного пола, не брезгуя при этом и гомосексуальными контактами. Польский историк К. Валишевский пишет не только об интимных отношениях Петра с Меншиковым, но и о некоем красивом мальчике, которого он содержал \"для своего удовольствия\", а также о \"неистовых припадках похотливости\" царя, во время которых \"пол становился для него безразличным\".

В отсутствие жены, Петр неизменно укладывал на ее место кого-нибудь из своих денщиков. \"Если у бедняги бурчало в животе, царь вскакивал и немилосердно бил его\", - пишет о царских забавах Валишевский. В 1722 году Петр поручил саксонскому художнику Данненгауеру запечатлеть одного такого сожителя в обнаженном виде.

В первый раз в истории России наказание за \"противоестественный блуд\" появилось в воинских артикулах Петра Первого. В 1706 г., в \"Кратком артикуле\" князя Меншикова, было введено сожжение на костре за \"ненатуральное прелюбодеяние со скотиной\", \"муж с мужем\" и \"которые чинят блуд с ребятами\". Однако царь Петр, в интенсивной половой жизни которого не отсутствовали черты бисексуальности, это наказание (взятое из шведского воинского статуса) вскоре смягчил. В воинском уставе Петра 1716 года уже не говорится о сожжении, только о телесном наказании и о \"вечной ссылке\" в случае применения насилия. По мнению дореволюционных специалистов, эти уложения петровского времени распространялись только на военных и не касались остального населения: \"Если кто отрока осквернит или муж с мужем мужеложствуют, оные, яко в прежнем артикуле помянуто, имеют быть наказаны. Ежели насильством то учинено, тогда смертию или вечно на галеру ссылкою наказать\".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
13:23 01.04.2010
maskalyk писал(а) в ответ на сообщение:

Нравится тебе ковыряться в говне, ну и ковыряйся...
Наверное это твои скрытые пидорские влечения тебя толкают на это...

А вообще еще раз тебе совет... не читай сайты сомнительного содержания...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Branko
Бранко


Сообщений: 100681
13:38 01.04.2010
maskalyk писал(а) в ответ на сообщение:
>Еще один пример указывает на наличие гомосексуализма в Киевской Руси: князь Георгий, сын Андрея Боголюбского (12 в.) женился на знаменитой грузинской царевне Тамаре, но был ею отвергнут и отослан обратно в Россию, когда выяснилось, что он ей изменял с мужчинами из ее свиты.

Не обратно в Россию.
Он ушел в Европу, получил в лен Штирию и стал основателем рода Фон Рюстовых: Von Rüstow-из Ростова.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  maskalyk
turutur


Сообщений: 401
13:50 01.04.2010
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> Наверное это твои скрытые пидорские влечения тебя толкают на это...
quoted1

Не знаю какой ты ориентации,но я только в ответ на maskalyk писал(а) в ответ на сообщение:
> Branko писал(а) в ответ на сообщение:
> Поэтому в представлении западноевропейских путешественников по Восточной Европе Украина выступала как арена необычайного сексуального насилия, и прежде всего - анальных изнасилований как выражения сексуальных политик номадов (Wolff, 1994,102).
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
14:54 01.04.2010
maskalyk писал(а) в ответ на сообщение:
> Не знаю какой ты ориентации,но я только в ответ на
quoted1

на рубеже столетий 16-17 веков Украина представляла собой дикое поле. С юга ее грабили и насиловали крымские татаре, с запада ее анэксировала католическая Польша, с востока от нее Московия строила оборонительные валы (от татар конечно)...
В принципе украинцам была симпатична Польша... культуру как никак... только вот католичество смушало... и.... отсутствие денег у польского короля... Польский король систематически уменьшал количество реестровых казак... а у москалей деньги были всегда... вот и продались казаки московскому царю, ну и вера свое сыграла... Точно такая же картина сохраняется и в 20 и 21 веке...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ukr2010
Ukr2010


Сообщений: 6218
21:28 01.04.2010
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> а вообще местным жителям скорее всего наплевать...
quoted1

А вы поедьте и спросите у местных жителей, что они думают...вот только оставьте при себе своё мнение о их героях, ибо могут и \"лицо попортить\"...

Арина писал(а) в ответ на сообщение:
> Ваш дед погиб в 1943,мой в 1943 после Сталинграда вернулся инвалидом.А вы сейчас унижаете и растаптываете и память своего деда,попутно оскорбляя моего.Правы они были,или нет уже не важно.Они ЗАЩИЩАЛИ и ПОГИБАЛИ за СВОЮ Родину.У вашего это был Юг Украины,у моего Самарканд.Может хватит на их могилы помои лить?
quoted1

Вот и не лейте на могилы тех, кто считает их героями...
И я нисколько не унижаю память ни своего деда, ни вашего...
Они - защищали свою Родину!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 2
    Пользователи:
    Другие форумы
    Современный фашизм или почему наши националисты такие ущербные.... >Поэтому в представлении западноевропейских путешественников по Восточной Европе Украина ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия