> Ну Вот видите - только на 320-ой тысяче ремонтировать пришлось. У меня лично ни одно авто больше 80 не ходило. > Так что ремонт редкиий случай- хоть и дорогой quoted1
Ну мне тогда пришлось бы авто раз в полтора года менять, а это я пока не потяну А в споре автомат-механика ставлю на стептроник.
>> Как считаете , какая коробка передач лучше? какая у вашей машины ( если есть) и какие выводы? quoted2
>Лучше всего клино-ременный вариатор, как на снегоходе Буран. Не надо переключать, всё само собой происходит. Ремни часто летят, в этом недостаток. quoted1
Далеко не лучший вариант - во многих случаях приходиться движок крутить сильно.
> jononix писал (а) > А почему тот кто с автоматом откажет? Авто с автоматом так же может буксировать другие ТС как и на МКПП. > > Ну если есть лишние деньги. > > > jononix писал (а) > АА вобще то на нормальных авто стартер все очень даже хорошо тянет и при -40. Просто надо масло вовремя менять и вобще ТО на авто делать
> > Это при Санта Клаусе. > А вот дедушка Мороз заставляет вносить коррективы. quoted1
С тех пор как я пересел с продукции ВАЗ на нормальные авто - у меня НИРАЗУ небыло случая что бы я не завелся - даже в -50 на три дня оставил авто в аэропорту - через три дня сел и завел, без проблемм. Просто осенью заменил масло, свечи, прошел ТО и аккамулятор хороший стоял.
>> Как считаете , какая коробка передач лучше? какая у вашей машины ( если есть) и какие выводы? quoted2
>Лучше всего клино-ременный вариатор, как на снегоходе Буран. Не надо переключать, всё само собой происходит. Ремни часто летят, в этом недостаток. quoted1
используется только для невысоких мощностей (верхняя граница примерно 50 л.с.)
>>> В непролазной грязи кстати автомат тоже лучше. теоретически. А на практике надо просто уметь ездить по бездорожью "внатяг". Чувствовать машину. И раскачать застрявшую машину автоматом не получится. quoted3
>>> jononix писал(а) в ответ на сообщение: >>>> В непролазной грязи кстати автомат тоже лучше. теоретически. А на практике надо просто уметь ездить по бездорожью "внатяг". Чувствовать машину. И раскачать застрявшую машину автоматом не получится. quoted3
>>
>>
>> Я на ручке в раскачку на пузо сел в грязи. >> А вот почти 3-х тонный вольво на автомате и с задним приводом выехал с первого раза от туда. quoted2
> > это больше говорит о вас как о водителе. quoted1
ГЫ ГЫ ГЫ
Севши на пузо ни одна манина не поедет, а будет сидеть на пузе. А по бездорожью гидравлический автомат в некоторых моментах даже приоритеней механики.
Не хочу открывать новую тему, а потому слегка оффтопик, надеюсь модератор простит. Сегодня ехал на работу, и увидел аварию, парень с соседнего дома на лексусе (машину и парня жалко) ###еловался с митцубиси паджеро. Значит, так. Перекресток второстепенной и главной. Сосед остановился на второстепенной, пропуская транспорт. В это время на второстепенную, в его сторону, с главной повернул мицубиси. И ударился об лексус, потому что проезжая часть плохо почищена, узкая. То ли скатился, то ли что- я не стал останавливаться и интересоваться, на работу надо было. Вопрос. Форс мажорные обстоятельства признают, или чистильшики дороги виноваты, или кто-то из водителей?
>>> посторонний писал(а) в ответ на сообщение: >>>> jononix писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> В непролазной грязи кстати автомат тоже лучше. теоретически. А на практике надо просто уметь ездить по бездорожью "внатяг". Чувствовать машину. И раскачать застрявшую машину автоматом не получится. >>>
>>>
>>> Я на ручке в раскачку на пузо сел в грязи. >>> А вот почти 3-х тонный вольво на автомате и с задним приводом выехал с первого раза от туда. quoted3
>>
>> это больше говорит о вас как о водителе. quoted2
>ГЫ ГЫ ГЫ > > Севши на пузо ни одна манина не поедет, а будет сидеть на пузе. quoted1
севши на пузо даже БАТ будет сидеть. Но вот только машина обычно на пузо садится не сама, а ее сажают. Тупо роя колесами яму. ГЫГЫ.
> А по бездорожью гидравлический автомат в некоторых моментах даже приоритеней механики. quoted1
в некоторых случаях - да. А в некоторых нет. Когда например надо с места воткнуть 3 или 4 для того, чтобы техника прыгнула вперед.