>> при чем тут коробка? Судя по всему либо со стартером беда, либо в цепи генератор - аккумулятор чейт не то. Кстати автомат таскать бесполезно. quoted2
> "Да и режимов на нормальных АКПП огромное количество - например опель имеет как минимум два - зимний и спортивный (обычный не считаю)" - а режим "грязь в колее" немцы в "опеле" предусмотрели? Между прочим - у них ТОЖЕ есть такие дороги, где трактора тонут...С "механики" пересесть за "автомат" - да нет ничего легче! Вот наоборот - это, знаете ли, будет тот ещё фокус... "Чтобы чувствовать автомобиль, нужно иметь ваш опыт. Не у каждого он есть. " - а откуда опыт возьмётся, если его не нарабатывать? "Чип" в голову вошьют (типа "водитель "Опеля"")? quoted1
Если грязь в колее - то включайте зимний режим - и не отпускайте газ - вытянет. А если у Вас ещё ABS и ESP стоит - то вобще неочем беспокоиться. Хотя скорость сбавит и придеться - но полюбому такое авто будет ехать устойчевее и быстрее чем Ваш ГАЗ 21.
А вобще мы тут не о вездиходах говорим - что бы ездить там где трактора тонут -мы тут об авто говорим.
>> Да и сколько Вам приходилось ремонтировать АКПП за свой чсет на новом авто? На моей предыдущей БМВ , тоже 750 но кузов E38 коробка грохнулась на 320й тысяче пробега. Починили - сейчас на ней тесть катается и тащится от этого quoted2
Ну Вот видите - только на 320-ой тысяче ремонтировать пришлось. У меня лично ни одно авто больше 80 не ходило. Так что ремонт редкиий случай- хоть и дорогой
>> В непролазной грязи кстати автомат тоже лучше. теоретически. А на практике надо просто уметь ездить по бездорожью "внатяг". Чувствовать машину. И раскачать застрявшую машину автоматом не получится. quoted2
> Да и вообще: автомат предназначен для "равномерного прямолинейного передвижения" - с чем и "ручная" коробка отлично справляется! А любые манёвры на "автомате" - обязательно приводят к перерасходу топлива (КПД, знаете ли, ПЕРЕМНОЖАЕТСЯ - а не складывается)... денег не жалко - так природу хоть пожалейте! quoted1
А вот тут Вы не правы - маневры ровным счетом на расход влияния не оказывают. Да и маневры разные бывают - по грязи автомат лучше - некоторые вездиходы снабжают именно такими коробками.
А хотите докажу что у меня на авто с автоматом расход будет меньше, чем на ручке (особенно ели сравнивать с Вашим Газом 21)
Зима. - 20 и ниже. У вас автомат, завелись. У меня ручка, тоже завелся. А у кого то не завелась. Конечно может аккумулятор, стартер, или в электроцепи что нибудь, или с подачей топлива... Но часто масло густеет и стартер просто не тянет.. И вот горемычный хозяин идет к вам, мол надо бы потаскать. Но у вас автомат и вы откажите. Подойдет ко мне, куда я денусь... цепляйся.
> посторонний писал (а0а если поподробнее?Зима. - 20 и ниже. У вас автомат, завелись. У меня ручка, тоже завелся. А у кого то не завелась. Конечно может аккумулятор, стартер, или в электроцепи что нибудь, или с подачей топлива... Но часто масло густеет и стартер просто не тянет.. И вот горемычный хозяин идет к вам, мол надо бы потаскать. Но у вас автомат и вы откажите. Подойдет ко мне, куда я денусь... цепляйся. quoted1
А почему тот кто с автоматом откажет? Авто с автоматом так же может буксировать другие ТС как и на МКПП.
АА вобще то на нормальных авто стартер все очень даже хорошо тянет и при -40. Просто надо масло вовремя менять и вобще ТО на авто делать
jononix писал (а) А почему тот кто с автоматом откажет? Авто с автоматом так же может буксировать другие ТС как и на МКПП.
Ну если есть лишние деньги.
jononix писал (а) АА вобще то на нормальных авто стартер все очень даже хорошо тянет и при -40. Просто надо масло вовремя менять и вобще ТО на авто делать
Это при Санта Клаусе. А вот дедушка Мороз заставляет вносить коррективы.
> Единственное таскать на тросе ее нельзя., а остальное нормально. Ерунду говоришь. Ставь переключатель на "N" и вуаля.Лично моё мнение. На "механику" больше не сяду. Накатался. Особенно в "пробках". quoted1
в положении N какие то шестеренки не смазываются и если протащить авто более 50 км на троссе, то это негативно сказывается на коробке...
Был у меня случай на тойоте с автоматом... Приехал на дачу и застрял в тривиальной грязи... наживаешь на газ... колесо крутится, грязь во все стороны... машина стоит... этот автомат...
На механике (на калине)... газуешь и потихоньку отпускаешь сцепление... и выезжаешь из любой грязи...
> Автоматика! Задолбался уже по утрам тоскать не заведенных...У кого автоматика, завелся и поехал... И ни кого таскать не надо ( по техническим причинам ) quoted1