Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Долг перед кем? Родину и народ не предлагать - это абстрактные понятия. Ни Родина, ни народ не объявляют конкретного человека своим должником и не наказывают - при случае - за неисполнение долга. В реальности и тем, и другим занимаются тоже вполне конкретные люди. Как возникают у них соответствующие права и полномочия? Вот с чем нужно разобраться перед тем, как рассуждать о "долге". quoted1
Здесь всё очевидно.
Вся кривизна лезет из всех щелей в тех местах, где отвлечённые понятия замещаются живыми индивидами, ОЛИЦЕТВОРЯЮЩИМИ эти социально важные категории общественной жизни.
типа закон говорит...что президентство...только 2 раза подряд...но вводится понятие...что можно обнулить...типа наплевать на закон...пользуясь...некими понятиями...типа - "если не он...то кто?..."...)))
и самое прикольное...что это...понятие...ставят выше первого закона...делая его...новым ..."законом" (прецедентом...нарушения закона...)...)
так что...интересней этакий вопрос...могут ли понятия...становится законами...противореча старым законам...или проще...законы создаются на понятиях...порой ситуационных...)))
> так что… интересней этакий вопрос… могут ли понятия… становится законами… противореча старым законам… или проще… законы создаются на понятиях… порой ситуационных…))) quoted1
Законы вводятся при участии индивидов целеустремлённых и энергичных, предпочитающих средства, достаточные для достижения намеченных ими целей — необходимым, независимо от текущих обстоятельств.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Коммунист это взбесившийся мещанин, для которого морально все, что способствует победе революции. quoted2
> > Ну, а кто такой тогда моралист, готовый всё и вся измерять моралью? > Для него мораль стоит выше закона, но она неспособна, в принципе, устанавливать порядок на территориях. quoted1
Более того, мораль при капитализме в принципе не нужна.
> Более того, мораль при капитализме в принципе не нужна. quoted1
Ещё более того, теперь, в эпоху развивающегося интернета мораль как архаическое средство установления порядка в отношениях между людьми, в принципе, не нужна уже НИГДЕ.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Более того, мораль при капитализме в принципе не нужна. quoted2
> > Ещё более того, теперь, в эпоху развивающегося интернета мораль как архаическое средство установления порядка в отношениях между людьми, в принципе, не нужна уже НИГДЕ . quoted1
Не согласный я. Без морали человек или зверь или биоробот. А с богом в душе - он человек.
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Более того, мораль при капитализме в принципе не нужна. quoted3
>> >> Ещё более того, теперь, в эпоху развивающегося интернета мораль как архаическое средство установления порядка в отношениях между людьми, в принципе, не нужна уже НИГДЕ . quoted2
> Не согласный я. Без морали человек или зверь или биоробот. > А с богом в душе - он человек. quoted1
Существа с богом в душе и не способные делать адекватные обстоятельствам оценки и принимать оптимальные решения в сложных жизненных ситуациях, в какой степени могут считаться людьми?
>>>> Более того, мораль при капитализме в принципе не нужна.
>>>
>>> Ещё более того, теперь, в эпоху развивающегося интернета мораль как архаическое средство установления порядка в отношениях между людьми, в принципе, не нужна уже НИГДЕ . quoted3
>> Не согласный я. Без морали человек или зверь или биоробот. >> А с богом в душе - он человек. quoted2
> > Существа с богом в душе и не способные делать адекватные обстоятельствам оценки и принимать оптимальные решения в сложных жизненных ситуациях, в какой степени могут считаться людьми? quoted1
Всегда. А вашу формулу можно применить и для людей без морали. Принимать оптимальные решения - это другое.
>> Существа с богом в душе и не способные делать адекватные обстоятельствам оценки и принимать оптимальные решения в сложных жизненных ситуациях, в какой степени могут считаться людьми? > Всегда. А вашу формулу можно применить и для людей без морали. Принимать оптимальные решения — это другое. quoted1
Вот как?! Добро. Но Проблема массового сознания никуда не уходит и приходится переформулировать вопрос.
Чем можно заполнить зияющий смысловой провал между «всегда» и «другое», чтобы соединить представления существ с богом в душе в единое целое и тем закрыть лазейки для всякого рода «бесовщины»?!
Мы же не хотим, чтобы восприимчивый детский интеллект впитывал ядовитые токсины, исходящие от безбожных тварей… или именно в этом и заключена наша задача?! Не для этого ли и необходимо нам «ДРУГОЕ»?! А может быть, Проблема закона и порядка заключена в понятии «ВСЕГДА»?
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чем "вор в законе" отличается от "государственника" и что их сближает, побуждая работать в одной связке? quoted1
нашел интересную статью...)))
В свете теории отчуждения коррупционное поведение может рассматриваться как рассогласование личных нравственных норм с общественными нормами морали и права. Это рассогласование у государственных служащих может произойти как во время исполнения служебных обязанностей, так и до вступления в должность: возможно, само желание стать государственным служащим рождается из-за возможности использовать свое служебное положение в личных целях.
то есть...где появляются зачатки...коррупции...в социуме..."разрешающим" (типа молчат...значить разрешают) все и вся...типа руководствуясь понятиями...и соблюдая их...либо...в социуме...где правит закон...и свобода слова...?...)))
кстати...о марали...без свободы слова...во что превращается мораль...особливо у верующих...не имеющих права отступить ни на йоту от канонов веры...?...)))
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чем "вор в законе" отличается от "государственника" и что их сближает, побуждая работать в одной связке? quoted1
а здесь вообще интересно...)))
Если принять во внимание, что в настоящее время в силу системного характера коррупции в нашей стране «стандартом» в системе государственной службы является получение незаконной прибыли, то можно утверждать, что определенной искаженной «нормой» является как раз коррупционное поведение. В коррумпированной среде действует своя норма поведения, отличная от идеальной нормы, от того, как должно быть. Это позволяет нам сформулировать закон коррупционной нормы: коррупция является нормой в системе государственной службы в условиях тотального отчуждения госслужащих от нормосообразного поведения. Следствием этого закона является тезис: система с высоким коррупционным давлением вытесняет из своих рядов лиц с высокой антикоррупционной устойчивостью.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Только в России и в Грузии пожалуй есть такое понятие как вор в законе. Живет в шоколаде обворовывая других. quoted2
> > Чем "вор в законе" отличается от "государственника" и что их сближает, побуждая работать в одной связке? > Приветствуются осмысленные ответы на этот дидактический вопрос... quoted1
На самом деле не знаю. Наверное деградация самого понятия. Гомосексуалисты к примеру "коронуются" за бабки. Лет 50 назад это было невозможно.