>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Аккумуляторный транспорт так позиционируют во всем мире, а не только в Москве. >>>> И во всем мире тоже неправы. Так бывает. Ага? >>> Бывает. Но крайне редко. Пока нет причин так думать. quoted3
>>Причины есть - затраты энергии на 20% больше. А выработка дополнительной энергии это и есть урон экологии. quoted2
>Про потери в электросетях тебе не рассказывали? quoted1
>>> boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Аккумуляторный транспорт так позиционируют во всем мире, а не только в Москве.
>>>>> И во всем мире тоже неправы. Так бывает. Ага? >>>> Бывает. Но крайне редко. Пока нет причин так думать. >>> Причины есть - затраты энергии на 20% больше. А выработка дополнительной энергии это и есть урон экологии. quoted3
>>Про потери в электросетях тебе не рассказывали? quoted2
Ну вообще в среднем по России это 10%, но это по магистральным сетям где 10 Кв и выше , а каковы потери в городских сетях с напряжением 380 В? Вполне может быть что и те-же самые 20%. Так-что твои 20% плавно превращаются в 13%, потом в 10%, а вполне возможно в 0. У тебя просто нет данных что-бы судить о окупаемости проекта по переходу на электробусы.
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну вообще в среднем по России это 10%, но это по магистральным сетям где 10 Кв и выше , а каковы потери в городских сетях с напряжением 380 В? quoted1
Причем здесь городские сети и вообще сети переменного тока? Во - первых в троллейбусных сетях пролеты меньше и 600-800В постоянка. Отсюда и цифра.
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
Ничего быть не может. Все считается и не так уж тяжело.
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так-что твои 20% плавно превращаются в 13%, потом в 10%, а вполне возможно в 0. quoted1
Интегрируются, логарифмируются и помножются на ноль. В результате член сворачивается в интеграл. Пиши еще. boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Причем здесь городские сети и вообще сети переменного тока? Во - первых в троллейбусных сетях пролеты меньше и 600-800В постоянка. Отсюда и цифра. > quoted1
При том что в городских сетях процент потерь будет выше чем в магистральных, т.е. больше даже 10%. Откуда тогда твои 20%? Ты учитываешь одни потери, но забываешь другие?
> Интегрируются, логарифмируются и помножются на ноль. В результате член сворачивается в интеграл. > quoted1
Да нет конечно. Мы будем на основании высосанных из пальца 20% рассуждать о рентабельности сохранения троллейбусов. Остальные финансовые показатели? Не, не слыхали.
> Я бы и арабский дешевый бензин покупал вместо своего по 45. Только Путин запретил. И сказал мне Путин что я обязан сожержать наши НПЗ иначе они обанкротятся. Короче Царь на рыночных законах и тут поставил крест. > Но как же задолбало это вечно растущее в цене дерьмо. quoted1
И они утверждают что это экологично. Хотя как всегда — тупой развод и распил.
Москва спустя 85 лет прекратила троллейбусное движение.
Полагаю, что эти электробусы и есть вечно растущее в цене дерьмо. Уж примите дамы мои извинения за мой французский.
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Откуда тогда твои 20%? Ты учитываешь одни потери, но забываешь другие? quoted1
Ничего не забыто. Потери 20% это наиболее лучший результат не учитывающий быстрый заряд и большие разрядные токи. Наихудший будет примерно 64%. Т. е. 36 потерь.
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мы будем на основании высосанных из пальца 20% рассуждать о рентабельности сохранения троллейбусов. quoted1
Будем ибо нет ничего высосанного из пальца.
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Остальные финансовые показатели? Не, не слыхали. quoted1
И опять тебе так хочется? На твою беду и остальные цифры тоже есть.
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Троллейбус выгоднее электробуса на 1 млн рублей в год с каждой машины. Это официальные данные Мосгортранса. Вместе с обслуживанием сети и подстанций троллейбус в эксплуатации тянет на 7,1 млн в год, а дизель-электробус — 8,1 млн в год. > > Троллейбус СВАРЗ стоит 18 млн, а электробус КАМАЗ-ЛИАЗ — аж 34 млн, да и за батарею мэрия будет платить отдельно- аж 9,5 млн!, её стоимость не входит в 15-летний контракт обслуживания.quoted1
> потом поговорим. Дилетантский разговор получает. Емкость зависит не только от температуры, но и от времени заряда и тока заряда. > > В худшем случае падает ниже 60%. Не хочешь читать - смотри графики на стр 10. Много нового узнаешь. quoted1
спасибо, но подобные исследования проводятся и на западе и в достаточно хороших универах.. правда там в основном все на английском.. я не буду сейчас о всех батареях, но проводили исследования батарей теслы.. очень там все нормально и с зарядками и с разрядками и с их деградацией.. заметь, что их на дорогах уже очень много, то есть уже и мнения автолюбителей которые эксплуатировали их в разных климатических условиях.. в россии по сути только все начинается... и сразу какие то страшилки или про то, как в норильске использовать электромобиль... а как использовать там лыжи не пишут, почему то.. любая техника имеет свою нишу использования.. у тебя в теме сравнения тролейбуса и электробуса..
вот из вики недостатки тролейбуссов
Первоначальные затраты на развёртывание троллейбусной системы выше, чем для автобусной, так как требует строительства тяговых подстанций и контактной сети[52]. Троллейбус потребляет больше электроэнергии, чем трамвай[32][52]. Провозная способность троллейбусной линии не превышает таковую у автобусной линии и, естественно, всегда ниже чем у трамвайной линии[52]. Троллейбус очень чувствителен к состоянию дорожного покрытия и контактной сети[2]. При необходимости проехать повреждённый участок дороги приходится значительно снижать скорость, чтобы избежать схода штанг с проводов контактной линии. Троллейбусная сеть отличается сравнительно низкой гибкостью из-за привязки к контактной сети[52]. Тем не менее, применение систем автономного хода и дуобусов отчасти решает эту проблему. В отличие от трамвая, кузов троллейбуса не заземлён, поэтому требуется принятие дополнительных мер обеспечения электробезопасности: контроль утечки тока, обеспечение двойной изоляции электроцепей, регулярные проверки состояния изоляции. Конструкция спецчастей контактной сети (изгибов на поворотах, пересечений, стрелок, разделяемых соединений на разводных мостах) требует проходить их на пониженной скорости[52] (иногда до 5 км/ч[47]). Кроме того, существует опасность остановки на обесточенном участке на пересечении и троллейбусной стрелке, например при «подрезании» другим транспортом. Существуют спецчасти, свободные от этих недостатков, но в постсоветских странах есть только единичные случаи применения таких спецчастей (например в Вологде). Фактически невозможен обгон одного троллейбуса другим, если это не предусмотрено контактной сетью — для этого необходимо опускать штанги на одном из троллейбусов. Троллейбус более, чем трамвай, чувствителен к обледенению контактных проводов. Плохой контакт приводит к быстрому износу контактных вставок, которые в этом случае приходится менять несколько раз за рабочую смену. Троллейбус, не оснащённый системой автономного хода, не может отклониться от контактной сети более, чем на 4,5 метра, что иногда приводит к затруднениям при объезде дорожных заторов и повреждений контактной сети. Также при значительном отклонении от контактной сети необходимо снижать скорость во избежание схода штанг с проводов контактной сети.
> заметь, что их на дорогах уже очень много, то есть уже и мнения автолюбителей которые эксплуатировали их в разных климатических условиях.. quoted1
Автолюбителю как раз пофиг. Ни один не откажется от купленного автомобиля только потому что узнает что он экологически не чист. Так что аргумент твой ничтожен.
> но норвежцы пишут, что если оставить машину на улице, но подключенную к сети, то утром проблем вообще нет, садишся сразу в теплую.. некоторые перед тем, как поехать, прогревают, ну можно из дома ее включить на обогрев салона, ну чтобы не мерзнуть сразу.. quoted1
На мысли не наводит почему она теплая? Из - за таких вот потерь.