Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

И они утверждают что это экологично. Хотя как всегда - тупой развод и распил. Москва спустя 85 лет прекратила троллейбусное движение.

  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
06:39 27.08.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> у вас везде курятники стоят,
quoted1

курятники это у вас из гавна и спичек, а у нас билдинги.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 132759
07:32 27.08.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> при этом если оставить электромобиль подключенным в сеть на ночь, то утром он как новенький, я имею ввиду зарядку..
quoted1
Про потери в 20% мы как водится забыли. А это и есть экология.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 132759
07:36 27.08.2020
Anatol (Anatol) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> у вас везде курятники стоят,
quoted2
>
> курятники это у вас из гавна и спичек, а у нас билдинги.
quoted1
Да, у вас и обычная поломойка - эдвайзер хаускиппинга.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 132759
07:37 27.08.2020
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Про потери в электросетях тебе не рассказывали?
quoted1
Не более 7% на курсовой еще считал...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 132759
07:37 27.08.2020
Anatol (Anatol) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот вы все такие вумные... Откройте тему про Маска и пишите там про КПД и про литий...
quoted1
Зачем мне нужен Маск? Он в России производством занимается?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 132759
07:42 27.08.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> нет потерь на холоде.. повторю
quoted1
Прочитай сначала это:

http://engjournal.ru/articles/1204/1204.pdf

потом поговорим. Дилетантский разговор получает. Емкость зависит не только от температуры, но и от времени заряда и тока заряда.

В худшем случае падает ниже 60%. Не хочешь читать - смотри графики на стр 10. Много нового узнаешь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  boon42rus
boon42rus


Сообщений: 10930
10:42 27.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Не более 7% на курсовой еще считал...
quoted1
Ну вообще в среднем по России это 10%, но это по магистральным сетям где 10 Кв и выше , а каковы потери в городских сетях с напряжением 380 В? Вполне может быть что и те-же самые 20%.
Так-что твои 20% плавно превращаются в 13%, потом в 10%, а вполне возможно в 0.
У тебя просто нет данных что-бы судить о окупаемости проекта по переходу на электробусы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 132759
10:47 27.08.2020
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну вообще в среднем по России это 10%, но это по магистральным сетям где 10 Кв и выше , а каковы потери в городских сетях с напряжением 380 В?
quoted1
Причем здесь городские сети и вообще сети переменного тока? Во - первых в троллейбусных сетях пролеты меньше и 600-800В постоянка. Отсюда и цифра.


boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> может быть
quoted1
Ничего быть не может. Все считается и не так уж тяжело.


boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так-что твои 20% плавно превращаются в 13%, потом в 10%, а вполне возможно в 0.
quoted1
Интегрируются, логарифмируются и помножются на ноль. В результате член сворачивается в интеграл. Пиши еще.
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> У тебя просто нет данных
quoted1
Есть данные о потерях. Но что с ними делать ты увы не знаешь. А без знаний спор превращается в бред который ты написал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  boon42rus
boon42rus


Сообщений: 10930
13:46 27.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Причем здесь городские сети и вообще сети переменного тока? Во - первых в троллейбусных сетях пролеты меньше и 600-800В постоянка. Отсюда и цифра.
>
quoted1
При том что в городских сетях процент потерь будет выше чем в магистральных, т.е. больше даже 10%.
Откуда тогда твои 20%? Ты учитываешь одни потери, но забываешь другие?

MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ничего быть не может. Все считается и не так уж тяжело.
>
quoted1
У тебя нет всех для этого данных.

MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Интегрируются, логарифмируются и помножются на ноль. В результате член сворачивается в интеграл.
>
quoted1
Да нет конечно. Мы будем на основании высосанных из пальца 20% рассуждать о рентабельности сохранения троллейбусов.
Остальные финансовые показатели? Не, не слыхали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
14:29 27.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я бы и арабский дешевый бензин покупал вместо своего по 45. Только Путин запретил. И сказал мне Путин что я обязан сожержать наши НПЗ иначе они обанкротятся. Короче Царь на рыночных законах и тут поставил крест.
> Но как же задолбало это вечно растущее в цене дерьмо.
quoted1


И они утверждают что это экологично. Хотя как всегда — тупой развод и распил.

Москва спустя 85 лет прекратила троллейбусное движение.

Полагаю, что эти электробусы и есть вечно растущее в цене дерьмо. Уж примите дамы мои извинения за мой французский.
Нравится: ПушечноеЕдро71
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
14:46 27.08.2020
Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение:
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В Советское время всё делалось для людей, а сейчас везде ищут коммерческую привлекательность.
quoted3
>> В СССР только блатные были людьми.
quoted2
>Какими они были людьми? Они были ненасытными животными с бегающими глазками, как и сегодняшние дружки Путина.
quoted1


Да откуда мне это всё знать, Ланцелот. У нас подобных тварей и в зоопарках не сыскать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 132759
19:44 27.08.2020
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Откуда тогда твои 20%? Ты учитываешь одни потери, но забываешь другие?
quoted1
Ничего не забыто. Потери 20% это наиболее лучший результат не учитывающий быстрый заряд и большие разрядные токи. Наихудший будет примерно 64%. Т. е. 36 потерь.

Нужны доказательства — изучай.

http://engjournal.ru/articles/1204/1204.pdf

Если сможешь.


boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты учитываешь одни потери, но забываешь другие?
quoted1
Тебе так хочется? Увы нет. Реальность еще хуже если изучить документ выше. Но ты ж не захочешь принять эти цифры.


boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> У тебя нет всех для этого данных.
quoted1
Есть. Изучай документ.


boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мы будем на основании высосанных из пальца 20% рассуждать о рентабельности сохранения троллейбусов.
quoted1
Будем ибо нет ничего высосанного из пальца.


boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Остальные финансовые показатели? Не, не слыхали.
quoted1
И опять тебе так хочется? На твою беду и остальные цифры тоже есть.

Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Троллейбус выгоднее электробуса на 1 млн рублей в год с каждой машины. Это официальные данные Мосгортранса. Вместе с обслуживанием сети и подстанций троллейбус в эксплуатации тянет на 7,1 млн в год, а дизель-электробус — 8,1 млн в год.
>
> Троллейбус СВАРЗ стоит 18 млн, а электробус КАМАЗ-ЛИАЗ — аж 34 млн, да и за батарею мэрия будет платить отдельно- аж 9,5 млн!, её стоимость не входит в 15-летний контракт обслуживания.quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91750
19:59 27.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> потом поговорим. Дилетантский разговор получает. Емкость зависит не только от температуры, но и от времени заряда и тока заряда.
>
> В худшем случае падает ниже 60%. Не хочешь читать - смотри графики на стр 10. Много нового узнаешь.
quoted1
спасибо, но подобные исследования проводятся и на западе и в достаточно хороших универах..
правда там в основном все на английском..
я не буду сейчас о всех батареях, но проводили исследования батарей теслы.. очень там все нормально и с зарядками и с разрядками и с их деградацией..
заметь, что их на дорогах уже очень много, то есть уже и мнения автолюбителей которые эксплуатировали их в разных климатических условиях..
в россии по сути только все начинается... и сразу какие то страшилки или про то, как в норильске использовать электромобиль...
а как использовать там лыжи не пишут, почему то..
любая техника имеет свою нишу использования..
у тебя в теме сравнения тролейбуса и электробуса..

вот из вики недостатки тролейбуссов


Первоначальные затраты на развёртывание троллейбусной системы выше, чем для автобусной, так как требует строительства тяговых подстанций и контактной сети[52].
Троллейбус потребляет больше электроэнергии, чем трамвай[32][52].
Провозная способность троллейбусной линии не превышает таковую у автобусной линии и, естественно, всегда ниже чем у трамвайной линии[52].
Троллейбус очень чувствителен к состоянию дорожного покрытия и контактной сети[2]. При необходимости проехать повреждённый участок дороги приходится значительно снижать скорость, чтобы избежать схода штанг с проводов контактной линии.
Троллейбусная сеть отличается сравнительно низкой гибкостью из-за привязки к контактной сети[52]. Тем не менее, применение систем автономного хода и дуобусов отчасти решает эту проблему.
В отличие от трамвая, кузов троллейбуса не заземлён, поэтому требуется принятие дополнительных мер обеспечения электробезопасности: контроль утечки тока, обеспечение двойной изоляции электроцепей, регулярные проверки состояния изоляции.
Конструкция спецчастей контактной сети (изгибов на поворотах, пересечений, стрелок, разделяемых соединений на разводных мостах) требует проходить их на пониженной скорости[52] (иногда до 5 км/ч[47]). Кроме того, существует опасность остановки на обесточенном участке на пересечении и троллейбусной стрелке, например при «подрезании» другим транспортом. Существуют спецчасти, свободные от этих недостатков, но в постсоветских странах есть только единичные случаи применения таких спецчастей (например в Вологде).
Фактически невозможен обгон одного троллейбуса другим, если это не предусмотрено контактной сетью — для этого необходимо опускать штанги на одном из троллейбусов.
Троллейбус более, чем трамвай, чувствителен к обледенению контактных проводов. Плохой контакт приводит к быстрому износу контактных вставок, которые в этом случае приходится менять несколько раз за рабочую смену.
Троллейбус, не оснащённый системой автономного хода, не может отклониться от контактной сети более, чем на 4,5 метра, что иногда приводит к затруднениям при объезде дорожных заторов и повреждений контактной сети. Также при значительном отклонении от контактной сети необходимо снижать скорость во избежание схода штанг с проводов контактной сети.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 132759
20:26 27.08.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> очень там все нормально и с зарядками и с разрядками и с их деградацией..
quoted1
А можно цифры и документы в студию?

Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> заметь, что их на дорогах уже очень много, то есть уже и мнения автолюбителей которые эксплуатировали их в разных климатических условиях..
quoted1
Автолюбителю как раз пофиг. Ни один не откажется от купленного автомобиля только потому что узнает что он экологически не чист. Так что аргумент твой ничтожен.


Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> у тебя в теме сравнения тролейбуса и электробуса..
>
quoted1

Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> Троллейбус потребляет больше электроэнергии, чем трамвай[32][52].
quoted1

Прикольно.

Дальше посмотрел - нет ничего по теме. Большинство недостатков переходят и на электробусы. Уж извини.

А вопрос экологии остался. 20% потерь энергии - это наиболее хороший случай. Цветочки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 132759
20:29 27.08.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> но норвежцы пишут, что если оставить машину на улице, но подключенную к сети, то утром проблем вообще нет, садишся сразу в теплую.. некоторые перед тем, как поехать, прогревают, ну можно из дома ее включить на обогрев салона, ну чтобы не мерзнуть сразу..
quoted1
На мысли не наводит почему она теплая? Из - за таких вот потерь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 1
  • Катейко
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
И они утверждают что это экологично. Хотя как всегда - тупой развод и распил. Москва спустя 85 лет прекратила троллейбусное движение.. курятники это у вас из гавна и спичек, а у нас билдинги.
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия