> а уж потом будем что-то пытаться сделать на акумах даже у них эти авто не имеют особо спроса из-за стоимости обслуги малого пробега и долгой зарядки, а если ещё и свет включит климат так пробег вообще говно quoted1
А зачем взаимоувязывать эти вещи? Я понимаю если бы мы эти электробусы покупали за границей, но мы их делаем у себя, т.е. развивает достаточно перспективную отрасль. Понтяно что есть вопросы по степени локализации, но если на начать с чего-то, то никуда и не двинемся.
>> честно говоря, я не думаю, что в лос анжелесе quoted2
>Так я про Россию писал.
> > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> то, что электробасы - экологичны, это так.. quoted2
>Не так. Ибо на перемещение тратится на 20% энергии больше чем с рогов. quoted1
а чего ты решил, что на 20% больше.. я ездил на электромобиле.. так вот по городу, это даже лучше чем за городом.. ибо постоянно тормозишь, а это добавляет энергии.. автобусы постоянно же остонавливаются, тормозят.. потом плавно набирают ход.. если плавно, то расход электроэнергии сравнительно небольшой.. я честно говоря, не сильно разбираюсь в экономности тролейбусов, но скорей всего потери электроэнергии там внушительные..
>> а чего ты решил, что на 20% больше.. >> я ездил на электромобиле.. т quoted2
>Если честно, на доело уже писать. Потери на заряд - разряд аккумулятора столько составляет. Если на холоде, потери еще выше. quoted1
нет потерь на холоде.. повторю, если завести электромобиль на холоде, то он сразу покажет разряд, но по мере нагревания батарей, а они греются достаточно быстро, заряд возвращается.. вот на отопление салона, расход электричества большой,, но здесь нет разницы между тролейбусом или электробасом.. при этом если оставить электромобиль подключенным в сеть на ночь, то утром он как новенький, я имею ввиду зарядку..
> boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Аккумуляторный транспорт так позиционируют во всем мире, а не только в Москве. >>> И во всем мире тоже неправы. Так бывает. Ага? quoted3
>>Бывает. Но крайне редко. Пока нет причин так думать. quoted2
>Причины есть - затраты энергии на 20% больше. А выработка дополнительной энергии это и есть урон экологии. quoted1
>> >> при этом если оставить электромобиль подключенным в сеть на ночь, то утром он как новенький, я имею ввиду зарядку.. quoted2
> Если оставить в теплом месте , то да , а если на морозе ? > Ты когда последний раз снег видел ? quoted1
честно? в прошлом году, на новый же год.. на лейк тахо был.. на озере тахо в горах. там к слову и тесл тоже хватает.. если оставить на морозе, в норвегии, к примеру, то как я уже не раз писал, после того, как сядешь в машину и нажмешь кнопку, покажет что батарея очень слабая.. но зарядка есть. по мере ее нагревания, заряд возвращается. я честно в физику и химию этого не вдавался, но так работает при морозе.. но норвежцы пишут, что если оставить машину на улице, но подключенную к сети, то утром проблем вообще нет, садишся сразу в теплую.. некоторые перед тем, как поехать, прогревают, ну можно из дома ее включить на обогрев салона, ну чтобы не мерзнуть сразу..
> > но норвежцы пишут, что если оставить машину на улице, но подключенную к сети, то утром проблем вообще нет, quoted1
Это в деревне , а как с 10 этажа машину подключить к сети ?
ps Друзья в Норильске В машине таймер и автозапуск через каждые 3 часа . Прогреется и глохнет . И так каждую ночь иначе ни с какого толчка не заведешь , масло колом и двери не открыть
>> >> но норвежцы пишут, что если оставить машину на улице, но подключенную к сети, то утром проблем вообще нет, quoted2
> Это в деревне , а как с 10 этажа машину подключить к сети ?
> > ps Друзья в Норильске > В машине таймер и автозапуск через каждые 3 часа . Прогреется и глохнет . И так каждую ночь иначе ни с какого толчка не заведешь , масло колом и двери не открыть quoted1
я разве где то писал, что электромобили создаются для россии? у вас везде курятники стоят, в них конечно иметь электромобиль не очень.. а у нас есть гаражи, да и там где высотные здания, у них как правило гаражи под домом, то есть там уже можно заряжать.. я свое авто обычно на работе заряжал, подьеду к воротам от бизнеса, поставлю на зарядку, после работы еду домой, на полностью заряженной, утром зарядки хватало на работу.. но иногда и дома в гараже ставил..
>>> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> троллейбусы с УАХ — они же электробусы с динамической зарядкой от контактной сети. Это и есть тот тип электробусов, который и является «золотой серединой» среди всех типов электробусов для всех регионов РФ, где есть троллейбусное сообщение. >>>> >>> Вот в том то и разница. От контактной сети. quoted3
>>Какая принципиальная разница где подзаряжаться электробусу? От стационарной стоянки, или от контактной сети, которая осталась от старых троллейбусов? Принципиально, кроме отключаемых рогов, электробусы ни чем не отличаются. quoted2
>Станции зарядки надо ещё построить, и не одну две, а контактная сеть уже есть. quoted1
Станция зарядки это по сути большая розетка. Ставь на конечной станции и все проблемы.
> Теперь смотрим — КПД заряд — разряд аккумулятора даже не 80% и зависит от температуры окружаюей среды. Значит для перемещения электробуса потребуется на 20% больше энергии. > > Аккумуляторы эти (литий — йонные) имеют срок службы 3−5 лет и должны утилизироваться по правилам. > > И кто будет утверждать что это экологически чистый транспорт?
> > Как по мне так очередной собянинский распил. > Нравится: Balaganoff, quoted1
Вот вы все такие вумные... Откройте тему про Маска и пишите там про КПД и про литий...