Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

И они утверждают что это экологично. Хотя как всегда - тупой развод и распил. Москва спустя 85 лет прекратила троллейбусное движение.

  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
20:33 28.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нет, она имеет значительно меньшие потери при передаче мощностей.
quoted1
И значительно большие на поддержание себя.
Нравится: boon42rus
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Соколик
Соколик


Сообщений: 1443
17:48 29.08.2020
Anatol (Anatol) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Вот вы все такие вумные… Откройте тему про Маска и пишите там про КПД и про литий…
quoted1
На самом деле, если взглянуть правде в глаза, все искренние защитники смешны с этим недоэлектробусом.
Из 6-ти последних московских маршрутов, троллейбуы замененены на дизельные автобусы на 5-ти, и только один на электрокары, но в сокращенном варианте. Целый маршрут это недоразумение, ни рыба ни мясо на колесах, без подзарядки видимо не потянет.

При свободе выбора сегодня ни один человек в России в здравом уме едва ли купит электромобиль.
Так же и город. Скорей всего исскуственно навязанная ему дорогостоящая игрушка в обозримом будущем обречена на провал,
тем более В.В. Путин на одном из правительственных заседаний однозначно высказал мнение по поводу электромобилей и экологии — чище газ.
Зачем и кому выгодно усилено тянуть за уши явного по всем показателям аутсайдера, раскручивая это «чудо» научно-технического прогресса, вливая в проект под эгидой борьбы за экологию огромные финансовые средства, но при этом не заменяя им в первую очередь «грязные» дизельные автобусы, наоборот — уничтожая действующую экологически чистую сеть троллейбусов и увеличивая парк автобусов? Вопрос должен быть интересен Следственному Комитету.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
18:01 29.08.2020
КотДивуар (КотДивуар) писал (а) в ответ на сообщение:
> З. Ы. А ещё раньше по Москве конки ходили... Когда трамваи вводили, представляю какой был распил!!!
> УжОс просто!
quoted1
А когда Арбат раскатали и Манежку раскопали - это вообще повод для паники.

Одно могу сказать, что троллейбусы, конечно, жаль. Чисто эпоха и дань времени. Помнится Леонид Утесов пел песни про старую лошадку. Ну что-то вроде такой легкой грусти.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Соколик
Соколик


Сообщений: 1443
19:35 29.08.2020
КотДивуар (КотДивуар) писал (а) в ответ на сообщение:
> А ещё раньше по Москве конки ходили… Когда трамваи вводили, представляю какой был распил!!!
> УжОс просто!
>
quoted1
Ваше сравнение с былой заменой конки на трамвай с сегодняшней ситуацией, в народе называется — сравнили кое что с пальцем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
13:43 31.08.2020
Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
>
>
> Вот подробная статья в пользу электробусов.
quoted1

29 августа в Казани состоялось открытие первого участка завершающего этапа Большого Казанского кольца (БКК): участок от улицы Мидхата Булатова до Борисковской.

Также в субботу состоялся запуск трамвая по кольцевому маршруту протяженностью 34 км.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  kaluk
kaluk


Сообщений: 28782
23:37 19.09.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> тесла к примеру не рекламирует как экологически чистый, она в рекламе указывает 0 эмишион, то есть нулевые выбросы..
> такие таблички вешают на теслы, до регистрации..
> но при этом электромобили экологичней чем обычные авто..
quoted1
Попалась статья опровергающая ...
В ООН выступили с докладом о том, что резкий рост производства и продаж электромобилей только усугубит ситуацию с экологией — будет иметь для нее разрушительные последствия.

Я когда-то где-то уже писал об этом. Сам по себе электромобиль не выделяет в атмосферу вредные химические соединения - это верно. Однако следует помнить, что для его движения необходимо электрическая энергия. А электричество, в отличие от нефти, в земле не прячется. Для его выработки требуется использование… ископаемого топлива. На чем там, как правило, работают ТЭЦ? На угле. Чем больше на свете электромобилей, тем больше им надо электрической энергии. Чем больше потребность в электричестве, тем больше сжигается в мире угля. А чем больше сжигается угля, тем больше и интенсивнее идет загрязнение окружающей среды.

А ветряки? Не смешите меня. Можно, конечно, еще раз загородить плотинами реки. Но это не выход. А от использования «мирного атома» многие страны сегодня отказались.

Вот и получается: лучше использовать бензин в высокоэффективных и экологически чистых двс, чем жечь уголь в котлах ТЭЦ.

На самом деле, проблемы с экологией, связанные с выработкой электрической энергии на этом не заканчиваются.

В ООН вспомнили также о ресурсах, используемых для производства аккумуляторов электромобилей. Они, в основном, сконцентрированы в нескольких странах, а их добыча и переработка представляют серьезную угрозу для окружающей среды.

В развитии новых аккумуляторных технологий широко используются такие редкие элементы как кобальт, литий, марганец, медь и графит. Производство этого сырья связано зачастую с нежелательными последствиями для окружающей среды и с нарушениями прав граждан в тех странах, где их добывают.

Например, добыча лития в Чили требует использования миллионов литров воды, что способствует ухудшению состояния окружающей среды, нарушению ландшафта, загрязнению почвы, истощению и загрязнению грунтовых вод. Примерно то же самое отмечается и в Демократической Республике Конго (ДРК), где в рудниках кустарным способом (да еще и с привлечением детского труда) добывают примерно две трети всего кобальта в мире. Экологические последствия добычи графита аналогичны тем, которые связаны с добычей кобальта, - это загрязнение почвы и грунтовых вод.

И еще одно. Производство аккумуляторных батарей для электромобилей — само по себе очень затратное с точки зрения потребления энергии мероприятие, которое способствует значительным выбросам углекислого газа в атмосферу.

По мнению ученых, попытки снизить влияние глобального потепления путем массового внедрения электромобилей — бессмысленная попытка играть на публику, демонстрируя показную добродетель.


http://moymotor.ru/t-120820-oon-nazvala-bum-na-...


Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 1
  • Катейко
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
И они утверждают что это экологично. Хотя как всегда - тупой развод и распил. Москва спустя 85 лет прекратила троллейбусное движение.. И значительно большие на поддержание себя.
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия