>> Теперь смотрим — КПД заряд — разряд аккумулятора даже не 80% и зависит от температуры окружаюей среды. Значит для перемещения электробуса потребуется на 20% больше энергии. >>
>> Аккумуляторы эти (литий — йонные) имеют срок службы 3−5 лет и должны утилизироваться по правилам. >> >> И кто будет утверждать что это экологически чистый транспорт? quoted2
>
>>
>> Как по мне так очередной собянинский распил. >> Нравится: Balaganoff, quoted2
> > Вот вы все такие вумные… Откройте тему про Маска и пишите там про КПД и про литий… quoted1
На самом деле, если взглянуть правде в глаза, все искренние защитники смешны с этим недоэлектробусом. Из 6-ти последних московских маршрутов, троллейбуы замененены на дизельные автобусы на 5-ти, и только один на электрокары, но в сокращенном варианте. Целый маршрут это недоразумение, ни рыба ни мясо на колесах, без подзарядки видимо не потянет.
При свободе выбора сегодня ни один человек в России в здравом уме едва ли купит электромобиль. Так же и город. Скорей всего исскуственно навязанная ему дорогостоящая игрушка в обозримом будущем обречена на провал, тем более В.В. Путин на одном из правительственных заседаний однозначно высказал мнение по поводу электромобилей и экологии — чище газ. Зачем и кому выгодно усилено тянуть за уши явного по всем показателям аутсайдера, раскручивая это «чудо» научно-технического прогресса, вливая в проект под эгидой борьбы за экологию огромные финансовые средства, но при этом не заменяя им в первую очередь «грязные» дизельные автобусы, наоборот — уничтожая действующую экологически чистую сеть троллейбусов и увеличивая парк автобусов? Вопрос должен быть интересен Следственному Комитету.
КотДивуар (КотДивуар) писал (а) в ответ на сообщение:
> З. Ы. А ещё раньше по Москве конки ходили... Когда трамваи вводили, представляю какой был распил!!! > УжОс просто! quoted1
А когда Арбат раскатали и Манежку раскопали - это вообще повод для паники.
Одно могу сказать, что троллейбусы, конечно, жаль. Чисто эпоха и дань времени. Помнится Леонид Утесов пел песни про старую лошадку. Ну что-то вроде такой легкой грусти.
Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
> > > Вот подробная статья в пользу электробусов. quoted1
29 августа в Казани состоялось открытие первого участка завершающего этапа Большого Казанского кольца (БКК): участок от улицы Мидхата Булатова до Борисковской.
Также в субботу состоялся запуск трамвая по кольцевому маршруту протяженностью 34 км.
>> Вот об этих потерях я и говорил. Именно эти потери не позволяют назвать этот транспорт экологически чистым. quoted2
>ты же знаешь, что вечного двигателя нет и быть не может.. точно так же не может быть абсолютно экологически что то...
> тесла к примеру не рекламирует как экологически чистый, она в рекламе указывает 0 эмишион, то есть нулевые выбросы.. > такие таблички вешают на теслы, до регистрации.. > но при этом электромобили экологичней чем обычные авто.. quoted1
Попалась статья опровергающая ... В ООН выступили с докладом о том, что резкий рост производства и продаж электромобилей только усугубит ситуацию с экологией — будет иметь для нее разрушительные последствия.
Я когда-то где-то уже писал об этом. Сам по себе электромобиль не выделяет в атмосферу вредные химические соединения - это верно. Однако следует помнить, что для его движения необходимо электрическая энергия. А электричество, в отличие от нефти, в земле не прячется. Для его выработки требуется использование… ископаемого топлива. На чем там, как правило, работают ТЭЦ? На угле. Чем больше на свете электромобилей, тем больше им надо электрической энергии. Чем больше потребность в электричестве, тем больше сжигается в мире угля. А чем больше сжигается угля, тем больше и интенсивнее идет загрязнение окружающей среды.
А ветряки? Не смешите меня. Можно, конечно, еще раз загородить плотинами реки. Но это не выход. А от использования «мирного атома» многие страны сегодня отказались.
Вот и получается: лучше использовать бензин в высокоэффективных и экологически чистых двс, чем жечь уголь в котлах ТЭЦ.
На самом деле, проблемы с экологией, связанные с выработкой электрической энергии на этом не заканчиваются.
В ООН вспомнили также о ресурсах, используемых для производства аккумуляторов электромобилей. Они, в основном, сконцентрированы в нескольких странах, а их добыча и переработка представляют серьезную угрозу для окружающей среды.
В развитии новых аккумуляторных технологий широко используются такие редкие элементы как кобальт, литий, марганец, медь и графит. Производство этого сырья связано зачастую с нежелательными последствиями для окружающей среды и с нарушениями прав граждан в тех странах, где их добывают.
Например, добыча лития в Чили требует использования миллионов литров воды, что способствует ухудшению состояния окружающей среды, нарушению ландшафта, загрязнению почвы, истощению и загрязнению грунтовых вод. Примерно то же самое отмечается и в Демократической Республике Конго (ДРК), где в рудниках кустарным способом (да еще и с привлечением детского труда) добывают примерно две трети всего кобальта в мире. Экологические последствия добычи графита аналогичны тем, которые связаны с добычей кобальта, - это загрязнение почвы и грунтовых вод.
И еще одно. Производство аккумуляторных батарей для электромобилей — само по себе очень затратное с точки зрения потребления энергии мероприятие, которое способствует значительным выбросам углекислого газа в атмосферу.
По мнению ученых, попытки снизить влияние глобального потепления путем массового внедрения электромобилей — бессмысленная попытка играть на публику, демонстрируя показную добродетель.