> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> троллейбусы с УАХ — они же электробусы с динамической зарядкой от контактной сети. Это и есть тот тип электробусов, который и является «золотой серединой» среди всех типов электробусов для всех регионов РФ, где есть троллейбусное сообщение. >> quoted2
>Вот в том то и разница. От контактной сети. quoted1
Какая принципиальная разница где подзаряжаться электробусу? От стационарной стоянки, или от контактной сети, которая осталась от старых троллейбусов? Принципиально, кроме отключаемых рогов, электробусы ни чем не отличаются.
> Соколик (Соколик) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> троллейбусы с УАХ — они же электробусы с динамической зарядкой от контактной сети. Это и есть тот тип электробусов, который и является «золотой серединой» среди всех типов электробусов для всех регионов РФ, где есть троллейбусное сообщение. >>> quoted3
>>Вот в том то и разница. От контактной сети. quoted2
>Какая принципиальная разница где подзаряжаться электробусу? От стационарной стоянки, или от контактной сети, которая осталась от старых троллейбусов? Принципиально, кроме отключаемых рогов, электробусы ни чем не отличаются. quoted1
Просто тупые безмозглые уроды копируют дегенератов запада, CosF. Что есть смешно.
Если уж создавать новое транспортное средство - то создавать его. Но идиотов к этому допускать нельзя.
> Теперь смотрим — КПД заряд — разряд аккумулятора даже не 80% и зависит от температуры окружаюей среды. Значит для перемещения электробуса потребуется на 20% больше энергии. > > Аккумуляторы эти (литий — йонные) имеют срок службы 3−5 лет и должны утилизироваться по правилам. >
> И кто будет утверждать что это экологически чистый транспорт? > > Как по мне так очередной собянинский распил. quoted1
Ясное дело. Я тоже так думаю. Они в новостях даже не могут сказать, насколько аккумуляторов хватает, какой пробег. И априори ясно, что в плане экологии троллейбус чище, чем с аккумуляторами. Им просто провода всюду мешают, стройкам их и наворотам земли диким. Москву всю перерыли.
> А ничего, что троллейбусные линии нужно было обслуживать? Они рвались, на них налипал снег, сосульки. Невозможно было изменить маршрут в случае аварии или починки дороги. У троллейбусов то же проблем было выше крыши. > За электробусами реально будущее, как бы вы не пытались это оспорить. quoted1
Тоже верно. Только мы не знаем, какой геморрой больше. Когда троллейбусная линия рвалась, то весь проспект вставал, от начала до конца. В общем, лично мне ни электромобили, ни электробусы не нравятся. С аккумуляторами и подзарядками непрерывными. Время покажет, что лучше.
> .Выпуск электронных компонентов: Объяснение: в Китае купить проще и дешевле. quoted1
Думаю что так же надо поступить с Царем и всей его сраной вертикалью. В Китае все это закупить дешевле и проще. А главное и результат будет. Совсем иной.
> Соколик (Соколик) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> троллейбусы с УАХ — они же электробусы с динамической зарядкой от контактной сети. Это и есть тот тип электробусов, который и является «золотой серединой» среди всех типов электробусов для всех регионов РФ, где есть троллейбусное сообщение. quoted3
>>Вот в том то и разница. От контактной сети. quoted2
> >
> Сеть может быть и бесконтактной. > > Работа электровоза В14-900 основана на бесконтактной индукционной передаче электромагнитной энергии повышенной частоты (5000 Гц) от кабелей тяговой линии электровозу. Тяговая линия служит для направленного распределения электрической энергии повышенной частоты вдоль откаточного пути горной выработки и выполняется из специального изолированного кабеля КШСЛ-95 с резиновой шланговой изоляцией, которая исключает электрическое поражение человека при прикосновении к кабелю. Тяговая линия питается от преобразователя, преобразующего ток промышленной частоты (50 Гц) в ток повышенной частоты (5000 Гц). quoted1
> Соколик (Соколик) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> троллейбусы с УАХ — они же электробусы с динамической зарядкой от контактной сети. Это и есть тот тип электробусов, который и является «золотой серединой» среди всех типов электробусов для всех регионов РФ, где есть троллейбусное сообщение. >>> quoted3
>>Вот в том то и разница. От контактной сети. quoted2
>Какая принципиальная разница где подзаряжаться электробусу? От стационарной стоянки, или от контактной сети, которая осталась от старых троллейбусов? Принципиально, кроме отключаемых рогов, электробусы ни чем не отличаются. quoted1
Станции зарядки надо ещё построить, и не одну две, а контактная сеть уже есть.
> Теперь смотрим — КПД заряд — разряд аккумулятора даже не 80% и зависит от температуры окружаюей среды. Значит для перемещения электробуса потребуется на 20% больше энергии. > > Аккумуляторы эти (литий — йонные) имеют срок службы 3−5 лет и должны утилизироваться по правилам. >
> И кто будет утверждать что это экологически чистый транспорт? > > Как по мне так очередной собянинский распил. quoted1
Ну обслуживание троллейбусных токоведущих линий оно тоже не бесплатное. А электромобили на литий ионных батареях считаются вполне экологичными во всем мире. Зачем придумывать зраду там где ее нет?
>> Теперь смотрим — КПД заряд — разряд аккумулятора даже не 80% и зависит от температуры окружаюей среды. Значит для перемещения электробуса потребуется на 20% больше энергии.
>> >> Аккумуляторы эти (литий — йонные) имеют срок службы 3−5 лет и должны утилизироваться по правилам.
>> И кто будет утверждать что это экологически чистый транспорт? >> >> Как по мне так очередной собянинский распил. quoted2
>Ну обслуживание троллейбусных токоведущих линий оно тоже не бесплатное. quoted1
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Троллейбус выгоднее электробуса на 1 млн рублей в год с каждой машины. Это официальные данные Мосгортранса. Вместе с обслуживанием сети и подстанций троллейбус в эксплуатации тянет на 7,1 млн в год, а дизель-электробус — 8,1 млн в год. > > Троллейбус СВАРЗ стоит 18 млн, а электробус КАМАЗ-ЛИАЗ — аж 34 млн, да и за батарею мэрия будет платить отдельно- аж 9,5 млн!, её стоимость не входит в 15-летний контракт обслуживания.quoted1
> Теперь смотрим — КПД заряд — разряд аккумулятора даже не 80% и зависит от температуры окружаюей среды. Значит для перемещения электробуса потребуется на 20% больше энергии. >
> Аккумуляторы эти (литий — йонные) имеют срок службы 3−5 лет и должны утилизироваться по правилам. > > И кто будет утверждать что это экологически чистый транспорт?quoted1