Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

И они утверждают что это экологично. Хотя как всегда - тупой развод и распил. Москва спустя 85 лет прекратила троллейбусное движение.

  boon42rus
boon42rus


Сообщений: 10901
18:54 28.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я за то, чтобы не врать. Электробус вещь явно не дешевая. И экологически явно нечистая. Со своими проблемами — нужно найти еще киловат 20(в час!) на отопление салона. Или ездить в холодных электробусах.
>>>
quoted3
>>А тролейбус не оттапливает салон?
quoted2
>Отапливает. И берет из контактной сети.
quoted1
А контактная сеть генерирует электричество из воздуха?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey_1971
Sergey_1971


Сообщений: 6348
19:33 28.08.2020
Да весь мир постепенно переходит на электробусы, но больше всего их в Китае.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 131810
19:51 28.08.2020
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>А контактная сеть генерирует электричество из воздуха?
quoted1
Начнем сначала? Нет, она имеет значительно меньшие потери при передаче мощностей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 131810
19:53 28.08.2020
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Более того, трамвайные пути еще более громозкие и дорогостоящие. Но никто от трамваев не отказывается.
>>
quoted2
>Это в какой реальности они более габаритные? У трамвая постоянный габарит, и ширина двух трамвайных путей меньше чем аналогичная ширина двухсторонней дороги, именно поэтому они имеют плюс для города.
quoted1
Троллейбус едет по общей дороге. Трамвай - по рельсам где зачастую и ехать запрещено.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 131810
19:55 28.08.2020
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это если согласиться с бредом, что у тролейбуса и троллейбусной сети КПД 100%.
quoted1
Не 100, но гораздо выше чем у электробуса. Ага?


boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Эксплуатационные затраты выше (из-за замены акумулятора).
> Но затраты на содержание инфраструктуры, амортизация и электропотребление ниже.
> Есть другие расчеты, а не мутные таблички из курсовой, готов почитать.
quoted1
Вот ты и привел расчеты неродивого студента. В чем они неверны я тебя ткнул. Есть другие - давай обсудим.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  boon42rus
boon42rus


Сообщений: 10901
19:59 28.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Начнем сначала? Нет, она имеет значительно меньшие потери при передаче мощностей.
>
quoted1
Это твои слова ничем не подтвержденные. В твоей реальности потери в контактной сети нулевые.
Расчеты-же показывают другую картину.

MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Троллейбус едет по общей дороге. Трамвай - по рельсам где зачастую и ехать запрещено.
>
quoted1
Там где нацелены на развитие общественного транспорта, там запрещено. Но много где и разрешено.
Для общественного транспорта и троллейбусов в частности, на общей дороге тоже выделяют отдельные полосы, которые шире чем трамвайные пути.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 131810
20:00 28.08.2020
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Они по определению имеют больше потерь чем высоковольтные ЛЭП.
quoted1
Вот это и есть бред. Давай, приводи длины и потери в ЛЭП и тролебусной сети. Удивишься - пролеты у троллейбусной сети значительно выше. И потери сопоставимы.


boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты-же рассказываешь о том, что в акумуляторах потери 20% а в линиях электропередач лохматых годов, они нулевые.
> Ты курс электротехники прогулял?
quoted1
Ты на этот курс вообще не ходил. Не ври. Я не писал что они нулевые. И цифру выше приводил. И по определению передача мощности через аккумулятор менее эффективная чем через контактную сеть. Ага?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 131810
20:03 28.08.2020
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это твои слова ничем не подтвержденные. В твоей реальности потери в контактной сети нулевые.
> Расчеты-же показывают другую картину.
quoted1
Расчеты в студию. И не врать. Вот сюда заглядывай почаще:

http://engjournal.ru/articles/1204/1204.pdf

и меньше ври.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  boon42rus
boon42rus


Сообщений: 10901
20:05 28.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не 100, но гораздо выше чем у электробуса. Ага?
>
quoted1
Не ага. Цифру потерь в токоведущих сетях приведи.

MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот ты и привел расчеты неродивого студента. В чем они неверны я тебя ткнул. Есть другие - давай обсудим.
>
quoted1
Твоя методичка в которую ты "ткнул" разработана студентом, под руководством какого-то ктн. Это там прямо черным по белому написано. Чем она правильнее моей ссылки?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 131810
20:09 28.08.2020
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот ты и привел расчеты неродивого студента. В чем они неверны я тебя ткнул. Есть другие - давай обсудим.
>>
quoted2
>Твоя методичка в которую ты "ткнул" разработана студентом, под руководством какого-то ктн. Это там прямо черным по белому написано. Чем она правильнее моей ссылки?
quoted1
Тем что в твоем бреде первым пунктом указана "Электроэнергия на движение, рубля за километр" для электробуса ниже чем для троллейбуса. Этого в принципе быть не может из - за потерь на заряд - разряд. Твой документ содержит бред. А мой документ кроме общих слов своего бреда ты не опроверг.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  boon42rus
boon42rus


Сообщений: 10901
20:09 28.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот это и есть бред. Давай, приводи длины и потери в ЛЭП и тролебусной сети. Удивишься - пролеты у троллейбусной сети значительно выше. И потери сопоставимы.
>
quoted1
Выше? Что за бред? Высота-то тут причем? На потери влияет напряжение и количество контактов. В троллейбусных сетях это все по определению хуже.

MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты на этот курс вообще не ходил. Не ври. Я не писал что они нулевые. И цифру выше приводил. И по определению передача мощности через аккумулятор менее эффективная чем через контактную сеть. Ага?
>
quoted1
Дада, приводил. 7%, но в России на магистральных выше чем у тебя в токоведущих.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  boon42rus
boon42rus


Сообщений: 10901
20:10 28.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> http://engjournal.ru/articles/1204/1204.pdf
>
> и меньше ври.
quoted1
Приводил. Могу еще носом поводить
https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/4191050/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  boon42rus
boon42rus


Сообщений: 10901
20:12 28.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Тем что в твоем бреде первым пунктом указана "Электроэнергия на движение, рубля за километр" для электробуса ниже чем для троллейбуса. Этого в принципе быть не может из - за потерь на заряд - разряд. Твой документ содержит бред. А мой документ кроме общих слов своего бреда ты не опроверг.
quoted1
"в принципе не может быть" для тех кто вообще не разбирается в вопросе.
Практически все развитые страны переходят на электробусы, один ты такой самый умный.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 131810
20:14 28.08.2020
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> "в принципе не может быть" для тех кто вообще не разбирается в вопросе.
quoted1
Вот ты и не разбираешься. Учи матчасть и смотри графики. Дальше разговора не будет. Твой тупой троллинг - вытру с темы нафиг.

-------------
Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey_1971
Sergey_1971


Сообщений: 6348
20:18 28.08.2020
Вот подробная статья в пользу электробусов.
https://www.science-education.ru/ru/article/view...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 44
    Пользователи:
    Другие форумы
    И они утверждают что это экологично. Хотя как всегда - тупой развод и распил. Москва спустя 85 лет прекратила троллейбусное движение.. А контактная сеть генерирует электричество из воздуха?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия