> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >> Контактная сеть вещь очень громоздкая, ненадежная и дорогостоящая что бы остаться в будущем. quoted1Более того, трамвайные пути еще более громозкие и дорогостоящие. Но никто от трамваев не отказывается. quoted2
>Контактная сеть над трамвайными путями, думаю, то же со временем будет убираться. Но сами трамвайные пути, наверное, останутся какое то время. Ни что не вечно. Все меняется.
>Бесконтактный трамвай - полный бред. Менять контактную сеть над рельсами на дорогой и неэффективный аккумулятор еще меньше смысла чем троллейбусную. quoted1
Смысл есть. Просто завидуете изяществу решения, MuteCRT. Признайтесь, пожалуйста.
>>Бесконтактный трамвай - полный бред. Менять контактную сеть над рельсами на дорогой и неэффективный аккумулятор еще меньше смысла чем троллейбусную. quoted2
Брось. Кто - то любуется картинами, кто - то изящными схемами распилов возможными только при путинской власти. Я не из таких. Как по мне я бы таких дровосеков на кол сажал.
> > Брось. Кто - то любуется картинами, кто - то изящными схемами распилов возможными только при путинской власти. Я не из таких. Как по мне я бы таких дровосеков на кол сажал. quoted1
Здесь с вами соглашусь, на кол сажать - первое дело для развития науки, техники и транспорта.
Но, трамвай который может проехать 70 км без подзарядки изящное решение, позволяющее дать время ремонтным бригадам для незаметного для пассажиров устранения практически любой аварии.
Электробус дороже троллейбуса, но тут может распил, а скорее всего создание нового имиджа Москвы без проводов. Англичане ещё 50-лет назад отказались от рогатых, а вот швейцарцы не стали отказываться от них полностью, но в центр города этот гибрид заезжает уже на аккумуляторе. И ценник его не ниже электробуса.
Северная столица закупает не только обычные троллейбусы с увеличенным автономным ходом "Адмирал-6281", но также и впервые за 8 лет берёт сочленённые машины! Напомню, что "впервые" - не только в самом Питере, но и во всей России! Парадокс, но особо большие троллейбусы у нас в стране не закупались аж с 2013 года.
Всего планируется приобрести 142 троллейбуса, из которых 87 - с УАХ. Все они пойдут на текущие маршруты с продлением в районы, где нет контактной сети. Напомню, что Питер уже больше двух лет развивает технологию зарядки в движении (IMC), такие электробусы с динамической подзарядкой уже курсируют по 8 маршрутам!
> boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Любой кто имеет минимальные познания в электротехнике знает, что чем выше напряжение и чем меньше соединений, тем меньше потери. Т. е. если при 10 кВ с минимумом соединений потери 10%, то при более низком напряжение с кучей соединений и скользящим контактом они будут выше по определению. quoted2
>Тебе закон Ома знаком? Тогда ты понял что написал полный бред. Линии ВЛ-10 кВ — это распределение энергии между населенными пунктами. Имеет пролеты 15 км. > > Троллейбусная сеть расположена в городе и имеет пролет 6 км (могу ошибаться, старые данные). >
> А теперь что представляет собой провод? Подскажу — распределенный резистор. Именно он актуален в данном случае. > > Может ты больше не будешь писать бред? Надоело. quoted1
Где бред? Троллейбусная сеть это несколько десятков километров разделенных на отрезки. Они по определению имеют больше потерь чем высоковольтные ЛЭП. Ты-же рассказываешь о том, что в акумуляторах потери 20% а в линиях электропередач лохматых годов, они нулевые. Ты курс электротехники прогулял?
Когда-то в Австралии даже ходили троллейбусы (trolleybuses), но, к сожалению, они остались в прошлом, больше увидеть их на улицах австралийских городов нет возможности.
Заменили их дизельными автобусами и в Москве так же будет. Буржуины - они такие.
> Электробус на аккумуляторе потребляет на 12% меньше троллейбуса. Это в принципе было бы возможно при КПД заряд — разряд аккумулятора 107% - полная утопия. > quoted1
Это если согласиться с бредом, что у тролейбуса и троллейбусной сети КПД 100%.
> — Электробус сам дороже. > — Обслуживание электробуса также дороже
> — Электроэнергии жрет больше. > > А перевозка пассажиров — дешевле. С каким пунктом ты не согласен? quoted1
Я тебе данные привел. Эксплуатационные затраты выше (из-за замены акумулятора). Но затраты на содержание инфраструктуры, амортизация и электропотребление ниже. Есть другие расчеты, а не мутные таблички из курсовой, готов почитать.
> Более того, трамвайные пути еще более громозкие и дорогостоящие. Но никто от трамваев не отказывается. > quoted1
Это в какой реальности они более габаритные? У трамвая постоянный габарит, и ширина двух трамвайных путей меньше чем аналогичная ширина двухсторонней дороги, именно поэтому они имеют плюс для города.
> Я за то, чтобы не врать. Электробус вещь явно не дешевая. И экологически явно нечистая. Со своими проблемами — нужно найти еще киловат 20(в час!) на отопление салона. Или ездить в холодных электробусах. > quoted1
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я за то, чтобы не врать. Электробус вещь явно не дешевая. И экологически явно нечистая. Со своими проблемами — нужно найти еще киловат 20(в час!) на отопление салона. Или ездить в холодных электробусах. >> quoted2