Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

И они утверждают что это экологично. Хотя как всегда - тупой развод и распил. Москва спустя 85 лет прекратила троллейбусное движение.

MuteCRT
201 3552 22:14 25.08.2020
   Рейтинг темы: +5
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 132790
Со вторника в Москве прекратилось движение троллейбусов по последним шести регулярным маршрутам, позже будет запущен только один маршрут с ретротроллейбусами, сообщает ГУП «Мосгортранс».

Так, последние троллейбусные маршруты №№ м4, 28, 59, 60, 64, 72 с 25 августа переведены на автобусы и электробусы. По маршруту № м4 запущены электробусы, по остальным маршрутам, названным №№ т28, т59, т60, т64, т72 запущены автобусы.

Гендиректор ГУП «Мосгортранс» Леонид Антонов, слова которого приводит пресс-служба, заявил, что в знак уважения к троллейбусу руководство города приняло решение оставить один троллейбусный маршрут в Москве навсегда — от Комсомольской площади до Новорязанской улицы.

Отмечается, что на Новорязанской улице в июне 1937 года был открыт второй троллейбусный парк. Скоро в этом районе откроется Музей Транспорта Москвы, там тоже можно будет увидеть троллейбусы разных лет. Обкатка маршрута запланирована на сентябрь, потом на нем постоянно будут ходить два ретротроллейбуса.

По словам Антонова, тенденция перехода на электробусы есть во многих городах Европы, Америки, Азии, «но именно российская столица занимает первое место по количеству электроавтобусов среди европейских столиц». «Количество электротранспорта постоянно растет — сейчас в парке 450 электробусов, до конца года их будет 600, а к 2024 году — планируется более 2600», — сообщил он.

В настоящее время в Москве 36 электробусных маршрутов, на которых работают более 330 машин на электрической тяге. Первый троллейбусный маршрут был запущен в Москве в конце 1935 года.

https://news.mail.ru/society/43100314/?frommail=...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 132790
22:16 25.08.2020
Теперь смотрим — КПД заряд — разряд аккумулятора даже не 80% и зависит от температуры окружаюей среды. Значит для перемещения электробуса потребуется на 20% больше энергии.

Аккумуляторы эти (литий — йонные) имеют срок службы 3−5 лет и должны утилизироваться по правилам.

И кто будет утверждать что это экологически чистый транспорт?

Как по мне так очередной собянинский распил.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
22:23 25.08.2020
Навеяло, што то...

Ссылка Нарушение Цитировать  
  kaluk
kaluk


Сообщений: 28782
00:30 26.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Аккумуляторы эти (литий — йонные) имеют срок службы 3−5 лет и должны утилизироваться по правилам.
>
> И кто будет утверждать что это экологически чистый транспорт?
quoted1
Ты эти идиотские вопросы задай Илону Маску .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kaluk
kaluk


Сообщений: 28782
00:33 26.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Теперь смотрим — КПД заряд — разряд аккумулятора даже не 80% и зависит от температуры окружаюей среды. Значит для перемещения электробуса потребуется на 20% больше энергии.
quoted1

Не позорься . Здесь нет дураков
Не пиши глупости , у тебя совсем знаний нет в этой области
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Spinograuz
Spinograuz


Сообщений: 11532
03:36 26.08.2020
kaluk (kaluk) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Не позорься. Здесь нет дураков
> Не пиши глупости, у тебя совсем знаний нет в этой области
>
quoted1

Так он вроде правильно написал, ну может сформулировал не совсем верно, но естественно КПД аккумуляторов меньше единицы. Они нагреваются при заряде-разряде, чем сильней нагреваются, тем больше энергии уходит в тепло.


Нравится: ПушечноеЕдро71
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vurd
vurdalak666


Сообщений: 8645
03:56 26.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Аккумуляторы эти (литий — йонные) имеют срок службы 3−5 лет и должны утилизироваться по правилам.
quoted1
верно , и это относится к любым электромобилям , поэтому не понимаю в чем именно экологичность навязываемых миру электромобилей ...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91752
04:08 26.08.2020
Vurd (vurdalak666) писал (а) в ответ на сообщение:
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Аккумуляторы эти (литий — йонные) имеют срок службы 3−5 лет и должны утилизироваться по правилам.
quoted2
>верно , и это относится к любым электромобилям , поэтому не понимаю в чем именно экологичность навязываемых миру электромобилей ...
quoted1

во первых современные батареи служат значительно дольше..
я во вторых после окончания службы их утилизируют, то есть из них снова добывают никель. литий и т.д.. при этом уже сейчас процент этой переработки уже достаточно высок..
при эксплуатации - естественно вредных выбросов нет..
процесс переработки в свою очередь можно сделать тоже сравнительно безопасным для экологии..

вот цитата



На заводе VW в Зальцгиттере, где в 2019 году началось производство аккумуляторных батарей для электромобилей, в 2020 году стартует пилотный проект по их рециклингу. На первом этапе намечено утилизировать 1200 тонн в год - это порядка 3000 батарей, затем мощности будут постепенно наращиваться.

Volkswagen, как и Вольфганг Бернхарт, исходит из того, что большой наплыв отработанных АКБ начнется лишь к концу 2020-х годов. В настоящий момент VW повторно использует 53% содержащихся в них материалов, после ввода в действие установки в Зальцгиттере этот показатель должен вырасти до 72%. Амбициозная долгосрочная цель руководства концерна: превращать во вторичное сырье до 97% батареи.

https://www.dw.com/ru/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D...
Нравится: Скорпион, Gabriel 61
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Flooder
56346


Сообщений: 358
04:26 26.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Теперь смотрим — КПД заряд — разряд аккумулятора даже не 80% и зависит от температуры окружаюей среды. Значит для перемещения электробуса потребуется на 20% больше энергии.
>
quoted1
Все так, все так, но при передаче тоже теряется не мало.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  александр николаевич
aleks41


Сообщений: 15881
05:24 26.08.2020


Нравится: Глоток Кофе
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КотДивуар
КотДивуар


Сообщений: 3715
06:22 26.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В настоящее время в Москве 36 электробусных маршрутов, на которых работают более 330 машин на электрической тяге. Первый троллейбусный маршрут был запущен в Москве в конце 1935 года.
>
> https://news.mail.ru/society...
quoted1

А в чём смысл темы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Spinograuz
Spinograuz


Сообщений: 11532
06:39 26.08.2020
КотДивуар (КотДивуар) писал (а) в ответ на сообщение:
> А в чём смысл темы?
quoted1
Троллейбусное движение в Москве все, кончилось. Больше нету. А у нас тут поминки. Я на 72-ом и 49-ом маршруте последнее время ездил. В них еще советские сидения были, пружинные, мягкие.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КотДивуар
КотДивуар


Сообщений: 3715
06:52 26.08.2020
Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> КотДивуар (КотДивуар) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А в чём смысл темы?
quoted2
>Троллейбусное движение в Москве все, кончилось. Больше нету. А у нас тут поминки. Я на 72-ом и 49-ом маршруте последнее время ездил. В них еще советские сидения были, пружинные, мягкие.
quoted1

А.. Я думал либеральная общественность негодует
Сидения на пружинном подпрыге, это да. Вещь
У меня на Волге задний диван такой был!

З. Ы. А ещё раньше по Москве конки ходили... Когда трамваи вводили, представляю какой был распил!!!
УжОс просто!
Нравится: Игнат_
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 132790
07:18 26.08.2020
kaluk (kaluk) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты эти идиотские вопросы задай Илону Маску .
>
quoted1
Зачем мне Маск? Он что в России? Ты эти идиотские советы своим патриотам давай.
Нравится: Глоток Кофе
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 132790
07:21 26.08.2020
Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так он вроде правильно написал, ну может сформулировал не совсем верно, но естественно КПД аккумуляторов меньше единицы. Они нагреваются при заряде-разряде, чем сильней нагреваются, тем больше энергии уходит в тепло.
quoted1
КПД заряд - разряд разумеется слэнговое понятие между разработчиками используемое. Имеется ввиду потери на заряд - разряд. Патриот просто это не знает. Отдача Литий - Ионных аккумуляторов зависит также от температуры и при минусах сильно падает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 2
  • Valera081
  • Катейко
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
И они утверждают что это экологично. Хотя как всегда - тупой развод и распил. Москва спустя 85 лет прекратила троллейбусное движение.
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия