> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну как .. если кто достаточно неразумен, чтобы купить изрядно облегченную машину заминированную большим китайским аккумулятором и разогнаться на ней до 120 ... так значит тому и быть quoted2
>а во ты о чем меня просто другой вопрос интересует как заводиться они будут по большему времени, здесь не фига не аргентентина и ебибит quoted1
у них моторчики в колёсах планируются .. с толкача очень даже пойдёт
в теме о теслах, россияне убеждают себя, что в россии подобный электромобиль - это плохо, мол климат не тот и т.д.. а в теме о российской зете, убеждают себя, что это прогресс... и климат уже не помеха и даже отсутствие инфраструктуры заправок тоже.. в сша большинство владельцев теслы или иных электрокаров заряжают их в своих гаражах, ночью.. это удобно. а в россии с гаражами как? для жителей многоэтажных домов, зарядка подобных зет, это будет головная боль...
>> Обоснуй. Где бред? Я сам куплю такую шушлайку, если она не ломается, батарейка долго ходит, масло менять не надо, бенз заливать не надо. >> О чем ты, Акакий? >> quoted2
>я не знаю как у вас там, но у нас в России слава тебе Господи зима 9 месяцев стоит quoted1
Это ж в какую ЖоПу страны тебя занесло что у тебя 9 месяцев зима?
> в теме о теслах, россияне убеждают себя, что в россии подобный электромобиль - это плохо, мол климат не тот и т.д.. > а в теме о российской зете, убеждают себя, что это прогресс... > и климат уже не помеха и даже отсутствие инфраструктуры заправок тоже.. > в сша большинство владельцев теслы или иных электрокаров заряжают их в своих гаражах, ночью.. это удобно.
> а в россии с гаражами как? > для жителей многоэтажных домов, зарядка подобных зет, это будет головная боль... > quoted1
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Орко (Орко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> у них моторчики в колёсах планируются .. с толкача очень даже пойдёт >>> quoted3
>>хм мне просто энтересна как ты их в нобяре с толкоча двигать будешь quoted2
> > йа? никак ... я на таком ездить боюсь. quoted1
напрасно, в норвегии, где зимой морозы не слабые, ездят на теслах и без проблем.. мне сейчас лень искать статьи, на русском с опытом норвежцев в этом.. но помню, что оставляя машину на драйвее возле дома, ее все равно подключают к сети, для зарядки батерей, утром она прогревается, чтобы не садится в холодную.. батереи на морозе теряют емкость, но так как они прогреваются достаточно быстро, то емкость востанавливается.. в норвегии теслы - одни из самых полулярных авто...
> напрасно, в норвегии, где зимой морозы не слабые, ездят на теслах и без проблем..
> мне сейчас лень искать статьи, на русском с опытом норвежцев в этом.. > но помню, что оставляя машину на драйвее возле дома, ее все равно подключают к сети, для зарядки батерей, утром она прогревается, чтобы не садится в холодную.. > батереи на морозе теряют емкость, но так как они прогреваются достаточно быстро, то емкость востанавливается.. quoted1
Здесь она не пройдет мало чего там в вашей норвегии
>> напрасно, в норвегии, где зимой морозы не слабые, ездят на теслах и без проблем.. quoted2
>
>> мне сейчас лень искать статьи, на русском с опытом норвежцев в этом.. >> но помню, что оставляя машину на драйвее возле дома, ее все равно подключают к сети, для зарядки батерей, утром она прогревается, чтобы не садится в холодную.. >> батереи на морозе теряют емкость, но так как они прогреваются достаточно быстро, то емкость востанавливается.. quoted2
>Здесь она не пройдет мало чего там в вашей норвегии quoted1
> в норвегии теслы — одни из самых полулярных авто… quoted1
Так в Норвегии и электричество бесплатное, на 90% от гидроэлектростанций. И еще и вода горячая из земли фонтанирует, можно прямо в батареи центрального отопления подавать и дороги отапливать. Не корректное сравнение. А насчет Зетты, проект провальный, я считаю. Автоваз десятилетиями пытался выжить, производя автомобили в как можно более дешевом сегменте. Дешевая продукция это не наш путь. Это только Китайцы так могут. И Зетта и Аурус помрут если будут продавать автомобили за дешево. Нужно понять, что собственное производство автомобилей в РФ это в первую очередь «понты», а «понты» не должны быть дешевыми. Мы не Китай. Уважать нужно себя и покупателей. По русски говоря, мы пытаемся делать свои машины для престижа своей страны, с экономической точки зрения выгодней покупать у других. И раз разговор идет о престиже, не думаю, что Зетта выстрелит. В РФ во всяком случае.
Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в норвегии теслы — одни из самых полулярных авто… quoted2
>Так в Норвегии и электричество бесплатное, на 90% от гидроэлектростанций. И еще и вода горячая из земли фонтанирует, можно прямо в батареи центрального отопления подавать и дороги отапливать. Не корректное сравнение. > А насчет Зетты, проект провальный, я считаю. Автоваз десятилетиями пытался выжить производя автомобили в как можно более дешевом сегменте. Дешевая продукция это не наш путь. Это только Китайцы так могут. И Зетта и Аурус помрут если будут продавать автомобили за дешево. Нужно понять, что собственное производство автомобилей в РФ это в первую очередь «понты», а «понты» не должны быть дешевыми. Мы не Китай. Уважать нужно себя и покупателей. quoted1
я не знаю, сколько стоит электричество в норвегии, да и неважно это.. у нас, к примеру, оно дорогое, но все равно экономия по сравнению с заправкой бензина очень существенная. дорогая продукция - ваш путь? и как много у вас купят электромобилей ценой от 40к долларов?