> 3) Где найти 15 тысяч дураков в год, которые это купят? quoted1
Заграница нам поможет
Забавная, но не уникальная тачка. В европейских и азиатских мегаполисах пригодиться, ну и в Москве и других миллионниках наверное тоже, но не не много.
В Волгограде аналогичные в каршеринге используются. Для семьи — разве что как вторую машину брать. И то, большинству надо 4 места хотя бы и хоть какой-то мизерный багажник.
Ну и для элетрокаров нужна сеть быстрых «заправок». С быстрой зарядкой или заменой батарей. Без такой сети банальные бюджетные а-б-классы, в том числе не новые, лучше, даже в качестве 2-й машины.
> Наверно электрообогреватели от генератора будут. Не продадут же в Сибири холодную тарантайку. quoted1
Оригинальный Tesla Roadster использует 4 кВт, чтобы сохранить свою крошечную кабину в тепле, а на прогрев идет 10 кВт. И холодные батареи нельзя заряжать, опять же греть надо. Тут подумаешь о том, что может ну его на, электро, купить типа Матиз, дешевле будет.
>> Наверно электрообогреватели от генератора будут. Не продадут же в Сибири холодную тарантайку. quoted2
> Оригинальный Tesla Roadster использует 4 кВт, чтобы сохранить свою крошечную кабину в тепле, а на прогрев идет 10 кВт. И холодные батареи нельзя заряжать, опять же греть надо. > Тут подумаешь о том, что может ну его на, электро, купить типа Матиз, дешевле будет. quoted1
Получается только для лета бричка? Ну а что? И то пойдет в один ряд с снегоходом, квадриком, аквабайком.
>> А если мысль, что там цены комплектующих не рублёвые. quoted2
>Тебе же говорят — кроме батарейки все российское. quoted1
Если не поленишься и пройдешь по ссылке-увидишь что стоимость батареи-половина стоимости всей машины. https://rg.ru/2019/05/20/vse-o-pervom-rossijskom... (Если считать локализацию в рублях, то она составит порядка 50% ввиду применения батареи от GE Power Technology (Китай).
Далее….если учесть 200 человек работников, оборудование для пр-ва, расходы на все остальные комплектующие авто (а их не дед Мороз подарил) и «коммуналку» то вообще непонятно откуда хоть какая-нибудь прибыль при такой цене и количеству. Калькулятор взять в руки ведь несложно? А всё очень просто и старо. Потом подключат гос. субсидии как это делается в КНР:
"В Китае этот электромобиль (Baojun E100), в зависимости от комплектации, продается по цене от 5650 — 7200 долларов (учитывая субсидию на электрический транспорт)." https://ecotechnica.com.ua/transport/3185-kakie-...
…. .потому как при таких затратах и цене производству попросту не жить. И под крики «Мы обязаны поддерживать инновации в РФ» начнется очередной распил бюджета.
Ну и напоследок… знаете почему тема размещена в разделе «В мире» а не в «Авто» где было бы логичней? Потому что это событие МИРОВОГО значения Срам господень….
>> Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Эл-во в России есть везде, слава Путину. >>> А вот интересно, чем ты салон топить будешь зимой. Электричеством как бы совсем недешево. quoted3
>> Наверно электрообогреватели от генератора будут. Не продадут же в Сибири холодную тарантайку. quoted2
> Есть такой прибор, который через ремень от колеса может механическую энергию превращать в электричество. quoted1
Это же электромобиль на батарейке. От колеса выгодно только в режиме наката и торможения энергию брать. Так наверняка во всем электромобилях и делают. В режиме разгона и прямолинейного движения от этой же батареи напрямую будет нагреваться и салон. Что в комплексе со снижением эффективности аккумуляторов в морозы уменьшит пробег. Для теслы пробег очень серьезно снижается.
ИМХО, если летом запас 200 км, то в -30 дай бог чтобы эта машинка 50 проехала, не заморозив при этом водилу. Для Сибири — вообще не вариант. С батареей на 500км — еще как-то можно жить.
Без дотаций не взлетит никак. Впрочем, как и большинстве стран, даже более теплых.
> Если надо с автоматом, то пиканто, ярис, рио-солярисы и прочие конечно стоят уже дороже. Новых за 500 тыс нет. Б.у. от 300 за неубитые наверное. > > В общем, я бы не понял покупателей таких тачек в России. Особенно в холодных регионах. quoted1
Как пилотный выпуск пойдет. А пафос про 15к покупателей и мировые рынки - излишне. Главный вопрос - это зарядки.