>> если считать по долям компаний - то автоконцерны США производят чуть ли не половину всех авто в мире. quoted2
> > При это крах американского Джи-Эм вряд ли расстроит корейскую Дэу или европейский Опель. Да и ФИАт рано или поздно наиграется с Крайслером, и продаст остатки тем же китайцам. quoted1
Корейской Дэу уже дано как нет - его ликвидировали еще в 1999 году. А остатки купил Джи-Эм Опель так же часть концерна Джи-Эм.
И кстати в кризис 2007 года как раз и получилась ситуация при которой Джи-Эм почти банкротом был - так он начал с того, что сокращал именно остатки Дэу и Опель а уже потом только принялись за производство на территории США- рынок в США в разы больше чем рынок кореи и много больше чем рынок в Европе. Поэтому то Джи-Эм случись что, сократит сначала все то, что не в США. А это в итоге еще больнее ударит по по аатопрому в той же европе или корее. Опять же в 2007 так и было - Европейские концерны терпели убытки не меньшие чем концерны США - а иногда и большие. Спад производства авто был и в Корее. Единственное кто не почувствовал это - так это рынок Китая и то благодаря большрому внутреннему спросу на авто. Для китая продать 20 милионов авто на внутреннем рынке - это раз плюнуть. Но Китай как то не очень торопится покупать нефть и металлы в РФ
>> А теперь считайте сколько нужно бензина, энергии, металла, пластика и людей для этого. Если это убрать - то спрос на ресурсы (за счет которых и живет сейчас РФ) резко снизится. quoted2
> > Закон природы: если где-то что-то убыло, где-то обязательно прибудет. А в данном конкретном случае прибудет даже больше, чем убудет, поскольку эффективность американской экономики - отрицательная, они проедают больше, чем производят. quoted1
Кто Вам сказал что США проедает больше чем производит? США главным образом производит новые технологиии - что намного дороже чем конечный продукт этих технологий. Взять тот же автопром - почему РФ не смогла купить Опель в 2008 году? Да потому что опель продавали просто как завод - без "начинки" - технологий. А без этого этот завод нафиг не нужен ни кому.
>> А теперь считайте сколько нужно бензина, энергии, металла, пластика и людей для этого. Если это убрать - то спрос на ресурсы (за счет которых и живет сейчас РФ) резко снизится. quoted2
> > Закон природы: если где-то что-то убыло, где-то обязательно прибудет. А в данном конкретном случае прибудет даже больше, чем убудет, поскольку эффективность американской экономики - отрицательная, они проедают больше, чем производят. quoted1
прибудет только на складе готовой продукции НПЗ в РФ или на металургических заводах в РФ. Более ни где. А не проданная готовая продукция - это минус, так как это не деньги, которые можно в виде зарплаты выдать людям. Или вы желаете зарплату прокатом и бочками с нефтью получать?
>Наша страна в убыток себе ничего сейчас не делает
Если продавать только сырьевые ресурсы за границу, и ввозить, покупать в замен им готовый зарубежный товар который ценится дороже им поставляемых ресурсов, то какая страна от этого всего больше выигрывает и экономически все больше и больше развивается, а которая так и остается сырьевым придатком не развивая экономику в тех же темпах, что и производящая готовый конечный товар страна ???
А вы говорите, что наша страна ни чего не делает себе в убыток, ведь наша страна все более и более экономически отстает от всех стран которым и экспортирует сырьевые ресурсы в замен их импорта готовой продукции и конечных товаров..
> Вот именно что доля именно автоконцернов США составляет очень большую долю. Если эти концерны умрут - то умрут и многие производители в мире. quoted1
Вообще ничего не понял. В США клепают Мерсы, БМВ, Тойоты, Ниссаны, Хонды, Мицубиси... да чёрт знает чего только не клепают! Ну, загнётся большая тройка - да и пёс с ней!
> И кстати в кризис 2007 года как раз и получилась ситуация при которой Джи-Эм почти банкротом был - так он начал с того, что сокращал именно остатки Дэу и Опель quoted1
> рынок в США в разы больше чем рынок кореи и много больше чем рынок в Европе. Поэтому то Джи-Эм случись что, сократит сначала все то, что не в США quoted1
Только это разные рынки. За счёт одного на другом ничего не выгадаешь. Опять же - да и пёс с ним, с американским рынком! Рынок рухнет, потребители бензина останутся.
> США главным образом производит новые технологиии - что намного дороже чем конечный продукт этих технологий. quoted1
Поэтому пока китайцы и прощают им жизнь за чужой счёт. как понимаете. те технологии китайцам достаются даром. Но рано или поздно китайцы и сами займутся технологиями.
> Взять тот же автопром - почему РФ не смогла купить Опель в 2008 году? Да потому что опель продавали просто как завод - без "начинки" - технологий. А без этого этот завод нафиг не нужен ни кому. quoted1
Вывод: как-то коряво сокращал свои предприятия разорившийся ГМ.
> прибудет только на складе готовой продукции НПЗ в РФ или на металургических заводах в РФ. Более ни где. А не проданная готовая продукция - это минус, так как это не деньги, которые можно в виде зарплаты выдать людям. Или вы желаете зарплату прокатом и бочками с нефтью получать? quoted1
Мы разве о нефти говорили? Мы говорили о её потребителях. Которые сейчас - опосредованно - скупают американские технологии. С крахом США высвободившиеся средства будут использованы эффективнее - то бишь спрос только вырастет.
Ну вот например по северстали Напомним, более 11 млн т проката отгрузил дивизион Северсталь Российская сталь в 2010 г. На внешние рынки — около 5 млн т, причем 50% из них пришлось на долю Европы. Более 6 млн т пришлось на внутренний рынок. В структуре поставок продукции Северстали превалируют ТЭК, строительная отрасль и автопром.
Т.е. сокращение производства автопромом приведет к тому что споос на прдукцию отечественных металлургов упадет примерно на 25%
> Если продавать только сырьевые ресурсы за границу, и ввозить, покупать в замен им готовый зарубежный товар который ценится дороже им поставляемых ресурсов, то какая страна от этого всего больше выигрывает и экономически все больше и больше развивается, а которая так и остается сырьевым придатком не развивая экономику в тех же темпах, что и производящая готовый конечный товар страна ??? quoted1
Я не вижу ничего плохого что мы Сыръевая Держава. Главное у нас денег ну чуть меньше чем у Германии, смотрите и сравнивайте ВВП стран. А это позволяет очень солидно и уверенно себя держать в Мире.
>> Вот именно что доля именно автоконцернов США составляет очень большую долю. Если эти концерны умрут - то умрут и многие производители в мире. quoted2
> > Вообще ничего не понял. В США клепают Мерсы, БМВ, Тойоты, Ниссаны, Хонды, Мицубиси... да чёрт знает чего только не клепают! Ну, загнётся большая тройка - да и пёс с ней! quoted1
Большой тройке пренадлежит 90% всего рынка авто в мире. Еслитона загнется - то это означает что загнеться и 90% всех автопроизводителей в мире - в том числе и БМВ, Мерседес и даже наш АВТОВАЗ.
>> Корейской Дэу уже дано как нет - его ликвидировали еще в 1999 году. А остатки купил Джи-Эм Опель так же часть концерна Джи-Эм. quoted2
> > Не сомневаюсь. Только от краха американского ГМна корейцам с немцами ни жарко, ни холодно - как работали, так и будут работать. quoted1
Вы недавнюю историю посмотрите - когда было тяжело в GM - немцам (опель) тоже не сладко было - прошли массовые сокращения, сократили производство да и вобще продать хотели. Спасло опель только то, что правительство США подкинуло деньжать GM. А так бы небыло сейчас Опеля совсем.
>> И кстати в кризис 2007 года как раз и получилась ситуация при которой Джи-Эм почти банкротом был - так он начал с того, что сокращал именно остатки Дэу и Опель quoted2
> > Да? Как он это делал? И много насокращал? quoted1
Делал очень просто - направлял распоряжение о сокращении и закрытии производств во все свои структурные подразделения - коими и являются Опель и бывшие Дэу. А там выполняли. Сократили много - читайте что было в 2007-2009 годах.
>> рынок в США в разы больше чем рынок кореи и много больше чем рынок в Европе. Поэтому то Джи-Эм случись что, сократит сначала все то, что не в США quoted2
> > Только это разные рынки. За счёт одного на другом ничего не выгадаешь. > Опять же - да и пёс с ним, с американским рынком! Рынок рухнет, потребители бензина останутся. quoted1
Рынок в США и Рынок в Европе потребляют одни и те же авто. Только в США это намного больше. Рушиться рынока в США - закрывают GM - он в свою очередь закрывает Опель. В германии люди теряют работы. Потребителей авто становиться меньше. Следовательно другие концерны так же теряют покупателей и в свою очередб так же сокращают производство, и в РФ в том числе. В итоге авто меньше - потребителей бензина меньше.
>> Европейские концерны терпели убытки не меньшие чем концерны США - а иногда и большие. Спад производства авто был и в Корее. quoted2
> > У европейцев были проблемы с курсом Евро. А по Корее что-то сомневаюсь я. Цифры есть? quoted1
Курс евро по отношению к рублю был очень устойчевый. И если уж в Европе были проблеммы с курсом, то какие тогда проблеммы были с нашим рублем? Мы в любом случае и тут проиграем.
По корейцам - Продажи компании в 2010 году составили 1,73 млн автомобилей. Выручка компании в 2010 году составила $32,29 млрд, чистая прибыль — $4,62 млрд[10].
Продажи компании в 2007 году составили 2 324 778 автомобилей, 624 227 из которых были проданы на внутреннем рынке, а 1 700 551 на внешних рынках. Выручка за 2008 год составила $72,542 млрд, чистая прибыль — $0,780 млрд[11].
Видно что производство упало почти на 30% . а прибылт в 2007 была мизерной. То что в 2010 году прибыль увеличилась а выручка снизилась говорит только о том, что были проведенны сокращения затрат - и начали как всегда с сокращения численности сотрудников.
Так что проблеммы в это время были не только у США. А у всех и большие.
>> США главным образом производит новые технологиии - что намного дороже чем конечный продукт этих технологий. quoted2
> > Поэтому пока китайцы и прощают им жизнь за чужой счёт. как понимаете. те технологии китайцам достаются даром. Но рано или поздно китайцы и сами займутся технологиями. quoted1
Не так все просто - технологии это огромные вложения не только денег, но и труда и времени. Лет так 50 ешще нужно, что бы Китайцы стали обладать примерно теми же технологиями что сейчас в США. А кто знает что за 50 лет произойдет.
>> Взять тот же автопром - почему РФ не смогла купить Опель в 2008 году? Да потому что опель продавали просто как завод - без "начинки" - технологий. А без этого этот завод нафиг не нужен ни кому. quoted2
> > Вывод: как-то коряво сокращал свои предприятия разорившийся ГМ. quoted1
сокращал он их очень даже не коряво - народ то успели уволить. Но вот далее последовали выборы в Германии - да и США решили поддержать автопром - в итоге продажу с молотка отменили. Точнее сказали русским - покупайте, но дорого и без технологий. А это уже никому не надо было.
> Владимир Сафронов писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Если продавать только сырьевые ресурсы за границу, и ввозить, покупать в замен им готовый зарубежный товар который ценится дороже им поставляемых ресурсов, то какая страна от этого всего больше выигрывает и экономически все больше и больше развивается, а которая так и остается сырьевым придатком не развивая экономику в тех же темпах, что и производящая готовый конечный товар страна ??? quoted2
> > > Я не вижу ничего плохого что мы Сыръевая Держава. Главное у нас денег ну чуть меньше чем у Германии, смотрите и сравнивайте ВВП стран. А это позволяет очень солидно и уверенно себя держать в Мире. quoted1
Денег то меньше как раз.
ВВП - это валовый показатель, который ни о чем не говорит. А вот если сравнить ВВП на душу населения - то мы как бы уже и не так хороши.Та же Германия впереди нас на более чем в два раза. А это уже не позволяте держать себя уверенно и солидно в Мире - так как это уже напоминает Северную Корею - не может быть солидности с голой попой.
>> прибудет только на складе готовой продукции НПЗ в РФ или на металургических заводах в РФ. Более ни где. А не проданная готовая продукция - это минус, так как это не деньги, которые можно в виде зарплаты выдать людям. Или вы желаете зарплату прокатом и бочками с нефтью получать? quoted2
> > Мы разве о нефти говорили? Мы говорили о её потребителях. Которые сейчас - опосредованно - скупают американские технологии. С крахом США высвободившиеся средства будут использованы эффективнее - то бишь спрос только вырастет. quoted1
Эффективнее этто как? если что то такое случиться - то та же европа еще сильнее будет вводить энергосберегающие технологии - это для них будет эффективнее. И в итоге спрос упадет еще и на Российский газ.
>> В структуре поставок продукции Северстали превалируют ТЭК, строительная отрасль и автопром. quoted2
> > Вот именно цифры этой пропорции мне и нужны. > > jononix1 писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Российская сталь в 2010 г. На внешние рынки — около 5 млн т, причем 50% из них пришлось на долю Европы quoted2
>
> Таким раскладом на американский автопром не останется ничего. > > Последняя модификация 52 13-05 Внес изменения: awex130 quoted1
До 25% потребляет автопром.
Цены на сталь в РФ и в Европе не сами по себе - они зависят от цен на мировых рынках. А эти цены зависят от мирового спроса на сталь. США самая крупная экономика в мире и самый большой потребитель стали, нефти и прочих ресурсов. если в США спрос начнет падать - то металла в мире сстанет брольгше, цена на него начнет падать в том числе и в Европе. если падение будет большим - 25-30% то тут уже придется сокращать производство. Тот же Северсталь будет производить не 11 млн стали - а 7.5-8 млн тон. и продвать скажем на 10% дешевле. В итоге выручка сократиться 40%. Думаю зарплаты упадут на все 50% или полоина рабочих будет уволенна.
> Вы недавнюю историю посмотрите - когда было тяжело в GM - немцам (опель) тоже не сладко было - прошли массовые сокращения, сократили производство да и вобще продать хотели. Спасло опель только то, что правительство США подкинуло деньжать GM. А так бы небыло сейчас Опеля совсем. quoted1
Там вроде вообще кризис имел место. Вольво с СААБом накрылись, Ровер ещё раньше ушёл, тот же ФИАТ на грани был, Ниссан...
> Делал очень просто - направлял распоряжение о сокращении и закрытии производств во все свои структурные подразделения - коими и являются Опель и бывшие Дэу. А там выполняли. Сократили много - читайте что было в 2007-2009 годах. quoted1
Так Вы пишите - я читать буду. Вот только зачем сокращать кого-то в Дэу, если Дэу-то как раз прекрасно продаются и даже отвоёвывают новые рынки? Если и были там сокращения - то чисто косметические, какие бывают всегда и везде. А в целом Дэу здорово выросла именно за эти годы.
> Рынок в США и Рынок в Европе потребляют одни и те же авто. Только в США это намного больше. quoted1
Ерунда. Наоборот, рынки США и Зап. Европы мало отличаются по объему, и сильно - по структуре. Они, собственно, только на люксах и пересекаются - но Тройка люксов практически не делает.
> По корейцам - Продажи компании в 2010 году составили 1,73 млн автомобилей. Выручка компании в 2010 году составила $32,29 млрд, чистая прибыль — $4,62 млрд[10].Продажи компании в 2007 году составили 2 324 778 автомобилей, 624 227 из которых были проданы на внутреннем рынке, а 1 700 551 на внешних рынках. Выручка за 2008 год составила $72,542 млрд, чистая прибыль — $0,780 млрд[11].Видно что производство упало почти на 30% .а прибылт в 2007 была мизерной.То что в 2010 году прибыль увеличилась а выручка снизилась говорит только о том, что были проведенны сокращения затрат - и начали как всегда с сокращения численности сотрудников. quoted1
А до этого Вы писали, что именно 2007 упали именно продажи. Даёте задний ход?
> В том то и вопрос - НИЧЕГО. Так что не светит нам рынок Китая. Даже если на енм все будет очень и очень хорошо. quoted1
Что ж Вы думаете, китайцы будут переплачивать за ту же нефть, только б не покупать её у нас? Да нам же лучше - такая политика только поднимет цены, а потребителей и без Китая предостаточно.
> европа еще сильнее будет вводить энергосберегающие технологии - это для них будет эффективнее. И в итоге спрос упадет еще и на Российский газ. quoted1
Во-первых, пусть они хоть все теми технологиями увешаются - при нынешнем их уровне это вызовет только рост потребления. а не сокращение. Во-вторых, а при чём тут газ? Разговор был за нефть. Газу нам самим не хватает, и нефиг его в Европу гнать!