Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Руины и крах Детройта. Последуют ли остальные города США этому примеру?

  jononix1
Jononix1


Сообщений: 118
13:20 13.05.2013
EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> автопром США - это большая доля спроса на бензин
quoted2
>
> АвтоПАРК США - большая доля. Но китайцы скоро догонят и перегонят. Что до автоПРОМА, то он даром никому не нужен, и ни на что не влияет
quoted1


Ну да не влияет - посмотрите хотя бы основных потребителей металла.

EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Непосредственно в США производят более 10% всех авто в мире.
quoted2
>
> Но не все из них производятся именно американским автопромом.
quoted1

Вот именно что доля именно автоконцернов США составляет очень большую долю. Если эти концерны умрут - то умрут и многие производители в мире.

EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> если считать по долям компаний - то автоконцерны США производят чуть ли не половину всех авто в мире.
quoted2
>
> При это крах американского Джи-Эм вряд ли расстроит корейскую Дэу или европейский Опель. Да и ФИАт рано или поздно наиграется с Крайслером, и продаст остатки тем же китайцам.
quoted1

Корейской Дэу уже дано как нет - его ликвидировали еще в 1999 году. А остатки купил Джи-Эм
Опель так же часть концерна Джи-Эм.

И кстати в кризис 2007 года как раз и получилась ситуация при которой Джи-Эм почти банкротом был - так он начал с того, что сокращал именно остатки Дэу и Опель
а уже потом только принялись за производство на территории США- рынок в США в разы больше чем рынок кореи и много больше чем рынок в Европе. Поэтому то Джи-Эм случись что, сократит сначала все то, что не в США. А это в итоге еще больнее ударит по по аатопрому в той же европе или корее. Опять же в 2007 так и было - Европейские концерны терпели убытки не меньшие чем концерны США - а иногда и большие. Спад производства авто был и в Корее. Единственное кто не почувствовал это - так это рынок Китая и то благодаря большрому внутреннему спросу на авто. Для китая продать 20 милионов авто на внутреннем рынке - это раз плюнуть. Но Китай как то не очень торопится покупать нефть и металлы в РФ

EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> А теперь считайте сколько нужно бензина, энергии, металла, пластика и людей для этого. Если это убрать - то спрос на ресурсы (за счет которых и живет сейчас РФ) резко снизится.
quoted2
>
> Закон природы: если где-то что-то убыло, где-то обязательно прибудет. А в данном конкретном случае прибудет даже больше, чем убудет, поскольку эффективность американской экономики - отрицательная, они проедают больше, чем производят.
quoted1

Кто Вам сказал что США проедает больше чем производит? США главным образом производит новые технологиии - что намного дороже чем конечный продукт этих технологий. Взять тот же автопром - почему РФ не смогла купить Опель в 2008 году? Да потому что опель продавали просто как завод - без "начинки" - технологий. А без этого этот завод нафиг не нужен ни кому.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix1
Jononix1


Сообщений: 118
13:22 13.05.2013
EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> А теперь считайте сколько нужно бензина, энергии, металла, пластика и людей для этого. Если это убрать - то спрос на ресурсы (за счет которых и живет сейчас РФ) резко снизится.
quoted2
>
> Закон природы: если где-то что-то убыло, где-то обязательно прибудет. А в данном конкретном случае прибудет даже больше, чем убудет, поскольку эффективность американской экономики - отрицательная, они проедают больше, чем производят.
quoted1


прибудет только на складе готовой продукции НПЗ в РФ или на металургических заводах в РФ. Более ни где. А не проданная готовая продукция - это минус, так как это не деньги, которые можно в виде зарплаты выдать людям.
Или вы желаете зарплату прокатом и бочками с нефтью получать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Сафронов
vnsafronov


Сообщений: 2624
13:36 13.05.2013
sgruzov писал(а) в ответ на сообщение:
>Наша страна в убыток себе ничего сейчас не делает
Если продавать только сырьевые ресурсы за границу, и ввозить, покупать в замен им готовый зарубежный товар который ценится дороже им поставляемых ресурсов, то какая страна от этого всего больше выигрывает и экономически все больше и больше развивается, а которая так и остается сырьевым придатком не развивая экономику в тех же темпах, что и производящая готовый конечный товар страна ???

А вы говорите, что наша страна ни чего не делает себе в убыток, ведь наша страна все более и более экономически отстает от всех стран которым и экспортирует сырьевые ресурсы в замен их импорта готовой продукции и конечных товаров..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
13:40 13.05.2013
jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну да не влияет - посмотрите хотя бы основных потребителей металла.
quoted1
Покажите.

jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот именно что доля именно автоконцернов США составляет очень большую долю. Если эти концерны умрут - то умрут и многие производители в мире.
quoted1
Вообще ничего не понял. В США клепают Мерсы, БМВ, Тойоты, Ниссаны, Хонды, Мицубиси... да чёрт знает чего только не клепают! Ну, загнётся большая тройка - да и пёс с ней!

jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Корейской Дэу уже дано как нет - его ликвидировали еще в 1999 году. А остатки купил Джи-Эм Опель так же часть концерна Джи-Эм.
quoted1
Не сомневаюсь. Только от краха американского ГМна корейцам с немцами ни жарко, ни холодно - как работали, так и будут работать.

jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
> И кстати в кризис 2007 года как раз и получилась ситуация при которой Джи-Эм почти банкротом был - так он начал с того, что сокращал именно остатки Дэу и Опель
quoted1
Да? Как он это делал? И много насокращал?

jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
> рынок в США в разы больше чем рынок кореи и много больше чем рынок в Европе. Поэтому то Джи-Эм случись что, сократит сначала все то, что не в США
quoted1
Только это разные рынки. За счёт одного на другом ничего не выгадаешь.
Опять же - да и пёс с ним, с американским рынком! Рынок рухнет, потребители бензина останутся.

jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Европейские концерны терпели убытки не меньшие чем концерны США - а иногда и большие. Спад производства авто был и в Корее.
quoted1
У европейцев были проблемы с курсом Евро. А по Корее что-то сомневаюсь я. Цифры есть?

jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Но Китай как то не очень торопится покупать нефть и металлы в РФ
quoted1
А что он торопится покупать в РФ?

jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Кто Вам сказал что США проедает больше чем производит?
quoted1
Да хоть их печатный станок. Или внешний долг.

jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
> США главным образом производит новые технологиии - что намного дороже чем конечный продукт этих технологий.
quoted1
Поэтому пока китайцы и прощают им жизнь за чужой счёт. как понимаете. те технологии китайцам достаются даром. Но рано или поздно китайцы и сами займутся технологиями.

jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Взять тот же автопром - почему РФ не смогла купить Опель в 2008 году? Да потому что опель продавали просто как завод - без "начинки" - технологий. А без этого этот завод нафиг не нужен ни кому.
quoted1
Вывод: как-то коряво сокращал свои предприятия разорившийся ГМ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
13:42 13.05.2013
jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
> прибудет только на складе готовой продукции НПЗ в РФ или на металургических заводах в РФ. Более ни где. А не проданная готовая продукция - это минус, так как это не деньги, которые можно в виде зарплаты выдать людям. Или вы желаете зарплату прокатом и бочками с нефтью получать?
quoted1
Мы разве о нефти говорили? Мы говорили о её потребителях. Которые сейчас - опосредованно - скупают американские технологии. С крахом США высвободившиеся средства будут использованы эффективнее - то бишь спрос только вырастет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix1
Jononix1


Сообщений: 118
13:47 13.05.2013
EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Ну да не влияет - посмотрите хотя бы основных потребителей металла.
quoted2
>
> Покажите.
quoted1
Ну вот например по северстали
Напомним, более 11 млн т проката отгрузил дивизион Северсталь Российская сталь в 2010 г. На внешние рынки — около 5 млн т, причем 50% из них пришлось на долю Европы. Более 6 млн т пришлось на внутренний рынок. В структуре поставок продукции Северстали превалируют ТЭК, строительная отрасль и автопром.

Т.е. сокращение производства автопромом приведет к тому что споос на прдукцию отечественных металлургов упадет примерно на 25%
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sgruzov
sgruzov


Сообщений: 21858
13:50 13.05.2013
Владимир Сафронов писал(а) в ответ на сообщение:
> Если продавать только сырьевые ресурсы за границу, и ввозить, покупать в замен им готовый зарубежный товар который ценится дороже им поставляемых ресурсов, то какая страна от этого всего больше выигрывает и экономически все больше и больше развивается, а которая так и остается сырьевым придатком не развивая экономику в тех же темпах, что и производящая готовый конечный товар страна ???
quoted1

Я не вижу ничего плохого что мы Сыръевая Держава. Главное у нас денег ну чуть меньше чем у Германии, смотрите и сравнивайте ВВП стран. А это позволяет очень солидно и уверенно себя держать в Мире.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
13:51 13.05.2013
jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
>В структуре поставок продукции Северстали превалируют ТЭК, строительная отрасль и автопром.
Вот именно цифры этой пропорции мне и нужны.

jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
>Российская сталь в 2010 г. На внешние рынки — около 5 млн т, причем 50% из них пришлось на долю Европы
Таким раскладом на американский автопром не останется ничего.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
13:52 13.05.2013
sgruzov писал(а) в ответ на сообщение:
>денег ну чуть меньше чем у Германии, смотрите и сравнивайте ВВП стран
Надеюсь, не солярисовский ВВП Вы имеете в виду? А то в реале-то картина малоприглядная.

http://gtmarket.ru/ratings/rating-countries-gdp...

Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix1
Jononix1


Сообщений: 118
14:07 13.05.2013
EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Вот именно что доля именно автоконцернов США составляет очень большую долю. Если эти концерны умрут - то умрут и многие производители в мире.
quoted2
>
> Вообще ничего не понял. В США клепают Мерсы, БМВ, Тойоты, Ниссаны, Хонды, Мицубиси... да чёрт знает чего только не клепают! Ну, загнётся большая тройка - да и пёс с ней!
quoted1


Большой тройке пренадлежит 90% всего рынка авто в мире.
Еслитона загнется - то это означает что загнеться и 90% всех автопроизводителей в мире - в том числе и БМВ, Мерседес и даже наш АВТОВАЗ.

EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Корейской Дэу уже дано как нет - его ликвидировали еще в 1999 году. А остатки купил Джи-Эм Опель так же часть концерна Джи-Эм.
quoted2
>
> Не сомневаюсь. Только от краха американского ГМна корейцам с немцами ни жарко, ни холодно - как работали, так и будут работать.
quoted1
Вы недавнюю историю посмотрите - когда было тяжело в GM - немцам (опель) тоже не сладко было - прошли массовые сокращения, сократили производство да и вобще продать хотели. Спасло опель только то, что правительство США подкинуло деньжать GM. А так бы небыло сейчас Опеля совсем.

поситайте что было в 2007-2009 годах

EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> И кстати в кризис 2007 года как раз и получилась ситуация при которой Джи-Эм почти банкротом был - так он начал с того, что сокращал именно остатки Дэу и Опель
quoted2
>
> Да? Как он это делал? И много насокращал?
quoted1

Делал очень просто - направлял распоряжение о сокращении и закрытии производств во все свои структурные подразделения - коими и являются Опель и бывшие Дэу. А там выполняли. Сократили много - читайте что было в 2007-2009 годах.


EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>> рынок в США в разы больше чем рынок кореи и много больше чем рынок в Европе. Поэтому то Джи-Эм случись что, сократит сначала все то, что не в США
quoted2
>
> Только это разные рынки. За счёт одного на другом ничего не выгадаешь.
> Опять же - да и пёс с ним, с американским рынком! Рынок рухнет, потребители бензина останутся.
quoted1


Рынок в США и Рынок в Европе потребляют одни и те же авто. Только в США это намного больше.
Рушиться рынока в США - закрывают GM - он в свою очередь закрывает Опель. В германии люди теряют работы. Потребителей авто становиться меньше. Следовательно другие концерны так же теряют покупателей и в свою очередб так же сокращают производство, и в РФ в том числе. В итоге авто меньше - потребителей бензина меньше.

Еще раз - читайте это было в 2007-2009 году.

EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Европейские концерны терпели убытки не меньшие чем концерны США - а иногда и большие. Спад производства авто был и в Корее.
quoted2
>
> У европейцев были проблемы с курсом Евро. А по Корее что-то сомневаюсь я. Цифры есть?
quoted1

Курс евро по отношению к рублю был очень устойчевый. И если уж в Европе были проблеммы с курсом, то какие тогда проблеммы были с нашим рублем? Мы в любом случае и тут проиграем.

По корейцам -
Продажи компании в 2010 году составили 1,73 млн автомобилей. Выручка компании в 2010 году составила $32,29 млрд, чистая прибыль — $4,62 млрд[10].

Продажи компании в 2007 году составили 2 324 778 автомобилей, 624 227 из которых были проданы на внутреннем рынке, а 1 700 551 на внешних рынках. Выручка за 2008 год составила $72,542 млрд, чистая прибыль — $0,780 млрд[11].

Видно что производство упало почти на 30% .
а прибылт в 2007 была мизерной.
То что в 2010 году прибыль увеличилась а выручка снизилась говорит только о том, что были проведенны сокращения затрат - и начали как всегда с сокращения численности сотрудников.

Так что проблеммы в это время были не только у США. А у всех и большие.

EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Но Китай как то не очень торопится покупать нефть и металлы в РФ
quoted2
>
> А что он торопится покупать в РФ?
quoted1

В том то и вопрос - НИЧЕГО. Так что не светит нам рынок Китая. Даже если на енм все будет очень и очень хорошо.

EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> США главным образом производит новые технологиии - что намного дороже чем конечный продукт этих технологий.
quoted2
>
> Поэтому пока китайцы и прощают им жизнь за чужой счёт. как понимаете. те технологии китайцам достаются даром. Но рано или поздно китайцы и сами займутся технологиями.
quoted1

Не так все просто - технологии это огромные вложения не только денег, но и труда и времени.
Лет так 50 ешще нужно, что бы Китайцы стали обладать примерно теми же технологиями что сейчас в США. А кто знает что за 50 лет произойдет.

EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Взять тот же автопром - почему РФ не смогла купить Опель в 2008 году? Да потому что опель продавали просто как завод - без "начинки" - технологий. А без этого этот завод нафиг не нужен ни кому.
quoted2
>
> Вывод: как-то коряво сокращал свои предприятия разорившийся ГМ.
quoted1

сокращал он их очень даже не коряво - народ то успели уволить.
Но вот далее последовали выборы в Германии - да и США решили поддержать автопром - в итоге продажу с молотка отменили. Точнее сказали русским - покупайте, но дорого и без технологий. А это уже никому не надо было.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix1
Jononix1


Сообщений: 118
14:14 13.05.2013
sgruzov писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>> Если продавать только сырьевые ресурсы за границу, и ввозить, покупать в замен им готовый зарубежный товар который ценится дороже им поставляемых ресурсов, то какая страна от этого всего больше выигрывает и экономически все больше и больше развивается, а которая так и остается сырьевым придатком не развивая экономику в тех же темпах, что и производящая готовый конечный товар страна ???
quoted2
>
>
> Я не вижу ничего плохого что мы Сыръевая Держава. Главное у нас денег ну чуть меньше чем у Германии, смотрите и сравнивайте ВВП стран. А это позволяет очень солидно и уверенно себя держать в Мире.
quoted1

Денег то меньше как раз.

ВВП - это валовый показатель, который ни о чем не говорит. А вот если сравнить ВВП на душу населения - то мы как бы уже и не так хороши.Та же Германия впереди нас на более чем в два раза. А это уже не позволяте держать себя уверенно и солидно в Мире - так как это уже напоминает Северную Корею - не может быть солидности с голой попой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix1
Jononix1


Сообщений: 118
14:16 13.05.2013
EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> прибудет только на складе готовой продукции НПЗ в РФ или на металургических заводах в РФ. Более ни где. А не проданная готовая продукция - это минус, так как это не деньги, которые можно в виде зарплаты выдать людям. Или вы желаете зарплату прокатом и бочками с нефтью получать?
quoted2
>
> Мы разве о нефти говорили? Мы говорили о её потребителях. Которые сейчас - опосредованно - скупают американские технологии. С крахом США высвободившиеся средства будут использованы эффективнее - то бишь спрос только вырастет.
quoted1

Эффективнее этто как?
если что то такое случиться - то та же европа еще сильнее будет вводить энергосберегающие технологии - это для них будет эффективнее. И в итоге спрос упадет еще и на Российский газ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix1
Jononix1


Сообщений: 118
14:21 13.05.2013
EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Таким раскладом на американский автопром не останется ничего.
>
> Последняя модификация 52 13-05 Внес изменения: awex130
quoted1

До 25% потребляет автопром.

Цены на сталь в РФ и в Европе не сами по себе - они зависят от цен на мировых рынках. А эти цены зависят от мирового спроса на сталь. США самая крупная экономика в мире и самый большой потребитель стали, нефти и прочих ресурсов.
если в США спрос начнет падать - то металла в мире сстанет брольгше, цена на него начнет падать в том числе и в Европе. если падение будет большим - 25-30% то тут уже придется сокращать производство. Тот же Северсталь будет производить не 11 млн стали - а 7.5-8 млн тон. и продвать скажем на 10% дешевле. В итоге выручка сократиться 40%. Думаю зарплаты упадут на все 50% или полоина рабочих будет уволенна.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
14:24 13.05.2013
jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Большой тройке пренадлежит 90% всего рынка авто в мире.
quoted1

Я так припоминаю, крупнейший производитель авто - Тойота. Да и Фолькс не лыком шит. Так что 90% рынка жалким американцам не достанется ну_ни_как.

jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы недавнюю историю посмотрите - когда было тяжело в GM - немцам (опель) тоже не сладко было - прошли массовые сокращения, сократили производство да и вобще продать хотели. Спасло опель только то, что правительство США подкинуло деньжать GM. А так бы небыло сейчас Опеля совсем.
quoted1
Там вроде вообще кризис имел место. Вольво с СААБом накрылись, Ровер ещё раньше ушёл, тот же ФИАТ на грани был, Ниссан...

jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Делал очень просто - направлял распоряжение о сокращении и закрытии производств во все свои структурные подразделения - коими и являются Опель и бывшие Дэу. А там выполняли. Сократили много - читайте что было в 2007-2009 годах.
quoted1
Так Вы пишите - я читать буду. Вот только зачем сокращать кого-то в Дэу, если Дэу-то как раз прекрасно продаются и даже отвоёвывают новые рынки? Если и были там сокращения - то чисто косметические, какие бывают всегда и везде. А в целом Дэу здорово выросла именно за эти годы.

jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Рынок в США и Рынок в Европе потребляют одни и те же авто. Только в США это намного больше.
quoted1
Ерунда. Наоборот, рынки США и Зап. Европы мало отличаются по объему, и сильно - по структуре. Они, собственно, только на люксах и пересекаются - но Тройка люксов практически не делает.

jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
> По корейцам - Продажи компании в 2010 году составили 1,73 млн автомобилей. Выручка компании в 2010 году составила $32,29 млрд, чистая прибыль — $4,62 млрд[10].Продажи компании в 2007 году составили 2 324 778 автомобилей, 624 227 из которых были проданы на внутреннем рынке, а 1 700 551 на внешних рынках. Выручка за 2008 год составила $72,542 млрд, чистая прибыль — $0,780 млрд[11].Видно что производство упало почти на 30% .а прибылт в 2007 была мизерной.То что в 2010 году прибыль увеличилась а выручка снизилась говорит только о том, что были проведенны сокращения затрат - и начали как всегда с сокращения численности сотрудников.
quoted1
А до этого Вы писали, что именно 2007 упали именно продажи. Даёте задний ход?

jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
> В том то и вопрос - НИЧЕГО. Так что не светит нам рынок Китая. Даже если на енм все будет очень и очень хорошо.
quoted1
Что ж Вы думаете, китайцы будут переплачивать за ту же нефть, только б не покупать её у нас? Да нам же лучше - такая политика только поднимет цены, а потребителей и без Китая предостаточно.

jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Не так все просто - технологии это огромные вложения не только денег, но и труда и времени.
quoted1
В том-то и фокус, что не особо американцы уже и труд туда вкладывают, и деньги. Так, грантопилы сплошные, да дедки 60-летние, да понаеховцы. Тупик.

jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Лет так 50 ешще нужно, что бы Китайцы стали обладать примерно теми же технологиями что сейчас в США. А кто знает что за 50 лет произойдет.
quoted1
См. выше. Американцы бодро шагают китайцам навстречу. Лет 15 дам, и то от щедрот, больше - нет.

jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
> сокращал он их очень даже не коряво - народ то успели уволить.
quoted1
А нас народ волнует? Нас волнуют потребители сырья. Опель как был, так и есть - потреблению ничто не грозит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
14:29 13.05.2013
jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Эффективнее этто как?
quoted1
Не только "на еду", но и "на перспективу".

jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
> европа еще сильнее будет вводить энергосберегающие технологии - это для них будет эффективнее. И в итоге спрос упадет еще и на Российский газ.
quoted1
Во-первых, пусть они хоть все теми технологиями увешаются - при нынешнем их уровне это вызовет только рост потребления. а не сокращение. Во-вторых, а при чём тут газ? Разговор был за нефть. Газу нам самим не хватает, и нефиг его в Европу гнать!

jononix1 писал(а) в ответ на сообщение:
> До 25% потребляет автопром.
quoted1
Это Вы так думаете. Подтверждения этой цифры Вы не привели.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Руины и крах Детройта. Последуют ли остальные города США этому примеру?. Ну да не влияет - посмотрите хотя бы основных потребителей металла.Вот именно что доля именно ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия