Не так давно в среде псевдопатриотов случился целый умственный праздник по поводу очередной победы США над врагами в виде самолета невидимки F-35.
Истребитель пятого поколения F-35 Воздушных сил самообороны Японии пропал с экранов радаров. По предварительным данным, боевая машина исчезла в 19:25 во время учебно-тренировочного полета над Тихим океаном, сообщает агентство ТАСС. Всего вооруженные силы Японии заказали у США 42 истребителя F-35 в модификации A. Кроме того, в конце 2018 года местные СМИ сообщили, что Токио может заключить контракт на дополнительные 100 боевых машин.
Первый новейший истребитель F-35B разбился в США В Южной Каролине упал американский истребитель пятого поколения. Пилот, как рассказал CNN военный чиновник, катапультировался. Накануне F-35B совершил в Афганистане свои первые удары
Израильский F-35 был поражен и поврежден ракетой С-200 российского производства во время израильского воздушного удара в Сирии в конце 2017 года.
и др.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
В США планируют регулировать свободу слова в интернете. Об этом высказалась спикер палаты представителей Конгресса из демократической партии Нэнси Пелоси.
Как же так. Самолеты падают, интЫрнэтЫ регулируют.
Командование Армии США отказалось от программы разработки беспилотного летательного аппарата нового поколения, который бы в перспективе мог заменить разведывательные беспилотники RQ-7 Shadow и ударные MQ-1C Gray Eagle
> Шото в США тебя не слышат > > Командование Армии США отказалось от программы разработки беспилотного летательного аппарата нового поколения, который бы в перспективе мог заменить разведывательные беспилотники RQ-7 Shadow и ударные MQ-1C Gray Eagle quoted1
«Искусственный интеллект» — он умный, =^_^=. Командование Армии США просто использует ценнейший ресурс — тупость «исключительной» нации. Ведь эта тупость исключительная. Зачем же RQ-7 Shadow и MQ-1C Gray Eagle? Когда так много янок!
Сейчас надо относится к технике США с заметной долей иронии, после того, как весь мир понял, что США из ведущего превратились в догоняющего.
Когда в 1991 году америкосы тестировали МИГ-29 и с ужасом для себя выяснили, что локатор Жук видит стелсы США даже на фоне земли (подстилающей поверхности), то чего они пыжатся сейчас?
Без всяких шапкозакидательских возгласов можно вообще не обращать внимание на эту американскую туфту. Как ведёт себя напуганный янка? Он пытается себя поддержать словесной диареей. Это мы и видим.
Любой генерал сейчас знает, что появление «стелса» в небе — это не что иное, как казнь американского пилота, это гильотина. И то, что в пентагоне считают, что дали несчастному на шею накладку и теперь ему бояться нечего — это трёп и бред, так как эта накладка ("стелс"-технология) это марлевая повязка, которая вряд ли защитит шею от ножа гильотины.
An August 2013, Brookings Institution study reported that in the U.S. Air Force there were approximately 1,300 remotely piloted aircraft (RPA) pilots, 8.5 percent of total Air Force pilots, up from 3.3 percent in 2008.[32] The study indicated that the U.S. military's combat air patrol (CAP) daily missions requirement is growing at a faster pace than RPA pilots can be trained, with an attrition rate during RPA flight screening being three times that of traditional pilots and a 13% lower promotion rate to Major than other officers.[32]
As of January 2014, the U.S. military operates a large number of unmanned aerial systems: 7,362 RQ-11 Ravens; 990 AeroVironment Wasp IIIs; 1,137 AeroVironment RQ-20 Pumas; and 306 RQ-16 T-Hawk small UAS systems and 246 Predators and MQ-1C Gray Eagles; 126 MQ-9 Reapers; 491 RQ-7 Shadows; and 33 RQ-4 Global Hawk large systems.[1]
As of mid-2014, the U.S. Air Force is training more drone pilots than fighter and bomber pilots combined.[33]
Перевожу (криво) в США с 2008 по 2013 года число пилотов дронов выросло в 2,5 раза. В 2014 году на пилотов дронов училось больше людей чем на пилотов всех остальных военных самолетов вместе взятых.
> Как он вообще на радары попал, невидимка же. quoted1
F35 это трэш на экспорт. Недоистребитель-недоневидимка. Единственный нормальный стэлс истребитель сейчас это F22, но он очень дорогой и за границу США его не продает.
>в США с 2008 по 2013 года число пилотов дронов выросло в 2,5 раза. В 2014 году на пилотов дронов училось больше людей чем на пилотов всех остальных военных самолетов вместе взятых. quoted1
Их и гибнет значительно больше чем пилотов.
Итак, интересен факт — впервые проблема отношений человека и летающего робота-убийцы (так эмоционально воспринимается дрон) была поставлена Р. Шекли в рассказе «Страж-птица» в 1953 году.
Сильнейшим стрессом для пилота дрона является неуверенность в том, что удар нанесён точно. Они работают по 12−14 часов (так обычно работают и другие операторы армии США), долгое время наблюдая одну и ту же скучную картину, а иногда короткую, быструю и бесчеловечную бойню. После этого военнослужащие возвращались к своим семьям, но не могут поделиться с ними своими переживаниями из-за секретности. Через некоторое время им массово ставят диагноз ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство).
Часто военнослужащие (пилоты БПЛА) употребляют алкоголь, ещё чаще — наркотики, но командование «закрывает на это глаза» и скрывает эти факты, чтобы не запятнать имидж ВВС. Повально пилотам дронов предъявляются обвинения по фактам: — вождения автомобиля в нетрезвом виде (в наркотическом опьянении, что оканчивается судом, пока), — многочисленных случаев насилия в семье. Помимо этого, пилоты дронов массово и часто совершают самоубийства.
В профессиональной среде пилоты БПЛА не используют общераспространенный термин «дрон», так как считают его обозначением автоматического лётного аппарата. Те устройства, операторами которых они являются, они называют "дистанционно пилотируемый летательный аппарат" (ДПЛА). Моральное удовлетворение оператор чувствует тогда, когда может предупредить свои наземные силы о готовящихся противником засадах, и таким образом спасти своих коллег — военнослужащих наземных сил. Особенно сильное расстройство оператор чувствует тогда, когда, к примеру, вместо боевика случайно убивает гражданского или ребёнка, которых потом военное командование относит к «сопутствующим потерям».