> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Слышь Творожич, чтобы столкнуться, совсем не обязательно ржавыми быть. У тебя несоответствие названию темы и ее сути. quoted3
>>Коэффициент аварийности. Если бы наши летали столько же, количество (и частота) катастроф и происшествий были бы очень высокими. А так — кто меньше летает, тот и меньше падает. quoted2
> > Я не знаю, кого лично ты считаешь своими, но российские летчики сейчас летают больше, чем летчики США quoted1
Количество самолетов/годовой налёт часов там и там? Хотя бы для ВВС. И ты совершенно зря сюда же вертолёты/легкомоторную авиацию подтянул. Последней у нас — по сравнению с США — практически нет.
>>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> «российские летчики сейчас летают больше, чем летчики США» — твои слова? На чём основаны? >>> quoted3
>>
>>> Если бы наши летали столько же, количество (и частота) катастроф и происшествий были бы очень высокими. >>>
> > Конечно. Ты тут пришел, ляпнул бредовую отсебятину, а доказывать ее почему-то должны другие quoted1
Тебе нужно доказать не мою «отсебятину», а свою — что российские лётчики (суммарно) летают больше американских на гораздо меньшем — в разы! — количестве ЛА.
Опубликованные небезынтересные официальные данные о технической готовности парка летательных аппаратов ВВС США в 2017 финансовом году (закончился 30 сентбря 2017 года), в том числе в сравнении с предыдущими годами.
Отмечается постоянное снижение средней технической готовности парка ВВС в последние несколько лет, причем особо ощутимое — для истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-22A и Lockheed Martin F-35A.
Комментируя эти данные, газета «Military Times» отмечает, что основной причиной снижения технической готовности парка является высокий уровень напряжения ВВС ввиду многочисленных передовых развертываний для участия в боевых действиях в Афганистане, Ираке и Сирии, а теперь еще и для «сдерживания» КНДР, Китая и России.
Также ВВС США продолжают испытывать дефицит квалифицированного наземного технического состава. Хотя за последние несколько лет ВВС США смогли сократить общий дефицит наземного технического состава с 4000 до 200 человек, однако большая часть набранных технических специалистов имеют все еще недостаточную квалификацию («3-го уровня») и могут действовать только под руководством специалистов «5-го» и «7-го» уровней, в которых по-прежнему ощущается значительная нехватка. Кроме того, непропорционально большое количество наземных специалистов высших уровней квалификации неизбежно задействовано в передовых развертываниях, оставляя части ВВС на территории США с дефицитов наземного технического состава.
Снижение технической готовности парка ВВС США стало одним из факторов снижения уровня налета летного состава ВВС. ВВС США по-прежнему испытывают серьезный дефицит летчиков (около 2000 человек — примерно 10% от общей потребности). Согласно приводимым газетой данным, ВВС США считают необходимым для летчиков средний налет в 20−25 часов в месяц, а минимально необходимым — 15−20 часов в месяц, или три полета в неделю (четыре полета в неделю для вводимых пилотов). Фактически в 2017 финансовом году средни йналет на летчика в ВВС США составил 17,6 часов в месяц, в том числе 16,4 часа в месяц для летчиков истребительной авиации, 17,6 часов в месяц для летчиков военно-транспортной авиации и 19,4 часа в месяц — для летчиков бомбардировочной авиации. Однако эти средние данные не дают всей картины, поскольку летчики в передовых развертываниях имеют гораздо более высокий налет (как по числу полетов, так и по их продолжительности), в то время как летчики частей на территории США — гораздо меньший. Последние во многих случаях совершают лишь от четырех до пяти полетов в месяц.
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> больше американских на гораздо меньшем — в разы! — количестве ЛА. quoted1
Твоя статья — лажа! Таблица в статье дает точное количество самолетов по моделям, и их гораздо меньше, чем в твоей статье. Вики также дает похожий результат.
Таким образом количество ЛА в США даже в 2 раза не превышает количества ЛА в России, а если признать, что примерно 30% ЛА США — ржавая труха, то тут намечается явный паритет
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> больше американских на гораздо меньшем — в разы! — количестве ЛА. quoted2
> > Твоя статья — лажа! Таблица в статье дает точное количество самолетов по моделям, и их гораздо меньше, чем в твоей статье. Вики также дает похожий результат. quoted1
Тут у тебя не «точное количество самолётов по моделям», а some of the most well-known airframes. SOME OF! И не от общего числа ЛА, а только от most well-known. Статью в Вики, наверное, писали такие же знатоки английского, как и ты.
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> больше американских на гораздо меньшем — в разы! — количестве ЛА. quoted3
>> >> Твоя статья — лажа! Таблица в статье дает точное количество самолетов по моделям, и их гораздо меньше, чем в твоей статье. Вики также дает похожий результат. quoted2
>Тут у тебя не «точное количество самолётов по моделям», а some of the most well-known airframes. SOME OF! И не от общего числа ЛА, а только от most well-known. Статью в Вики, наверное, писали такие же знатоки английского, как и ты. quoted1
Начались пляски голой задницы на раскаленной сковородке
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> больше американских на гораздо меньшем — в разы! — количестве ЛА. quoted2
> > Таким образом количество ЛА в США даже в 2 раза не превышает количества ЛА в России, а если признать, что примерно 30% ЛА США — ржавая труха, то тут намечается явный паритет quoted1
В статье, которую ты привел сказано, что данный уровень летной готовности обусловлен двумя причинами: «высоким напряжением» (видимо — интенсивной эксплуатацией) и нехваткой технических специалистов. Т. е. слишком много летают и не успевают обслуживаться. Про ржавую труху там не написано.