Политика. США.

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

В США все ржавое и не летает

  Vanya Ivanov 51180
51180


Messages: 1460
08:13 12.02.2019
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на post:
>
> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> Слышь Творожич, чтобы столкнуться, совсем не обязательно ржавыми быть. У тебя несоответствие названию темы и ее сути.
quoted3
>>Коэффициент аварийности. Если бы наши летали столько же, количество (и частота) катастроф и происшествий были бы очень высокими. А так — кто меньше летает, тот и меньше падает.
quoted2
>
> Я не знаю, кого лично ты считаешь своими, но российские летчики сейчас летают больше, чем летчики США
quoted1

Количество самолетов/годовой налёт часов там и там? Хотя бы для ВВС. И ты совершенно зря сюда же вертолёты/легкомоторную авиацию подтянул. Последней у нас — по сравнению с США — практически нет.
Link Complain Quote  
  Svyatogor Svarozhich
35093


Messages: 9100
08:17 12.02.2019
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на post:
> Количество самолетов/годовой налёт часов там и там?
quoted1

Я тебе что, чем-то обязан? Ты первый ляпнул про налеты самолеточасов — ну так вперед!!!
> И ты совершенно зря сюда же вертолёты/легкомоторную авиацию подтянул. Последней у нас — по сравнению с США — практически нет.
quoted1

С чего вдруг? Если они даже за мелкими самолетами да медицинскими (!) верталетами следить не в состоянии, то что говорить о международных лайнерах?
Link Complain Quote  
  Vanya Ivanov 51180
51180


Messages: 1460
08:35 12.02.2019
«российские летчики сейчас летают больше, чем летчики США» — твои слова? На чём основаны?
Link Complain Quote  
  Svyatogor Svarozhich
35093


Messages: 9100
13:51 12.02.2019
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на post:
> "российские летчики сейчас летают больше, чем летчики США" — твои слова? На чём основаны?
quoted1

Если бы наши летали столько же, количество (и частота) катастроф и происшествий были бы очень высокими.


Твои слова? На чем основаны?
Link Complain Quote  
  Svyatogor Svarozhich
35093


Messages: 9100
13:53 12.02.2019
Для Форумчанина и иже с ним — тема о США. Флуд, флейм, фейки и комменты типа «а у вас в России» буду безжалостно затирать.

Хватит демократии, наигрались уже!
Link Complain Quote  
  Track-Dbf
Trickolog


Messages: 35591
14:05 12.02.2019
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на post:
>
>
> Хватит демократии, наигрались уже!
quoted1

В США все ржавое и не летает, Святогор Сварожич. Если бы вы видели какой хлам США поставляют нам в Австралию, на чём нам приходится летать!

А сколько ребят уже погибло…
Link Complain Quote  
  Vanya Ivanov 51180
51180


Messages: 1460
15:24 12.02.2019
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Если бы наши летали столько же, количество (и частота) катастроф и происшествий были бы очень высокими.
>
> Твои слова? На чем основаны?
quoted1

Суммарное количество военных ЛА по странам
https://www.globalfirepower.com/aircraft-total.a...
А про суммарный налёт часов ты расскажи. А то хитропопо как-то получается.
Link Complain Quote  
  Svyatogor Svarozhich
35093


Messages: 9100
06:21 13.02.2019
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на post:
> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> «российские летчики сейчас летают больше, чем летчики США» — твои слова? На чём основаны?
quoted3
>>
quoted2
>
>> Если бы наши летали столько же, количество (и частота) катастроф и происшествий были бы очень высокими.
>>
>> Твои слова? На чем основаны?
quoted2
>
> Суммарное количество военных ЛА по странам
> https://www.globalfirepower.com/aircraft-total.a...
quoted1

У нас что, про это разговор был?
> А про суммарный налёт часов ты расскажи.
quoted1

Я тебе еще раз говорю — я тебе ни чем не обязан!!!
> А то хитропопо как-то получается.
quoted1

Конечно. Ты тут пришел, ляпнул бредовую отсебятину, а доказывать ее почему-то должны другие
Link Complain Quote  
  Vanya Ivanov 51180
51180


Messages: 1460
07:06 13.02.2019
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> У нас что, про это разговор был?
>> А про суммарный налёт часов ты расскажи.
quoted2
>
> Я тебе еще раз говорю — я тебе ни чем не обязан!!!
>> А то хитропопо как-то получается.
quoted2
>
> Конечно. Ты тут пришел, ляпнул бредовую отсебятину, а доказывать ее почему-то должны другие
quoted1

Тебе нужно доказать не мою «отсебятину», а свою — что российские лётчики (суммарно) летают больше американских на гораздо меньшем — в разы! — количестве ЛА.
Link Complain Quote  
  Svyatogor Svarozhich
35093


Messages: 9100
07:58 13.02.2019
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на post:
> Тебе нужно доказать
quoted1

С какого фига вдруг «мне это нужно»? Потому что тебе так захотелось?
Liked: Анчар
Link Complain Quote  
  Svyatogor Svarozhich
35093


Messages: 9100
08:06 13.02.2019
Техническая готовность авиационного парка ВВС США

Опубликованные небезынтересные официальные данные о технической готовности парка летательных аппаратов ВВС США в 2017 финансовом году (закончился 30 сентбря 2017 года), в том числе в сравнении с предыдущими годами.

Отмечается постоянное снижение средней технической готовности парка ВВС в последние несколько лет, причем особо ощутимое — для истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-22A и Lockheed Martin F-35A.





Комментируя эти данные, газета «Military Times» отмечает, что основной причиной снижения технической готовности парка является высокий уровень напряжения ВВС ввиду многочисленных передовых развертываний для участия в боевых действиях в Афганистане, Ираке и Сирии, а теперь еще и для «сдерживания» КНДР, Китая и России.

Также ВВС США продолжают испытывать дефицит квалифицированного наземного технического состава. Хотя за последние несколько лет ВВС США смогли сократить общий дефицит наземного технического состава с 4000 до 200 человек, однако большая часть набранных технических специалистов имеют все еще недостаточную квалификацию («3-го уровня») и могут действовать только под руководством специалистов «5-го» и «7-го» уровней, в которых по-прежнему ощущается значительная нехватка. Кроме того, непропорционально большое количество наземных специалистов высших уровней квалификации неизбежно задействовано в передовых развертываниях, оставляя части ВВС на территории США с дефицитов наземного технического состава.

Снижение технической готовности парка ВВС США стало одним из факторов снижения уровня налета летного состава ВВС. ВВС США по-прежнему испытывают серьезный дефицит летчиков (около 2000 человек — примерно 10% от общей потребности). Согласно приводимым газетой данным, ВВС США считают необходимым для летчиков средний налет в 20−25 часов в месяц, а минимально необходимым — 15−20 часов в месяц, или три полета в неделю (четыре полета в неделю для вводимых пилотов). Фактически в 2017 финансовом году средни йналет на летчика в ВВС США составил 17,6 часов в месяц, в том числе 16,4 часа в месяц для летчиков истребительной авиации, 17,6 часов в месяц для летчиков военно-транспортной авиации и 19,4 часа в месяц — для летчиков бомбардировочной авиации. Однако эти средние данные не дают всей картины, поскольку летчики в передовых развертываниях имеют гораздо более высокий налет (как по числу полетов, так и по их продолжительности), в то время как летчики частей на территории США — гораздо меньший. Последние во многих случаях совершают лишь от четырех до пяти полетов в месяц.
Link Complain Quote  
  Svyatogor Svarozhich
35093


Messages: 9100
08:27 13.02.2019
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на post:
> больше американских на гораздо меньшем — в разы! — количестве ЛА.
quoted1

Твоя статья — лажа! Таблица в статье дает точное количество самолетов по моделям, и их гораздо меньше, чем в твоей статье. Вики также дает похожий результат.

Таким образом количество ЛА в США даже в 2 раза не превышает количества ЛА в России, а если признать, что примерно 30% ЛА США — ржавая труха, то тут намечается явный паритет
Link Complain Quote  
  Vanya Ivanov 51180
51180


Messages: 1460
08:51 13.02.2019
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на post:
>
> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> больше американских на гораздо меньшем — в разы! — количестве ЛА.
quoted2
>
> Твоя статья — лажа! Таблица в статье дает точное количество самолетов по моделям, и их гораздо меньше, чем в твоей статье. Вики также дает похожий результат.
quoted1
Тут у тебя не «точное количество самолётов по моделям», а some of the most well-known airframes. SOME OF! И не от общего числа ЛА, а только от most well-known. Статью в Вики, наверное, писали такие же знатоки английского, как и ты.
Link Complain Quote  
  Svyatogor Svarozhich
35093


Messages: 9100
08:54 13.02.2019
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на post:
> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> больше американских на гораздо меньшем — в разы! — количестве ЛА.
quoted3
>>
>> Твоя статья — лажа! Таблица в статье дает точное количество самолетов по моделям, и их гораздо меньше, чем в твоей статье. Вики также дает похожий результат.
quoted2
>Тут у тебя не «точное количество самолётов по моделям», а some of the most well-known airframes. SOME OF! И не от общего числа ЛА, а только от most well-known. Статью в Вики, наверное, писали такие же знатоки английского, как и ты.
quoted1

Начались пляски голой задницы на раскаленной сковородке

Обтекай
Link Complain Quote  
  Vanya Ivanov 51180
51180


Messages: 1460
08:57 13.02.2019
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на post:
>
> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> больше американских на гораздо меньшем — в разы! — количестве ЛА.
quoted2
>
> Таким образом количество ЛА в США даже в 2 раза не превышает количества ЛА в России, а если признать, что примерно 30% ЛА США — ржавая труха, то тут намечается явный паритет
quoted1
В статье, которую ты привел сказано, что данный уровень летной готовности обусловлен двумя причинами: «высоким напряжением» (видимо — интенсивной эксплуатацией) и нехваткой технических специалистов. Т. е. слишком много летают и не успевают обслуживаться. Про ржавую труху там не написано.
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
В США все ржавое и не летает. Количество самолетов/годовой налёт часов там и там? Хотя бы для ВВС. И ты совершенно зря ...
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version