>> — «Слышь Творожич» — манера алкаша гаражного. >> Достаточно доступно для тебя пояснила? >> перед этим ты также заплетался в других никах…. quoted2
>Где я заплетался, когда? У тебя мозги вкруг встали. Наверное, от злости? Напрасно.
> Зачэм свисдишь то, во что сама не верышь? > > Дай хоть пример, какой, дэвачка. quoted1
— Ты не видишь пример выше? Это не твои заплетания? Ты не помнишь как исковеркал ник DuosSamsungov? У тебя мозги вкруг встали. Это наверное от злости…. ну и убогость здесь зависает и пытается что-то про политику вякать….
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> меня радует, что наконец то россияне признали у маска как успех посадку первой ступени ракеты… >>> >>>> а то долго писали, что мол это деньги на ветер…
>>>> а теперь уже неудачу с посадкой оценивают как неуспех. >>>> когда-нибудь в россии поймут, что и заправка в воздухе, это тоже не так просто. >>> quoted3
>>
>>>
>>> >>> Где ты нашел какое-либо признание? Только признание в том, что эта ступень в очередной раз рухнула, не более quoted3
> > Второй-третий-двадцатый-тридцатый & mdash; по сути какая разница? > > Важно то, что разрабатывают ее уже хрен знает сколько лет, а все, чему ее «научили» — так это падать как топор… Могли бы и не стараться — это ее природное свойство!
>> Да заодно и сколько всего ступеней посадили успешно? quoted2
> > Я лично слышал об одном. Но при следующем запуске (даже не посадке) эта ступень приказала долго жить, развалившись в полете
>> Но мне нравится твой интерес к сша, действительно великая страна… quoted2
>
> Действительно великая страна… была… когда-то… Если в деталях не заморачиваться… > > Сейчас — всеобщее посмешище!!! quoted1
у тебя со слухом проблемы и со знаниями. маск начал сажать первую ступень не так уж и давно, при этом вначале были неудачи. потом все более менее успешно. при этом недавно одну из этих первых ступеней в третий уже раз отправили в космос и она вернулась и удачно села. да, к слову компания маска единственная в мире, кто делает подобное…
> — Это ясно. Вопрос; как платить? Накручивая новые долги? > Брать в долг, чтобы отдать старый долг….эти мыльные пузыри уже не выдерживают. quoted1
Нет, в госдолг США вкладывают деньги, чтобы получать дивиденды и США исправно платит дивиденды. Госдолг США трудно назвать мыльным пузырём и это очень хорошо видно, как США без проблем обслуживает свой долг:
"Us National Debt" (Госдолг): 21, 867, 222, 000, 000 долларов. Из этой суммы (Долг США перед другим странами) "Us Debt Held By Foreign Coutries" составляет: 6, 208, 189, 000, 000 долларов, а остальные держатели долга находятся внутри страны, такие как: граждане США, банки, корпорации, инвестиционные фонды, пенсионные фонды, Федеральный резервный банк. А ВВП США («Us Gross Domestic Group»):20, 785, 644, 000, 000 долларов и эта сумма увеличивается стремительно.
В итоге: американский госдолг в соотношении с ВВП составляет около 105% и находится выше комфортных для большинства стран значений в 60%. Если переводить на человеческий язык — это долг, размером с годовую зарплату, что вполне приемлемо.
Например, США потратило на обслуживание долга:
а) в 2018 году: 523,017,301,446.12 $;
б) в 2017 году: 458,542,287,311.80 $;
d) в 2016 году: 432,649,652,901.12 $.
Так же США являются одними из самых крупных инвесторов на планете: прямые инвестиции штатов за рубеж в 2017 год составили: 6, 01 трлн долларов.
Истребитель нацгвардии США потерпел крушение во время учений на Гавайях
Истребитель Hawker Hunter гавайского подразделения Национальной гвардии США потерпел крушение возле острова Оаху недалеко от столицы штата — Гонолулу, сообщает Associared Press.
По информации издания, на островах проводились военные учения национальной гвардии США «Страж Алоха» (Sentry Aloha), в которых приняли участие около 800 человек и 30 самолетов из девяти штатов. Истребитель Hawker Hunter вылетел из аэропорта Гонолулу примерно в 2:25 ночи и упал в океан. 47-летний пилот истребителя, имя которого не приводится, успел катапультироваться и приводнился в трех милях (4,8 км) к югу от острова Охау. Его эвакуировали катера береговой охраны. Пилот в тяжелом состоянии доставлен в госпиталь.
Причина крушения самолета, на данный момент, не установлена. Создается специальная комиссия, которая займется расследованием инцидента. Учения приостановлены.
«Hawker Hunter» — околозвуковой истребитель-перехватчик и самолёт поддержки сухопутных войск Королевских ВВС Британии. Состоял на вооружении в 1950—1960-х годах, широко экспортировался и принимал участие во множестве вооружённых конфликтов. Производство самолета прекращено в 1970 году. В настоящее время в США эти самолеты используются в процессе боевой подготовки вооруженных сил. На учениях «Хантеры» обычно изображают штурмовики противника, пытающиеся на малой высоте прорваться к охраняемому объекту.
Отмечается, что самолет врезался в здание центра терапии для детей с аутизмом, а затем взорвался.
Как сообщает СМИ, в результате инцидента погибли два человека, находившиеся на борту самолета, а все находившиеся в здании центра терапии были эвакуированы.
Федеральное управление авиацией и государственная служба безопасности перевозок проводит расследование.
Итоги 2018 года для ВВС США: эскадрилья безвозвратных потерь 5 января 2019
Минувший 2018 год выдался для боевой авиации США, мягко говоря, непростым. На всем его протяжении американские ВВС преследовала целая череда инцидентов. Порой происшествия происходили настолько часто, что это не только сеяло волнение среди общественности, но и вызывало серьезную обеспокоенность в рядах самих военных. Начнем «разбор полетов» с катастроф, закончившихся безвозвратной потерей самолетной техники.
Первая из них произошла 14 марта, когда палубный истребитель-штурмовик F/A-18 Hornet, относящийся к эскадрилье VFA-213 «Черные львы» ВМС США, потерпел крушение в районе авиабазы Ки-Уэст (Флорида). Оба пилота погибли. После этого аварии следовали практически постоянно.
4 апреля многоцелевой лёгкий истребитель F-16 Viper эскадрильи «Буревестники» во время обычного демонстрационного учебного полета потерпел крушение над испытательным полигоном в Неваде. Пилот погиб. Этот случай стал третьей потерей для команды за последние 24 месяца. В предыдущем инциденте обошлось без жертв.
24 апреля F-16 310-й эскадрильи авиабазы Luke разбился в Аризоне при попытке совершить аварийную посадку в небольшом аэропорту. Пилот не пострадал.
2 мая военно-транспортный самолёт средней и большой дальности WC-130 Hercules из 156-го транспортного крыла Национальной гвардии разбился и сгорел прямо в центре населенного пункта Саванна, штат Джорджия. От машины практически ничего не осталось, кроме хвостовой части. На борту было 9 человек, в том числе 5 членов экипажа, все погибли.
23 мая учебный реактивный самолёт T-38 Talon потерпел крушение недалеко от базы ВВС Коламбус в Миссисипи. Оба пилота смогли катапультироваться, но с тяжелыми травмами были госпитализированы.
11 июня истребитель F-15C Eagle, базирующийся на авиабазе Кадена на японском острове Окинава, рухнул в море. Пилот предварительно покинул самолет и был поднят живым из воды.
22 июня лёгкий турбовинтовой штурмовик A-29 Super-Tucano разбился на ракетном полигоне «Белые пески» в Нью-Мексико. Пилот получил легкие ранения. Имеется информация о гибели второго члена экипажа.
17 августа Т-38 из 71-го летного учебного крыла в окрестностях базы ВВС Вэнс в Оклахоме упал на фермерское пастбище. Его собственник дал воды катапультировавшемуся пилоту и ухаживал за ним, пока не прибыли первые спасатели.
11 сентября Т-38 с 80-го учебно-тренировочного крыла потерпел крушение на авиабазе Шеппард в Техасе, отклонившись от взлетно-посадочной полосы. Оба летчика успешно катапультировались.
18 сентября T-6A Texan II из 12-го учебно-тренировочного крыла рухнул возле торгового центра Rolling Oaks в северо-восточной части Сан-Антонио, штат Техас. Два пилота отделались незначительными травмами.
28 сентября впервые (по крайней мере, по имеющимся данным) разбился F-35B. Он принадлежал учебной эскадрилье VMFAT-501. Крушение произошло возле авиабазы Бофорт морской пехоты США. Пилот успешно катапультировался и был доставлен в больницу в связи с полученными травмами.
30 сентября C-130J из 744-й экспедиционной транспортной эскадрильи потерпел катастрофу вскоре после взлета с аэродрома Джелалабад, Афганистан. Погибли 6 членов экипажа и 5 сотрудников миссии НАТО. Военные заявили о непричастности вражеских сил к трагедии.
13 ноября Т-38 разбился на авиабазе ВВС Лафлин. Один из пилотов погиб, другой был направлен на лечение в ближайшую больницу.
6 декабря в результате столкновения KC-130J и F/A-18 Hornet рухнули в море у берегов Японии в ходе дозаправки в воздухе. На воздушном танкере погибло 7 военнослужащих, одного удалось спасти. Впоследствии появлялась информация о спасении еще одного военного, возможно, речь шла о пилоте истребителя.
Фактически в итоге безвозвратно потеряна целая эскадрилья. Министерство обороны переживает ужасный год в связи с крупными авиационными происшествиями - отмечают американские эксперты.
Пассажирский самолет потерпел крушение в канун Рождества
Легкомоторный самолет потерпел крушение в США в канун Рождества, 24 декабря. Об этом сообщает NBC Miami.
Воздушное судно, на борту которого находились четыре человека, упало в воду на побережье курортного города Майами. Всех пассажиров удалось спасти, они получили легкие травмы. На кадрах, опубликованных в сети, видно, как перевернутый самолет прибивает к берегу.
«Я благодарен тому, что я жив. Я рад, что вернулся на землю. Я рад, что все в порядке», — поделился своими впечатлениями один из выживших в катастрофе.
В декабре легкомоторный самолет потерпел крушение упал на футбольное поле в парке Атланты, штат Джорджия. В результате инцидента, погибли четыре человека, находившиеся на борту. Воздушное судно направлялось из Атланты в Мемфис. На месте падения пожарные нашли только обломки. Самолет удалось распознать лишь по уцелевшему хвосту.