>>Я в вашей грязной истории пендосов не привык копаться, но не будем далеко ходить, взглянем на самых ближайших. И если у тебя возник такой вопрос, то я могу предположить, что по твоему мнению Обама или Буш умнее Псаки..??? >> >> -------------
>> Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете. (проверил модератор aska (aska) из группы Politforums.ru) >> >> quoted2
>ты не в состоянии ни на какую историю ваще, по причине твой персональной неграмотности.. > > ты ведь - токмо по русски?? да?? в школе двоешником был?? > ну видишь... всё проста.. двоишники - они такие двоешники )))) > > > > -------------
> Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано. (проверил модератор Vaarallinen (ns933) из группы Конвент) > > quoted1
От Канадцев другого и не ожидал. Как вы предсказуемы. Иди тоже пожалуйся мальчик-девочка.
>>> Balaganoff (balaganoff) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Ce (sss1sss) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Ну да не удивительно, если такие как Псаки руководят государством. >>>> >>>> И как давно? >>>> >>> Я в вашей грязной истории пендосов не привык копаться, но не будем далеко ходить, взглянем на самых ближайших. И если у тебя возник такой вопрос, то я могу предположить, что по твоему мнению Обама или Буш умнее Псаки..??? >>> >>> -------------
>>> Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете. (проверил модератор aska (aska) из группы Politforums.ru) >>> >>> quoted3
>>ты не в состоянии ни на какую историю ваще, по причине твой персональной неграмотности.. >> >> ты ведь - токмо по русски?? да?? в школе двоешником был?? >> ну видишь... всё проста.. двоишники - они такие двоешники )))) >> >> >> >> -------------
>> Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано. (проверил модератор Vaarallinen (ns933) из группы Конвент) >>
а если он не хочет?:) пинками гоните?:) ДокажЕте:) Я вам и доказываю:) Или вы свою эмоциональную эгоистичную речь аргументом считаете, а то, что я говорю - нет?:) Я уж молчу про то, что иммунитет должен до 3 лет закладываться, в тесном общении отнюдь не с мамой, а с другими детьми... ВЕРА (asdfghjkll) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вы, судф по всему, относитесь к категории мать-наседка quoted2
>Нетттт...... Я считаю, что ребенок после 18- 21 должен покинуть свой дом и жить самостоятельно.
>> Если ребенок до 3 лет "непрерывно связан с матерью", то это серьезная проблема >> Именно в этом возрасте закладываются основные навыки социального общения, которых вы ребенка лишаете. quoted2
>После трех, действительно станет проблемой, до нет. > Тут ИОВ, советовал психологов почитать, может почитаете.... и докажите мне. quoted1
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Или вы свою эмоциональную эгоистичную речь аргументом считаете, а то, что я говорю - нет?:) quoted1
Мою?
> Я уж молчу про то, что иммунитет должен до 3 лет закладываться, в тесном общении отнюдь не с мамой, а с другими детьми... quoted1
Где здесь ,про других детей?
Существует целый ряд предпосылок психического здоровья ребенка: 1. здоровые отношения между матерью и ребенком; 2. качественные отношения между матерью и ребенком, приводящие к благополучному физическому, познавательному и эмоциональному развитию; 3. положительные отношения между матерью и ребенком, обучающие способности доверять и обращаться к другим; 4. реципрокность и синхрония отношений мать- дитя как основной элемент положительного характера привязанности между ними; 5. несменяемость первичного воспитания младенца (желательно, чтобы это была мать от рождения и без перерывов); 6. снабжение родителями своих детей возможностями для оптимального развития. Полностью здесь http://www.docme.ru/download/180103#text Кстати, медики считают, что повышенная агрессивность детей в возрасте от 3 до 6 лет тесно связана с дефицитом эмоционального контакта между матерью и ребенком уже с момента рождения. Психологи называют это эмоциональной депривацией, или лишением. Ученые настаивают, что подобная чувствительность является фундаментом развития механизма материнской привязанности. Именно от количества внимания, оказываемого ребенку, зависит его дальнейшее развитие. http://ecology.md/page/mladency-govorjat-glazam...
Многие ученые соглашаются с Фрейдом в том, что эмоциональный опыт в раннем детстве существенно влияет на взрослую жизнь, особенно отношения ребенка с матерью - главным человеком в жизни ребенка. Эмоциональная связь с матерью определяет развитие способности любить других и развивать отношения с людьми. К своему удивлению, ученый увидел, что разлука детей с матерями имела весьма негативные последствия (некоторые животные умерли, другие были напуганы, отказывались играть, учиться и т.д.). http://www.werno.ru/zdorove/female_health/2000-... В программной речи, обращенной к участникам конференции, проведенной Американской академией педиатрии, специалист по развитию способностей у детей младшего возраста д-р М. Льюис дал обзор исследований факторов, влияющих на развитие детей. Его выступление было ответом на спекулятивные публикации о чудо-детях, авторы которых на первое место выдвигали программы и инструменты обучения, а не роль родителей как друзей и чутких воспитателей. Льюис подчеркнул, что решающее влияние на интеллектуальное развитие ребенка оказывает единственный фактор - насколько мать восприимчива к сигналам, которые подает малыш. Пожалуйста, помните, что хорошим делает ребенка отношение к нему, а не вещи, приобретаемые для него. Я считаю, что неразрывная связь с мамой вызывает у малыша состояние спокойной готовности к взаимодействию или познанию окружающей действительности. В таком состоянии он лучше способен впитывать новое, не раздражается. Это состояние благотворно влияет на физиологические процессы, протекающие в организме. Энергия, не растраченная на хныканье, используется на рост, развитие и взаимодействие с окружающим миром. Можно сказать, что такие дети процветают, т.е. полностью раскрывают свои возможности. Ученые давно заметили связь между хорошим развитием и правильным домашним воспитанием. http://www.akusherstvo.ru/comment.php?cid=7&...
> Многие ученые соглашаются с Фрейдом в том, что эмоциональный опыт в раннем детстве существенно влияет на взрослую жизнь, особенно отношения ребенка с матерью - главным человеком в жизни ребенка. Эмоциональная связь с матерью определяет развитие способности любить других и развивать отношения с людьми. quoted1
Таки вспомним старика Фрейда...Вы это отписали про девочек...али про мальчиков...?...)
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на > Не в почете > Никогда quoted1
Ну вот и все,.... вы сами захлопнули мою мышеловку. Ваше предвзятое отношение ко мне, уже налицо. Любые доказательства от меня, будут восприняты как моя "эгоистичная речь". А факты вашей "убежденности", не подтвержденные специалистами, мне смешны. А стоит ли вам тогда, вести со мной диалог?
Это лично, вам , там все специалисты, как вы просили. Социальная ситуация общей жизни ребенка с матерью приводит к возникновению нового типа деятельности, непосредственного эмоционального общения ребенка и матери. Как показали исследования Д.Б.Эльконина и М.И.Лисиной, специфическая особенность этого типа деятельности состоит в том, что предмет этой деятельности - другой человек. Является ли общение ведущим типом деятельности в младенческом возрасте?
Исследования показали, что дефицит общения в этот период сказываются отрицательно[a1] , так после второй мировой войны в психологию вошло понятие “госпитализм”, с помощью которого описывали психическое развитие детей, потерявших родителей и оказавшихся в больницах или детских домах. Многие исследователи отмечали, что отрыв ребенка от матери в первые годы жизни вызывают значительные нарушения в психическом развитии ребенка, что накладывает неизгладимый отпечаток на всю его жизнь.
Французский психолог Рене Спитц изучал детей в домах ребенка и в хороших ясельных учреждениях с большим количеством обслуживающего персонала. Дети из домов ребенка сильно отставали в психическом развитии. Несмотря на то, что уход, питание и гигиенические условия в этих учреждениях были хорошими, процент смертности был очень большим. К 2 годам многие из них умерли от госпитализма. Большинство же из уцелевших в 4-летнем возрасте не умели ходить, одеваться, есть ложкой, самостоятельно справлять нужду, говорить, отставали в росте и весе. Ясельные дети развивались нормально. Оказалось, что самый опасный и уязвимый возраст - от 6 до 12 месяцев. В это время ребенка ни в коем случае нельзя лишать общения с матерью. А если уж иначе нельзя, надо заменить мать другим человеком. Здесь полностью. http://works.tarefer.ru/70/100089/index.html
> ВЕРА (asdfghjkll) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Многие ученые соглашаются с Фрейдом в том, что эмоциональный опыт в раннем детстве существенно влияет на взрослую жизнь, особенно отношения ребенка с матерью - главным человеком в жизни ребенка. Эмоциональная связь с матерью определяет развитие способности любить других и развивать отношения с людьми. quoted2
> > Таки вспомним старика Фрейда...Вы это отписали про девочек...али про мальчиков...?...) > quoted1
Это не я вспомнила и не я отписала, Найдите для меня других специалистов, кто имеет другую точку зрения и подтверждает вашу, прошу уже который день