> Большинство же из уцелевших в 4-летнем возрасте не умелиходить, одеваться, есть ложкой, самостоятельно справлять нужду, говорить,отставали в росте и весе. quoted1
Вы палочками можете пользоваться...вот я ни разу их в руках не держал...неужели и я...того...?...)))
Однако...прикольно читать психологов...которые гуляют по нашим классикам...Таки..."не продается вдохновенье...но можно рукопись продать..."...)))
>А вы думаете информация для молодых мам, должна публиковаться на наученных сайтах? > quoted1
ЧОрт побери...таки моя мама не читала...ни брошюр...ни толстых томов...да и моя супруга тож...как же мы только выросли...Кстати...а Ваша мама...читала...что в интернете пишут...скорей всего нет...таки Вы нормальная...али как и я...дурак дураком...?...)))
Кстати...в то время как я родился декретный отпуск был...очень...того...
В Указе президиума верховного совета СССР за текущий год было указано, что отпуск увеличивался с 77 до 112 календарных дней, то есть 56 дней до родов и 56 дней после. Для тех, у кого на свет появлялось два и более ребенка, отпуск увеличивался до 70 дней.
> ЧОрт побери...таки моя мама не читала...ни брошюр...ни толстых томов...да и моя супруга тож...как же мы только выросли...Кстати...а Ваша мама...читала...что в интернете пишут...скорей всего нет...таки Вы нормальная...али как и я...дурак дураком...?...))) > quoted1
Надеюсь ваша мама знала, что грудного ребенка нужно кормить грудью, как можно дольше.
> Кстати...в то время как я родился декретный отпуск был...очень...того... > quoted1
>> ЧОрт побери...таки моя мама не читала...ни брошюр...ни толстых томов...да и моя супруга тож...как же мы только выросли...Кстати...а Ваша мама...читала...что в интернете пишут...скорей всего нет...таки Вы нормальная...али как и я...дурак дураком...?...))) >> quoted2
>Надеюсь ваша мама знала, что грудного ребенка нужно кормить грудью, как можно дольше. quoted1
Уважаемая...это были средина пятидесятых...послевоенных...так что...почти как в войну - "все для страны...все для победы..."...о каком молоке...тем более в городе...(трехсменный рабочий день...)
>> Кстати...в то время как я родился декретный отпуск был...очень...того...
>>> ИОВ (ИОВ) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> ВЕРА (asdfghjkll) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> А если уж иначе нельзя, надозаменить мать другим человеком. >>>> >>>> Таки не понял...мать али няня...обучать-то может...?...) >>>>
>>> Вы все прочитали или только это. >>> Здесь подразумевают, потерю матери.
> Кстати...в то время как я родился декретный отпуск был...очень...того... > quoted1
Кстате, в США декретный отпуск 60 дней, это еще меньше, чем было у вашей мамы. В Указе президиума верховного совета СССР за текущий год было указано, что отпуск увеличивался с 77 до 112 календарных дней, то есть 56 дней до родов и 56 дней после. Для тех, у кого на свет появлялось два и более ребенка, отпуск увеличивался до 70 дней.
>Кстате, в США декретный отпуск 60 дней, это еще меньше, чем было у вашей мамы. > В Указе президиума верховного совета СССР за текущий год было указано, что отпуск увеличивался с 77 до 112 календарных дней, то есть 56 дней до родов и 56 дней после. Для тех, у кого на свет появлялось два и более ребенка, отпуск увеличивался до 70 дней. > quoted1
У моей мамы...было три недели после родов...таки жизнь была...тяжёлая...послевоенная...городска я...)
> Уважаемая...это были средина пятидесятых...послевоенных...так что...почти как в войну - "все для страны...все для победы..."...о каком молоке...тем более в городе...(трехсменный рабочий день...) > quoted1
Извиняюсь, моему поколению в этом смысле, больше повезло.
> Таки прошло...а мы остались...по Вашему выходит...не очень нормальными...))) > quoted1
Владимир, ты о чем? Я к тому что, хорошо что все в прошлом. Вы же ничего хорошего не видели, в своей жизни.
Вашу:) Что за манера давать ссылки на такие ресурсы в качестве аргумента?:) Вы еще на сайт гороскопов дайте "Ученые считают":) Ну тогда вам в том же ключе, на вашем уровне:) «Маленький мой, ну куда же ты пошел, там лужа», «Осторожно, моя детка, не ходи босиком по траве, уколешь ножку», «Одень немедленно курточку, а то простудишься» - какая мама время от времени не говорит такие фразы в адрес любимого чада? Самое интересное, что чадо может быть лет 30-ти отроду – мамы все равно хотят проявить заботу и уберечь ребенка от неприятностей. Что уж говорить о маленьких детях. Здесь родителям открывается огромный простор для проявления заботы. Опека над ребенком похвальна, если только не превращается в гипер-опеку. Если заботы становится слишком много, проблемы появляются и у ребенка, и у семьи в целом. Почему мамы это делают? Во многих случаях чрезмерная опека – это самая обычная забота, только в многократно увеличенной дозе. Но не всегда. Иногда гипер-опека связана с женскими комплексами и опасениями. Психологи указывают на следующие причины, по которым женщины склонны заботиться о ребенке гораздо больше, чем это необходимо: Мама боится одиночества. Она понимает, что рано или поздно птенец повзрослеет и выпорхнет из гнезда. Проявляя неусыпную заботу, мама старается крепко-накрепко привязать к себе обожаемое чадо. Ей кажется, что так она обеспечит условия, при которых ребенок будет связан с ней крепкими узами на всю оставшуюся жизнь. Мама очень мнительна. Ей кажется, что малыша за каждым углом подстерегают неприятности. Трава колючая, воздух холодный, мороженое подозрительное, другие дети на игровой площадке агрессивные. Мама опасается старости. Она замечает в зеркале все более явные признаки возраста. Лелея своего ребенка, женщина воспринимает его как маленького. Причем реальный возраст дитяти может зашкаливать за 30 с хвостиком. «Ребенок еще маленький, а я – молода» - примерно так рассуждает супер-заботливая мама. У мамы низкая самооценка, и она пытается самоутвердиться за счет ребенка. Это влечет за собой чрезмерную строгость и требовательность: «Ты сделал уроки? А английским позанимался? Давай, собирайся на тренировку!». Маме хочется, чтобы ребенок добился в жизни существенно больших успехов, чем она сама. И она строит отношения по принципу «ни шага без контроля и подстегивания». Чем гипер-опека грозит ребенку? У последствий гипер-опеки две стороны. Ребенку трудно адаптироваться в «большом мире». Комментарий психолога-психоаналитика Натальи Евгеньевны Корешковой: «Ни чрезмерная опека, ни повышенный контроль как элементы воспитания обычно не приносят ребенку пользы. Со стороны, когда ребенок еще совсем мал, такая гипер-опека может показаться просто хорошей заботой мамы о малыше. Но минусы подобного стиля воспитания становятся очевидны в тот момент, когда ребенок отделяется от мамы и попадает в “большой мир”». Большим миром может оказаться даже детская площадка, на которую мама приводит малыша в первый раз. Там все оказываются чужими, непонятно, как завести с другими детками знакомство, как попросить игрушку или что делать, если кто-то претендует на твою. Проблемы продолжаются в детском саду и в школе. В школе умение защитить свою точку зрения становится частью полноценного общения. Дети, которые привыкли к тому, что решения принимает за них мама, чувствуют себя обособленными. В лучшем случае они с головой уходят в учебу, стараясь заглушить чувство дискомфорта, в худшем – окончательно замыкаются в себе. Ребенок выражает протест. Комментарий психолога Татьяны Кречетовой: «Чрезмерная опека может повлечь агрессию. Сначала это будет протест, проявление эгоизма. Потом ребенок будет срывать злобу на своих ровесниках. Агрессия может оказаться направленной на самого себя (аутоагрессия). Ребенок чувствует себя никому не нужным. Такое состояние может привести к самым плачевным результатам». Контроль бывает разный Ни один здравомыслящий человек не станет спорить, что ребенку нужен контроль. Вот только контроль бывает разный. Фраза «Если ты придешь домой позже девяти вечера, у меня будет сердечный приступ!» - это удар ниже пояса, весьма похожий на шантаж. А ведь можно сформулировать ту же мысль в виде просьбы: «Пожалуйста, возвращайся не позже девяти. У нас неспокойный район, я очень волнуюсь, если ты задерживаешься». Всегда эффективнее быть для ребенка другом, умеющим понять и простить, нежели строгим контролирующим органом. Важно: ребенок должен вам доверять. Тогда он сам расскажет о проблемах и неприятных ситуациях, в которых оказался по неосмотрительности. Так помогать и направлять гораздо проще, чем, играя в маму-шпиона и надзирателя.
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Или вы свою эмоциональную эгоистичную речь аргументом считаете, а то, что я говорю - нет?:) quoted2
>Мою?
>> Я уж молчу про то, что иммунитет должен до 3 лет закладываться, в тесном общении отнюдь не с мамой, а с другими детьми... quoted2
>Где здесь ,про других детей? > > Существует целый ряд предпосылок психического здоровья ребенка: > 1. здоровые отношения между матерью и ребенком; > 2. качественные отношения между матерью и ребенком, приводящие к благополучному физическому, познавательному и эмоциональному развитию; > 3. положительные отношения между матерью и ребенком, обучающие способности доверять и обращаться к другим; > 4. реципрокность и синхрония отношений мать- дитя как основной элемент положительного характера привязанности между ними; > 5. несменяемость первичного воспитания младенца (желательно, чтобы это была мать от рождения и без перерывов); > 6. снабжение родителями своих детей возможностями для оптимального развития. > Полностью здесь > http://www.docme.ru/download/180103#text > Кстати, медики считают, что повышенная агрессивность детей в возрасте от 3 до 6 лет тесно связана с дефицитом эмоционального контакта между матерью и ребенком уже с момента рождения. Психологи называют это эмоциональной депривацией, или лишением. > Ученые настаивают, что подобная чувствительность является фундаментом развития механизма материнской привязанности. Именно от количества внимания, оказываемого ребенку, зависит его дальнейшее развитие. > http://ecology.md/page/mladency-govorjat-glazam... > > Многие ученые соглашаются с Фрейдом в том, что эмоциональный опыт в раннем детстве существенно влияет на взрослую жизнь, особенно отношения ребенка с матерью - главным человеком в жизни ребенка. Эмоциональная связь с матерью определяет развитие способности любить других и развивать отношения с людьми. > К своему удивлению, ученый увидел, что разлука детей с матерями имела весьма негативные последствия (некоторые животные умерли, другие были напуганы, отказывались играть, учиться и т.д.). > http://www.werno.ru/zdorove/female_health/2000-...
> В программной речи, обращенной к участникам конференции, проведенной Американской академией педиатрии, специалист по развитию способностей у детей младшего возраста д-р М. Льюис дал обзор исследований факторов, влияющих на развитие детей. Его выступление было ответом на спекулятивные публикации о чудо-детях, авторы которых на первое место выдвигали программы и инструменты обучения, а не роль родителей как друзей и чутких воспитателей. Льюис подчеркнул, что решающее влияние на интеллектуальное развитие ребенка оказывает единственный фактор - насколько мать восприимчива к сигналам, которые подает малыш. Пожалуйста, помните, что хорошим делает ребенка отношение к нему, а не вещи, приобретаемые для него. > Я считаю, что неразрывная связь с мамой вызывает у малыша состояние спокойной готовности к взаимодействию или познанию окружающей действительности. В таком состоянии он лучше способен впитывать новое, не раздражается. Это состояние благотворно влияет на физиологические процессы, протекающие в организме. Энергия, не растраченная на хныканье, используется на рост, развитие и взаимодействие с окружающим миром. Можно сказать, что такие дети процветают, т.е. полностью раскрывают свои возможности. Ученые давно заметили связь между хорошим развитием и правильным домашним воспитанием. > http://www.akusherstvo.ru/comment.php?cid=7&... quoted1