Генеральный директор «Харьковское государственное авиационное производственное предприятие» Александр Кривоконь
[b]Самой большой проблемой является фактическое отсутствие специалистов, которые при необходимости смогли бы собирать самолеты.
«Другие руководители, которые говорили, что мы можем что-то строить… Не можем мы ничего строить сегодня. У нас нет сегодня тех людей, того количества и той квалификации людей, которые смогут сегодня строить самолеты"[/b]
Чтобы производить самолёты нужна прорамма партии. Построить ангары - это есть. Обучить инженеров и рабочих - это то, о чём вы говорили. Это в сумме довольно крутая миссия.
Все верно, село не строит самолеты. У нас в свое время Гайдар сказал - Зачем строить самолеты, когда можно их купить. То что у нас смогли поднять авиационную промышленность - это чудо. Свои двигатели - это уже факт, пд -14 и пд - 8. Композитное крыло свое- спасибо санкциям. Авиационная промышленность, очень выгодная для государства отрасль, она тянет за собой очень много смежных производств. А село. должно быть селом.
> Специалисты закончились, завод можно закрывать. > quoted1
Проблема нехватки КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ специалистов при излишестве НЕ РАЗБИРАЮЩИХСЯ в управляемом ремесле управленцев характерна для многих сегодняшних видов деятельности. Это выражается в господствующем сегодня мнении, согласно которому якобы очень умные менеджеры, вооруженные современными УПРАВЛЕНЧЕСКИМИ технологиями могут управлять любыми видами деятельности.
Якобы передовые управленческие технологии возможно порождены ленинско-сталинскими кадровыми принципами, среди которых основным является ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ составляющая ПРЕДАННОСТИ руководящих работников находящемуся у власти политическому вождю. И лишь на последнем месте может быть ремесленническое мастерство.
То есть якобы правильная идеологическая основа может заменить собою высокое ремесленническое мастерство.
Так бесспорная преданность делу пролетарской революции была основой для назначения Лениным революционного матроса Дыбенко на должность Народного комиссара по морским делам. При этом Дыбенко не имел даже среднего морского образования
Точно также немаловажную роль в назначении главой Росатома и главой сначала электроэнергетической компании, а затем главой компании по разработке нанотехнологий, могла сыграть политическая преданность назначенных лиц, никогда не работавших в сфере деятельности возглавляемых ими компаний.
В результате таких ленинско-сталинских кадровых принципов ущерб причиняется не только карьере подлинных мастеров ремесленников, но и всей экономике в целом.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> В результате таких ленинско-сталинских кадровых принципов ущерб причиняется не только карьере подлинных мастеров ремесленников, но и всей экономике в целом. > quoted1
А в Российской Империи не так было? Крейсер "Варяг" в США построили за 20 месяцев, а крейсер "Аврора" за 4 года в Петербурге. Почему так?
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Крейсер "Варяг" в США построили за 20 месяцев quoted1
Построить-то построили. А во что его превратили российские эксплуатанты к началу РЯВ? Это же только воспоминания от Варяга остались. Японцам потом пришлось его достаточно долго приводить в надлежащий вид, прежде чем они его ввели в свой боевой состав.
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> а крейсер "Аврора" за 4 года в Петербурге. quoted1
Ужасное это было дерьмо непонятного назначения. Как и все "богини". В РИ тоже умели чудить не по-детски.
Работал я как то на небольшом предприятии по внедрении новой техники на заводах страны.План месяца выполнялся пятого числа этого месяца. При новой повышеной ставки,директор дал её никчемному инженеру. Тот на ком держался план от обиды уволился. Через три месяца директор обратился в Москву с просьбой снизить план предприятию. Не удивительно,что в стране исчезали товары первой необходимости.
Стахий Дановский 24182 (24182) писал (а) в ответ на сообщение:
> У нас в свое время Гайдар сказал - Зачем строить самолеты, когда можно их купить. quoted1
Очень неглупый человек был этот Гайдар. И говорил, в данном случае, всё правильно.
Стахий Дановский 24182 (24182) писал (а) в ответ на сообщение:
> То что у нас смогли поднять авиационную промышленность - это чудо. quoted1
Где "у вас"? В США живешь?
Стахий Дановский 24182 (24182) писал (а) в ответ на сообщение:
> Свои двигатели - это уже факт, пд -14 и пд - 8. quoted1
Какой же это факт? Факт, это продукция в серии. А там никакой серии нет и неизвестно еще, будет ли. А если и будет в серии, то неизвестно какие у этой серийной продуции будут ТТХ.
Стахий Дановский 24182 (24182) писал (а) в ответ на сообщение:
Конечно свое. Только его еще не сделали. А если и сделают, то непонятно, что это будет за крыло.
Стахий Дановский 24182 (24182) писал (а) в ответ на сообщение:
> Авиационная промышленность, очень выгодная для государства отрасль, она тянет за собой очень много смежных производств. quoted1
Прекрасно. Только до авиационной промышленности РФ сегодня еще не доросла. "Советские самолеты" (эрзацы) делать могут (см. SSJ100), а самолеты, нет, не могут. Не делали никогда и делать не могут.
>> Специалисты закончились, завод можно закрывать. >> quoted2
>Проблема нехватки КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ специалистов при излишестве НЕ РАЗБИРАЮЩИХСЯ в управляемом ремесле управленцев характерна для многих сегодняшних видов деятельности. > Это выражается в господствующем сегодня мнении, согласно которому якобы очень умные менеджеры, вооруженные современными УПРАВЛЕНЧЕСКИМИ технологиями могут управлять любыми видами деятельности. > > Якобы передовые управленческие технологии возможно порождены ленинско-сталинскими кадровыми принципами, среди которых основным является ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ составляющая ПРЕДАННОСТИ руководящих работников находящемуся у власти политическому вождю. > И лишь на последнем месте может быть ремесленническое мастерство. > > То есть якобы правильная идеологическая основа может заменить собою высокое ремесленническое мастерство. > > Так бесспорная преданность делу пролетарской революции была основой для назначения Лениным революционного матроса Дыбенко на должность Народного комиссара по морским делам. При этом Лысенко не имел даже среднего морского образования > > https://yandex.ru/turbo/newsland.com/s/community... >
> Точно также немаловажную роль в назначении главой Росатома и главой сначала электроэнергетической компании, а затем главой компании по разработке нанотехнологий, могла сыграть политическая преданность назначенных лиц, никогда не работавших в сфере деятельности возглавляемых ими компаний. > > В результате таких ленинско-сталинских кадровых принципов ущерб причиняется не только карьере подлинных мастеров ремесленников, но и всей экономике в целом. quoted1
> > Стахий Дановский 24182 (24182) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У нас в свое время Гайдар сказал - Зачем строить самолеты, когда можно их купить. quoted2
>Очень неглупый человек был этот Гайдар. > И говорил, в данном случае, всё правильно. > > Стахий Дановский 24182 (24182) писал (а) в ответ на сообщение:
>> То что у нас смогли поднять авиационную промышленность - это чудо. quoted2
>Где "у вас"? > В США живешь? > > Стахий Дановский 24182 (24182) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Свои двигатели - это уже факт, пд -14 и пд - 8. quoted2
>Какой же это факт? > Факт, это продукция в серии. > А там никакой серии нет и неизвестно еще, будет ли. > А если и будет в серии, то неизвестно какие у этой серийной продуции будут ТТХ. > > Стахий Дановский 24182 (24182) писал (а) в ответ на сообщение:
>Конечно свое. > Только его еще не сделали. А если и сделают, то непонятно, что это будет за крыло. >
> Стахий Дановский 24182 (24182) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Авиационная промышленность, очень выгодная для государства отрасль, она тянет за собой очень много смежных производств. quoted2
>Прекрасно. > Только до авиационной промышленности РФ сегодня еще не доросла. > "Советские самолеты" (эрзацы) делать могут (см. SSJ100), а самолеты, нет, не могут. Не делали никогда и делать не могут. quoted1
Чего ты несёшь? Крыло давно уже отработали и летает.
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В результате таких ленинско-сталинских кадровых принципов ущерб причиняется не только карьере подлинных мастеров ремесленников, но и всей экономике в целом. >> quoted2
>А в Российской Империи не так было? Крейсер "Варяг" в США построили за 20 месяцев, а крейсер "Аврора" за 4 года в Петербурге. Почему так? quoted1