>Если не знаешь. То знай то, что аврора сегодня стоит на реке Нева в Петербурге, а тот, что варяг погиб в Ирландском море. Только я задал вопрос почему варяг строили 20 месяцев в США, а аврору 4 года в Российской Империи. quoted1
Нет погиб, а затонул. Потому что за 20 месяцев. Таки он ещё проблемы со скоростью имел. Не разгонялся, понимашь, больше 14 узлов. В по Авроре почитай. Из говна и палок лепили да ещё сверх плана. Ну ты то знаешь как надо! Велосипед собрать сможешь из деталей?
Ну почему юмор? Советский и российский ракетный крейсер «Варяг». Третий корабль проекта 1164 «Атлант». Основное предназначение - уничтожение авианосных групп противника, борьба с лёгкими силами флота, оборона соединений боевых кораблей и конвоев судов, огневая поддержка приморских флангов сухопутных войск и обеспечение высадки морских десантов, постановка минных заграждений, входит в состав Краснознаменный Тихоокеанский флот. Вступил в строй 16 октября 1989 года. В начале 2013 года корабль прошёл плановый ремонт на «Дальзаводе».
> > Ну почему юмор? > Советский и российский ракетный крейсер «Варяг». Третий корабль проекта 1164 «Атлант». Основное предназначение - уничтожение авианосных групп противника, борьба с лёгкими силами флота, оборона соединений боевых кораблей и конвоев судов, огневая поддержка приморских флангов сухопутных войск и обеспечение высадки морских десантов, постановка минных заграждений, входит в состав Краснознаменный Тихоокеанский флот. Вступил в строй 16 октября 1989 года. В начале 2013 года корабль прошёл плановый ремонт на «Дальзаводе». quoted1
>> Нет погиб, а затонул. Потому что за 20 месяцев. >> Таки он ещё проблемы со скоростью имел. Не разгонялся, понимашь, больше 14 узлов. quoted2
>
>
>> В по Авроре почитай. Из говна и палок лепили да ещё сверх плана. >> Ну ты то знаешь как надо! Велосипед собрать сможешь из деталей? >> quoted2
>При чём здесь всё это? Какие были тогда технологии в США и какая культура производства в Российской Империи была. quoted1
Обычно у кого руки не из плеч растут про передовые технологии рассуждают. Строили Дианы вне плана. Строить было некому и не из чего. Ты работал на производстве?
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> А Колчак то от куда про это знает? Не служил он на крейсере «Варяг». И допрашивали его в Иркутске. quoted1
После русско-японской войны была назначена комиссия флота, которую возглавил Колчак. Но Колчак был главным картографом флота и капитаном шхуны "Заря". Как только комиссия начинала работать, Колчака направляли в очередную экспедицию. Работа комиссии замирала. И так несколько раз. В Чите Колчака допрашивали отдельно, с целью выявить связь между командованием флота и иностранными разведками. Корабли Балтийского флота, направляемые в Порт-Артур, ни разу не участвовали в учениях, ни разу не проводили стрельб. А доклады и отчеты у них были просто замечательные.
> Обычно у кого руки не из плеч растут про передовые технологии рассуждают. > Строили Дианы вне плана. Строить было некому и не из чего. > Ты работал на производстве? quoted1
Нет не работал и не много потерял. Да хоть было бы из чего строить всё равно бы строили долго.
ikamins 40699 (40699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Корабли Балтийского флота, направляемые в Порт-Артур, ни разу не участвовали в учениях, ни разу не проводили стрельб. А доклады и отчеты у них были просто замечательные. > quoted1
Жаль, что тогда не было айфонов. Они бы фотоотчёты ещё сделали бы. Ничего у нас на Руси не меняется. Что царь, что генсек.
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Shnaps (Shnaps) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Обычно у кого руки не из плеч растут про передовые технологии рассуждают. >> Строили Дианы вне плана. Строить было некому и не из чего. >> Ты работал на производстве? quoted2
>Нет не работал и не много потерял. Да хоть было бы из чего строить всё равно бы строили долго. quoted1
Что и требовалось доказать. 3 крейсера сверх плана строили. на казённых верфях в Санкт-Петербурге в этот момент строились броненосцы «Бородино», «Император Александр III», «Орёл», «Князь Суворов», крейсер «Олег» и транспорт «Камчатка»
William Cramp & Sons В то время строили по одному кораблю в год.