Украинские мифы об истории России. Пора уже издавать сборник. Помню книжка была "Корабль дураков или краткая история самостийности" ,похоже оттуда всю лабуду ребята берут....
>Он из римских патрициев. > Помнится Калигула своего коня в сенатское достоинство возвёл, так судя по всему Свидомый этого коня прямой потомок. quoted1
Насчет памятника. Казаки поставили Путину памятник в виде Нерона который сжег Рим, изнасиловал сестру, убил мать, был гомосексуалистом и педофилом. Казаки что-то знают?
aldarkoce (aldarkoce) писал (а) в ответ на сообщение:
> Украинские мифы об истории России. > Пора уже издавать сборник. > Помню книжка была «Корабль дураков или краткая история самостийности», похоже оттуда всю лабуду ребята берут…. quoted1
Ну ты пока не спромогся сии мифы развенчать и опровергнуть. Кстати кто для тебя более великий, немец Николай Второй или грузин Сталин?
Свид! А ты, когда такие темы тискаеш якобы в патриотических целях, о Неньке. печешся. Знаеш- ли кононическое правило- Хула на служителей церкви, есть хула на Духа Святого! Не боишся гнева Господня? Не потокай нечестивым! Не твори раскола!
>>⍟ vofvan (vofvan), >> Успокойтесь сектанты Не знаю о чем вы там тошните, но никаких автокефалей не будет, как были вы непризнанной сектой, так и останетесь. >> >> МОСКВА, 3 июл — РИА Новости. Патриарх Константинопольский Варфоломей не имеет никакого отношения к «кампании за легализацию раскола» на Украине и не намерен в ближайшее время подписывать Томос (указ) об автокефалии, утверждения об обратном являются «чистой пропагандой», заявил член Священного Синода Вселенского патриархата, митрополит Корейский Амвросий. >> «Кампания за легализацию раскола, которая сейчас развязана некоторыми украинскими политическими силами и СМИ, — это чистой воды пропаганда, к которой патриарх Варфоломей не имеет никакого отношения», — сказал митрополит Амвросий в ходе беседы с митрополитом Запорожским и Мелитопольским Лукой. Слова иерарха приводятся на сайте Запорожской епархии Украинской православной церкви Московского патриархата (УПЦ МП). >> >> Отвечая на вопрос запорожского архиерея о том, есть ли у патриарха Варфоломея желание подписать в ближайшее время Томос об автокефалии Церкви на Украине, представитель Константинополя заверил, что таких намерений нет, а православных верующих попросил «не поддаваться на пропагандистские уловки некоторых средств массовой информации». >> «Пока нет мира и единства в Украине, пока не найдены те пути, которые помогут вылечить раскол, пока нет покаяния со стороны тех, кто учинил рану раскола на теле Матери-Церкви, — говорить о Томосе преждевременно», — сказал митрополит Амвросий.
>> При этом он акцентировал внимание на том, что Константинопольский патриарх «однозначно желает помочь в решении проблемы раскола, а не создать еще один раскол», сообщается на сайте епархии. Представители двух церквей встретились в ходе прошедших торжеств в греческом городе Верия, посвященных памяти апостола Павла. >> >> На Украине сейчас действуют каноническая Украинская православная церковь (УПЦ МП), которая является самоуправляемой церковью в составе Московского патриархата, а также непризнанные мировым православием церковные структуры — «Киевский патриархат» (УПЦ КП) и Украинская автокефальная православная церковь (УАПЦ). УПЦ МП ранее неоднократно сообщала о случаях притеснения священнослужителей и захватов православных храмов раскольниками. quoted2
>
>> Президент Украины Петр Порошенко пытается добиться признания неканонических структур и создания на их основе единой поместной автокефальной церкви. В ответ на обращение светских властей Синод Константинопольского патриархата заявил, что «решил по этому запросу быть в тесном общении с другими сестринскими православными церквами для их информирования и координации». Порошенко при этом считает, что Томос об автокефалии будет подписан уже «к 1030-летию крещения Украины-Руси» (28 июля).
> > Откуда она взялась эта Московская типа каноническая? Мы рассмотрели как московская секта стала канонической путем угроз и подкупа и подлога. quoted1
Сынку, я всякую бредятину сектанскую не рассматривал, так же её не собирается рассматривать патриарх Варфаломий. УПЦ просто секта никем и нигде не признанная.
низвергли Филарета от сана и отлучили от Церкви за образ жизни, дискредитирующий Церковь и деятельность, открыто направленную на разрушение Церкви. Извержение из сана и отлучение от Церкви, совершённые Архиерейскими соборами РПЦ, признаны также другими поместными Православными Церквями. так что Ваш Филарет самозванец и раскольник и и предан Анафеме. Не рукоположенный он.
> низвергли Филарета от сана и отлучили от Церкви за образ жизни, дискредитирующий Церковь и деятельность, открыто направленную на разрушение Церкви. Извержение из сана и отлучение от Церкви, совершённые Архиерейскими соборами РПЦ, признаны также другими поместными Православными Церквями. > так что Ваш Филарет самозванец и раскольник и и предан Анафеме. > Не рукоположенный он. quoted1
Ну да, а поп Кирилл праведник в швейцарских часах.
Правила купли-продажи крепостных и их цена менялись много раз. В 1782 году, например, годовалая девочка оценивалась в 50 коп., что было дороже свиньи, но дешевле старой лошади. Дороже всего стоили повара, парикмахеры и иные мастера своего дела, а также те, кого продавали в рекруты. Так что торговля будущими солдатами превратилась в отдельный и самый доходный сегмент человеческого рынка.
«В царствование Екатерины, — писал академик В. Ключевский, — еще больше прежнего развилась торговля крепостными душами с землей и без земли; установились цены на них — указные, или казенные, и вольные, или дворянские. В начале царствования Екатерины при покупке целыми деревнями крестьянская душа с землей обыкновенно ценилась в 30 руб., с учреждением заемного банка в 1786 г. цена души возвысилась до 80 руб., хотя банк принимал дворянские имения в залог только по 40 руб. за душу. В конце царствования Екатерины вообще трудно было купить имение дешевле 100 руб. за душу. При розничной продаже здоровый работник, покупавшийся в рекруты, ценился в 120 руб. в начале царствования и в 400 руб.— в конце его».
Эти приблизительные оценки сделаны Ключевским веком позже — по всей видимости, на основе газетных объявлений и мемуаров. Однако сохранились и точные сведения о цене крестьян в екатерининскую эпоху. В 1782 году по требованию капитана второго ранга Петра Андреевича Борноволокова была произведена опись имущества его несостоятельного должника — капитана Ивана Ивановича Зиновьева. Чиновники скрупулезно записали и оценили все — от ветхого помещичьего дома до утвари, живности и крестьян.
«Во оном дворе дворовых людей: Леонтий Никитин 40 лет, по оценке 30 р. У него жена Марина Степанова 25 лет, по оценке 10 рублей. Ефим Осипов 23 лет, по оценке 40 р. У него жена Марина Дементьева 30 лет, по оценке 8 рублей. У них дети — сын Гурьян 4 лет, 5 рублей, дочери девки Василиса 9 лет, по оценке 3 р., Матрена одного году, по оценке 50 к. Федор 20 лет по оценке 45 руб. Кузьма, холост, 17 лет, по оценке 36 рублей. Дементьевы дети. У Федора жена Ксенья Фомина 20 лет, по оценке 11 рублей, у них дочь девка Катерина двух лет, по оценке 1 руб. 10 к. Да перевезенный из Вологодского уезда из усадьбы Ерофейкова Иван Фомин, холост, 20 лет, по оценке 48 рублей. Девка Прасковья Афанасьева 17 лет, по оценке 9 рублей.
Столь низкие цены, возможно, объяснялись тем, что волость была захолустной, а деревня — захудалой. Но очевидно, что такой порядок цен существовал во всей российской глубинке. В столицах и крупных городах, где оборачивались крупные капиталы, цены на крепостные души стояли гораздо выше. Причем цена крепостного зависела от рыночной ситуации и потребительских качеств товара.
Так, очень дорого, в несколько тысяч рублей, ценились искусные повара. За опытного куафера, парикмахера, запрашивали не менее тысячи. Особой статьей были крепостные, склонные к торговле. Владельцы обкладывали их значительным оброком, и некоторые из этих торговых мужиков приносили дохода не меньше, чем большое поместье. Один из таких молодцев вспоминал, что крепостное состояние его не только не тяготило, но и помогало в делах. Знатный барин с большими связями служил неплохим прикрытием от набегов мелкого чиновничества. Но когда оброк стал непомерно отягощать его, отнимая оборотные средства и разрушая торговлю, он решил выкупиться и предложил за свою свободу 5 тыс. руб. На что получил ответ: «И думать забудь».