>> Лучшая часть жизни уже позади. Образумься, пойди работать, хватит уже на кнопки давить! >> Твои то знают, чем ты всеми днями занимаешься?! Супруга поди волком воет от диванной войны! Осчастливь эту несчастную….выкинь комп, и тебе легче станет! quoted2
> > Не тебе меня учить. Ты сам то работать пробовал? quoted1
Тебе видать не понравилось точно — вот и занимаешься тут словесным онанизмом
В 1992 ГОДУ РУКОВОДСТВО УКРАИНЫ ПУСТИЛО ЦЕЛЫЙ ПОЕЗД МОСКОВСКИХ ПОПОВ В КИЕВ И ОНИ РЕЙДЕРСКИМИ МЕТОДАМИ ЗАХВАТИЛИ ЛАВРУ
В 1988 году по ходатайству тогдашнего руководителя киевской митрополии Блаженнейшего митрополита Филарета (Денисенко) тогдашняя власть в связи с 1000-летием Крещения Руси позволила возобновить монастырскую жизнь в Лавре. И это, конечно, была украинская православная жизнь. Хотя тогдашняя митрополия находилась в связях с Москвой, но речь шла уже о возрождении настоящей украинской автокефальной церкви. И это закончилось в 1990-ом году в июне месяце провозглашением автокефальной церкви Киевского Патриархата и избранием Мстислава Скрипника Патриархом.
Сначала сосуществовали две церкви, между ними был диалог, который закончился объединением в июне 1992 года Украинской православной церкви во главе с Патриархом митрополитом Филаретом с украинской автокефальной православной церковью Патриарха Мстислава. Образовалась единая УПЦ КП. Поэтому в Лавре была украинская монастырская православная жизнь, до вторжения из Москвы в 1992 году под запугиванием тогдашнего президента Ельцина — «перекроем краник». Тогда Кравчук сдался под давлением некоторых министров, главы СБУ и т. д. и решил их пустить, мол, пусть церковники сами разбираются.
Если бы они знали, чем это все закончится, они бы этого неосмотрительного шага не сделали. Поэтому в 1992 году тогдашнее политическое руководство Украины пустило целый поезд московских попов в Киев, многие из них были на службе РФ и они рейдерскими методами захватили Лавру, Покровский женский монастырь и Флоривский женский монастырь на Подоле, много церквей. Они провели в Харькове церковный псевдособор, без согласия и без присутствия тогдашнего руководителя украинской православной церкви Филарета, отстранили его от власти и поставили своего ставленника Владимира Сабодана, довольно старенького и больного.
И с того времени в Лавре воцарился Московский Патриархат и сегодня они принимают свирепого ненавистника Украины Кирилла, который имеет при себе несколько сотен личной охраны. Он даже говорит не как духовный пастор, а как запугивающий лидер, которого наставили политики в Москве: «Раскольники, присоединяйтесь к кораблю спасения». И его колючий взгляд, и его окружение — это возрождение порядков, которые существовали даже не при Брежневе, а при Сталине.
Он впился зубами в Украину и тут утверждает «российское православие и русский мир». Известно, как Кирилл был введен в лоно РПЦ. Когда он становился епископом в 1976 году, то одним из тех, кто рукополагал его, был нынешний Патриарх Киевский Филарет. И он ему сказал: «Вы не по божьему благословению стали епископом, а по настоянию власти и КГБ». И потому Кирилл до сих пор его ненавидит.
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Монголо-татарское иго угнетает Православную Русь, разрушая все святое. quoted1
Какими мы гадами эти монголо-татары не были, но к священнослужителям, неважно каким, они относились уважительно. Как впрочем и все язычники. Даже разбойники викинги подплывая к чужим берегам драконов и прочих чудищ с форштевней своих драккаров снимали, чтобы местных богов не нервировать. Это исключительно христиане и мусульмане чужие святыни разрушали.
На сегодняшний день Христианская Церковь в мире разделена на две основные конфессии, и это Ортодоксальная — Греческая, почему-то уверенно называемая у нас Православной и Римская — Католическая церкви, с религиозными центрами в Константинополе и Риме. И именно они определяют законность всех событий в Христианском мире.
Константинополь, и Рим представляют интересы Ортодокасальных верян и Католиков всего мира, в то время как территориальными общинами заведуют Митрополии. Мы не будем рассматривать все существующие в мире Митрополии, а разберемся лишь в интересующих нас Православных (Ортодоксальных) Митрополиях или имеющих отношение к Украине.
На сегодня известно следующие митрополии:
Руськая — Киевская Митрополия, созданная в 988 году, в столице Руси Киеве
Литовская Митрополия, созданная в 1291 году с центром или в Переяслвле-Залесском или в Малом Новгороде, создана она была из-за того что центр Руськой Митрополии Киев был захвачен монголами
Галицкая Митрополия также осколок Руськой Митрополии
Польская Митрополия часть Руськой Митрополии, получившая статус автокефалии в 1924 году
Московская самопровозглашенная Митрополия
Московская Митрополия что удивительно, единственная из всех Митрополий которая происходит не из Руськой Митрополии, но при этом декларирует свои права на ее управление, по праву.
Какому праву?
Изначально Московия не имела своей Митрополии, и подчинялась даже изначально Крутицкой (Сарайской или Царской) епархии, основанной в 1261 году в столице Золотой Орды Сарае.
Сарайска епархия просуществовала в Сарае вплоть до 1454 года. В 1454 году, в предверии бунта Царская епархия переехала в Москву.
Руськая же Митрополия, она же Киевская была признана в Константинополе и была наделена всеми соответствующими правами и полномочиями.
Много лет Москва просила Константинополь дать ей право на Митрополию, но тот давать ей такое право всегда отказывался.
Так продолжалось сотни лет, пока в 1448 году случилось событие, которое навсегда изменило отношение Москвы, Киева и Константинополя.
pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Монголо-татарское иго угнетает Православную Русь, разрушая все святое. quoted2
>Какими мы гадами эти монголо-татары не были, но к священнослужителям, неважно каким, они относились уважительно. > Как впрочем и все язычники. Даже разбойники викинги подплывая к чужим берегам драконов и прочих чудищ с форштевней своих драккаров снимали, чтобы местных богов не нервировать. > Это исключительно христиане и мусульмане чужие святыни разрушали. quoted1
Совершенно верно. В самую точку. Ханы были не глупые люди и прекрасно понимали что порабощенными рабами лучше управлять через церковь. Именно поэтому московские попы не платили налоги потому как были на службе у ордынской власти. Именно церковь перевоспитывала руських порабощенных людей в преданных империи холопов.
Московский князь Василий ІІ предал анафеме всех христиан! Центр Православия Константинополь, все его Митрополии, в том числе и Киев, назвал слугами дьявола, всех христиан их паств еретиками, и провозгласил Москву с ее попами, единственным верным центром православного христианства!
Случилось это после того как, несмотря на Великую Схизму 1054 года, на Флорентийском Вселенском Соборе Католики сумели договориться с Ортодоксальными Христианами, о союзе. И договорились они, прежде всего, объединить свои усилия против Османской Империи, войска которой уже стояли у границ Византии.
В унию помимо Константинопольской Митрополии вошли и Руськая (Киевская) Митрополия, и Литовская, и Галицкая практически все митрополии и конфессии христианского мира, кроме Москвы.
Москва же, исходя из-за своей исконной монгольской, ордынской, антизападной позиции, признавать любые договоры с католиками признавать решительно отказалась! А так как Константинополь позицию Москвы не разделял то он и был предан анафеме.
Было ли решение московского царя следствием того, что он способствовал захвату Константинополя турками, и был лично в этом заинтересован мы сегодня уже не узнаем. Но слишком много фактов указывают на это.
По сути, от разрушения Константинополя в 1453 году, должен был выиграть только он, так как после его падения Москва могла и хотела претендовать на перенос столицы Православия в Москву! Именно поэтому Флорентийская Уния не была выгодна Москве, именно поэтому московский князь не пошел на мир с католиками.
Флорентийская Уния, поставила крест на ожиданиях Москвы, ибо в свете Османской угрозы, царь ждал, что Византийские правители на коленях приползут умолять его помочь, но когда этого не случилось, он был вне себя от гнева. Поэтому после унии, добровольного выхода из лона Христианской церкви и предания анафеме Константинополя в его интересах было способствовать туркам в разрушении Константинополя, ибо он тогда мог рассчитывать на то, что Патриарх Византийский обратится за помощью к единственно верному православному монарху Но, этого опять не случилось, Патриарх, после того как город взяли турки, отбыл в изгнание в Венецию, чем оскорбили царя до не могу.
Переворот в Москве принес как горькие так и сладкие плоды.
Москва хотя и сама себя отлучила от церкви, тем не менее, могла, по собственному разумению стать центром собственной церковной традиции, что она собственно и сделала.
Тем не менее, в 1461 году никем не признанная, по сути, мракобесная церковь Москвы провозгласила Московскую Митрополию, сама выбрала себе Митрополитом Иону, и она же по произвольному решению самоизбранного Митрополита стала называться Руськой Митрополией, при этом, как вы сами понимаете, к Руси она на тот момент никак ни относилась.
Вот тут и возникает первый важный вопрос, как может Церковь называться законной, подлинной, исконной, христианской, если она официально ни в одном центре христианства не признана? И решение московских раскольников мракобесов, опять же, никем не было ни одобрено, ни признано, и являлось по сути своей незаконным.
Никак не может.
Но как решили эту проблему на Московии?
Да очень просто!
Традиционно!
Московиты обвинили весь мир в том, что это они неправы, незаконны и нелегитимны! А отсюда единственно правильная вера Христа подается исключительно в Московии, которая есть Пуп Земли, и царь ее никто иной как: Помазанник Божий, Бич Господень, Кара Небесная ну и естественно Царь Царей — Самодержец, и все без исключения цари, короли и князья всего мира обязаны просто беспрекословно это признать и пред ним колени преклонить!
Концепция данная получила название Москва Третий Рим, а обосновал ее монах Фелофей, который выложил ахинею в своей переписке с дьяком Михаилом Григорьевичем Мисюрю-Мунехиным и князем московским Василием III. Первые два Рима погибли, третий не погибнет, а четвёртому не бывать — вот ее краткое содержание.
В более широком смысле концепция Москва — Третий Рим полностью обосновывало идеологическую правоту московский заговорщиков, так как признавала, Флорентийскую Унию ничем иным как договором с дьяволом, что и было доказательством правоверности Москвы, ибо после такого акта предательства Христа, Москва оставалась единственно верной христианской страной.
При этом, соответственно все остальные, заблудшие души становились поклонниками Сатаны, еретиками, врагами Христа, и на пощаду более рассчитывать не могли.
Так как Константинополь пал, Рим был сатанинским, католическим, Москва вынужденно одевала на себя корону Столицы Православия и именовалась Третьим Римом. Более того на Москву, и народ ее возлагалась святая миссия стать воинами истинного Бога, и нести свет Православия во все другие, заблудшие, неправоверные страны.
Другими словами, Москва, стала центром нового религиозно-фанатического образования, православным ИГИЛ, перед которым были поставлены следующие, так сказать, первоочередные задачи:
подчинить себе Константинополь, ну или говоря правильно возвернуть подчинить себе Рим, опять же возвернуть подчинить мир Царю Царей Православному Московскому Монарху всех неверных придать гиене огненной
Мракобесие Третьего Рима стало парадигмой власти для московских монархов.
На всякий случай, чтобы порвать со своим Ордынским прошлым, и добавить древности своему виду, ну и как бы исключить споры, касательно претензий на Константинопольский трон, или, можно сказать: Византийское наследство, князь Иоанн III проделал следующие манипуляции:
женился на Софье Палеолог, племяннице, ну и как бы наследнице последнего Византийского императора
ввел в регалии государства византийский герб как новоявленный император, утвердил патриаршество
заказал написание труда Сказание о князьях Владимирских
В Сказании о князьях Владимирских впервые было рассказано как род московитов якобы связан с Киевскими князьями, коим приписывалось родство с первым римским императором Октавианом Августом получеловеком, полубогом. Сказанию о князьях Владимирских по сути это первый большой сфальсифицированный Москвой литературный источник.
Также, для обоснования царского права на трон Византии, были созданы три основополагающих мифа, которые помимо этого подтверждали легальность Московской Митрополии, это:
миф о бармах и царском венце, полученных Владимиром Мономахом от византийского императора Константина Мономаха
миф о происхождении Киевского князя Рюрика от Пруса, брата римского кесаря Августа
миф о белом клобуке: клобук этот, как символ церковной независимости, император Константин Великий вручил римскому папе Сильвестру, а преемники последнего, в сознании своего недостоинства, передали его константинопольскому патриарху; от него он перешёл к новгородским владыкам, а потом к московским митрополитам.
Дела, начатые князем Василием III, продолжил по его не менее талантливый внук Иоанн Грозный.
Грозный добавил в библиотеку доказательств святости рода князей московских, к придуманному дедом Сказанию о князьях Владимирских, еще и Степенную книгу, которая их благородное происхождение полностью подтверждала. Помимо этого, в 1561 году Иван Грозный состряпал, еще один феноменальный документ, так называемую Ложную Грамоту. В Грамоте, за подписью Константинопольского патриарха, Иван Грозный признавался прямым наследником Византийских Императоров!
Представляете за полтысячелетия до столь популярных ныне фальшивых дипломов Иван Грозный сам себе напечатал себе лживую грамоту с правом на трон Империи!
Просто не терпится сказать: И после этого вы еще сомневаетесь, что Москва могла украсть историю Украины-Руси?
Ну да ладно, вернемся к Грозному.
Неизвестно сколько стоила Грозному эта затея, но в Константинополе, об этой грамоте никто не знал! Не ведали о новоявленном наследнике и на Вселенском Священном Соборе. Вот только, на беду Грозного, об этом весьма забавном документе узнал полноправный царь Орды, а именно Крымский Царь Девлет Гирай. Узнал и ошалел!
Как так-то, верный пес его, его подданный, раб, посягнул на титул византийского императора! Так и не получив должных от Грозного объяснений данного конфуза, царь Гирай, в 1571 году двинул войска на Москову, и сжег ее дотла.