победа без боестолкновения - это высшее военное искусство! Не всегда в мире соображающие в верхни эшелоны попадают, не всегда коньюнктура соответствует и не всегда гениальное происходит. Вокруг куча банальщины, в том числе и в казалось бы "великих свершениях"
> Тут же набежала толпа таких же ценителей конопли. quoted1
и заметь - трызубов на себя нацепляли и на имперском вещают! ты скажи - если видишь говно - то ты обязательно его на зуб пробуешь? Ну, чтобы от всей души заявить - да это же говно! чо ты сюда пришел? тебя ж не звали! А ты начал пэрэможничать и вату журить. Причем - на имперском.мову знаешь? Розумиешь чы ни?
>> Цель то на самом деле одна - получить власть, а дальше... quoted2
>ну а властная группировка - одна чтоль? > группировок много, и у каждой своя цель и планы! В том числе и планы на те самые приписанные души, то бишь охлос! > И когда у группировок планы слишком врозь идут, когда концептуально получается раздор - то непременно вовлекают охлос.
> Или ты говоришь о том, что вот дескать кто-то сосал писюны, а потом его поставили во главу какого-то капитальца и тот давай народ теребонькать?!. Дали порулить баблом, ибо доверяли. Ну и мало по малу - и дослужился он до вышних эшелонов. И чо - ну хочет он получить власть. Но что есть сам он и что есть более широкие понимания!? А где народ в этом? > Так это ж пример простого сосунка, а есть воротилы местные. А есть надгосударственные, региональные типа. А есть континентальные и даже межконтинентальные. > Что среди них тот сосунок значит и что в свете этого сосунка значит типичный сэлянин, который искренне скакал с каструлькою? quoted1
Мсье полтинник, слов уйма, а мысль с трудом прослеживается. Но с выводом согласен (если я его правильно понял). Да, миром правят акулы континентального масштаба, и революции заказывают они, и мозги забивают по их заказу. А пипл... Кто то с удовольствием хавает это и думает потом, что знает что то сакральное и исконное, кто то думает и сомневается. Из первых получаются хорошие бойцы толпы, то бишь мясо революций. Хотя и в виртуальных боях они всё те же: идеи и лозунги просты и без извилин, а фанатизм, он и в Африке фанатизм
⍟ Йети (Йети), континентальные акулы и охлос - это две крайности. А меж ними - пропасть. Пропасть в том сенсе, что народом оно не воспринимается. Народ атомарен как бы, но в то же время некоторые вещи, которые концептуальны в сознании народа - они порою выступают в качестве иммунитета. И как по мне - выявление этого самого "иммунитета" есть архиважной задачей. С одной стороны выявление и нащупывание концепций вроде как разделяет. Ну, чешежопие важно там или семья, ювенальщина или традиция. Есть более глобальные вещи, типа "мы восток или запад?" и так далее. И связи всякие эти нужно понимать.
Юрий К. 39609 (39609) писал(а) в ответ на сообщение:
> И как по мне - выявление этого самого "иммунитета" есть архиважной задачей. quoted1
Эт что же, этот "иммунитет" надо раскапывать, взращивать и лелеять? И кто этим будет заниматься? Кого назначат лелеятелями? И кто? На Украине вон в такие записали министерство Стеця и институт Вятровича. Те накопают. Аки свыни. В России скрепы пресловутые всё усердно разыскивают. Тоже с усердием достойным иного применения. Может вместо этого просто научить людей книжки читать?
> Может вместо этого просто научить людей книжки читать? quoted1
Можно! И даже нужно! Посмотри на евреев. Много они книжек читают? Ну, которые в шляпках ходят и гоям рассказывают как жить. У них одна книжка и из нее они всю мудрость свою черпают. Посмотри на муслимов. У тех тоже книжкак как бы одна и они умеют при определенных обстоятельствах вокруг этой книжки объединяться. Книжка есть и у православных, и те тож как бы вроде умеют. Но как-то не так, как во те иные обозначенные.
В любом случае кто-то должен заниматься концептуальностью. Книжки-книжками, но должно быть что-то стержневое. Русских объединяет Победа в Великой беде. Но как только ветераны опочили, то и концептуальность начала угасать. Посмотри сколько людей уже отпочковалось в абсолютно противоположную ментальность.
Посмотри сколько инерпретаций существует вокруг свидомого шабаша. Вокруг результатов и текущего состояния. Одни ненавидят просто. Другие пытаются слюной забрызгать просто. Третие гешефт свой ищут и под шумок сужают круг русскости, которая им так не мила и концептуально опасна. Кто-то видит лишь срач вышних кругов, причем вышние круги для них - это те бывшие товарищи, которые успели побольше отжать. "Быть богаче и толще - не значит выше" пел Шевчук. Сколько правды всякой нынче существует! Просто ужос. И каждый свою правду холит и лелеет. А без общей правды - делов не будет. Рано или поздно какая бы небыла правдивая правда - подомнут те, у кого правда стержнем единым через всю общность. История показывает, что на территории бывшего СССР, бывшей Российской империи, бывшей Тартарии - единая сермяжная, стержневая правда мощно куется в результате победы над большой бедой!
Национально-освободительные революции, можно еще как-то понять и оправдать. Например, если поляки, подняв на знамена жертв волынской резни, пойдут освобождать Львов, это можно понять. Как понять революцию гидности, когда одни олигархи поменялись на других, причем в массе своей жи-дов. Можно понять даже украинского нацика (если он действительно украинец) только где его Украина, это размер двух областей 1654 года.
Юрий К. 39609 (39609) писал(а) в ответ на сообщение:
> Земля крестьянам - разве не цель для "опосля"? quoted1
Согласен, только цель не достижимая. Разве не так? Качественная лапша на уши. Разводка. В большинстве своем лозунги "революций" это химеры. Напомнить лозунги мУйдана и что обещали вожди мУйдана?
Юрий К. 39609 (39609) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Быть богаче и толще - не значит выше" пел Шевчук. > Сколько правды всякой нынче существует! Просто ужос. И каждый свою правду холит и лелеет. > А без общей правды - делов не будет. Рано или поздно какая бы небыла правдивая правда - подомнут те, у кого правда стержнем единым через всю общность. quoted1
У Шевчука много замечательных песен. Одна из них о гражданской войне "Правда на Правду". Правда на Правду, Вера на икону... Вот вера и есть тот объединяющий стержень. Не обязательно вера в Бога. У мусульман и евреев- вера в Бога, у американцев - вера в их исключительность и свет, который они якобы несут миру, у тех же украинцев теперь есть объединяющая вера - вера в ненависть к России. И все эти объединяющие веры лелеятся и холятся. У россиян же в настоящее время нет объединяющей идеи- веры. К сожалению
Мысль , о том, что сейчас другие революции - я уяснил. "Верхи, низы, определения свергнутых, марксизм-ленинизм, Лев Толстой - как зеркало русской революции". Перестаньте писать чушь. Перестаньте писать чушь, тем более, в теме Украина. Какая революция - обычные терки местных олигархов.
> > Юрий К. 39609 (39609) писал(а) в ответ на сообщение:
>> "Быть богаче и толще - не значит выше" пел Шевчук. >> Сколько правды всякой нынче существует! Просто ужос. И каждый свою правду холит и лелеет. >> А без общей правды - делов не будет. Рано или поздно какая бы небыла правдивая правда - подомнут те, у кого правда стержнем единым через всю общность. quoted2
> > У Шевчука много замечательных песен. Одна из них о гражданской войне "Правда на Правду". > Правда на Правду,
> Вера на икону... > Вот вера и есть тот объединяющий стержень. Не обязательно вера в Бога. У мусульман и евреев- вера в Бога, у американцев - вера в их исключительность и свет, который они якобы несут миру, у тех же украинцев теперь есть объединяющая вера - вера в ненависть к России. И все эти объединяющие веры лелеятся и холятся. > У россиян же в настоящее время нет объединяющей идеи- веры. К сожалению quoted1
Дело в том, что любая идеология изначально направлена на определенные победы над противником. Есть правильно ориентированные группы населения (идеологически правильные) и есть не правильные. Так вот, идеологии легко подменяются и извращаются. А есть истины на которых строится общество, это идеалы, которые стоят как принципы общественного устройства., например: - уважать права граждан указанные в Конституции, - любить свою Родину и Отечество, гордится им и делать для этого всё , что ты можешь, - человек в государстве является основой государства , а семья ячейкой общества. Эти понятия универсальны и свободны от политического обслуживания и закрепления как непосредственное исполнение.Вот такие принципы и должны составлять гражданскую идею государства , без политического давления. Но ещё бы я добавил следующее, каждое государство определяет свою идею коротким выражением символом основного смысла существования общества, как девизы на щитах или девизы к наградам.Для нашей страны я бы дал такое трактование -" Гражданин и его право - гарантия страны"....Если начнем бороться за каждого и беречь каждого, страна будет сильной и праведной в своем гражданском общежитие. Тогда не возникнет не революционных или каких других ситуаций.
> ..Если начнем бороться за каждого и беречь каждого quoted1
Справедливости ради надо сказать, что в России никогда этого не было и нет. Общественное всегда было выше личного. Личного у простого человека. И это и беда России и одновременно это то, благодаря чему Россия побеждала. И что это? Вековой скреп?
> > halymba (35445) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ..Если начнем бороться за каждого и беречь каждого quoted2
>
> Справедливости ради надо сказать, что в России никогда этого не было и нет. Общественное всегда было выше личного. Личного у простого человека. > И это и беда России и одновременно это то, благодаря чему Россия побеждала. > И что это? Вековой скреп? quoted1
Здесь скорее обязанности государства подразумевается как долг каждого. Государство - это мы с вами, общество можно развивать не в противоречии к общему и личному, а общее воспринимать как общественно-государственное (защита интересов государства - защита каждого, благосостояние государство - личный вклад в развитие государства), личная собственность как неоспоримая гарантия государства (это уже трактовка закона). У нас уникальная ситуация, когда мы можем построить страну в которой заложить общественное устройство как при социализме, капиталистическое право на средства производства и доход и развития права личного как единого целого в государственно-общественных отношениях. Права закона неоспоримо и тогда не надо расписывать Конституцию под каждого царька. Это сейчас наблюдается в Швеции, но у них нет нашего опыта общественного ведения хозяйствования - простым словом .... общественное право.