Каждый раз тему "диспетчеров" пытаются использовать люди покрывающие преступные действия по завозке и применению российского бука в лднр. Происходит своеобразное метание стрелок с убийцы (бук), на каких нибудь прохожих.
Международную трассу L980 по которой шел боинг - выбирали не днепропетровские диспетчеры, а малайзийские авиалинии. Задача диспетчеров вести боинг по разрешенным трассам, разводить самолеты и информировать о грозовых фронтах.
Небольшое отклонение боинга было связано как раз с грозовым фронтом, это прописано в тех.отчете голландцев. Запрос на отклонение делал экипаж боинга, а не диспетчеры навязывали ему отклонится. После отклонения боинг вернулся (!) в свой воздушный коридор L980 в котором и был сбит. т.е на момент крушения, отклонения от воздушного коридора не было.
Так в чем же по мнению горе-патриотов заключается вина диспетчеров? Почему вы пытаетесь метать стрелки и по-подлому оправдывать появление в лднр российского бука и уничтожение с помощью этого оружия боинга.?
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Комментарий модератора: Читайте правила. Пост находится в форуме "Украина", а не в "Модераторской".Флуда и пр. в данном сообщении не вижу
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> > Каждый раз тему "диспетчеров" пытаются использовать люди покрывающие > преступные действия по завозке и применению российского бука в лднр. > Происходит своеобразное метание стрелок с убийцы (бук), на каких нибудь прохожих. > > Международную трассу L980 по которой шел боинг - выбирали не днепропетровские диспетчеры, а малайзийские авиалинии. > Задача диспетчеров вести боинг по разрешенным трассам, разводить самолеты и информировать о грозовых фронтах. > > Небольшое отклонение боинга было связано как раз с грозовым фронтом, это прописано в тех.отчете голландцев. > Запрос на отклонение делал экипаж боинга, а не диспетчеры навязывали ему отклонится. > После отклонения боинг вернулся (!) в свой воздушный коридор L980 в котором и был сбит. > т.е на момент крушения, отклонения от воздушного коридора не было. > > >
> > Так в чем же по мнению горе-патриотов заключается вина диспетчеров? > Почему вы пытаетесь метать стрелки и по-подлому оправдывать появление в лднр российского бука и уничтожение с помощью этого оружия боинга.? quoted1
⍟ Gruvvi (Gruvvi),
Отклонение было.
Летчик обходил грозовую облачность. Сам.
Выбрал сторону, с какой обходить, и выполнил маневр.
Так не знает ни кто была вина диспетчеров или нет. Где допрос диспетчера? Где запись переговоров с экипажем ? Зачем "спрятали" свидетелей и улики ? Или опять проделки Путина ?
Вопли про диспетчеров постоянно идут, однако никто из вас не может сказать а в чем их вина, хоть теоретически?
Диспетчеры рос.бук отслеживать должны или как? Почему большинство из вас метает на них стрелки когда не знает как комментировать материал с российским буком.
> олландия не делала заявлений, что от нее прячут каких-то диспетчеров. > Ближе к теме. В чем вина дисп. по твоему? quoted1
Так и что? это не означает что не прячут..просто она про них "забыла" а диспетчеры нужны для обычного допроса..где что и как .они же у радаров сидели..кстати - где показания радаров аэропорта?
> Вопли про диспетчеров постоянно идут, однако никто из вас > не может сказать а в чем их вина, хоть теоретически? quoted1
Странный ты какой то, так для того и нужны показания диспетчеров, что бы выяснить что происходило? Они единственные кто общался с пилотами, и это может прояснить то что там произошло
РФ 2 года отказывалась предоставить исходные данные с радара. Украина всё то о чем заявляла, что у ней есть, передала Голландцам. примерно после 8 минуты тема данных