>>> MisterFirst (MisterFirst) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> надо же как то утилизировать этот лiтак, вот французы и нашли простое решение >>> >>> Ну да. Самолётик четвертого поколения в модификации 2000 года. Приблизительно где-то посередине между миг 31 и миг 35 quoted3
>> самолётопадение этой конструкторской мысли французских инженеров. quoted2
> > Вы о чём? Их много сотен произвели и они активно летают многие десятки лет - понятно, что без инцидентов не могло обойтись.
>>>>> надо же как то утилизировать этот лiтак, вот французы и нашли простое решение
>>>>
>>>> Ну да. Самолётик четвертого поколения в модификации 2000 года. Приблизительно где-то посередине между миг 31 и миг 35 >>> самолётопадение этой конструкторской мысли французских инженеров. quoted3
>> >> Вы о чём? Их много сотен произвели и они активно летают многие десятки лет - понятно, что без инцидентов не могло обойтись. quoted2
Зачем? Даже чисто теоретически не понимаю. Ты когда хочешь узнать - подходит ли к условиям России какой-нибудь автомобиль - ищешь статьи об испытаниях в стране производителя чтоль?
>>> Coffee (Coffee) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Самолётик четвертого поколения в модификации 2000 года. >>>> Прямых аналогов Миражам в СССР/РФ нет. quoted3
>>>> Нормальные двигатели в СССР/РФ делать не умеют, поэтому у МИГ 29/35 ДВА двигателя (с одним двигателем ничего толкового сделать не получается). От этого они вынуждены таскать на себе лишний вес (сам двигатель. топливо и так далее). Например, масса пустого МИГ 35 в ПОЛТОРА раза больше, чем масса Миража. >>>> То есть, если совсем коротко, МИГ 35, это ЭРЗАЦ нормального самолета (все советские/российские самолеты, если это не послевоенные изделия сделанные еще немцами, это эрзацы). В то время, как Мираж, это хоть и немолодой, но НОРМАЛЬНЫЙ самолет. >>>> Разумеется, при этом Мираж куда дешевле, чем МИГ 35 по себестоимости и стоимости эксплуатации. И проще в обслуживании.
>>> >>> >>>> Да и, по идее, должен быть эффективнее в бою. Но это еще и от вооружения сильно зависит. quoted3
>>>> Что касается F-16, то по ТТХ это вообще космос, ничего общего с российской авиацией не имеющий. Да и Мираж на его фоне смотрится грустно.
>>> Не ну ты точно железнодорожник >>> Нужно отметить, что по своим летным характеристикам, Dassault Mirage 2000C проигрывает российскому МиГ-31, который находится в таком же классе. Российский истребитель-перехватчик имеет скорость в 3100 км/ч с практическим потолком в 21500 м. quoted3
>>
>> По этим параметрам МиГ 35 вообще полная какашка получается видимо не в них счастье, а? quoted2
> > Французы все секретное поснимают, чтобы русским не досталось, и посадят в самолетики украинцев с рогатками. > Вот и будет вам счастье. quoted1
Мне? Мне оно будет от испытания в боевых условиях шведских самолётиков. А в 2000-5 секретного крайне мало осталось, он разве-что по сравнению с штурмовиками РФ симпатично выглядит
>>>>> Наиболее близок к ним МИГ 35, который продолжение МИГ 29. >>>>> Но до Миража МИГ 35 далеко. >>>>> Слабое место российской продукции, компоненты времен царя Гороха. Например, двигатели. >>> >>>
>>>>> Нормальные двигатели в СССР/РФ делать не умеют, поэтому у МИГ 29/35 ДВА двигателя (с одним двигателем ничего толкового сделать не получается). От этого они вынуждены таскать на себе лишний вес (сам двигатель. топливо и так далее). Например, масса пустого МИГ 35 в ПОЛТОРА раза больше, чем масса Миража. >>>>> То есть, если совсем коротко, МИГ 35, это ЭРЗАЦ нормального самолета (все советские/российские самолеты, если это не послевоенные изделия сделанные еще немцами, это эрзацы). В то время, как Мираж, это хоть и немолодой, но НОРМАЛЬНЫЙ самолет. >>>>> Разумеется, при этом Мираж куда дешевле, чем МИГ 35 по себестоимости и стоимости эксплуатации. И проще в обслуживании. quoted3
>>>>> Что касается F-16, то по ТТХ это вообще космос, ничего общего с российской авиацией не имеющий. Да и Мираж на его фоне смотрится грустно. quoted2
> >
>>>> Не ну ты точно железнодорожник
>>>> Нужно отметить, что по своим летным характеристикам, Dassault Mirage 2000C проигрывает российскому МиГ-31, который находится в таком же классе. Российский истребитель-перехватчик имеет скорость в 3100 км/ч с практическим потолком в 21500 м. >>> quoted3
>>> По этим параметрам МиГ 35 вообще полная какашка получается видимо не в них счастье, а?
>>
>> Французы все секретное поснимают, чтобы русским не досталось, и посадят в самолетики украинцев с рогатками. >> Вот и будет вам счастье. quoted2
> > Мне? Мне оно будет от испытания в боевых условиях шведских самолётиков. А в 2000-5 секретного крайне мало осталось, он разве-что по сравнению с штурмовиками РФ симпатично выглядит quoted1
стрельба по тарелочкам, в которых сидят остатки украинских курсантов лётных училищ
>>>>> Ну да. Самолётик четвертого поколения в модификации 2000 года. Приблизительно где-то посередине между миг 31 и миг 35
>>>> самолётопадение этой конструкторской мысли французских инженеров. >>> >>> Вы о чём? Их много сотен произвели и они активно летают многие десятки лет - понятно, что без инцидентов не могло обойтись. quoted3
> > Зачем? Даже чисто теоретически не понимаю. Ты когда хочешь узнать - подходит ли к условиям России какой-нибудь автомобиль - ищешь статьи об испытаниях в стране производителя чтоль? quoted1
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Coffee (Coffee) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Самолётик четвертого поколения в модификации 2000 года. >>>>>> Прямых аналогов Миражам в СССР/РФ нет. >>> >>> >>> >>>>>> Наиболее близок к ним МИГ 35, который продолжение МИГ 29. >>>>>> Но до Миража МИГ 35 далеко.
>>>>>> Слабое место российской продукции, компоненты времен царя Гороха. Например, двигатели. >>>> >>>> quoted3
>>>>>> Нормальные двигатели в СССР/РФ делать не умеют, поэтому у МИГ 29/35 ДВА двигателя (с одним двигателем ничего толкового сделать не получается). От этого они вынуждены таскать на себе лишний вес (сам двигатель. топливо и так далее). Например, масса пустого МИГ 35 в ПОЛТОРА раза больше, чем масса Миража.
>>>>>> То есть, если совсем коротко, МИГ 35, это ЭРЗАЦ нормального самолета (все советские/российские самолеты, если это не послевоенные изделия сделанные еще немцами, это эрзацы). В то время, как Мираж, это хоть и немолодой, но НОРМАЛЬНЫЙ самолет. >>>>>> Разумеется, при этом Мираж куда дешевле, чем МИГ 35 по себестоимости и стоимости эксплуатации. И проще в обслуживании. quoted3
>> >>
>>
>>>>> >>>>> >>>>>> Да и, по идее, должен быть эффективнее в бою. Но это еще и от вооружения сильно зависит. quoted3
>>>>>> Что касается F-16, то по ТТХ это вообще космос, ничего общего с российской авиацией не имеющий. Да и Мираж на его фоне смотрится грустно. quoted3
>> >>
>>>>> Не ну ты точно железнодорожник
>>>>> Нужно отметить, что по своим летным характеристикам, Dassault Mirage 2000C проигрывает российскому МиГ-31, который находится в таком же классе. Российский истребитель-перехватчик имеет скорость в 3100 км/ч с практическим потолком в 21500 м. >>>> quoted3
>> >>
>>>> По этим параметрам МиГ 35 вообще полная какашка получается видимо не в них счастье, а? quoted3
>> >> Мне? Мне оно будет от испытания в боевых условиях шведских самолётиков. А в 2000-5 секретного крайне мало осталось, он разве-что по сравнению с штурмовиками РФ симпатично выглядит quoted2
>стрельба по тарелочкам, в которых сидят остатки украинских курсантов лётных училищ quoted1
Если ты о миражах, то это такие забавные тарелочки, которые могут scalp запускать и даже если размен миража на с400/с500 случится - кому выгоднее - очевидно, а увернуться у миража шансов несколько больше, чем у зрк
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MisterFirst (MisterFirst) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> MisterFirst (MisterFirst) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> Ну да. Самолётик четвертого поколения в модификации 2000 года. Приблизительно где-то посередине между миг 31 и миг 35 >>>>> самолётопадение этой конструкторской мысли французских инженеров.
>>>> >>>> Вы о чём? Их много сотен произвели и они активно летают многие десятки лет - понятно, что без инцидентов не могло обойтись.
>> >> Зачем? Даже чисто теоретически не понимаю. Ты когда хочешь узнать - подходит ли к условиям России какой-нибудь автомобиль - ищешь статьи об испытаниях в стране производителя чтоль? quoted2
>>>>>>>> надо же как то утилизировать этот лiтак, вот французы и нашли простое решение >>>>>>> >>>
>>> >>>>>>> Ну да. Самолётик четвертого поколения в модификации 2000 года. Приблизительно где-то посередине между миг 31 и миг 35 >>>>>> самолётопадение этой конструкторской мысли французских инженеров. quoted3
>>> >>> Зачем? Даже чисто теоретически не понимаю. Ты когда хочешь узнать - подходит ли к условиям России какой-нибудь автомобиль - ищешь статьи об испытаниях в стране производителя чтоль? quoted3
"Агентство Bloomberg пишет, что наступление российских военных в Харьковской области, похоже, зашло в тупик, не достигнув поставленной Путиным цели — создания буферной зоны вдоль границы. В то же время, как утверждает Украина, ВСУ наносит «очень большие потери» российским войскам в боях в районе Волчанска в Харьковской области.
По оценкам журналистов, ВС РФ «незначительно» продвинулись после взятия Авдеевки в феврале, причем ценой «огромных потерь». В последние несколько недель они пытаются взять стратегически важный город Часов Яр на востоке Донецкой области.
"Этим летом Дания, Норвегия, Нидерланды и Бельгия планируют отправить Киеву более 60 самолетов F-16 американского производства. Украинцы утверждают, что возможность летать на большем количестве F-16 поможет Киеву отбросить российские войска
В ходе серии встреч и звонков за последние несколько недель Украина официально обратилась к США с просьбой обучить дополнительных пилотов на базе Национальной гвардии Моррис ВВС в Тусоне, штат Аризона. Законодатели на Капитолийском холме, в том числе член палаты представителей Джим Хаймс (демократ от Коннектикута) и член палаты представителей Майк Тернер (республиканец от Огайо), лидеры комитета по разведке Палаты представителей, также потребовали от администрации одобрить дополнительное обучение." https://www.politico.com/news/2024/06/05/ukraine...
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ⍟ иг911 (ig911), мираж 2000-5 именно радарной своей установкой и интересен. Вместе с пушками - восхитительный истребитель дронов quoted3
>>Э-э-э, а какова у него минимальная скорость для истребления дронов? quoted2
> > Ура! Вы снова радуете. Минимальная скорость у него 185 км/ч. А что? quoted1
Ниче, просто интересно, вот летит он такой на скорости 185... Хотя нет, на такой скорости лететь он может тока вниз, ну да не суть., простим твою техническую неграмотность. Ну вопчем летит он, пристраивается к дрону, а его никто не видит и на радаре он никак не отображается И опять жеш осталась нераскрытой тема где эти миражи обитать будут между полетами.
>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> ⍟ иг911 (ig911), мираж 2000−5 именно радарной своей установкой и интересен. Вместе с пушками — восхитительный истребитель дронов
>>> Э-э-э, а какова у него минимальная скорость для истребления дронов? quoted3
>> >> Ура! Вы снова радуете. Минимальная скорость у него 185 км/ч. А что? quoted2
>Ниче, просто интересно, вот летит он такой на скорости 185… Хотя нет, на такой скорости лететь он может тока вниз, ну да не суть., простим твою техническую неграмотность. > Ну вопчем летит он, пристраивается к дрону, а его никто не видит и на радаре он никак не отображается quoted1
Рыдаю просто. как хорошо, что есть кому радовать незамутнённо. Минимальная скорость оказывается в думательных отростках у некоторых не равна скорости сваливания, а самолётам с нормальной современной системой обнаружения и прицеливания надо «пристраиваться» к дрону. Вы лучше побольше про радар дрона расскажите — на котором они должны быть видны или не видны
⍟ иг911 (ig911), ⚡️⚡️Уральская компания "Форэс" объявила премию в размере 15 миллионов рублей за первый сбитый истребитель F-16. Об этом на ПМЭФ сообщил директор компании Сергей Шмотьев.