> Да ни Боже мой, Гоша. Не держу. Только вот еще раз повторяю, не вы к нам в Горький тариться сыром, колбасой, обувью, шмотками
> (выпускаемых у вас на российских станках, кстати ,) ездили, а мы к вам, если повезет. И не нас, Гоша снабжали по первой категории, а вас. И у вас на витринах было полное изобилие, а у нас плавленный сырок и березовый сок. Делали так наши идиоты коммунисты, чтобы задобрить вас болезных. Да не в коня корм. > Как волка не корми. > , quoted1
По первой категории (как Москву и Ленинград) Ригу снабжади досередины 70х, а потом стали снабжать как всех, как Горький и все остальные советские города — по второй категории
КРОМЕ ТОГО, ЭТО БЫЛО НЕ СТОЛЬК СНАБЖЕНИЕ СКОЛЬКО ИЗЬЯТИЕ. КОГДА ПЕРЕВЕЛИ НА 2 КАТЕГОРЮ ИЗЬЯТИЯ, ЗАБИРАТЬ СТАЛИ БОЛЬШЕ, И БОЛЬШЕ СТАЛИ ОТПРАВЛЯТЬ В МОСКВУ И ЛЕНИНГРАД МАГАЗИНЫ ОПУСТЕЛИ.
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Еще раз - что скать то хотел? КОг8о выселить предлагаешь оккупантов или хозяев земли?
>>> Разрешить народу голосовать и определять свою судьбу. И не только в Крыму, но и в Харькове, Одессе, Киеве, Риге. >>> А ты предлагаешь дать право семейке Байденов решать кто кому принадлежит? quoted3
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Или вот возьми завод АЗЛК выпукавший «Москвичи», где он? Я требую фотки! quoted1
И незачем так кричать. Вот он , название только сменил.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> а в никому ненужной продукциии которую они выпускали. Какой смысл сегодня делать то что никто не покупает?. quoted1
Так ты прав . Надо меняться. Если в свое время девятка была топом мечты , и даже в начале 90-х их тащили из Европы , Бельгии , Франции , Германии , у меня первая прикинь , была аргентинка реэкспортная , кузов был воском или парафином , ХЗ покрыт , видимо чтобы не дай Бог , пока через Атлантику везут , я задолбался его солярой отмывать . А сегодня кому она? Но делаем , Гош , делаем. И свои и чужие собираем. Чего и вам желаю.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> По первой категории (как Москву и Ленинград) Ригу снабжади досередины 70х, а потом стали снабжать как всех, как Горький и все остальные советские города — по второй категории quoted1
Гоша , не ну ты уморил. Категорий было 4. Четыре , друг мой латышский. И нам да второй категории было как до луны раком.
И вот это прочти , полезно будет. Если в 1985 году в РСФСР уровень автомобилизации составлял 44,5 автомобиля на тысячу населения (причем в основном за счет Москвы, Ленинграда и южных областей), в Грузии этот показатель равнялся 79, а в Прибалтике – 80–110. Автомобили, как вы знаете, наверное, в позднем СССР фактически не продавались, а распределялись централизованно по квотам — и вот эти цифры как раз и показывают, КАК и КУДА они распределялись советской властью.
> > Другая беда случилась - лет сто назад наши припадочные революционЭры придумали Украину и засрали людям мозги. Теперь потомки этих "мозгов" уничтожают себя и пытаются уничтожить других - не желают дохнуть в одиночку. > А придется... quoted1
А еще придумали Казахстан, Туркмению, Киргизию и т.д. Вы продолжаете наступать на свои же грабли, типа Россия так много одарила землей бывшие республики, а по сути просто произошла деоккупация, но фантомные боли таки продолжаются, на этот раз "не выдержал" Вячеслав Новиковов том, что "территория Казахстана является подарком России и СССР" Что называется язык мой-враг мой, вам еще не хватало казахов раздразнить и тогда получите флешь рояль на руках-Японцы на востоке требуют Курилы, китайцы в своих атласах включают Сибирь во свои владения, казахи, грузины, украинцы, по белорусам пока не понятно, в общем кругом одни враги! Вы государство которое постоянно ищет себе проблемы на одно место и таки их находит, причем там где должен был быть братский мир и согласие!
>> >> Другая беда случилась - лет сто назад наши припадочные революционЭры придумали Украину и засрали людям мозги. Теперь потомки этих "мозгов" уничтожают себя и пытаются уничтожить других - не желают дохнуть в одиночку. >> А придется... quoted2
>А еще придумали Казахстан, Туркмению, Киргизию и т.д.
> Вы продолжаете наступать на свои же грабли, типа Россия так много одарила землей бывшие республики, а по сути просто произошла деоккупация, но фантомные боли таки продолжаются, на этот раз "не выдержал" Вячеслав Новиковов том, что "территория Казахстана является подарком России и СССР" > Что называется язык мой-враг мой, вам еще не хватало казахов раздразнить и тогда получите флешь рояль на руках-Японцы на востоке требуют Курилы, китайцы в своих атласах включают Сибирь во свои владения , казахи, грузины, украинцы, по белорусам пока не понятно, в общем кругом одни враги! > Вы государство которое постоянно ищет себе проблемы на одно место и таки их находит, причем там где должен был быть братский мир и согласие! quoted1
ага эти чанкайшистские островитяне малюют, не материковые
Россия щедрая душа, отоварит всех и братанофф и не братаноф.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Или вот возьми завод АЗЛК выпукавший «Москвичи», где он? Я требую фотки! quoted2
> И незачем так кричать. Вот он , название только сменил. > > >
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а в никому ненужной продукциии которую они выпускали. Какой смысл сегодня делать то что никто не покупает?. quoted2
> Так ты прав . Надо меняться. Если в свое время девятка была топом мечты , и даже в начале 90-х их тащили из Европы , Бельгии , Франции , Германии , у меня первая прикинь , была аргентинка реэкспортная , кузов был воском или парафином , ХЗ покрыт , видимо чтобы не дай Бог , пока через Атлантику везут , я задолбался его солярой отмывать . > А сегодня кому она? > Но делаем , Гош , делаем. И свои и чужие собираем. Чего и вам желаю. quoted1
я не кричу у меня клавши залипает. Это не Москвич, и не завод, а сборочный цех иностранных автомобилей. Не надо приписывать себе то чего у вас нет и никогда не будет. Россиский автопром - дерьмо редкостное
> И вот это прочти , полезно будет. > Если в 1985 году в РСФСР уровень автомобилизации составлял 44,5 автомобиля на тысячу населения (причем в основном за счет Москвы, Ленинграда и южных областей), в Грузии этот показатель равнялся 79, а в Прибалтике – 80–110. Автомобили, как вы знаете, наверное, в позднем СССР фактически не продавались, а распределялись централизованно по квотам — и вот эти цифры как раз и показывают, КАК и КУДА они распределялись советской властью. quoted1
ну не бесплатно же они распределялисб. Когда я учился в школе (конец 80х) в нашем классе было 2 автомобиля Это была большая редкость но не потому что они распрежедядись а потому что при зарплате инженера в 120 рублей копить на него надо было лет 20
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я бывал в Горьком в совесткое время, народ там не голодал quoted2
> Не голодал. Макароны и хлеб был. > Речь о качестве жизни. Вы всегда жили лучше. А теперь живете хуже. Вот тебе и обидно. quoted1
кто как работал тот так и жил. Например в нашей семье жили от зарплаты до зарплаты. Работали аоба родителя на советском военном заводе инженерами, завод делал детали дляч космических кораблей
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> кто как работал тот так и жил. Например в нашей семье жили от зарплаты до зарплаты. Работали аоба родителя на советском военном заводе инженерами, завод делал детали дляч космических кораблей quoted1
Да хоть для машинного доения. Кто-то у вас покупал эти автомобили. Значит были деньги. Инженерам везде не особо платили.Но и работа не особо тяжелая. Поэтому я пошел после института мастером , да еще и дворником подрабатывал.
Ве таких маленьких странах автомобили не производят - нерентабельно из за отсутствия достаточного внутреннего спросадля. Уж поверь мне сборочных цеъ фотографию которогоо ты выставил под видом россиского атозавода - организовать не проблема, только смысла в этом нет . сейчас вообще не проблема открыть любой завод -стены можно возвести за пару месяцев оборудование, сырье - нет проблем. Только куда девать продукцию&
> Да хоть для машинного доения. Кто-то у вас покупал эти автомобили. Значит были деньги. > Инженерам везде не особо платили.Но и работа не особо тяжелая. Поэтому я пошел после института мастером , да еще и дворником подрабатывал. quoted1