Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

И вновь успех России

  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
10:49 31.03.2019
Бурбулятор (Бурбулятор) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> и может при отказе движков рухнет, а не спланирует
> ИМХО
quoted1

Пишут разбег и пробег примерно как и у Ан-26… значит нормальная скорость невысокая посадочная и взлетная…
Но дальность существенно больше у нашего.
Мощность двигателей при примерно одинаковой массе существенно больше у Ил-112…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир177
Владимир177


Сообщений: 8728
10:52 31.03.2019
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чего тут спорить? Чем больше корчится «пятая колонна» — тем положительней новость.
> Новый самолет — дело хорошее. Точка. Всё остальное — мому Коту под хвост.
quoted1
А в чем хорошее? В том что сей самолет делается за счет государства и наверняка проект будет убыточный, как и Суперджет сто! А как же тогда капитализму, ну там прибыль и окупаемость? Или работает сец проект ради того, чтобы було, а не ради прибыли?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Никанет
abcd1111


Сообщений: 59370
10:56 31.03.2019
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чего тут спорить? Чем больше корчится «пятая колонна» — тем положительней новость.
>> Новый самолет — дело хорошее. Точка. Всё остальное — мому Коту под хвост.
quoted2
>А в чем хорошее? В том что сей самолет делается за счет государства
quoted1
????
> и наверняка проект будет убыточный, как и Суперджет сто!
quoted1
«Наверняка» — это слово для нытиков и пораженцев. Вы знаете наверняка? Нет? Ну, а чего тада воздух колыхаете?
> А как же тогда капитализму, ну там прибыль и окупаемость? Или работает сец проект ради того, чтобы було, а не ради прибыли?
quoted1
Всё в этом мире ради прибыли. Иначе деньги на ветер.
Ссылка Нарушение Цитировать  
10:59 31.03.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 2 винта для такой бандуры. ИМХО. Ненадежно. Впрочем как и вся авиация в РФ. Будут падать, как обычно.
quoted2
>
> И на одном движке может лететь.
quoted1

такой утюг?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир177
Владимир177


Сообщений: 8728
11:00 31.03.2019
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Чего тут спорить? Чем больше корчится «пятая колонна» — тем положительней новость.
>>> Новый самолет — дело хорошее. Точка. Всё остальное — мому Коту под хвост.
quoted3
>>А в чем хорошее? В том что сей самолет делается за счет государства
quoted2
>????
>> и наверняка проект будет убыточный, как и Суперджет сто!
quoted2
>"Наверняка" — это слово для нытиков и пораженцев. Вы знаете наверняка? Нет? Ну, а чего тада воздух колыхаете?
>> А как же тогда капитализму, ну там прибыль и окупаемость? Или работает сец проект ради того, чтобы було, а не ради прибыли?
quoted2
>Всё в этом мире ради прибыли. Иначе деньги на ветер.
quoted1
Стоимость проекта разработки SSJ-100 составила около $ 2 млрд — эту цифру Погосян называл в интервью газете «Ведомости» в 2013 году, ее же подтвердил журналу РБК Евгений Андрачников, старший вице-президент по продажам компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), созданной для реализации проекта. На июнь 2014 года чистый долг ГСС составлял $ 2,64 млрд. Крупнейшие кредиторы — госбанки ВЭБ, Сбербанк и др., и это спасало компанию, поскольку она уже несколько раз нарушала ковенанты по выданным кредитам и кредиторы могли подать на банкротство.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/08/06/2015/55747fb69...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
11:00 31.03.2019
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чего тут спорить? Чем больше корчится «пятая колонна» — тем положительней новость.
>> Новый самолет — дело хорошее. Точка. Всё остальное — мому Коту под хвост.
quoted2
>А в чем хорошее? В том что сей самолет делается за счет государства и наверняка проект будет убыточный, как и Суперджет сто! А как же тогда капитализму, ну там прибыль и окупаемость? Или работает сец проект ради того, чтобы було, а не ради прибыли?
quoted1

Че за бред ты несешь?
Это для армии самолет.
Как он может быть убыточным?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
11:02 31.03.2019
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 2 винта для такой бандуры. ИМХО. Ненадежно. Впрочем как и вся авиация в РФ. Будут падать, как обычно.
quoted3
>>
>> И на одном движке может лететь.
quoted2
>
> такой утюг?
quoted1

Сравни тягу и массу самолета.
Масса примерно, как и у Ан-26, а тяга в 2 раза выше у двигателей…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир177
Владимир177


Сообщений: 8728
11:02 31.03.2019
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на
> Всё в этом мире ради прибыли. Иначе деньги на ветер.
quoted1

Так мелкая партия в 12 штук в год это уже убыточный проект! То есть вы сейчас оправдываете деньги на ветер?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
11:05 31.03.2019
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:

Все давно окупилось.
150 самолетов продано…
Каждый 30 млн долл стоит примерно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Никанет
abcd1111


Сообщений: 59370
11:11 31.03.2019
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на
>> Всё в этом мире ради прибыли. Иначе деньги на ветер.
quoted2
>
> Так мелкая партия в 12 штук в год это уже убыточный проект! То есть вы сейчас оправдываете деньги на ветер?
quoted1
Вода камень точит, товарищ. Сегодня 12, завтра 24. Главное счет открыть.
А вы как хотели? Сразу со ста тыщ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир177
Владимир177


Сообщений: 8728
11:13 31.03.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Все давно окупилось.
> 150 самолетов продано…
> Каждый 30 млн долл стоит примерно.
quoted1
Вася! Не смешите меня!

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) резко сократила убытки: по итогам 2017 года они составили 1 млрд рублей. Как сообщают «Ведомости», это гораздо меньше, чем в 2014 году, рекордном по выпуску самолетов Sukhoi Superjet 100. Тогда убытки авиаконцерна превышали 8,5 млрд рублей, хотя ГСС выпустила 37 самолетов и поставила 31 воздушное судно.

Дмитрий Адамидов: В той конфигурации, в которой сейчас существует авиаотрасль вообще и «Гражданские самолеты «Сухого», наверное, это нормальное достижение. Не факт, что нельзя было выйти в ноль. Миллиард растратили не то чтобы не туда, но его можно было бы сэкономить, такой вариант возможен. Но дело в том, что при 34 или 37 самолетах довольно трудно говорить о каких-то выдающихся результатах. Все-таки эффект масштаба никто не отменял: когда ты делаешь 50−100 самолетов, а лучше 200, тогда финансовые результаты должны быть более интересные.
У «Гражданских самолетов Сухого» только Superjet 100 основной и главный продукт или есть еще что-то интересное?
Дмитрий Адамидов: Из «живых» фактически ничего больше нет. Сейчас Объединенная авиастроительная корпорация ориентируется на четыре проекта, которые, по их мнению, должны создать задел, и Sukhoi Superjet — единственный из них, который уже готов и летает.
Популярность Superjet у иностранных заказчиков не упала?
Дмитрий Адамидов: Она никогда не была высокой. Надо честно признать, что этот проект экспериментальный. Мы впервые попытались сделать его на очень разнообразной элементной базе, фактически 70% комплектующих иностранного производства. Поэтому Sukhoi Superjet и не попал ни под какие-то санкции: узловые вещи делают американцы, и они, естественно, себя обижать не будут. С одной стороны, это ему помогает, а с другой стороны, когда выбирается такое решение, есть определенные технические проблемы, которые довольно долго преодолевались. Плюс очень трудно завоевать эту нишу: если туда уже пришел Boeing со своей линейкой, то достаточно сложно в этот рынок вклиниться. Надо либо предлагать что-то существенно более дешевое, либо существенно лучшего качества. Sukhoi Superjet ни того, ни другого не представляет.
Проект Sukhoi Superjet 100 существует во многом благодаря субсидированию, говорит научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко. «Что касается убытков ГСС и выхода на прибыльность, я не понимаю, как это можно посчитать, потому что показатели ГСС от субсидий на всех стадиях — от разработки самолета до субсидий на его лизинг — отделить невозможно, — объясняет эксперт. — В недавние годы изменилась схема поставок Superjet: они всем, кроме фактически «Аэрофлота» и зарубежных получателей, идут через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК) с существенной долей субсидирования со стороны государства через уставной капитал ГТЛК, поэтому относительный рост поставок Superjet вызван именно увеличением объема субсидирования. Никаких чудес пока не произошло, и надо понимать, что на этом этапе жизненного цикла никаких чудес уже не может произойти. Самолет изначально убыточный, и для производителя, и для эксплуатантов все эти убытки покрываются из бюджета. Насытится внутренний рынок либо сократятся по каким-то причинам объемы субсидирования — производство резко провалится просто потому, что эта машина не в том состоянии, чтобы авиакомпании брали ее за реальную стоимость».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир177
Владимир177


Сообщений: 8728
11:16 31.03.2019
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на
>>> Всё в этом мире ради прибыли. Иначе деньги на ветер.
quoted3
>>
>> Так мелкая партия в 12 штук в год это уже убыточный проект! То есть вы сейчас оправдываете деньги на ветер?
quoted2
>Вода камень точит, товарищ. Сегодня 12, завтра 24. Главное счет открыть.
> А вы как хотели? Сразу со ста тыщ?
quoted1
как с суперджетом?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
11:23 31.03.2019
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Популярность Superjet у иностранных заказчиков не упала?
> Дмитрий Адамидов: Она никогда не была высокой. Надо честно признать, что этот проект экспериментальный. Мы впервые попытались сделать его на очень разнообразной элементной базе, фактически 70% комплектующих иностранного производства. Поэтому Sukhoi Superjet и не попал ни под какие-то санкции: узловые вещи делают американцы, и они, естественно, себя обижать не будут. С одной стороны, это ему помогает, а с другой стороны, когда выбирается такое решение, есть определенные технические проблемы, которые довольно долго преодолевались. Плюс очень трудно завоевать эту нишу: если туда уже пришел Boeing со своей линейкой, то достаточно сложно в этот рынок вклиниться. Надо либо предлагать что-то существенно более дешевое, либо существенно лучшего качества. Sukhoi Superjet ни того, ни другого не представляет.
> Проект Sukhoi Superjet 100 существует во многом благодаря субсидированию, говорит научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко. «Что касается убытков ГСС и выхода на прибыльность, я не понимаю, как это можно посчитать, потому что показатели ГСС от субсидий на всех стадиях — от разработки самолета до субсидий на его лизинг — отделить невозможно, — объясняет эксперт. — В недавние годы изменилась схема поставок Superjet: они всем, кроме фактически «Аэрофлота» и зарубежных получателей, идут через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК) с существенной долей субсидирования со стороны государства через уставной капитал ГТЛК, поэтому относительный рост поставок Superjet вызван именно увеличением объема субсидирования. Никаких чудес пока не произошло, и надо понимать, что на этом этапе жизненного цикла никаких чудес уже не может произойти. Самолет изначально убыточный, и для производителя, и для эксплуатантов все эти убытки покрываются из бюджета. Насытится внутренний рынок либо сократятся по каким-то причинам объемы субсидирования — производство резко провалится просто потому, что эта машина не в том состоянии, чтобы авиакомпании брали ее за реальную стоимость».
quoted1

Уже в прибыль выходят.

Гражданские самолеты Сухого — ГСС (группа ОАК) — рсбу 9 мес, мсфо 6 мес 2018 г

https://smart-lab.ru/mobile/topic/505092/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир177
Владимир177


Сообщений: 8728
11:29 31.03.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Гражданские самолеты Сухого — ГСС (группа ОАК) — рсбу 9 мес, мсфо 6 мес 2018 г
>
> https://smart-lab.ru/mobile/topic/505092/
quoted1
И где там прибыль?

Убыток 2017г: 1,101 млрд руб/ Убыток мсфо 6,832 млрд руб
Убыток 1 кв 2018г: 575,09 млн руб
Убыток 6 мес 2018г: 804,68 млн руб/ Убыток мсфо 3,716 млрд руб
Убыток 9 мес 2018г: 733,60 млн руб
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
11:33 31.03.2019
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Убыток 1 кв 2018г: 575,09 млн руб
> Убыток 6 мес 2018г: 804,68 млн руб/ Убыток мсфо 3,716 млрд руб
> Убыток 9 мес 2018г: 733,60 млн руб
quoted1

Валовая прибыль 1 кв 2018г: 717,22 млн руб
В.прибыль 6 мес 2018г: 2,723 млрд руб/В.прибыль мсфо 1,424 млрд руб
Валовая прибыль 9 мес 2018г: 4,953 млрд руб
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 1
  • Наблюдатель
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
И вновь успех России. Пишут разбег и пробег примерно как и у Ан-26… значит нормальная скорость невысокая ...
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия