Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

И вновь успех России

  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 106172
10:49 31.03.2019
Бурбулятор (Бурбулятор) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

>
> и может при отказе движков рухнет, а не спланирует
> ИМХО
quoted1

Пишут разбег и пробег примерно как и у Ан-26… значит нормальная скорость невысокая посадочная и взлетная…
Но дальность существенно больше у нашего.
Мощность двигателей при примерно одинаковой массе существенно больше у Ил-112…
Link Complain Quote  
  Vladimir177
Vladimir177


Messages: 2674
10:52 31.03.2019
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на post:
> Чего тут спорить? Чем больше корчится «пятая колонна» — тем положительней новость.
> Новый самолет — дело хорошее. Точка. Всё остальное — мому Коту под хвост.
quoted1
А в чем хорошее? В том что сей самолет делается за счет государства и наверняка проект будет убыточный, как и Суперджет сто! А как же тогда капитализму, ну там прибыль и окупаемость? Или работает сец проект ради того, чтобы було, а не ради прибыли?
Link Complain Quote  
  Nikanet
abcd1111


Messages: 50298
10:56 31.03.2019
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на post:
> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чего тут спорить? Чем больше корчится «пятая колонна» — тем положительней новость.
>> Новый самолет — дело хорошее. Точка. Всё остальное — мому Коту под хвост.
quoted2
>А в чем хорошее? В том что сей самолет делается за счет государства
quoted1
????
> и наверняка проект будет убыточный, как и Суперджет сто!
quoted1
«Наверняка» — это слово для нытиков и пораженцев. Вы знаете наверняка? Нет? Ну, а чего тада воздух колыхаете?
> А как же тогда капитализму, ну там прибыль и окупаемость? Или работает сец проект ради того, чтобы було, а не ради прибыли?
quoted1
Всё в этом мире ради прибыли. Иначе деньги на ветер.
Link Complain Quote  
  Gosha_Livonskiy
Gosha_Livonskiy


Messages: 47621
10:59 31.03.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на post:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 2 винта для такой бандуры. ИМХО. Ненадежно. Впрочем как и вся авиация в РФ. Будут падать, как обычно.
quoted2
>
> И на одном движке может лететь.
quoted1

такой утюг?
Link Complain Quote  
  Vladimir177
Vladimir177


Messages: 2674
11:00 31.03.2019
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на post:
> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Чего тут спорить? Чем больше корчится «пятая колонна» — тем положительней новость.
>>> Новый самолет — дело хорошее. Точка. Всё остальное — мому Коту под хвост.
quoted3
>>А в чем хорошее? В том что сей самолет делается за счет государства
quoted2
>????
>> и наверняка проект будет убыточный, как и Суперджет сто!
quoted2
>"Наверняка" — это слово для нытиков и пораженцев. Вы знаете наверняка? Нет? Ну, а чего тада воздух колыхаете?
>> А как же тогда капитализму, ну там прибыль и окупаемость? Или работает сец проект ради того, чтобы було, а не ради прибыли?
quoted2
>Всё в этом мире ради прибыли. Иначе деньги на ветер.
quoted1
Стоимость проекта разработки SSJ-100 составила около $ 2 млрд — эту цифру Погосян называл в интервью газете «Ведомости» в 2013 году, ее же подтвердил журналу РБК Евгений Андрачников, старший вице-президент по продажам компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), созданной для реализации проекта. На июнь 2014 года чистый долг ГСС составлял $ 2,64 млрд. Крупнейшие кредиторы — госбанки ВЭБ, Сбербанк и др., и это спасало компанию, поскольку она уже несколько раз нарушала ковенанты по выданным кредитам и кредиторы могли подать на банкротство.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/08/06/2015/55747fb69...
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 106172
11:00 31.03.2019
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на post:
> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чего тут спорить? Чем больше корчится «пятая колонна» — тем положительней новость.
>> Новый самолет — дело хорошее. Точка. Всё остальное — мому Коту под хвост.
quoted2
>А в чем хорошее? В том что сей самолет делается за счет государства и наверняка проект будет убыточный, как и Суперджет сто! А как же тогда капитализму, ну там прибыль и окупаемость? Или работает сец проект ради того, чтобы було, а не ради прибыли?
quoted1

Че за бред ты несешь?
Это для армии самолет.
Как он может быть убыточным?
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 106172
11:02 31.03.2019
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на post:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 2 винта для такой бандуры. ИМХО. Ненадежно. Впрочем как и вся авиация в РФ. Будут падать, как обычно.
quoted3
>>
>> И на одном движке может лететь.
quoted2
>
> такой утюг?
quoted1

Сравни тягу и массу самолета.
Масса примерно, как и у Ан-26, а тяга в 2 раза выше у двигателей…
Link Complain Quote  
  Vladimir177
Vladimir177


Messages: 2674
11:02 31.03.2019
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на
> Всё в этом мире ради прибыли. Иначе деньги на ветер.
quoted1

Так мелкая партия в 12 штук в год это уже убыточный проект! То есть вы сейчас оправдываете деньги на ветер?
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 106172
11:05 31.03.2019
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на post:

Все давно окупилось.
150 самолетов продано…
Каждый 30 млн долл стоит примерно.
Link Complain Quote  
  Nikanet
abcd1111


Messages: 50298
11:11 31.03.2019
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на post:
> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на
>> Всё в этом мире ради прибыли. Иначе деньги на ветер.
quoted2
>
> Так мелкая партия в 12 штук в год это уже убыточный проект! То есть вы сейчас оправдываете деньги на ветер?
quoted1
Вода камень точит, товарищ. Сегодня 12, завтра 24. Главное счет открыть.
А вы как хотели? Сразу со ста тыщ?
Link Complain Quote  
  Vladimir177
Vladimir177


Messages: 2674
11:13 31.03.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Все давно окупилось.
> 150 самолетов продано…
> Каждый 30 млн долл стоит примерно.
quoted1
Вася! Не смешите меня!

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) резко сократила убытки: по итогам 2017 года они составили 1 млрд рублей. Как сообщают «Ведомости», это гораздо меньше, чем в 2014 году, рекордном по выпуску самолетов Sukhoi Superjet 100. Тогда убытки авиаконцерна превышали 8,5 млрд рублей, хотя ГСС выпустила 37 самолетов и поставила 31 воздушное судно.

Дмитрий Адамидов: В той конфигурации, в которой сейчас существует авиаотрасль вообще и «Гражданские самолеты «Сухого», наверное, это нормальное достижение. Не факт, что нельзя было выйти в ноль. Миллиард растратили не то чтобы не туда, но его можно было бы сэкономить, такой вариант возможен. Но дело в том, что при 34 или 37 самолетах довольно трудно говорить о каких-то выдающихся результатах. Все-таки эффект масштаба никто не отменял: когда ты делаешь 50−100 самолетов, а лучше 200, тогда финансовые результаты должны быть более интересные.
У «Гражданских самолетов Сухого» только Superjet 100 основной и главный продукт или есть еще что-то интересное?
Дмитрий Адамидов: Из «живых» фактически ничего больше нет. Сейчас Объединенная авиастроительная корпорация ориентируется на четыре проекта, которые, по их мнению, должны создать задел, и Sukhoi Superjet — единственный из них, который уже готов и летает.
Популярность Superjet у иностранных заказчиков не упала?
Дмитрий Адамидов: Она никогда не была высокой. Надо честно признать, что этот проект экспериментальный. Мы впервые попытались сделать его на очень разнообразной элементной базе, фактически 70% комплектующих иностранного производства. Поэтому Sukhoi Superjet и не попал ни под какие-то санкции: узловые вещи делают американцы, и они, естественно, себя обижать не будут. С одной стороны, это ему помогает, а с другой стороны, когда выбирается такое решение, есть определенные технические проблемы, которые довольно долго преодолевались. Плюс очень трудно завоевать эту нишу: если туда уже пришел Boeing со своей линейкой, то достаточно сложно в этот рынок вклиниться. Надо либо предлагать что-то существенно более дешевое, либо существенно лучшего качества. Sukhoi Superjet ни того, ни другого не представляет.
Проект Sukhoi Superjet 100 существует во многом благодаря субсидированию, говорит научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко. «Что касается убытков ГСС и выхода на прибыльность, я не понимаю, как это можно посчитать, потому что показатели ГСС от субсидий на всех стадиях — от разработки самолета до субсидий на его лизинг — отделить невозможно, — объясняет эксперт. — В недавние годы изменилась схема поставок Superjet: они всем, кроме фактически «Аэрофлота» и зарубежных получателей, идут через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК) с существенной долей субсидирования со стороны государства через уставной капитал ГТЛК, поэтому относительный рост поставок Superjet вызван именно увеличением объема субсидирования. Никаких чудес пока не произошло, и надо понимать, что на этом этапе жизненного цикла никаких чудес уже не может произойти. Самолет изначально убыточный, и для производителя, и для эксплуатантов все эти убытки покрываются из бюджета. Насытится внутренний рынок либо сократятся по каким-то причинам объемы субсидирования — производство резко провалится просто потому, что эта машина не в том состоянии, чтобы авиакомпании брали ее за реальную стоимость».
Link Complain Quote  
  Vladimir177
Vladimir177


Messages: 2674
11:16 31.03.2019
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на post:
> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на
>>> Всё в этом мире ради прибыли. Иначе деньги на ветер.
quoted3
>>
>> Так мелкая партия в 12 штук в год это уже убыточный проект! То есть вы сейчас оправдываете деньги на ветер?
quoted2
>Вода камень точит, товарищ. Сегодня 12, завтра 24. Главное счет открыть.
> А вы как хотели? Сразу со ста тыщ?
quoted1
как с суперджетом?
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 106172
11:23 31.03.2019
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Популярность Superjet у иностранных заказчиков не упала?
> Дмитрий Адамидов: Она никогда не была высокой. Надо честно признать, что этот проект экспериментальный. Мы впервые попытались сделать его на очень разнообразной элементной базе, фактически 70% комплектующих иностранного производства. Поэтому Sukhoi Superjet и не попал ни под какие-то санкции: узловые вещи делают американцы, и они, естественно, себя обижать не будут. С одной стороны, это ему помогает, а с другой стороны, когда выбирается такое решение, есть определенные технические проблемы, которые довольно долго преодолевались. Плюс очень трудно завоевать эту нишу: если туда уже пришел Boeing со своей линейкой, то достаточно сложно в этот рынок вклиниться. Надо либо предлагать что-то существенно более дешевое, либо существенно лучшего качества. Sukhoi Superjet ни того, ни другого не представляет.
> Проект Sukhoi Superjet 100 существует во многом благодаря субсидированию, говорит научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко. «Что касается убытков ГСС и выхода на прибыльность, я не понимаю, как это можно посчитать, потому что показатели ГСС от субсидий на всех стадиях — от разработки самолета до субсидий на его лизинг — отделить невозможно, — объясняет эксперт. — В недавние годы изменилась схема поставок Superjet: они всем, кроме фактически «Аэрофлота» и зарубежных получателей, идут через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК) с существенной долей субсидирования со стороны государства через уставной капитал ГТЛК, поэтому относительный рост поставок Superjet вызван именно увеличением объема субсидирования. Никаких чудес пока не произошло, и надо понимать, что на этом этапе жизненного цикла никаких чудес уже не может произойти. Самолет изначально убыточный, и для производителя, и для эксплуатантов все эти убытки покрываются из бюджета. Насытится внутренний рынок либо сократятся по каким-то причинам объемы субсидирования — производство резко провалится просто потому, что эта машина не в том состоянии, чтобы авиакомпании брали ее за реальную стоимость».
quoted1

Уже в прибыль выходят.

Гражданские самолеты Сухого — ГСС (группа ОАК) — рсбу 9 мес, мсфо 6 мес 2018 г

https://smart-lab.ru/mobile/topic/505092/
Link Complain Quote  
  Vladimir177
Vladimir177


Messages: 2674
11:29 31.03.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Гражданские самолеты Сухого — ГСС (группа ОАК) — рсбу 9 мес, мсфо 6 мес 2018 г
>
> https://smart-lab.ru/mobile/topic/505092/
quoted1
И где там прибыль?

Убыток 2017г: 1,101 млрд руб/ Убыток мсфо 6,832 млрд руб
Убыток 1 кв 2018г: 575,09 млн руб
Убыток 6 мес 2018г: 804,68 млн руб/ Убыток мсфо 3,716 млрд руб
Убыток 9 мес 2018г: 733,60 млн руб
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 106172
11:33 31.03.2019
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Убыток 1 кв 2018г: 575,09 млн руб
> Убыток 6 мес 2018г: 804,68 млн руб/ Убыток мсфо 3,716 млрд руб
> Убыток 9 мес 2018г: 733,60 млн руб
quoted1

Валовая прибыль 1 кв 2018г: 717,22 млн руб
В.прибыль 6 мес 2018г: 2,723 млрд руб/В.прибыль мсфо 1,424 млрд руб
Валовая прибыль 9 мес 2018г: 4,953 млрд руб
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
И вновь успех России. Пишут разбег и пробег примерно как и у Ан-26… значит нормальная скорость невысокая ...
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version