Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

И вновь успех России

  privet75
privet75


Messages: 8457
09:59 01.04.2019
A13156 (A13156) писал (а) в ответ на post:
> А патриоты всегда ждут на пустом месте.
> Нет конвейерной сборки ни для каких самолетов.
> В июле обещают конвейер для старичка ил76,
quoted1
Будет потребность и экономическая эффективность — будет и конвеер. Для Ил-76МД-90А (а не «старичка» ил-76) будет поточная линия сборки:
Подобные технологии уже применяются на предприятиях, входящих в корпорации «Иркут» и «Сухой". Однако в Ульяновске на «конвейере» будут собирать самолеты, имеющий значительно больший размер. Кроме того, поточная линия, которую установят на «Авиастаре», впервые полностью разработана и спроектирована отечественной компанией — по сути, для авиапрома это пилотный проект.

https://rg.ru/2016/11/25/reg-pfo/na-ulianovskom-...

Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post:
> Разорили и разбазазарили все ведущие гражданские кб и всю базу, а потом не нашли ничего умного, как снизить пошлины на бу, А и Боинги. И до конца добили росс гражданск авиастоение. Остались только Илы для Путина. А теперь на базе конверсии пытаются что-то создать типа МС-21. Театр абсурда. Разрушили, а теперь заново строят. Министры только о своих задах думают. А Путин эту Медведевскую банду еще и прикрывает.
quoted1
Да, разрушили, еще в начале 90-х. И Запад активно помог, введя запрет на полеты советских самолетов. Вместо того, чтобы проводить модернизацию для соответствия требованиям — пр-ва развалили, начав закупать на западе. Теперь с трудом восстанавливают утраченный потенциал. Причем рынок очень высококонкурентный и политизированный, вернуться и отобрать существенную долю — очень сложно. SSJ-100 тому пример.

Я понимаю, когда критикуют за развал. Но за создание новых производств, новой техники зачем критиковать? Если бы министы думали только о своих задах — вообще бы не рыпались, себе на безнес-джет урвали — и досвидос.
Liked: Sable51
Link Complain Quote  
  Z_O_V
Z_O_V


Messages: 70705
10:16 01.04.2019
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на post:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Самолет Ил-112 В
quoted2
> Проектирование самолёта началось в первой половине 1990-х годов на деньги конструкторского бюро авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина. Первоначально самолёт был представлен в качестве пассажирского.
quoted1
польская авиация — страшна и беспощадна



Liked: Sable51
Link Complain Quote  
  Z_O_V
Z_O_V


Messages: 70705
10:18 01.04.2019
Философф (Философф) писал (а) в ответ на post:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> рвый испытательный полет нового российского военно-транспортного самолета Ил-112
quoted2
>
> Самолет некрасивый. Летать будет плохо.
quoted1
ты лучше поведай зачем АН 178 возит с собой балласт весом 1,32 тонны в виде 15 стальных плит?
Link Complain Quote  
  Vanya Ivanov 51180
51180


Messages: 945
12:11 01.04.2019
В чём успех? Превзошли весь мир в данном классе самолётов или просто завершили длительную разработку вполне рядового транспортного самолета? Скоро каждый сошедший с конвейера автомобиль достижением называть будете.
Link Complain Quote  
  Sable51
Sable51


Messages: 275
13:55 01.04.2019
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> https://rg.ru/2016/11/25/reg-pfo/na-ulianovskom-...
>
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Разорили и разбазазарили все ведущие гражданские кб и всю базу, а потом не нашли ничего умного, как снизить пошлины на бу, А и Боинги. И до конца добили росс гражданск авиастоение. Остались только Илы для Путина. А теперь на базе конверсии пытаются что-то создать типа МС-21. Театр абсурда. Разрушили, а теперь заново строят. Министры только о своих задах думают. А Путин эту Медведевскую банду еще и прикрывает.
quoted2
>Да, разрушили, еще в начале 90-х. И Запад активно помог, введя запрет на полеты советских самолетов.
quoted1

Запад (кажется ЕС) ввел новые шумовые стандарты ибо они беспокоятся о своих гражданах и экологии, это их право. Но росс внутренние авиалинии стандарту ЕС не подлежат, могли и дальше летать на модернизированных Илах или Яках. А почему престали летать?
А росс авиапром действием, бездействием или еще каким антидействием добили свои же министры типа Лифшица или Христенко.
http://actualcomment.ru/v_rossii_ne_budut_delat...

Вместо того, чтобы проводить модернизацию для соответствия требованиям — пр-ва развалили, начав закупать на западе. Теперь с трудом восстанавливают утраченный потенциал. Причем рынок очень высококонкурентный и политизированный, вернуться и отобрать существенную долю — очень сложно. SSJ-100 тому пример.

Ну да.
Суперджет-классич пример бездарного и некомпетентного руководства индустрией в новой России
https://www.bbc.com/russian/news-45982970
>
> Я понимаю, когда критикуют за развал. Но за создание новых производств, новой техники зачем критиковать? Если бы министы думали только о своих задах — вообще бы не рыпались, себе на безнес-джет урвали — и досвидос.
quoted1

Речь не о критике, и о своевременной постановке вопроса.
Ибо вся современная индустрия и промышленность в России идет под мемом «Хотели как лучше, а получилось как всегда»
Еле живой ВПК выжил не благодаря краснобаям типа Медведева или Рогозина, а благодаря людям, которые просто стояли у ворот своих же заводов и не давали их закрывать, работали и работают из одного энтузиазма. Но не одним же ВПК жить десятилетями. Кстати финансирование Мин Обра и ВПК стали сокращать в последн время, ребром стоит вопрос о конверсии.
Про Христенко выше.
Link Complain Quote  
  Sable51
Sable51


Messages: 275
13:56 01.04.2019
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на post:
> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Самолет Ил-112 В
quoted3
>> Проектирование самолёта началось в первой половине 1990-х годов на деньги конструкторского бюро авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина. Первоначально самолёт был представлен в качестве пассажирского.
quoted2
> польская авиация — страшна и беспощадна
quoted1

Што то у поляков такие корейско китайские личики, не пойму однако
Link Complain Quote  
  Sable51
Sable51


Messages: 275
13:59 01.04.2019
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на post:
> В чём успех? Превзошли весь мир в данном классе самолётов или просто завершили длительную разработку вполне рядового транспортного самолета? Скоро каждый сошедший с конвейера автомобиль достижением называть будете.
quoted1

Кстати, увы, вопрос поставлен правильно. В бывш СССР такая новость сошла бы за вполне заурядную и была бы напечатана где-нибудь на средней страничке.
Но сейчас же не бывш СССР
Link Complain Quote  
  Z_O_V
Z_O_V


Messages: 70705
15:22 01.04.2019
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Самолет Ил-112 В
>>> Проектирование самолёта началось в первой половине 1990-х годов на деньги конструкторского бюро авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина. Первоначально самолёт был представлен в качестве пассажирского.
quoted3
>> польская авиация — страшна и беспощадна
quoted2
>
> Што то у поляков такие корейско китайские личики, не пойму однако
quoted1
прищурились…
Liked: Sable51
Link Complain Quote  
  privet75
privet75


Messages: 8457
16:30 01.04.2019
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post:
> Запад (кажется ЕС) ввел новые шумовые стандарты ибо они беспокоятся о своих гражданах и экологии, это их право. Но росс внутренние авиалинии стандарту ЕС не подлежат, могли и дальше летать на модернизированных Илах или Яках. А почему престали летать?
quoted1
По-слухам, боинг и аирбас дали нашим хорошие откаты.
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post:
> Суперджет-классич пример бездарного и некомпетентного руководства индустрией в новой России
> https://www.bbc.com/russian/news-45982970
quoted1
Не читайте бибисей на ночь
Они что, рекламировать суперджет будут? Нет, на деньги тех же боина и аирбаса будут критиковать.

SSJ 100- нормальный самолет, но с детскими болячками. В том числе с не нашими, а французскими (по движкам). Но против плохого проекта не пришлось бы санкции вводить, как это сделали амеры, запретив поставки в Иран (из-за 10 или 20-% своих комплектующих).
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post:
> Ибо вся современная индустрия и промышленность в России идет под мемом «Хотели как лучше, а получилось как всегда»
quoted1
Не везде.
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post:
> Еле живой ВПК выжил не благодаря краснобаям типа Медведева или Рогозина, а благодаря людям, которые просто стояли у ворот своих же заводов и не давали их закрывать, работали и работают из одного энтузиазма.
quoted1
Рабочие сами ничего нигде не могли отстоять. Без заказов — нет работы.
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post:
> Но не одним же ВПК жить десятилетями. Кстати финансирование Мин Обра и ВПК стали сокращать в последн время, ребром стоит вопрос о конверсии.
quoted1
Конечно.
Обсуждаемый Ил-112 вполне может занять нишу ан-26 везде, в том числе и в коммерческих и в пассажирских перевозках. Это большой рынок, особенно в развивающихся странах с хреновыми аэродромами.

Главное, чтобы самолет был удачный и эффективный. И были бы мощности для его пр-ва. Сейчас планируют всего 12 штук в год делать. Это — мало.
Link Complain Quote  
  Sable51
Sable51


Messages: 275
17:52 01.04.2019
privet75 (privet75) wrote in reply to post:
Expand message beginning

> Они что, рекламировать суперджет будут? Нет, на деньги тех же боина и аирбаса будут критиковать.
>
> SSJ 100- нормальный самолет, но с детскими болячками. В том числе с не нашими, а французскими (по движкам). Но против плохого проекта не пришлось бы санкции вводить, как это сделали амеры, запретив поставки в Иран (из-за 10 или 20-% своих комплектующих).
quoted1

ВВС или Вести-не важно. Важны факты. Факты SSJ таковы, что двигатели дают трещины, а клиенты месяцами ждут зап частей. Клиенты ждут запчастей по всему миру-это црру виновато или Трамп подгадил?
Никто ведь не будет в своем уме писать пассажирам типа Боинг 737 Max летает с немножечко недоработанной молодой электронной системой наведеннмия и она может немножечко ввети самолет в штопор.
Его просто вывели из эксплуатации по всему миру и точка.

Тоже самое и с Суперджетом. На нем в России никто летать не хочет и это факт. Недоработали, недоделали, начальство давило, зарплату не платили-никого на рынке это не волнует.
Не справились-получили такой же втык, как Max7
https://finance.rambler.ru/business/40834511-ned...
Expand message beginning

> Обсуждаемый Ил-112 вполне может занять нишу ан-26 везде, в том числе и в коммерческих и в пассажирских перевозках. Это большой рынок, особенно в развивающихся странах с хреновыми аэродромами.
>
> Главное, чтобы самолет был удачный и эффективный. И были бы мощности для его пр-ва. Сейчас планируют всего 12 штук в год делать. Это — мало.
quoted1

Все как обычно в новой России-размах на рубль, удар на копейку.
Я поспорил с одним чуваком про Восточный. Он сказал, что ракеты падать будут. Я спорил что все будет нормально. Точно, как он сказал, начали падать.
Хотели как лучше, а получилось как всегда…
Link Complain Quote  
  CosF
CosF


Messages: 15319
06:34 02.04.2019
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на post:
>
> В чём успех? Превзошли весь мир в данном классе самолётов или просто завершили длительную разработку вполне рядового транспортного самолета? Скоро каждый сошедший с конвейера автомобиль достижением называть будете.
quoted1

Много ли стран могут похвастаться разработкой и производством нового транспортного самолёта? Это успех. Успех, который вызывает изжогу у таких как вы. И это прекрасно.
Link Complain Quote  
  CosF
CosF


Messages: 15319
07:39 02.04.2019
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post:
> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В чём успех? Превзошли весь мир в данном классе самолётов или просто завершили длительную разработку вполне рядового транспортного самолета? Скоро каждый сошедший с конвейера автомобиль достижением называть будете.
quoted2
>
> Кстати, увы, вопрос поставлен правильно. В бывш СССР такая новость сошла бы за вполне заурядную и была бы напечатана где-нибудь на средней страничке.
> Но сейчас же не бывш СССР
quoted1
На первых полосах в СССР печатали Леонида Ильича, пленумы, съезды КПСС и прочую муть. Предлагаете делать в России то же самое? Да вы фанат Путина.
Link Complain Quote  
  privet75
privet75


Messages: 8457
08:24 02.04.2019
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post:
> ВВС или Вести-не важно. Важны факты. Факты SSJ таковы, что двигатели дают трещины
quoted1
Как подается информация — важно.
По фактам — французы двигатели вроде уже поправили. В новых версиях проблемы не будет. Мексиканцам как раз и предлагают заменить часть самолетов на новую ревизию.
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post:
> Клиенты ждут запчастей по всему миру-это црру виновато или Трамп подгадил?
> Никто ведь не будет в своем уме писать пассажирам типа Боинг 737 Max летает с немножечко недоработанной молодой электронной системой наведеннмия и она может немножечко ввети самолет в штопор.
> Его просто вывели из эксплуатации по всему миру и точка.
quoted1
По логистике с запчастями конечно виновата наша корпорация.
А США подгадили санкциями. из-за них сорвалась сделка с Ираном.

Но почитайте про первые годы эксплуатации даже удачных в целом самолетов:
Изначально крупные авиакомпании относились к новому самолёту несколько скептически. Беспокойство авиаперевозчиков вызвал высокий (по сравнению с трёхмоторными самолётами) расход топлива. Многие авиакомпании сразу же объявили о своём нежелании приобретать Boeing 747 из-за угрозы резкого увеличения цен на билеты.
Беспокойства авиаперевозчиков оправдались. Топливный кризис 1970-х годов вызвал стремительный рост цен на нефть и сокращение объёмов авиаперевозок. Авиакомпании столкнулись с проблемой нерентабельности Boeing из-за высоких цен на билеты самолёты летали полупустыми.


А вот про А-320neo, как раз конкурента МС-21:
Проблемой оказались двигатели PW1100G американского производителя Pratt & Whitney — один из двух опциональных вариантов силовой установки.

С момента начала эксплуатации первого PW1100G на Airbus A320neo в конце января 2016 года в немецкой Lufthansa выявились три серьёзных изъяна: тенденция к отклонению вала ротора двигателя из-за разности температур поверхностей, ускоренный износ материалов на внутренней поверхности камеры сгорания и разрушение углеродного уплотнителя вокруг третьего подшипника компрессора высокого давления.


И это у лидеров рынка с многолетнем опытом, а не у первого нового пассажирского самолета со времен развала СССР.

Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post:
> Все как обычно в новой России-размах на рубль, удар на копейку.
quoted1
Самолет только взлетел, а вы сразу его дерьмом поливаете.
Сейчас заказов около сотни, может пока нет смысла производство расширять.
> Я поспорил с одним чуваком про Восточный. Он сказал, что ракеты падать будут. Я спорил что все будет нормально. Точно, как он сказал, начали падать.
> Хотели как лучше, а получилось как всегда…
quoted1
Одной из целей создания Восточного был торг по Байконуру. Казахи сильно мутить начали и много денег требовать. И в этом качестве он себя уже оправдал.

А так косяков в Роскосмосе конечно много стало, посмотрим, удастся ли Рогозину эти проблемы разрулить. ИМХО, одна из главных проблем — мизерные ЗП тем кто делает основную работу.
Link Complain Quote  
  Sable51
Sable51


Messages: 275
09:43 02.04.2019
privet75 (privet75) wrote in reply to post:
Expand message beginning

> Сейчас заказов около сотни, может пока нет смысла производство расширять.
>> Я поспорил с одним чуваком про Восточный. Он сказал, что ракеты падать будут. Я спорил что все будет нормально. Точно, как он сказал, начали падать.
>> Хотели как лучше, а получилось как всегда…
quoted2
>Одной из целей создания Восточного был торг по Байконуру. Казахи сильно мутить начали и много денег требовать. И в этом качестве он себя уже оправдал.
>
> А так косяков в Роскосмосе конечно много стало, посмотрим, удастся ли Рогозину эти проблемы разрулить. ИМХО, одна из главных проблем — мизерные ЗП тем кто делает основную работу.
quoted1

Вот вы сами и описали корни зла в новой России. Космодром строят для торга с казахами, а не для запуска ракет. Зарплаты мизерные (а в бывш СССР космос и авиация были элитой во всех отношениях), правят балом в лучшем случае философы типа Рогозина, а худшем воры типа Сердюка. А потом падают ракеты и самолеты не летают

Кстати программа МС21 тоже под угрозой срыва.
А почему? Да потому что импортозамещение только на языке министров, на деле по прежнему зависимость от запада или востока. Американцы чуть чут надавили-и уже программа под угрозой срыва.
https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/01/1...

Хорошо еще не додумались остановить поставки деталей для Боингов-сразу пол России встанет.
Liked: GNSO33
Link Complain Quote  
  GNSO33
Tygrys


Messages: 27599
09:51 02.04.2019
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на post:
> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Самолет Ил-112 В
quoted3
>> Проектирование самолёта началось в первой половине 1990-х годов на деньги конструкторского бюро авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина. Первоначально самолёт был представлен в качестве пассажирского.
quoted2
> польская авиация — страшна и беспощадна
quoted1

Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
И вновь успех России. Будет потребность и экономическая эффективность — будет и конвеер. Для Ил-76МД-90А ...
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version