Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

И вновь успех России

  Sable51
Sable51


Messages: 3529
10:07 02.04.2019
CosF (CosF) wrote in reply to post:
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post:
>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В чём успех? Превзошли весь мир в данном классе самолётов или просто завершили длительную разработку вполне рядового транспортного самолета? Скоро каждый сошедший с конвейера автомобиль достижением называть будете.
quoted3
>>
>> Кстати, увы, вопрос поставлен правильно. В бывш СССР такая новость сошла бы за вполне заурядную и была бы напечатана где-нибудь на средней страничке.
>> Но сейчас же не бывш СССР
quoted2
>На первых полосах в СССР печатали Леонида Ильича, пленумы, съезды КПСС и прочую муть. Предлагаете делать в России то же самое? Да вы фанат Путина.
quoted1

Когда были сьезды и Пленумы, то газеты ничего кроме сьезда не печатали, весь релиз был посвящен одному событию.
В то время испытания прототипа самолета было заурядным событием и шума особенно не было. На след день уже писали о прототипе другого самолета и т. д. тп. Одних только гражданских самолетов было несколько: Ил, Як, Ту, Ан. А сейчас за исключением нескольких экземпляров для полета президента и кривого Суперджета гражданское авиастроение почти 0.
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 112896
10:10 02.04.2019
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post:
>
> Когда были сьезды и Пленумы, то газеты ничего кроме сьезда не печатали, весь релиз был посвящен одному событию.
> В то время испытания прототипа самолета было заурядным событием и шума особенно не было. На след день уже писали о прототипе другого самолета и т. д. тп. Одних только гражданских самолетов было несколько: Ил, Як, Ту, Ан. А сейчас за исключением нескольких экземпляров для полета президента и кривого Суперджета гражданское авиастроение почти 0.
quoted1

Но магазины в сравнении с нынешними были полупустыми…
Link Complain Quote  
  CosF
CosF


Messages: 15918
10:53 02.04.2019
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

>
>
>
quoted1
В СССР секретили все что только можно и нельзя. Поэтому и не писали про прототипы. Но как только пускали в серию, то все газеты писали о новом самолете. А на первой полосе Правды и Известий дорогой Леонид Ильич награждал конструкторов.
А вот сколько не пошло в серию самолетов, сколько произошло аварий, сколько погибло пилотов на испытаниях…. вот об этом не писали ни когда.
Liked: privet75
Link Complain Quote  
  El_Loco
El_Loco


Messages: 2731
11:57 02.04.2019
Застал в СССР первые полёты двух типов чисто гражданских самолётов — Ил-86 и Ту-204. В обоих случаях освещения в прессе было порядком. Ту-204, по-моему, ещё на этапе позднего прототипа освещать начали. Точно помню Огонёк с Туполем во всю обложку. Год это был 1986 точно, а вот месяц не помню… Какой-то летний. Так что всё это трёп. В любой стране и тогда и сейчас, полет новой модели — событие. И даже в СССР выпуск новой гражданской модели был не каждый год и даже не каждую пятилетку.

П.С. Треском либеральных пуканов в теме удовлетворён.
Link Complain Quote  
  privet75
privet75


Messages: 8642
11:59 02.04.2019
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post:
> Вот вы сами и описали корни зла в новой России. Космодром строят для торга с казахами, а не для запуска ракет.
quoted1
Почему только для торга? Для обоих целей сразу. И для развития Дальнего Востока, создания рабочих мест и так далее. Отличная идея! С реализацией — да, есть проблемы, но решаемые.
Просто если бы казахи уперлись — тему надо было бы форсировать. А так можно не сильно торопится.
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post:
> Зарплаты мизерные (а в бывш СССР космос и авиация были элитой во всех отношениях), правят балом в лучшем случае философы типа Рогозина, а худшем воры типа Сердюка. А потом падают ракеты и самолеты не летают
quoted1
Да, есть проблемы в управлении. «Эффективных манагеров» развелось много, только в технике и производстве они не шарят.
Но есть и другие примеры. Киндер-сюрприз и Росатом как вам?
Сейчас Кириенко курирует проект «Лидеры России». И я о нем хорошие мнения слышал.
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post:
> Кстати программа МС21 тоже под угрозой срыва.
> А почему? Да потому что импортозамещение только на языке министров, на деле по прежнему зависимость от запада или востока. Американцы чуть чут надавили-и уже программа под угрозой срыва.
quoted1
Неа. Наши умнее стали. Аналогичные производства уже есть и качество нужное вроде тоже. Всё, чего добьются амеры — отсрочка на небольшой срок.
Ну и еще один урок нашим. В важных проектах ключевые места надо сразу отрабатывать на своих технологиях. В МС-21 крыло — как раз ключевая фишка. Если сделать из аллюминия — нужного эффекта не будет.

Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post:
> Хорошо еще не додумались остановить поставки деталей для Боингов-сразу пол России встанет.
quoted1
Полроссии не встанет, но самим себе отмораживать уши конечно не стоит. Пусть этим не братья занимаются.

На самом деле все эти санкции, в том числе и запреты США заставляют нас, наши власти, наших управленцев шевелится, учится и принимать правильные решения.
Link Complain Quote  
  privet75
privet75


Messages: 8642
12:47 02.04.2019
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post:
> А сейчас за исключением нескольких экземпляров для полета президента и кривого Суперджета гражданское авиастроение почти 0.
quoted1
На лётные испытания был передан второй опытный самолёт МС — 21, началось строительство первого самолёта Ил — 96−400М (Ил — 496), двигатель ПД — 14 получил сертификат типа, на Суперджет 100 поступили новые заказы от иностранных первевозчиков и в тоже время, выявились серьёзные проблемы у силовой установки этого самолёта — двигателя SaM146.

В феврале 2018 года «Аэрофлот» и «Ростех» подписали контракт на поставку 50 самолётов МС — 21. «Аэрофлот», у которого уже самый большой парк самолётов SSJ100, станет крупнейшим эксплуатантом МС — 21. Первый самолёт поступит в авиакомпанию в 2020 году, последний — в 2026 году.

SSJ-100 произвели в 2018-м 24, всего 177.
https://aeroo.ru/29062-Aviaciya-Rossii-itogi-201...

С чего это суперджет совсем кривой? Летает:
Аэрофлот — 49 (1 на хранении)
Interjet — 21 (1 в аварийном состоянии)
Газпромавиа — 10
Ямал — 12 (4 на хранении)
ИрАэро — 8 (2 на хранении)
Якутия — 3 (1 на хранении, 1 в аварийном состоянии)
CityJet — 3 (1 на хранении)
Brussels Airlines — 3
Азимут — 8
ВВС Таиланда — 3
СЛО Россия и МЧС России — по 2 борта
МВД России, РусДжет, ComLux Казахстан и Погранслужба Казахстана — по 1 самолёту.

Контракты еще на 148 штук есть. И еще на его базе уменьшенный региональный SSJ75 создают. С композитным крылом типа того, что на МС-21.

Проблемы с двигателем — из-за французов:
В 2018 году обозначилась проблема с двигателями SaM146 для самолётов SSJ100. Стало известно о конструктивных недостатках горячей части двигателя, за которую отвечает французская Snecma — в камерах сгорания и маслосборниках появляются трещины. Причём, они появляются в два раза быстрее, чем это оговорено гарантией — через 2−4 тысячи лётных часов вместо 7,5−8 тысяч часов.

Для исправления недостатков данной части двигателя требуются огромные инвестиции и расширение производства, однако Snecma, являющаяся подразделением промышленного конгломерата Safran SA, не планирует что-то менять в текущем производственном процессе. По словам заместителя министра промышленности и торговли Олега Бочарова, условия, которые выставляет Snecma по покупке/аренде подменных двигателей у компании PowerJet, неприемлемы для российских региональных авиакомпаний. «Просто не приемлемы и все, — заявил Олег Бочаров в ноябре 2018 года на отраслевой конференции „Региональная Авиация — системный элемент магистральной инфраструктуры“. — А качество самого двигателя вне гарантийного срока и внутри гарантийного срока, вызывает вопросы по горячей части. С этим двигателем нам всё равно жить и дальше. Это решение предшествующих периодов и никто не мог знать, что оно так пойдёт. Безусловно, будем мучиться с этим двигателем, пока не произведём свой », — добавил замминистра

https://aeroo.ru/29062-Aviaciya-Rossii-itogi-201...

Но есть и такая информация:
В декабре 2018 года было объявлено, что в компании Safran доработали производимую ими камеру сгорания . И что все эксплуатирующиеся двигатели пройдут соответствующую модернизацию, что устранит выявленные проблемы

http://www.ato.ru/content/safran-dorabotala-kam...

По поводу логистики - сделали выводы:
В ГСС эту проблему понимают и занялись ей очень серьёзно: на 3,5 млрд рублей закуплено запасных частей, полностью реконструирован склад з/ч, проведена комплексная автоматизация рабочих процессов, организована круглосуточная поддержка заказчиков. По всему флоту запущены десятки сервисных бюллетеней для повышения эффективности эксплуатации Суперджетов.

В ГСС внедряется программа сбора и анализа эксплуатационных данных, которая даст возможность получения в реальном времени информации по эксплуатации всего парка SSJ100. Единая база знаний и эксплуатационной статистики повысит эффективность ТОиР, что сократит сроки устранения простоев воздушных судов по техническим причинам.


Кроме этого:
19-местный Л — 410 рассматривается Минпромторгом и Минтрансом в качестве базового регионального самолёта Его производство развёрнуто на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) — резидентом «Титановой долины» в Екатеринбурге, где в 2018 году был открыт сборочный цех площадью 12,5 тыс. кв. метров. В 2018 году УЗГА собрал 5 самолётов Л — 410, в 2019 году планируется изготовить 18 самолётов, и в перспективе увеличить их выпуск до 20 машин в год.





ТВС — 2ДТС «Байкал»
Производство этого композитного самолёта готовится на Улан-Удэнскогом авиазаводе, начало серийного выпуска намечено на 2019−2020 годы. Пока самолёт представлен в единственном экземпляре и является демонстратором технологий.


И еще CR929 в стадии проектирования. Источник - тот же.

Думаю, что годика через 3 Россия будут делать в год более сотни гражданских и военно-транспортных самолетов.

Я помню, когда в 12−13-м годах писал про планы по боевой авиации — многие глумились. Сейчас уже возразить сложнее. По факту мы производим >100 боевых самолетов в год уже лет 6 подряд.
Link Complain Quote  
  Reko
Reko


Messages: 765
19:09 03.04.2019
Философф (Философф) писал (а) в ответ на post:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> рвый испытательный полет нового российского военно-транспортного самолета Ил-112
quoted2
>
> Самолет некрасивый. Летать будет плохо.
quoted1
Толи дело красавицы, летающие коровы Антонова!
Link Complain Quote  
  secvensor
secvensor


Messages: 4149
14:53 04.04.2019
Философф (Философф) писал (а) в ответ на post:
Самолет некрасивый. Летать будет плохо.

Боюсь представить — сколько визгу и соплей было бы — если бы такое выпустили в России.







Link Complain Quote  
  AN61
AN61


Messages: 3889
Link Complain Quote  
  AN61
AN61


Messages: 3889
15:57 04.04.2019
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на post:
> CASA C-295
> время от концепции до первого полета 7 лет … в россии путина почти 30 лет
quoted1
Это что. И этот -то не нужен.
Как следует из информации представленной «Интерфакс-АВН», российских военных не устроила грузоподъёмность новейшего российского самолёта, в связи с чем, проект был передан на доработку, которая, по оценкам специалистов, может занять до года.

«На доработку и перепроектирование Ил-112 В уйдёт, как минимум, 8−10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны», — сообщает издание.

Как именно оказалось, что российский военный самолёт, разработки которого велись несколько лет не соответствует требованиям Минобороны РФ, пока что остаётся неизвестным, однако специалисты связывают это c возможными техническими упущениями на этапе проектирования, поскольку ранее у российского Ил-112 В уже были выявлены многочисленные проблемы.
Подробнее на: http://avia.pro/news/minoborony-rf-otkazalos-pr...
Link Complain Quote  
  secvensor
secvensor


Messages: 4149
16:04 04.04.2019
АН61 (АН61) писал (а) в ответ на post:
На доработку и перепроектирование Ил-112 В уйдёт, как минимум, 8−10 месяцев, чтобы самолет

Пфф. кокосы — свой металлолом F-35. лет 15 уже пилят…
Link Complain Quote  
  Ghostbear
Ghostbear


Messages: 4642
16:19 04.04.2019
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на post:
> Выглядит пока как макет.
quoted1
Сомнительное утверждение
Link Complain Quote  
  Meret
Meret


Messages: 35
19:28 04.04.2019
Грузовой космический корабль «Прогресс МС-11» долетел до МКС за 3 часа 22 минуты и стал самым быстрым в истории станции грузовым кораблем.

«Есть касание. Есть механический захват», — объявил оператор. Таким образом, космический грузовик добрался до станции даже на 2 минуты раньше намеченного срока, сообщает РИА «Новости».

Корабль «Прогресс МС-11» взлетел с космодрома «Байконур» в 14:01 и отделился от третьей ступени ракеты в 14:10. Грузовик долетел до станции по новой двухвитковой схеме, этим и объясняется столь короткое время полета.

Обычно российские корабли добираются до станции по стандартной двухсуточной (34 витка) или короткой шестичасовой (четыре витка) схемам.

Впервые по новой схеме удалось отправить корабль «Прогресс МС-09» 10 июля 2018 г. Тогда баллистические условия позволили кораблю долететь до станции за 3 часа 39 минут — на 17 минут больше, чем сегодня.

В дальнейшем новую технологию перенесут и на пилотируемые полеты, причем не только профессиональные, но и туристические. Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин заявил ранее, что уже в 2020 г. появится возможность доставлять космонавтов и туристов на МКС «быстрее, чем лететь от Москвы до Брюсселя».

Помимо обычных грузов — продуктов, топлива, воды и сжатых газов — «Прогресс МС-10» привез на станцию систему динамического освещения. После установки на модуле «Рассвет» российского сегмента МКС система сможет круглосуточно имитировать световой день.

https://www.vestifinance.ru/articles/117382
Link Complain Quote  
  Abramson
Abram


Messages: 3653
07:54 05.04.2019
АН61 (АН61) писал (а) в ответ на post:
> Это что. И этот -то не нужен.
quoted1

Неудачный первый полёт Ил-112 В привёл к увольнению главы ИЛа Алексея Рогозина

Проблемы с правым двигателем нового лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112 В чуть не привели к печальным последствиям при выполнении посадки в ходе первого испытательного полёта. Это стало последней каплей в чаше терпения руководства объединённой авиастроительной корпорации.
Алексей Рогозин 35-летний сын главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина стал генеральным директором ИЛа в 2017 году и не смог коренным образом переломить ситуацию в этой компании.

Ил опаздывает по срокам начала запуска серийного изготовления Ил-76. В 2018 году он должен был сдать 3 самолёта военным, но получилось сдать только один в марте 2019 года, что вызвало раздражения у Юрия Борисова, курирующего в правительстве вопросы оборонно-промышленного комплекса.

Новый Ил-112 В помимо неудачного первого полёта не соответствует требованиям технического задания на лёгкий военно-транспортный самолёт. Ил-112 В получился перетяжелённым и имеет меньшую дальность полёта чем нужно военным.

Формально Алексея Рогозина сокращают в связи с реструктизацией объединённой авиастроительной корпорации которая поглощается Ростехом. Это поможет Алексею Рогозину получить солидное выходное пособие в связи с сокращением и получить хорошую трудовую книжку для дальнейшего трудоустройства. Главой Ила становится глава Бериева Юрий Грудинин, бывший военный с 2000 года работающий в авиастроительной отрасли.

https://zen.yandex.ru/media/analitika/neudachnyi...

Путин убил ВПК России. На что он теперь рассчитывает — непонятно…
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 112896
08:11 05.04.2019
Abramson (Abram) писал (а) в ответ на post:
> АН61 (АН61) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это что. И этот -то не нужен.
quoted2
>
> Неудачный первый полёт Ил-112 В привёл к увольнению главы ИЛа Алексея Рогозина
quoted1
>
> Путин убил ВПК России. На что он теперь рассчитывает — непонятно…
quoted1

Еще 3 декабря писали…

3 Декабря 2018 в 16:29 Тема: Авиация, ВПК
Первый образец нового военно-транспортного самолета Ил-112 В получился слишком тяжелым — инженерам придется потрудиться над снижением массы разработки.
Об этом заявил Аргументам недели главный конструктор компании «Ил» Николай Таликов.

Специалист отметил, что получившаяся машина не соответствует тактико-техническому заданию, в частности, необходимости транспортировать груз массой до 5 тонн на дальность 1200 км на аэродром третьего класса (короткие полосы длиной 1500−1800 метров). «Да, мы перетяжелили самолет.
Тут есть объективные причины — в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришел к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят», — посетовал главный конструктор.

По словам Таликова, разработчики во многом поэтому упустили проблему веса. «Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолета», — сказал специалист.

Он добавил, что только первый образец останется с избыточным весом. «Меняем вторичные конструкции, которые на прочность не влияют, делаем перекомпоновку, внедряем композиционные материалы. Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра — дальность, грузоподъемность и категория аэродрома», — отметил главный конструктор «Ил».

https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2018/%CE%E0%EA32...
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
И вновь успех России. Когда были сьезды и Пленумы, то газеты ничего кроме сьезда не печатали, весь релиз был посвящен ...
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version