Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page

Япония на взлете

  Forumchanin
Forumchanin


Messages: 3674
16:38 25.02.2019
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Программа перспективного истребителя ATD-X (Advance Technology Demonstrator-X) предусматривала создание модели для завоевания господства в воздухе с высокой тяговооруженностью и исключительной малозаметностью. По последнему показателю грядущий X-2 должен стать одним из лучших в мире, если не самым лучшим. Помимо тщательно рассчитанной аэродинамики, японцы применили уникальную технологию — вместо радиопоглощающей краски фюзеляж Shinshin покрыт тончайшей электропроводящей пленкой, способной искажать радиолокационный сигнал. Удовольствие это не из дешевых, но в данном случае вопрос цены самолета был отодвинут на второй план.
>
> Кроме того, «Дух» получился весьма компактным: его длина — 14,2 м, размах крыла — 9,1 м, то есть он меньше, чем однодвигательный F-35 Lightning II. Но дело в том, что у Mitsubishi X-2 два двигателя, причем оба мотора серии IHI XF-51 очень мощные и с отклоняемым вектором тяги. Если верить мнению ряда экспертов, они с легкостью «потянули бы» тридцатитонный F-15, в то время как японский истребитель весит всего 13 тонн. Это означает, что по тяговооруженности он приблизится к самолетам шестого поколения и будет иметь великолепные динамические характеристики. Заявленная максимальная скорость составляет 2500 км/ч, а крейсерская — 1950 км/ч. Еще более впечатляющие характеристики ожидаются при установке на самолет перспективных двигателей IHI FX-9−1, которые впервые были продемонстрированы в 2018 году.
quoted1

Вот и получается все так не однозначно. США нахваливаю свое, Россия свое, а другие на месте не сидят и создают свои шедевры.
Link Complain Quote  
  Dieter Hiftler
romulus


Messages: 20271
16:48 25.02.2019
Мировой бламаж РФ

Су-57 так и не стал истребителем пятого поколения оставшись очередным 4+.Проект, в который было вложено почти 14 млрд $ опоздал более чем на 20 лет, и вкладываться в него, похоже, уже никто не хочет! В свое время, Главнокомандующий ВВС России Александр Зелин объявил о прекращении программы ПАК ФА после 20-летних работ по причине возрастания затрат и технологических затруднений с целью создания перепроектированного единственного опытного экземпляра истребителя. Программа ПАК ФА уже сожрала 13,9 млрд долларов США. Предполагаемая стоимость каждого самолета взлетела от первоначальной цены с 30 млн долларов до 87,5 млн. Было признано, что ПАК ФА больше не вписывается в требования России по модернизации ВВС.

С выходом индусов из совместной программы (FGFA), ПАКФА лишился не только индийских денег (5 млрд. долларов), составлявших значительную долю финансирования, но и «места на мировом рынке».

Попытки же найти новых партнеров, которые предпринимались ранее, закончились неудачно.

PS. Стоимость Ф-35 опустилась до $ 85 млн и будет падать дальше.
Link Complain Quote  
  Dieter Hiftler
romulus


Messages: 20271
16:53 25.02.2019
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на post:
> а другие на месте не сидят и создают свои шедевры.
quoted1

согласен, благодарю за первый объективный пост, кроме как от поцреотофф
Link Complain Quote  
  Vladimir177
Vladimir177


Messages: 2674
16:54 25.02.2019
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Попытки же найти новых партнеров, которые предпринимались ранее, закончились неудачно.
>
> PS. Стоимость Ф-35 опустилась до $ 85 млн и будет падать дальше.
quoted1
Ну так ещё и шведы делают свое пятое поколение!
Link Complain Quote  
  Dieter Hiftler
romulus


Messages: 20271
17:03 25.02.2019
впечатляющие характеристики ожидаются при установке на самолет перспективных двигателей IHI FX-9−1, которые впервые были продемонстрированы в 2018 году.

это настоящий движок 5 поколения

а их должны ставить сразу 2 штуки!

Известно, что диаметр вентилятора нового турбореактивного двухконтурного двигателя составляет один метр, а общая длина около 4,8 метра. Двигатель в состоянии развивать тягу до 107,9 кН в обычном режиме и до 147 кН, работая в режиме форсажа.
Link Complain Quote  
  bolevar
bolevar


Messages: 21
17:44 28.02.2019
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Программа перспективного истребителя ATD-X (Advance Technology Demonstrator-X) предусматривала создание модели для завоевания господства в воздухе с высокой тяговооруженностью и исключительной малозаметностью. По последнему показателю грядущий X-2 должен стать одним из лучших в мире, если не самым лучшим. Помимо тщательно рассчитанной аэродинамики, японцы применили уникальную технологию — вместо радиопоглощающей краски фюзеляж Shinshin покрыт тончайшей электропроводящей пленкой, способной искажать радиолокационный сигнал. Удовольствие это не из дешевых, но в данном случае вопрос цены самолета был отодвинут на второй план.
>
> Кроме того, «Дух» получился весьма компактным: его длина — 14,2 м, размах крыла — 9,1 м, то есть он меньше, чем однодвигательный F-35 Lightning II. Но дело в том, что у Mitsubishi X-2 два двигателя, причем оба мотора серии IHI XF-51 очень мощные и с отклоняемым вектором тяги. Если верить мнению ряда экспертов, они с легкостью «потянули бы» тридцатитонный F-15, в то время как японский истребитель весит всего 13 тонн. Это означает, что по тяговооруженности он приблизится к самолетам шестого поколения и будет иметь великолепные динамические характеристики. Заявленная максимальная скорость составляет 2500 км/ч, а крейсерская — 1950 км/ч. Еще более впечатляющие характеристики ожидаются при установке на самолет перспективных двигателей IHI FX-9−1, которые впервые были продемонстрированы в 2018 году.
quoted1
И шо, почему немцы в восторге?
Link Complain Quote  
  Ivan_girya
Ivan_girya


Messages: 1217
22:36 05.03.2019
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Программа перспективного истребителя ATD-X (Advance Technology Demonstrator-X) предусматривала создание модели для завоевания господства в воздухе с высокой тяговооруженностью и исключительной малозаметностью. По последнему показателю грядущий X-2 должен стать одним из лучших в мире, если не самым лучшим. Помимо тщательно рассчитанной аэродинамики, японцы применили уникальную технологию — вместо радиопоглощающей краски фюзеляж Shinshin покрыт тончайшей электропроводящей пленкой, способной искажать радиолокационный сигнал. Удовольствие это не из дешевых, но в данном случае вопрос цены самолета был отодвинут на второй план.
>
> Кроме того, «Дух» получился весьма компактным: его длина — 14,2 м, размах крыла — 9,1 м, то есть он меньше, чем однодвигательный F-35 Lightning II. Но дело в том, что у Mitsubishi X-2 два двигателя, причем оба мотора серии IHI XF-51 очень мощные и с отклоняемым вектором тяги. Если верить мнению ряда экспертов, они с легкостью «потянули бы» тридцатитонный F-15, в то время как японский истребитель весит всего 13 тонн. Это означает, что по тяговооруженности он приблизится к самолетам шестого поколения и будет иметь великолепные динамические характеристики. Заявленная максимальная скорость составляет 2500 км/ч, а крейсерская — 1950 км/ч. Еще более впечатляющие характеристики ожидаются при установке на самолет перспективных двигателей IHI FX-9−1, которые впервые были продемонстрированы в 2018 году.
quoted1

На излете она.
Link Complain Quote  
  Maks
35370


Messages: 7651
18:27 07.03.2019
Александр Николаевич (45523) писал (а) в ответ на post:
> какой то он… игрушечный.
> а у меня вопрос. а где сейчас Япония?.. в конце 90-х, я думал Япония станет страной № 1…где всякие шарпы, айвы, панасоники.
quoted1

кончилися
Китай захватил все рынки сбыта япошек
Все шарпы айвы и панасоники сменили гражданство
Автомобили у япошек еще пока неплохие
но все впереди
Рынок сбыта японского автопрома стремительно сокращается ввиду их дороговизны
Для сохранения рентабельности и они переносят производства в китай

Самолеты это конечно хорошо
Ну сделают они максимум 2000 штук
Ну в разработках займут пару тысяч ученых.
А что делать всем остальным?
Японцы на самомделе бедолаги.
Мне всегда их было жалко
Вы понимаете насколько ужасна и дорога жизнь в крупных городах что они не могут себе позволить не то что нормальное жилье, но элементарные вещи первой необходимости
Обычную питьевую воду и ту экономят
Может быть япония для малой части ее населения и является чем то прогрессивны и великим
Для всех осталььных это ад на земле
Жизнь там не комфортнее чем в банке со шпротами
Liked: kraz-s
Link Complain Quote  
  El_Loco
El_Loco


Messages: 2641
20:05 11.03.2019
Хитлер сравнивает летающий и стреляющий российский Су-57 с японской масштабной моделькой без вооружения и радаров и прёццо…
Link Complain Quote  
  kraz-s
planeta


Messages: 1759
00:08 21.03.2019
было бы интересно сравнить пионеров в авиации между японией и ираном-чей круче только вот у ирана уже реальный самолет с вооружением, а у японцев пока макет летающий по прямой траектории. да и подозрительно его всего трясет как бы не рассыпался если еще вооружение на него навесить он взлетит? а всякие трюки в воздухе он способен изобразить?
если конечно японцы в кабине пилотов сделают лимузин то это уже будет автомобиль с крыльями- немецкому автопрому будет о чем забеспокоится.
Link Complain Quote  
  Forester
Forester


Messages: 7355
00:26 21.03.2019
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на post:
> и вот теперь стелс-истребитель Mitsubishi X-2 (F-3)
quoted1
Зачем же они тогда Ф-35 у США закупать собираются?
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Япония на взлете. Вот и получается все так не однозначно. США нахваливаю свое, Россия свое, а другие на месте не ...
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version