> Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение: > > Их ещё и продажа не начиналась… quoted1
Как не начиналась? — Уже Индия отказалась класть деньги в бездонную бочку эрефии, подарила ей $ 200 млн при этом, после чего су57 (Ф22+ф35) и свернули — своих денег у рф то нет
ВВС Индии официально объявили о выходе из программы FGFA, в рамках которой планировалось совместно с Россией разработать боевой самолет пятого поколения на базе Су-57.
Как сообщает портал janes.com, в октябре 2017 года командование ВВС Индии потребовало закрыть FGFA. В начале апреля этого года представители минобороны Индии совершили официальную поездку в Россию — одной из тем встречи стал выход Индии из программы.
Причиной выхода из программы представители индийских ВВС назвали то, что российский Су-57 не отвечает заявленным требованиям скрытности. Кроме того, индийская сторона полагает, что боевая авионика, радары и датчики российской разработки якобы не соответствуют стандартам пятого поколения.
При этом индийские военные говорят, что позже могут пересмотреть планы относительно программы FGFA или же будут закупать серийные образцы Су-57, если характеристики его финальной версии будут удовлетворять требованиям минобороны Индии.
На прошлой неделе сообщалось, что программа России и Индии по разработке и производству истребителя пятого поколения FGFA находится в опасности, так как индийские ВВС считают, что самолет не обладает требуемыми характеристиками и уступает американским F-35 и F-22.
> > Как не начиналась? — Уже Индия отказалась класть деньги в бездонную бочку эрефии, подарила ей $ 200 млн при этом, после чего су57 (Ф22+ф35) и свернули — своих денег у рф то нет quoted1
Су-57,как истребитель 5го поколения — не состоялся! Индия, которую Россия рассматривала в качестве основного партнера по созданию нового истребителя в совместной программе «FGFA» (Fifth Generation Fighter Aircraft), официально вышла из проекта, отказавшись от российского самолета: (https://topwar.ru/140286-ne-sootvetstvu et-pyatomu-pokoleniyu-indiya-vyshla-iz-p rogrammy-fgfa.html ); (https://news.rambler.ru/army/39684125-i ndiya-lishila-rossiyu-su-57/?utm_source= head&utm_campaign=self_promo&utm _medium=news&utm_content=news&ut m_term=clid_m ). Это не просто очередной провал России на индийском рынке — это потеря значительной части финансирования российской авиационной программы. Заключение индийских военных однозначно: -«…самолет не обладает требуемыми характеристиками и уступает американским F—35 и F-22». Индусы считают, что «боевая авионика, радары и датчики российской разработки не соответствуют стандартам истребителя 5-го поколения».Индийские ВВС выразили недовольство возможностями Су-57 по скрытности и по двигателю. Су-57, не предполагает модульного обслуживания двигателя, что делает обслуживание будущего парка истребителей FGFA «дорогим и неприятным», считают в ВВС Индии, А значительная часть работ может быть выполнена только на заводе-изготовителе. По этим причинам «индийские ВВС не стремятся продолжать программу FGFA» — пишет издание «Defense News».Индийские военные считают, что программе FGFA необходимы существенные структурные изменения, которые не могут быть обеспечены с помощью существующих российских прототипов.: (https://news.rambler.ru/other/38255849/ ?utm_content=rnews&utm_medium=read_m ore&utm_source=copylink ). Индусы отмечают, что в России на Су-57, установлен двигатель АЛ-41Ф.Но истребитель FGFA должен быть оснащен двигателем под названием «изделие 30».Однако на сегодня «изделия 30» нет на оснащении даже российских истребителей. Заметим, что в апреле 2018 года сообщалось, что Россия только завершила модернизацию устаревшего двигателя для Су-57 (https://lenta.ru/news/2018/04/17/su57/ ). П.С «Изделие 30», пока, не только не отработано, но по сути, этот двигатель является облегченной и более экономичной версией того же самого и очень старого АЛ-41Ф.По мнению экспертов, создание двигателя 5-го поколения на его базе — изначально тупиковый вариант. По их мнению, замена его на более новый (не существующий сегодня в принципе), повлечет за собой изменеие хвостовой части фюзеляжа и центровки самолета, что, скорее всего, может привести к полному изменению планера и всего проекта. Подробнее здесь: (https://san-gennaro.livejournal.com/129 70.html ).
Российский тупик Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Изделие 30″, пока, не только не отработано, но по сути, этот двигатель является облегченной и более экономичной версией того же самого и очень старого АЛ-41Ф.По мнению экспертов, создание двигателя 5-го поколения на его базе — изначально тупиковый вариант. По их мнению, замена его на более новый (не существующий сегодня в принципе), повлечет за собой изменеие хвостовой части фюзеляжа и центровки самолета, что, скорее всего, может привести к полному изменению планера и всего проекта. Подробнее здесь: (https://san-gennaro.livejournal.com/129 70.html). quoted1