>>>>>> контакт лодок в океане кратковременный. Врятли на момент начала войны какой -нибудь лос-анжелес будет висеть на хвосте стратега и потом стратега в походе сопровождает лодка охраны. >>>>> кто его знает, что там в глубинах океанов … >>>>> сведений об этом в открытой печати не так много. quoted3
>>>>> но вот вчера, поинтересовался и читал, что американцы с союзниками, в основном с англией проводят и групповые учения под льдами северного океана с пуском учебных ракет. >>>>> то есть как-то определяют и находят лодки противника. >>>>> а лос анжелес уже устаревшая подлодка, их уже меняют на более новые. >>>>
>>>> Не могу претендовать на абсолютное знание глубин океана, но кое что мы с тобой сможем понять и без этого. Лодка слепа и идет по слуху и карте. Если одна лодка обнаруживает другую, то очень велика вероятность того, что и сама будет обнаружена этой лодкой. Далее погоня. Тут сценарий простой- стратег должен оторваться, торпедная лодка удержать контакт (это случай до начала войны). Но дело в том, что дав полный ход обе лодки становятся глухи, как путин к нуждам народа, ибо своими шумами, резко возросшими на полном ходу, полностью забивают гидроакустический канал. И в один прекрасный момент стратег меняет курс, а торпедная лодка пролетает мимо. После нескольких часов погони преследователь сбрасывает ход, но стратег уже далеко и океан молчит, как рыба об лед. Если же преследователь будет слишком часто сбрасывать ход для прослушки океана и поддержания контакта, то стратег так же оторвется, ведь он хода не сбрасывает. Правильно передать контакт самолетам (от них действительно уйти непросто, если ты не подо льдом), но для этого надо подвсплыть на сеанс связи, а стратег не ждет! Он даст полный ход и сменит курс. Нужно хорошее везение, чтобы обнаружить лодку лодкой и продолжительно (хотя бы сутки) поддерживать контакт.
>>> есть еще и различные буи, которые разбрасывают.
>> >> Если ты о гидроакустических буях, то их разбрасываю самолеты (Георгиу писал об этом). А ты писал о контакте лодка- лодка. quoted2
>почему, вроде и с лодок подводных их тоже можно сбросить как и с кораблей. > но в данном случае конечно с лодок. причем можно это делать постоянно, даже не во время войны. quoted1
Нет, ну если заранее завесу ставить, то конечно можно выставить и с лодки. А если в момент обнаружения лодки противника, то бесполезно. Там нужно разбрасывать на большой площади, чтобы сигналы собирались с разных направлений. Это у самолетов хорошо получается.
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> справка, специально для «стратегов», любой ракетоносец оснащён торпедами, прежде всего противолодочными, хотя это неявляется его основным оружием, также есть имитаторы (ложные цели), акустическое оборудование способно отсеч свой шум от шума противника при любом ходе…. дядя петя ты дурак? quoted2
>>>>>>> контакт лодок в океане кратковременный. Врятли на момент начала войны какой -нибудь лос-анжелес будет висеть на хвосте стратега и потом стратега в походе сопровождает лодка охраны. >>>>>> кто его знает, что там в глубинах океанов … >>>>>> сведений об этом в открытой печати не так много. quoted3
>>>>> >>>>>> но вот вчера, поинтересовался и читал, что американцы с союзниками, в основном с англией проводят и групповые учения под льдами северного океана с пуском учебных ракет. >>>>>> то есть как-то определяют и находят лодки противника. >>>>>> а лос анжелес уже устаревшая подлодка, их уже меняют на более новые. >>>>> >>>>> Не могу претендовать на абсолютное знание глубин океана, но кое что мы с тобой сможем понять и без этого. Лодка слепа и идет по слуху и карте. Если одна лодка обнаруживает другую, то очень велика вероятность того, что и сама будет обнаружена этой лодкой. Далее погоня. Тут сценарий простой- стратег должен оторваться, торпедная лодка удержать контакт (это случай до начала войны). Но дело в том, что дав полный ход обе лодки становятся глухи, как путин к нуждам народа, ибо своими шумами, резко возросшими на полном ходу, полностью забивают гидроакустический канал. И в один прекрасный момент стратег меняет курс, а торпедная лодка пролетает мимо. После нескольких часов погони преследователь сбрасывает ход, но стратег уже далеко и океан молчит, как рыба об лед. Если же преследователь будет слишком часто сбрасывать ход для прослушки океана и поддержания контакта, то стратег так же оторвется, ведь он хода не сбрасывает. Правильно передать контакт самолетам (от них действительно уйти непросто, если ты не подо льдом), но для этого надо подвсплыть на сеанс связи, а стратег не ждет! Он даст полный ход и сменит курс. Нужно хорошее везение, чтобы обнаружить лодку лодкой и продолжительно (хотя бы сутки) поддерживать контакт. >>>> есть еще и различные буи, которые разбрасывают.
>>>> там не все так просто конечно.
>>> >>> Если ты о гидроакустических буях, то их разбрасываю самолеты (Георгиу писал об этом). А ты писал о контакте лодка- лодка. quoted3
>>почему, вроде и с лодок подводных их тоже можно сбросить как и с кораблей. >> но в данном случае конечно с лодок. причем можно это делать постоянно, даже не во время войны. quoted2
> Нет, ну если заранее завесу ставить, то конечно можно выставить и с лодки. А если в момент обнаружения лодки противника, то бесполезно. Там нужно разбрасывать на большой площади, чтобы сигналы собирались с разных направлений. Это у самолетов хорошо получается. quoted1
честно говоря, я об этом читал уже достаточно давно, как-то было подобное обсуждение на каком то форуме. но насколько помню, создаются целые сети из буев, а лодки подключаются к ним и имеют полную инфу, где и какая. надо конечно снова лезть в инет, но сейчас лень.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> справка, специально для «стратегов», любой ракетоносец оснащён торпедами, прежде всего противолодочными, хотя это неявляется его основным оружием, также есть имитаторы (ложные цели), акустическое оборудование способно отсеч свой шум от шума противника при любом ходе…. дядя петя ты дурак? quoted3
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> справка, специально для «стратегов», любой ракетоносец оснащён торпедами, прежде всего противолодочными, хотя это неявляется его основным оружием, также есть имитаторы (ложные цели), акустическое оборудование способно отсеч свой шум от шума противника при любом ходе…. дядя петя ты дурак? >>> >>> Это ты к чему написал, сердешный? quoted3
>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> справка, специально для «стратегов», любой ракетоносец оснащён торпедами, прежде всего противолодочными, хотя это неявляется его основным оружием, также есть имитаторы (ложные цели), акустическое оборудование способно отсеч свой шум от шума противника при любом ходе…. дядя петя ты дурак?
>>>> >>>> Это ты к чему написал, сердешный? >>> к кретину… quoted3
Да читал я вашу газетку… Просто здесь черепа вешают почем зря. Приходится изоповым языком изъясняться. Можно было сказать ему пизW, батенька! Но ведь не поймет!
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вообще-то все лодки оборудованы специальными размагничивающими устройствами, которые компенсируют в реальном времени искажения поля. и потом, что это за дальность обнаружения 700 м?
>>Для этого необходима развеска проводов вокруг корпуса лодки. >> По-видимому это слабо работает. если и есть, что сделали дорогущую лодку из немагнитного титана. quoted2
> > И из титана есть лодки, но и они искажают поле. То что ты написал- это называется размагничивание. Это немного другое, но тоже важное мероприятие. Лодка размагничивается в базе для уменьшения своего поля. А я тебе писал об компенсации искажения магнитного поля земли лодкой непосредственно в море. Эти искажения зависят о напряженности магнитного поля в конкретном месте океана и от курса и дифферента лодки (если помнишь правила левой и правой руки из школьного курса физики, то сможешь вникнуть). Так вот лодка имеет обмотки по всему корпусу в трех плоскостях, по которым протекает постоянный ток расчитанный компом для компенсации искажения поля и твои магнитные обнаружители нервно курят в сторонке. quoted1
Разве есть предмет спора? Конечно применяются множество методов, чтобы сделать корабли менее заметными и для определения по их магнитным свойствам корпуса. Но есть магнитные искажения, создаваемые ПЛ в морской воде во время её движения. Эффект Дебая. Он будет и у титановой немагнитной ПЛ!
Ну как бэ есть. Ты утверждаешь о супер пупер крутых магнитных обнаружителях, а я говорю, что лажой попахивает — на каждый болт найдется на каждое действие находится (и уже существует, как правило, противодействие.
> Но есть магнитные искажения, создаваемые ПЛ в морской воде во время её движения. Эффект Дебая. Он будет и у титановой немагнитной ПЛ! quoted1
Дык и я тебе о том же! И о том, что давным давно существуют способы компенсации этих искажений. Мне они, кстати, не нравятся, ибо уменьшают живучесть ПЛ. Но это другая песня.
>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Вообще-то все лодки оборудованы специальными размагничивающими устройствами, которые компенсируют в реальном времени искажения поля. и потом, что это за дальность обнаружения 700 м? >>>>>
>>>> Для этого необходима развеска проводов вокруг корпуса лодки. >>>> По-видимому это слабо работает. если и есть, что сделали дорогущую лодку из немагнитного титана.
>>> Есть такая область в которой ты не будешь давать свои пояснения или комментарии? quoted3
>>Конечно есть! Человеку всё знать невозможно! quoted2
>
>> Тебя раздражают и шокирует мой широкий кругозор и достаточно обширные знания? >> Почему? Ты комплексуешь? Не надо! Будешь учиться и приобретать знания и информацию всю жизнь и долго жить и ты будешь с обширными знаниями. >> Но вот если ты этого не делал и не хочешь делать, то тогда безнадёжно комплексуй и завидуй! Пытаясь компенсировать это нападками на меня, что ты и делаешь постоянно и заведомо без результата. quoted2
>Был такой персонаж в 12 стульях слесарь Тоже отличался большим кругозором Особенно в плашках и сантехнике quoted1
Кажется на 5/7 дюйма! Как ни странно, но у меня есть в коллекции плашки с мелкими дюймовыми резьбами, ныне не применяемые. Только крупные для водопроводных труб. Есть даже Винтовальная доска, для мелких дюймовых резьб, знакомя многим только на картинке. Раритет!
>>> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Вообще-то все лодки оборудованы специальными размагничивающими устройствами, которые компенсируют в реальном времени искажения поля. и потом, что это за дальность обнаружения 700 м? >>>>>> >>>>> Для этого необходима развеска проводов вокруг корпуса лодки.
>>>>> По-видимому это слабо работает. если и есть, что сделали дорогущую лодку из немагнитного титана. >>>> Есть такая область в которой ты не будешь давать свои пояснения или комментарии?
>>> Конечно есть! Человеку всё знать невозможно! quoted3
>>
>>> Тебя раздражают и шокирует мой широкий кругозор и достаточно обширные знания? >>> Почему? Ты комплексуешь? Не надо! Будешь учиться и приобретать знания и информацию всю жизнь и долго жить и ты будешь с обширными знаниями. >>> Но вот если ты этого не делал и не хочешь делать, то тогда безнадёжно комплексуй и завидуй! Пытаясь компенсировать это нападками на меня, что ты и делаешь постоянно и заведомо без результата. quoted3
>>Был такой персонаж в 12 стульях слесарь Тоже отличался большим кругозором Особенно в плашках и сантехнике quoted2
>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Вообще-то все лодки оборудованы специальными размагничивающими устройствами, которые компенсируют в реальном времени искажения поля. и потом, что это за дальность обнаружения 700 м? >>>>> >>>> Есть и подальше… Сначала они, а затем ближнее определение координат для сброса глубинных бомб. >>>> >>>> В зоне дальнего противолодочного охранения АУГ поиск под- >>>> водного противника ведется пассивными гидроакустическими средствами стационарных систем SOSUS, авиации, подводных лодок и надводных кораблей, поскольку дальность обнаружения под водой посылок гидроакустических станций (ГАС) значительно превосходит дальность обнаружения ею лодки, и последняя, заблаговременно установив факт поиска, может уклониться от сил охранения и выйти в атаку на охраняемый объект. >>>> Поэтому силы дальнего охранения используют гидроакустические станции и комплексы в активном режиме только после обнаружения лодки пассивными средствами для ее классификации и уточнения местонахождения, чаще всего при выходе в атаку. >>>> Противолодочное охранение АУГ в дальней зоне осуществляют >>>> базовые патрульные самолеты Р-3С «Орион». Они обычно действуют в составе сил дальнего противолодочного охранения. Как правило, один — два самолета. >>>> Максимальное удаление самолета Р-3С «Орион» от центра ордера, определяемое исходя из расчетных дальностей стрельбы крылатыми ракетами подводных лодок, может составлять 200−300 миль (370 — 550 км). Самолеты ведут поиск ПЛ противника на носовых курсовых углах параллельными галсами со смещением по маршруту движения АУГ или угрожаемых направлениях. >>>> В основном для обнаружения подводных лодок самолет Р-3С использует радиогидроакустические буи (РГБ), которые он выставляет чаще всего серией в виде отсекающего барьера (четыре — восемь РГБ) с интервалами между ними 10−30 миль (1 миля = 1,852 км) параллельно или перпендикулярно курсу соединения (в зависимости от направления вероятной угрозы). Как правило обнаруженная подводная лодка уничтожается с помощью самонаводящихся противолодочных торпед Мк44, Mk46, Mk50, «Стингрей» <nobr>и т. д.</nobr> с дистанции не более 1500 м. >>>> Атака с воздуха, с короткой дистанции внезапна, что ограничивает возможность уклонения и применения средств >>>> противодействия ПЛ. >>>> Использованные РГБ обычно подбираются своими надводными >>>> кораблями и используются вторично. В боевой обстановке возможно самозатопление использованных РГБ. >>>> Р-3С «Орион» является основным и единственным самолетом >>>> базовой патрульной авиации (БПА) ВМС США. >>>> Он имеет современные бортовые системы поиска, обнаружения и классификации целей, а также разнообразное вооружение для поражения не только подводных лодок, но и подводных кораблей. Вооружение самолета размещается в отсеке (2×0,8×3,9 м): до восьми торпед, глубинные бомбы, бомбы, мины (общим весом до 3,2 т) и на 10 наружных узлах подвески: до шести УР «Гарпун», торпеды, бомбы, глубинные бомбы и мины. >>>> Основное поисковое оборудование самолета включает до 90 радиогидроакустических буев систем «Джезебел», «Джули», >>>> ДИФАР, КАСС, ДИКАСС и других; магнитный обнаружитель; поисковую РЛС; станцию радиотехнической разведки; ИК станцию. >>>> Как уже было сказано ранее, радиогидроакустические буи яв- >>>> ляются основным средством обнаружения подводных лодок. Общий их запас на борту самолета обеспечивает непрерывное выполнение задачи по поиску и слежения за подводной лодкой в течение всего времени нахождения в районе (до 10 ч, на удалении 1450 км), расходуя шесть — восемь буев за 1 час. >>>> В системе «Джезебел» используются пассивные РГБ AN/SSQ-41B >>>> направленного действия. >>>> Дальность обнаружения подводных лодок с использованием этой системы достигает 20 км и более. >>>> Система РГБ «Джули» также состоит из пассивных буев, но >>>> система в целом активная, так как в ней задействованы источники >>>> звука взрывного действия. Если в зону звукового эффекта взрыва >>>> попадет подводная лодка, то отразившийся от нее сигнал поступит к выставленным пассивным буям. >>>> Далее сигналы передаются по радиоканалам на самолет, где обрабатываются и отображаются на планшете оператора. Система «Джули» обеспечивает обнаружение малошумных ПЛ на дальностях до 8 км. >>>> В системе ДИФАР используются пассивные радиогидроакусти- >>>> ческие буи направленного действия AN/SSQ-53. У акустических ан >>>> тенн большая глубина погружения (до 300 м). Время работы буя до 8 ч. Дальность обнаружения подводной лодки до 25 км. Система ДИФАР предназначена для обнаружения ПЛ в условиях акустических помех: в районах интенсивного судоходства и в условиях сильного волнения моря. >>>> РГБ AN/SSQ-62 системы ДИКАСС являются активными направленного действия и управляются по радиокомандам с самолета. >>>> Это позволяет обнаруживать подводные лодки и определять их местоположение при меньшем количестве буев. >>>> В системе РГБ КАСС используются активные буи AN/SSQ-50 не- >>>> направленного действия, включаемые по команде оператора с борта самолета.
>>>> Время работы активных буев (на излучение) от 30 до 60 мин. >>>> Магнитные обнаружители AN/ASQ-81 являются одним из основ- >>>> ных неакустических средств обнаружения подводных лодок. quoted3
>>>> Они работают по принципу регистрации магнитной аномалии, создаваемой ферромагнитной массой ПЛ. Дальность обнаружения подводных лодок магнитным обнаружителем, зависящая от их водоизмещения и магнитных характеристик, глубины погружения и высоты полета самолета, в среднем составляет 700−1000 м.
>>>> Основное тактическое преимущество магнитометров заключается в возможности использования их в условиях гидроакустического противодействия. >>>> Инфракрасная станция AN/AAS-36 может обнаружить подводную quoted3
>>> Впечатляет! >>> А как сбрасывают буи на льды Арктики? И как там среди ослепительных снегов проходит разведка и поиск наших лодок силами АУГ? quoted3
>> Ну вообще-то осталась устаревшая система стационарных акустических буёв. Их понатыкали во множестве на всех направлениях возможных маршрутов подводных лодок… >> В общем от них почти отказались, передав их цивильным океанологам. Море полно звучания от морских обитателей. quoted2
>
>> Вообще-то Арктика не сплошь покрыта льдом, есть чистая вода, >> Не думаю, что амеры не решили задачу, как пройти лёд для буёв под него. Смый простой- высадитьлюдей с вертолёта, просверлить лёд и опустить буй под лёд на нужную глубину с передатчиком на поверхности льда. И так на нужном расстоянии и маршруте в некой системе расположения.
>> Наверняка с ветрогенератором электричества и маяком для эвакуации, если необходимо. quoted2
> > Ну хоть с АУГ во льдах Арктики разобрались! > Пока таким способом будут буи ставить, лодка уйдет далеко. Сброс буев с самолетов или вертолетов тем и хорош, что быстро и на большой площади… quoted1
Можно расставлять буи заранее на льду, когда нельзя сбрасывать с самолёта, преследуя олределённую ПЛ или тоже заранее. Но самолётные наверняка не очень долго работающие. Пока аккум заряд не израсходует. Хотя ветрячёк и у них может быть Он же антенна.
>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> справка, специально для «стратегов», любой ракетоносец оснащён торпедами, прежде всего противолодочными, хотя это неявляется его основным оружием, также есть имитаторы (ложные цели), акустическое оборудование способно отсеч свой шум от шума противника при любом ходе…. дядя петя ты дурак?
>>>> >>>> Это ты к чему написал, сердешный? >>> к кретину… quoted3
>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Вообще-то все лодки оборудованы специальными размагничивающими устройствами, которые компенсируют в реальном времени искажения поля. и потом, что это за дальность обнаружения 700 м? >>>>>> >>>>> Есть и подальше… Сначала они, а затем ближнее определение координат для сброса глубинных бомб. >>>>> >>>>> В зоне дальнего противолодочного охранения АУГ поиск под- >>>>> водного противника ведется пассивными гидроакустическими средствами стационарных систем SOSUS, авиации, подводных лодок и надводных кораблей, поскольку дальность обнаружения под водой посылок гидроакустических станций (ГАС) значительно превосходит дальность обнаружения ею лодки, и последняя, заблаговременно установив факт поиска, может уклониться от сил охранения и выйти в атаку на охраняемый объект. >>>>> Поэтому силы дальнего охранения используют гидроакустические станции и комплексы в активном режиме только после обнаружения лодки пассивными средствами для ее классификации и уточнения местонахождения, чаще всего при выходе в атаку. >>>>> Противолодочное охранение АУГ в дальней зоне осуществляют >>>>> базовые патрульные самолеты Р-3С «Орион». Они обычно действуют в составе сил дальнего противолодочного охранения. Как правило, один — два самолета. >>>>> Максимальное удаление самолета Р-3С «Орион» от центра ордера, определяемое исходя из расчетных дальностей стрельбы крылатыми ракетами подводных лодок, может составлять 200−300 миль (370 — 550 км). Самолеты ведут поиск ПЛ противника на носовых курсовых углах параллельными галсами со смещением по маршруту движения АУГ или угрожаемых направлениях. >>>>> В основном для обнаружения подводных лодок самолет Р-3С использует радиогидроакустические буи (РГБ), которые он выставляет чаще всего серией в виде отсекающего барьера (четыре — восемь РГБ) с интервалами между ними 10−30 миль (1 миля = 1,852 км) параллельно или перпендикулярно курсу соединения (в зависимости от направления вероятной угрозы). Как правило обнаруженная подводная лодка уничтожается с помощью самонаводящихся противолодочных торпед Мк44, Mk46, Mk50, «Стингрей» <nobr>и т. д.</nobr> с дистанции не более 1500 м. >>>>> Атака с воздуха, с короткой дистанции внезапна, что ограничивает возможность уклонения и применения средств >>>>> противодействия ПЛ. >>>>> Использованные РГБ обычно подбираются своими надводными >>>>> кораблями и используются вторично. В боевой обстановке возможно самозатопление использованных РГБ. >>>>> Р-3С «Орион» является основным и единственным самолетом >>>>> базовой патрульной авиации (БПА) ВМС США. >>>>> Он имеет современные бортовые системы поиска, обнаружения и классификации целей, а также разнообразное вооружение для поражения не только подводных лодок, но и подводных кораблей. Вооружение самолета размещается в отсеке (2×0,8×3,9 м): до восьми торпед, глубинные бомбы, бомбы, мины (общим весом до 3,2 т) и на 10 наружных узлах подвески: до шести УР «Гарпун», торпеды, бомбы, глубинные бомбы и мины. >>>>> Основное поисковое оборудование самолета включает до 90 радиогидроакустических буев систем «Джезебел», «Джули», >>>>> ДИФАР, КАСС, ДИКАСС и других; магнитный обнаружитель; поисковую РЛС; станцию радиотехнической разведки; ИК станцию. >>>>> Как уже было сказано ранее, радиогидроакустические буи яв- >>>>> ляются основным средством обнаружения подводных лодок. Общий их запас на борту самолета обеспечивает непрерывное выполнение задачи по поиску и слежения за подводной лодкой в течение всего времени нахождения в районе (до 10 ч, на удалении 1450 км), расходуя шесть — восемь буев за 1 час. >>>>> В системе «Джезебел» используются пассивные РГБ AN/SSQ-41B >>>>> направленного действия. >>>>> Дальность обнаружения подводных лодок с использованием этой системы достигает 20 км и более. >>>>> Система РГБ «Джули» также состоит из пассивных буев, но >>>>> система в целом активная, так как в ней задействованы источники >>>>> звука взрывного действия. Если в зону звукового эффекта взрыва >>>>> попадет подводная лодка, то отразившийся от нее сигнал поступит к выставленным пассивным буям. >>>>> Далее сигналы передаются по радиоканалам на самолет, где обрабатываются и отображаются на планшете оператора. Система «Джули» обеспечивает обнаружение малошумных ПЛ на дальностях до 8 км. >>>>> В системе ДИФАР используются пассивные радиогидроакусти- >>>>> ческие буи направленного действия AN/SSQ-53. У акустических ан >>>>> тенн большая глубина погружения (до 300 м). Время работы буя до 8 ч. Дальность обнаружения подводной лодки до 25 км. Система ДИФАР предназначена для обнаружения ПЛ в условиях акустических помех: в районах интенсивного судоходства и в условиях сильного волнения моря. >>>>> РГБ AN/SSQ-62 системы ДИКАСС являются активными направленного действия и управляются по радиокомандам с самолета. >>>>> Это позволяет обнаруживать подводные лодки и определять их местоположение при меньшем количестве буев. >>>>> В системе РГБ КАСС используются активные буи AN/SSQ-50 не- >>>>> направленного действия, включаемые по команде оператора с борта самолета.
>>>>> Время работы активных буев (на излучение) от 30 до 60 мин. >>>>> Магнитные обнаружители AN/ASQ-81 являются одним из основ- >>>>> ных неакустических средств обнаружения подводных лодок. quoted3
>>>>> Они работают по принципу регистрации магнитной аномалии, создаваемой ферромагнитной массой ПЛ. Дальность обнаружения подводных лодок магнитным обнаружителем, зависящая от их водоизмещения и магнитных характеристик, глубины погружения и высоты полета самолета, в среднем составляет 700−1000 м. >>>>> Основное тактическое преимущество магнитометров заключается в возможности использования их в условиях гидроакустического противодействия. >>>>> Инфракрасная станция AN/AAS-36 может обнаружить подводную >>> >>>>> лодку в подводном и надводном положении по тепловому излучению ее корпуса и кильватерному следу. При полете самолета на высотах от 100 до 1000 м дальность обнаружения подводной лодки по кильватерному следу до 20 км. >>>>> Однако эти показатели существенно зависят от гидрометеорологических условий, скорости и глубины погружения ПЛ. >>>>> Радиолокационная станция AN/APS-115B позволяет обнаружи- >>>>
>>>> А как сбрасывают буи на льды Арктики? И как там среди ослепительных снегов проходит разведка и поиск наших лодок силами АУГ? >>> Ну вообще-то осталась устаревшая система стационарных акустических буёв. Их понатыкали во множестве на всех направлениях возможных маршрутов подводных лодок… >>> В общем от них почти отказались, передав их цивильным океанологам. Море полно звучания от морских обитателей. quoted3
>>
>>> Вообще-то Арктика не сплошь покрыта льдом, есть чистая вода, >>> Не думаю, что амеры не решили задачу, как пройти лёд для буёв под него. Смый простой- высадитьлюдей с вертолёта, просверлить лёд и опустить буй под лёд на нужную глубину с передатчиком на поверхности льда. И так на нужном расстоянии и маршруте в некой системе расположения.
>>> Наверняка с ветрогенератором электричества и маяком для эвакуации, если необходимо. quoted3
>> >> Ну хоть с АУГ во льдах Арктики разобрались! >> Пока таким способом будут буи ставить, лодка уйдет далеко. Сброс буев с самолетов или вертолетов тем и хорош, что быстро и на большой площади… quoted2
>Можно расставлять буи заранее на льду, когда нельзя сбрасывать с самолёта, преследуя олределённую ПЛ или тоже заранее. Но самолётные наверняка не очень долго работающие. Пока аккум заряд не израсходует. Хотя ветрячёк и у них может быть Он же антенна. quoted1
площадь арктических льдов составляет примерно 14,48 миллиона квадратных километров. В каком месте будешь буи в четырехметровый лед вставлять?
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: > > площадь арктических льдов составляет примерно 14,48 миллиона квадратных километров. В каком месте будешь буи в четырехметровый лед вставлять? quoted1
Я не буду. .Но есть вполне определённые маршруты и позиции для ракетоносцев. Кроме того буи есть разного назначения. Пассивные-для дальбнегол обнаружения и активные, для ближнего. Причём все они работают одновременно, обрабатываются компом и в результате выявляется текущая ситуация под водой. Плюс разведданные внешней разведки, спутники, способные обнаруживать ПЛ даже под волнами…
> Тебя раздражают и шокирует мой широкий кругозор и достаточно обширные знания? > Почему? Ты комплексуешь? Не надо! Будешь учиться и приобретать знания и информацию всю жизнь и долго жить и ты будешь с обширными знаниями. > Но вот если ты этого не делал и не хочешь делать, то тогда безнадёжно комплексуй и завидуй! Пытаясь компенсировать это нападками на меня, что ты и делаешь постоянно и заведомо без результата. quoted1
Твой уровень читателя журнала юный техник для меня не авторитет. Что бы рассуждать на тему надо в ней работать, а не читать заголовки в оглавление.