Оказывается, соучредитель Microsoft Пол Аллен провел последние шесть лет работая над гигантским самолетом, предназначенным для запуска ракет в космос. Сегодня его компания Stratolaunch Systems впервые выкатила этот невероятных размеров самолет из ангара в пустыне Мохаве.
Остается вспомнить самолет МАКСИМ ГОРЬКИЙ (и его «русский» конец = «200 и по встречке!»).
Характеристики
Размах его крыла 117 м, что делает его самым большим в мире по этой характеристике. Он весит около 227 тонн, а вместе с нагрузкой — до 600 тонн. Stratolaunch ездит по земле на 28 колесах и в конечном итоге будет перевозить свой груз с помощью шести двигателей от Boeing 747.
Зачем такие размеры? Аллен планирует использовать самолет Stratolaunch в качестве ракеты-носителя. Однако вместо того, чтобы взлетать с пусковой площадки, что требует большого расхода топлива, Stratolaunch будет сначала поднимать ракеты на суб-орбитальные высоты, и только затем запускать. Частная космическая компания Orbital ATK первой заключила сделку с Stratolaunch Systems в октябре прошлого года, чтобы использовать гигантский самолет в качестве пусковой установки для своей ракеты Pegasus XL, которая используется для отправки небольших спутников в космос.
Другие схожие проекты
Примечательно, что это второй проект Пола Алена в космической области. Его «первенец», SpaceShipOne, служит теперь в качестве основы для космического корабля другого эксцентричного бизнесмена и основателя авиакомпании Virgin Galactic Ричарда Брэнсона. Также, мы недавно писали о схожем проекте Boeing, а основатель Google Сергей Брин, строит гигантский дирижабль вместе с NASA.
Так или иначе, Stratolaunch только что перешел в стадию тестирования, и запуск состоится еще не скоро. «Это был важный шаг в подготовке самолета для наземных испытаний, затем будут испытания двигателей, наземное маневрирование, в конечном счете, первый полет», — пишет компания на своем сайте. Если все получится, Stratolaunch сможет выполнить свой первый демонстрационный полет в 2019 году, пишет the Verge.
======================================== ========
Амерская гигантомания.
Имхо, планер в форме катамарана --- гениален! Для любых видов судов --- воздухе и на море, однако танки в него не загрузить.
А это вот история «русской гигантомании» (была и немецкая тоже). Но русская всегда кончается по принципу «200 и по встречке!».
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но русская всегда кончается по принципу «200 и по встречке!». quoted1
Но тем не менее самый большой самолет в мире, который сейчас эксплуатируется, был спроектирован и построен в СССР — АН 225 еще в далеком 1988 году. И может перевозить груз до 250 тонн
Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв) в 1984—1988 годах[2][3]. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines.
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Щас укры припрутся спорить, де он не русский… quoted1
Это общее детище. Многие узлы, агрегаты и фрагменты физюляжа производятся в Ульяновске и Ташкенте. Украм хорошее наследство досталось, странно что не профукали до сих пор)
Ан-225 Тип Грузовой самолёт Разработчик Союз Советских Социалистических Республик ОКБ им. О. К. Антонова Производитель Союз Советских Социалистических Республик КиАПО Главный конструктор П. В. Балабуев В. И. Толмачёв Первый полёт 21 декабря 1988 года[1] Начало эксплуатации 1989 год Статус эксплуатируется Основные эксплуатанты Украина Авиалинии Антонова Годы производства 1988 год Единиц произведено 1 Базовая модель Ан-124 «Руслан»
А у вас дома есть что-нить укрское?! - Не завидую! partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
> Украм хорошее наследство досталось, странно что не профукали до сих пор) quoted1
ну, там есть пока «люди с Севера»… пилоты, что «украiнцi»? очень сомневаюсь
потом, из 2 самолетов летает тока 1, один значит куда-то дели… или просто не закончили --- скорее всего.
укропрапоры на обслуге не дадут "летать", или "упадет"
======================================== ======
Украина передала хорватской стороне неработоспособные самолеты, несмотря на то, что должна была их отремонтировать. Из 12 имеющихся в наличии у Хорватии МиГ-21 пригодны к полетам лишь четыре, при этом пилоты постоянно жалуются на неполадки.
военная полиция Хорватии уличила Украину в продаже "поддельных" самолетов с перебитыми серийными номерами и возрастом значительно выше обещанного. Детали, из которых они собраны, закупались по всему миру, включая Алжир и Болгарию.
По данным ресурса, «самой большой проблемой являются дефекты, которые появляются каждый день на самолетах после прохождения капитального ремонта на Украине». Как заявил президенту генерал Милан Шундов, «с июля 2015 года, когда 12 отремонтированных на Украине самолетов были переданы ВВС страны, число отказов достигло 300».
Журналисты издания выяснили, что наиболее распространенными являются «отказы гидравлической системы, навигационного и связного оборудования, утечки топлива и масла, утечки в гидросистеме». Кроме того, имели место два отказа двигателей в полете.
«Причем одна из проблем стала видна всем во время недавнего визита премьер-министра страны Пленковича на авиабазу Плесо, когда на самолетах были видны потеки топлива и масла», – пишет издание.
Сообщается, что «в связи с ужасающим техническим состоянием истребителей» военная полиция не менее интенсивно проводит расследование в отношении того, почему самолеты стали проходить капитальный ремонт именно на Украине.
По данным другой хорватской газеты – Jutarnji List, – правоохранителями был доказан факт «дачи и получения взятки в размере 10000 евро в ходе тендера на выполнение работ по ремонту МиГ-21».
«Загребский окружной суд утвердил обвинительное заключение в отношении членов технического комитета Министерства обороны майоров Иваны Човича и Ивицы Йосиповича, владельцев компаний Aeropartner и других», – говорится в публикации. Военнослужащие вину свою признали. Тем не менее, следствие продолжается, и ответственных за этот некачественный ремонт может быть гораздо больше, отмечает газета.
Разработка истребителя МиГ-21 началась в 1953 году. 22 ноября 1958 года в небо поднялся предсерийный образец самолета под обозначением Е-6, а в 1959 году МиГ-21 начали производить серийно. В большинстве стран мира истребитель был снят с вооружения к концу 1990-х годов.
>> Тоже с миру по центу.)) РФ неплохо вложилась, только вот сливки не наши. quoted2
> > Мы-то тут причем к этому самолету? > И деньги не наши. quoted1
Ну не свои же кровные вложил «эксцентрик"-затейник буржуй Пол.)) Наверняка под финансами НАСА как все они, включая хировыделанного Муска. А НАСА — это БЮДЖЕТ. А бюджет США — известно чем прирастает: колониальными Центробанками Российской и прочих федераций.
>> Мы-то тут причем к этому самолету? >> И деньги не наши. quoted2
> > Ну не свои же кровные вложил «эксцентрик"-затейник буржуй Пол.)) Наверняка под финансами НАСА как все они, включая хировыделанного Муска. А НАСА — это БЮДЖЕТ. А бюджет США — известно чем прирастает: колониальными Центробанками Российской и прочих федераций. quoted1
Ну. тут никто не разберется в этих финансовых хитросплетениях. …С другой стороны доллары это же они выпустили эти деньги. А наши рубли остаются у нас.
> Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но русская всегда кончается по принципу «200 и по встречке!». quoted2
> > Но тем не менее самый большой самолет в мире, который сейчас эксплуатируется, был спроектирован и построен в СССР — АН 225 еще в далеком 1988 году. И может перевозить груз до 250 тонн quoted1
Причем однофюзеляжный — а не соединенные крыльями два самолета. Пять танков по 50 тонн ни один самолет внутри себя не перевезет кроме нашего.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну. тут никто не разберется в этих финансовых хитросплетениях. quoted1
Хитросплетение: ВЗАИМОВЫГОДА, ибо не станет буржуй вкладывать десятки миллионов в разработки и производство, если это не вернётся к нему сторицей. Тем более ещё вопрос, что тут дороже: разработка или производство… Может, это лишь «отвёрточное производство» по «гос.заказу». в ИТОГЕ.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> С другой стороны доллары это же они выпустили эти деньги. > А наши рубли остаются у нас. quoted1
Гы. Вернее МЫ остались с нашими рублями, а они в белых фраках.