Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Самый большой самолет в мире военного назначения

  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
13:07 01.06.2017
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Причем однофюзеляжный — а не соединенные крыльями два самолета. Пять танков по 50 тонн ни один самолет внутри себя не перевезет кроме нашего.
quoted1
>

ну ракету они на консолях снаружи прилепят

а для танков есть корабли

насчет «нашего»… укры уже в бешенстве… или ты их не знаешь?!
они и самолет в синежелтое покрасили
Нравится: partac
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93298
13:16 01.06.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> насчет «нашего»… укры уже в бешенстве… или ты их не знаешь?!
> они и самолет в синежелтое покрасили
quoted1

И правильно. Они такие как и мы с погрешностью в пять нулей после запятой.))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
13:47 01.06.2017
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
> Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> насчет «нашего»… укры уже в бешенстве… или ты их не знаешь?!
>> они и самолет в синежелтое покрасили
quoted2
>
> И правильно. Они такие как и мы с погрешностью в пять нулей после запятой.))
quoted1
>

Не сдам укру жилья, и денег -- не займу.
И тебе — не советую.
Есть такое понятие --- опыт жизни.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  partac
partac


Сообщений: 14779
13:48 01.06.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> По данным другой хорватской газеты — Jutarnji List, — правоохранителями был доказан факт «дачи и получения взятки в размере 10000 евро в ходе тендера на выполнение работ по ремонту МиГ-21».
quoted1

У нас взятка на поставки мороженного в киосок дороже будет
Нравится: Dieter Hiftler
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
13:58 01.06.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Самый большой самолет в мире военного назначения
quoted1
Военного назначения у него не больше, чем у пассажирского лайнера на военной службе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93298
14:00 01.06.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Не сдам укру жилья, и денег -- не займу.
> И тебе — не советую.
> Есть такое понятие --- опыт жизни.
quoted1

Ну, это напрасно. Да, ходят такие слухи типа «где прошёл украинец там еврею делать нечего». У меня опыт совершенно другой.
Они даже морды бьют в Раде как у нас били лет… цать назад в думе. Так что как относишься к ним — придётся относиться так же и к нам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  partac
partac


Сообщений: 14779
14:03 01.06.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не сдам укру жилья, и денег -- не займу.
> И тебе — не советую.
> Есть такое понятие --- опыт жизни.
quoted1
Как же так. Они же защищают вас от российской агрессии. Встали буфером, мы никак из-за них в Германию прорваться не можем
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
14:09 01.06.2017
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну, это напрасно. Да, ходят такие слухи типа «где прошёл украинец там еврею делать нечего». У меня опыт совершенно другой.
> Они даже морды бьют в Раде как у нас били лет… цать назад в думе. Так что как относишься к ним — придётся относиться так же и к нам.
quoted1

чтобы арендовать жилье в Германии, надо собрать 6 справок, не менее.

а с «российским правосознанием» то (= 0)

кроме пaспорта, чтобы снять комнату ничего не надо

«святая простота»… santa simplicite !

а «укрское правосознание» < 0

если ты этого не знаешь, значт, ты сам — укр!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93298
14:15 01.06.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> а «укрское правосознание» < 0
>
> если ты этого не знаешь, значт, ты сам — укр!
quoted1

Во, теперь знаю.)) Наши оппы только этого не знают, хоть бы ты их просветил, а то они всё про выдающуюся бюрократию российскую плачут.
Тогда зря беспокоишься: шести справок не собрать ни украм, ни русским. Это под силу грамотно-подкованным мусульманским беженцам — но не нам. ((
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33560
14:57 01.06.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Причем однофюзеляжный — а не соединенные крыльями два самолета. Пять танков по 50 тонн ни один самолет внутри себя не перевезет кроме нашего.
>>
quoted2
>ну ракету они на консолях снаружи прилепят
quoted1

Мрия не только Буран на консолях, но и часть ракеты Энергия возила.
.
Но интереснее все-таки просторный сухой док для любого груза или людей.
.
> а для танков есть корабли
quoted1

Это как по Псаки — к берегам Белоруссии!
.
> насчет «нашего»… укры уже в бешенстве… или ты их не знаешь?!
> они и самолет в синежелтое покрасили
quoted1

Он наш настолько же — насколько их. То есть не украинский и не эрэфовский, а наш.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
15:47 01.06.2017
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это под силу грамотно-подкованным мусульманским беженцам — но не нам. ((
quoted1

Соловьев & Киселев у тебя школу прошли, сунуть аргумент от фонаря, чтобы «афонареть», а более ничо и не надо для пипла — всё схавает
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
16:16 01.06.2017




18 мая 1935 года в небе Москвы произошла одна из самых резонансных катастроф в истории советской авиации.

В сообщении ТАСС:

«18 мая 1935 года в 12 часов 45 минут в городе Москве, в районе Центрального аэродрома, произошла катастрофа. Самолёт „Максим Горький“ совершал полёт под управлением лётчика ЦАГИ т. Журова. В этом полёте „Максим Горький“ сопровождал тренировочный самолёт ЦАГИ под управлением лётчика Благина. Несмотря на категорическое запрещение делать фигуры высшего пилотажа во время сопровождения, Благин нарушил этот приказ…

При выходе из „мёртвой петли“ лётчик Благин своим самолётом ударил в крыло самолёта „Максим Горький“. „Максим Горький“ стал разрушаться в воздухе, перешёл в пике и отдельными частями упал на землю в посёлке Сокол.

При катастрофе погибло 11 человек экипажа самолёта „Максим Горький“ и 36 человек пассажиров-ударников из инженеров, техников и рабочих ЦАГИ, в числе которых было несколько членов их семей. При столкновении погиб также лётчик Благин, пилотировавший тренировочный самолёт. Правительством решено выдать семьям погибших по 10 000 рублей единовременного пособия каждой семье и установить повышенное пенсионное обеспечение».

Самый большой агитсамолёт

Идея строительства агитсамолёта, который должен был носить имя Горького, была выдвинута группой писателей и журналистов во главе с Михаилом Кольцовым в 1932 году. Проект был приурочен к 40-летию творческой деятельности Горького.

Был создан Всесоюзный комитет по строительству самолёта, по всей стране начался сбор денег на постройку, давший в короткий срок около 6 млн рублей.

К реализации идеи были привлечены лучшие силы советского авиастроения во главе с конструктором Андреем Туполевым, имевшим опыт строительства свертяжёлых самолётов военного назначения.

За основу проекта был взят тяжёлый бомбардировщик ТБ-4, творческая доработка привела к созданию новой модели АНТ-20.

В отличие от предшественника, АНТ-20 прежде всего предназначался для гражданских целей, мог взлетать с небольших аэродромов, имея длину разбега 300−400 метров, обладал большими, чем у ТБ-4, площадью и длиной крыла.

Силовая установка состояла из восьми двигателей М-34ФРН по 900 лошадиных сил каждый (общая мощность 7200 л. с.). Шесть двигателей располагались на крыльях, два — в тандемной установке над фюзеляжем.

Премьера над Красной площадью

Самолёт, получивший имя «Максим Горький», был настоящим чудом техники для своего времени. Впервые в советской авиации в нём был использован автопилот, впервые в мировой авиации была применена система электропитания трёхфазного переменного тока напряжением 127 В и частотой 50 Гц, питавшая бортовое оборудование. Пилотажно-навигационное оборудование самолёта обеспечивало его эксплуатацию днём и ночью, в том числе ночные посадки на неподготовленной местности. На борту находились разнообразные средства агитации, в том числе громкоговорящая радиоустановка «Голос с неба», радиопередатчики, киноустановка, фотолаборатория, типография и библиотека.

Строительство самолёта на авиазаводе в Воронеже началось 4 июля 1933 года, а уже 3 апреля 1934 года АНТ-20 был вывезен на аэродром. 24 апреля самолёт был допущен к полётам решением государственной комиссии.

17 июня 1934 года лётчик-испытатель Михаил Громов выполнил первый полёт на АНТ-20, продолжавшийся 35 минут. Громов отметил отличную управляемость самолёта-гиганта.

Уже через два дня состоялась публичная премьера «Максима Горького» — в сопровождении истребителей он пролетел над Красной площадью в честь встречи челюскинцев.

Чудо советской техники привело в восторг автора «Маленького принца»

Летающая громада производила впечатление. Длина самолёта — 33 метра, размах крыльев — 63 метра, высота самолёта — больше 11 метров, площадь крыла — 486 квадратных метров.

В августе 1934 года «Максим Горький» стал флагманом агитэскадрильи имени Максима Горького. Помимо основных обязанностей, в 1934 году на нём были установлены два мировых рекорда — грузы 10 000 кг и 15 000 кг были подняты на высоту 5000 метров.

Те, кому удалось поучаствовать в полётах «Максима Горького», не скрывали своего восхищения. АНТ-20 переворачивал представления об авиации того времени. На его борту даже существовали специальные телефоны, позволявшие дозвониться из одного отсека самолёта в другой. Была на «Максиме Горьком» и своя пневмопочта, а также зона отдыха — в крыльях располагались двухъярусные кровати для желающих вздремнуть. А одному из участников полётов врезалась в память секретарша, которая посреди салона деловито что-то перепечатывала на машинке.

Мёртвая петля" лётчика Благина

18 мая 1935 года «Максим Горький», взлетев с центрального аэродрома, должен был совершить демонстрационный полёт над Москвой.

Прокатиться на «Максиме Горьком» в этот раз пригласили лучших работников Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) и членов их семей.

Памятный камень футбольного клуба «Пахтакор» в Ташкенте. «Пахтакор», который мы потеряли: история крупнейшей авиакатастрофы СССР
Сопровождать АНТ-20 должны были два самолёта: истребитель И-5 лётчика Благина и двухместный Р-5 лётчика Рыбушкина. И-5 должен был лететь радом с самолётом-гигантом, а оператор, находившийся в Р-5, должен был снимать полёт для кинохроники.

«Максим Горький», который пилотировали опытные лётчики Иван Михеев и Николай Журов, благополучно поднялся в воздух и сделал круг над аэродромом. Но дальше ситуация стала развиваться по опасному сценарию: истребитель И-5 начал выполнять фигуры высшего пилотажа рядом с АНТ-20. Затем И-5 попытался выполнить «мёртвую петлю» вокруг «Максима Горького», но в высшей точке над ним потерял скорость и рухнул на АНТ-20.

Ударом был выбит средний мотор, который отвалился и упал вниз, а И-5 застрял в образовавшемся рваном отверстии крыла. Затем от истребителя оторвалась хвостовая часть, удар которой пришёлся на систему управления «Максима Горького».

АНТ-20 завалился на крыло, перевернулся и стал разваливаться в воздухе. Спустя несколько секунд самолёт рухнул в районе дачного посёлка Сокол. Окрестности потряс мощный взрыв.

Помимо Николая Благина, пилотировавшего И-5, погибли 11 членов экипажа и 37 пассажиров «Максима Горького», в том числе 6 детей.

Записка наркома Ягоды

Забота о семье Благина не очень вязалась и с версией о том, что «Максим Горький» погиб из-за его воздушного хулиганства. Казалось, власти знают о происшедшем больше, чем говорят.

В 2010 году была рассекречена долкладная записка главы НКВД Генриха Ягоды Иосифу Сталину, связанная с расследованием причин катастрофы «Максима Горького». Как выяснили сотрудники НКВД, лётчика Благина попросту заставили выполнить опасный трюк.

За полтора часа до рокового полёта с санкции высшего руководства ВВС с лётчиками встретились работники кинофабрики военно-учебных фильмов Ряжский и Пуллин, которые настояли на выполнении фигур высшего пилотажа на истребителе рядом с АНТ-20. Съёмки фигур высшего пилотажа должны были вести с Р-5. Руководитель полётов и непосредственные начальники пилотов об этом разговоре и планах кинооператоров ничего не знали. Благина сделать «мёртвую петлю» практически заставили, ссылаясь на приказ руководства ВВС.

Ряжского и Пуллина впоследствии арестовали и осудили, но однажды озвученную версию менять не стали. Взамен власти помогали семье лётчика, объявленного виновным.





Эх, на 200 по встречке прокачу!

======================================== =========

Дублёр" «Максима Горького» разбился в 1942 году

Сегодня мало кто знает, но после гибели «Максима Горького» планировалось построить новую, улучшенную версию АНТ-20.

Замысел этот был реализован в 1938 году, когда был построен АНТ-20 бис, оснащённый новыми, более мощными двигателями М-34ФРНВ. Это позволило убрать тандемную установку и сократить число двигателей с восьми до шести.

Предполагалось, что АНТ-20 бис будет построено более десятка, и все они также будут именными, как их предшественник.

Однако на деле всё ограничилось единственным АНТ-20 бис, построенным на заводе в Казани. Самолёт получил название ПС-124 (пассажирский самолёт 124 завода), его испытания были успешно завершены в 1939 году.

Под бортовым номером Л-760 самолёт совершал регулярные рейсы на линии Москва — Минеральные воды до декабря 1940 года. 3aтем до ноября 1941 года машина находилась в эскадрилье особого назначения московского аэропорта. С ноября 1941 года самолёт, переоборудованный под двигатели АМ-35 и переданный У з б е к с к о м у управлению авиации, перевозил грузы и пассажиров по среднеазиатским трассам. 14 декабря 1942 года самолёт из-за нарушений экипажем правил лётной эксплуатации потерпел катастрофу в 90 км от Ташкента.




Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
16:19 01.06.2017
Смотрим видео об этом на 26 мин.

http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/31793/e...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
18:21 01.06.2017
Советский К-7, конструктор Калинин, амеры сфиздили «летающее крыло» у немцев

75 лет назад, в ноябре 1933, во время очередного испытательного полета разбился прототип этого красавца — тяжелый бомбардировщик К-7 авиаконструктора К. Калинина (прозванный «летающий Госпром»).

Его идея «летающего крыла», родилась еще в 1925, а в 1928 перешла в стадию проектирования.

Это был гигантский межконтинентальный самолет, расчитанный, в одном из вариантов, на перевозку 128 пассажиров на расстояние до 5000 км. А в варианте «люкс» в крыле предполагались двухъярусные спальные кабины по 8 человек. В военном варианте (а зная «заказчика», можно предполагать, что этот вариант был главным) — это была настоящая «летающая крепость»: 8 пушек, 8 пулеметов, специальная электротележка в хвосте для стрелков. А в десантном варианте — 112 парашютистов и между «штанами» шасси — сбрасываемый на парашюте танк.

В ноябре 1932 на Харьковском авиазаводе приступили к строительству опытного образца, и уже через 9 месяцев он был готов. В августе 1933 начались летные испытания. И иногда вторым пилотом летал сам К. Калинин.

Всего было около 10 испытательных полетов.
21 ноября 1933 должен был состояться последний испытательный полет перед отправкой самолета в Москву.
Полет оказался роковым. При развороте лопнул лонжерон хвостовой балки, и самолет рухнул на землю. 15 членов экипажа погибли, 5 — выжили.

После проверок, Калинину было поручено построить еще 2 таких самолета. Однако уже во время строительства, решение было изменено, и недостроенные самолеты были законсервированы. И уже навсегда.

















http://www.eroplan.boom.ru/shavrov/sh_cont.htm
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/k_7.htm
http://www.rusring.net/~levin/k7/k777.htm

======================================== ======

Ну построили 1 штуку, так что?
Это скорее работа ума, чем промышленности и экономики
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
18:29 01.06.2017
Итальянское «безумие» от Капрони в 20-х гг.





Несомненно, наиболее заманчивым был маршрут Европа — Америка. Создание авиалинии, соединяющей Старый и Новый Свет, обеспечил бы предпринимателям надежную прибыль из-за большого числа потенциальных пассажиров. Вскоре после перелета Атлантики в 1919 г. на NC-4 итальянский авиаконструктор Джованни Капрони, получивший известность в годы первой мировой войны благодаря своим многомоторным бомбардировщикам, приступил к постройке трансатлантического пассажирского самолета — «летающей лодки» Са-60. Это был поистине амбициозный замысел. Самолет должен был перевозить 100 пассажиров на расстояние более 6000 км. Он имел 8 моторов мощностью по 400 л.с. Для того, чтобы поднять в воздух огромный вес полезной нагрузки и топлива, Капрони установил на самолете одно за другим три трипланных крыла, подкрепленных бесчисленными стойками и расчалками (рис. 1.63).

В первой половине 1921 г. начались испытания этого воздушного гиганта. Из-за огромного аэродинамического сопротивления девятикрылой машины она с трудом поднималась с воды. Во втором полете произошла авария — на высоте 18 м самолет потерял устойчивость (что неудивительно, учитывая отсутствие на Са- 60 хвостового оперения). Не выдержав перегрузки, сломалось одно из крыльев, и самолет упал в воду. Так бесславно закончилась первая попытка создания трансокеанского авиалайнера [40, с. 71−73].

С современных позиций очевидно, что задача, которую поставил перед собой Дж. Капрони, была невыполнимой. Самолеты с дальностью и пассажировместимостью, запланированными итальянским конструктором, появились только после второй мировой войны. Авантюра с Са-60 свидетельствует, что в начале 20-х годов научный уровень проектирования самолетов был еще весьма низок.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Самый большой самолет в мире военного назначения. ну ракету они на консолях снаружи прилепята для танков есть кораблинасчет ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия