>> >> snip6r (33169) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Ежегодно на дорогах России гибнет в среднем 30 тысяч человек. quoted3
>>
>> до 36 000 вплоть... >>
>> но сама машина, трактор или танк не развалятся, а самолет может quoted2
>Да ладно! > А из этих 36 тысяч сколько из за тех.неисправности техники погибло? > Согласись, ты предвзят. Полёты любишь? Как и я... quoted1
Не соглашусь и не предвзят. Смысл моего поста как раз в обратном - не тeхника виновата, а человек, как и в 36 000 потерянных жизней на дорогах. Это ты ко мне предвзят. Поэтому любую автоматику, автипилоты и пр. в России просто поотключают... Вот щас мода будет на беспилотное движение на дорогах (есть уже в Германии)... И чо? - Я уверен на 100% что всю автоматику в России поотключают, чтоб ездить по встречке на 200 ... И чo тут не так сказал? Плохо Россию и россиян знаю?
МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. Савеловский суд Москвы рассмотрит еще 32 материала об уклонении участницей скандальных гонок на Gelandewagen, "стритрейсершей" Марой Багдасарян от исполнения административного наказания, сообщил РИА Новости пресс-секретарь суда Константин Тимошенко.
"В мировой суд поступило 32 материала об административных правонарушениях в отношении Багдасарян по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ", — сказал пресс-секретарь. Санкция данной статьи предусматривает наказание в виде 15 суток ареста.
Материалы будут рассмотрены в феврале, добавил он.
В декабре прошлого года сообщалось, что Савеловский суд Москвы на 12 заседаниях рассмотрел 72 дела об административных правонарушениях Багдасарян, по которым она была оштрафована на общую сумму 183 тысячи рублей, провела 24 дня под административным арестом, а также должна отработать 595 часов обязательных работ в качестве дворника.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Источник в Минобороны сообщил о результатах расшифровки данных «черных ящиков» самолета Ту-154, потерпевшего крушение в районе Сочи. Причиной авиакатастрофы стала ошибка пилотирования. quoted1
Как я и предполагал - всю вину свалили на мёртвых: "сами виноваты!"
> Эксперты пришли к выводу, что второй пилот перепутал рычаги управления — он должен был убрать шасси, но вместо этого убрал закрылки. В результате угол атаки стал запредельным, а экипаж не смог исправить ошибку пилота. quoted1
Бред. "Экспертный бред" - если быть точным. Просто зацепились за ПЕРВЫЙ ПОПАВШИЙСЯ на глаза факт - и наплевать "экспертам" на ВСЕ ПРОЧИЕ ФАКТЫ данной катастрофы.
> Бред. > "Экспертный бред" - если быть точным. > Просто зацепились за ПЕРВЫЙ ПОПАВШИЙСЯ на глаза факт - и наплевать "экспертам" на ВСЕ ПРОЧИЕ ФАКТЫ данной катастрофы. quoted1
да лана... чо, в первый и последний раз - именно это??? сходи на ютубе... также Расследование авиакатастроф National Geographic ... самая частая причина - именно эта... также на форумах авиафорум и форумавиа ... сами капитаны говорят: по рукам бьют када видят такое... короче, читать и знать надо больше, а не постить всякую бездоказательную чепуху
вот перепутать эти ручки при взлете - скольки экипажам это стоило жизни и скока будет еще стоить а раз перепутав - назад механизмам не вернуться по времени - этих 20-25 секунд задержки в срабатывании не хватит никогда - на высоте всего 100-250 метров, самолет гарантированно разобьется.
Что значит перепутать? - Не то что "одно вместО другого", а их последовательность. Именно это. А это сложнее чем просто "одно вместО другого"!
И это еще при условии, что на земле успели выставить закрылки как следует по градусам (а если забыли???)
И это еще при условии что проверяется список из десятков пунктов на земле перед взлетом.
Немецкий фильм-реконструкция на эту тему. - Такое просто нельзя делать в воздухе... Ну хотя бы не земле. Пацан приложил усилие к штурвалу более 10 кг в течение более 30 секунд... Его сестра посидела в кресле и все... А пацану надо порулить, хотя видит, что штурвал держит "сила" в 10 кг (представили?), ну так надо "сорвать" все резьбы, гайки и винты - тока потому что "я так хочу" !!! Вы бы стали это делать?!
Видео с двух разных камер видеорегистраторов из Сочи с небольшой вспышкой в ночи в те самые секунды, как раз и говорит о вине пилотов по перепутанным педалям . Я с самого начала петрил, что винить будут пилотов. Подорвали Тушку небольшим зарядом на механизации крыла. Вот она, небольшая вспышка. Почему сделали недалеко от берега, а не дальше? Потому-что это была ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ПОРКА от их хозяев, "нашим" - "хозяевам". Бог велел - делиться, а не - зарываться на хозяев.
Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - Заснятая камерами наружного наблюдения вспышка над Черным морем поблизости от сочинского аэропорта не имеет отношения к разбившемуся Ту-154 Минобороны, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС.
"Внимательно изучены видеозаписи камер наружного наблюдения, зафиксировавших яркую вспышку в небе над Черным морем накануне утром. Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолет пропал с экранов радаров, и не имеет к нему никакого отношения", - сказал источник.
А, вспышка это было НЛО. А разнос ошмётков от борта.... Педали - блин разнесли... Сам, я был на 3х падениях за своё время работы. Как они выглядят - знаю. Всё железо при таких скоростях должно лежать - пучком.
Дитер... Ваша попытка "гофорит на русски язык" изрядно смущает человек с несовсем всеми РУССКИМИ корнями. Я, понимаю... интернет, туда-сюда.... Неубедительно корявите. Лет Вам - 18-25 МАКС.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> чо, в первый и последний раз - именно это??? quoted1
> Что значит перепутать? - Не то что "одно вместО другого", а их последовательность. Именно это. А это сложнее чем просто "одно вместО другого"! quoted1
Я потому и пишу: бредящие эксперты "вцепились в ПЕРВЫЙ ПОПАВШИЙСЯ НА ГЛАЗА факт - и наплевали на ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ факты!" Напоминаю: принятая в качестве "основной" версия событий, приведших к катастрофе - должна объяснять ВСЕ (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!) факты, обнаруженные на месте происшествия. Версия "пилоты просто ручки перепутали" - никак не объясняет столь мелкую фрагментацию самолёта (самый крупный фрагмент - дверь) и столь далёкий РАЗБРОС этих фрагментов)... Кстати - о "близости расположения". Пилотская кабина - помещение конечного объёма. В этот объём НЕОБХОДИМО впихнуть массу контрольных и управляющих приборов... да не просто "впихнуть абы как" - а чтобы они ВСЕ были в зоне досягаемости рук пилота. Плюс т.н."зонирование": относящиеся к последовательным действиям органы управления - ДОЛЖНЫ располагаться рядом! Итак: Ручки разнесены более, чем на 15 см (моторная память рук на таких дистанциях позволяет найти нужную ручку "не глядя"). Ручки имеют РАЗНУЮ форму (тактильная память - позволяет НЕ СДЕЛАТЬ ошибку, если ладонь вдруг почувствовала НЕ ТУ рукоять). Пилоты в обязательном порядке ПРОГОВАРИВАЮТ свои очередные манипуляции перед их совершением - это "звуковое сопровождение" позволяет задействовать ещё один канал памяти у ВСЕХ членов экипажа.
"Могли перепутать рукоятки управления" лишь НЕОПЫТНЫЕ пилоты - но никак не этот, совершивший ТЫСЯЧИ взлётов и посадок экипаж ЭТОГО Ту-154!
Близкая аналогия: перепутать педали "газ" и "тормоз" (тоже ведь - "расположены рядом") запросто может НЕОПЫТНЫЙ водитель - но НЕ ПЕРЕПУТАЕТ опытный шофёр, за время эксплуатации изучивший СВОЮ машину до состояния "могу переключать скорости, не ища рычаг КПП глазами"
> Всё железо при таких скоростях должно лежать - пучком. quoted1
При неконтролируемом падении с 10-км высоты в океан - самолёт разламывается всего-то на 3-5 крупных фрагментов, лежащих на дне рядышком... а под Сочи - при падении с несчастных 200 метров самолёт как будто "металлисты" на цветмет разделывали...
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолет пропал с экранов радаров, и не имеет к нему никакого отношения", - сказал источник. quoted1
Что-то типа "время в углу кадра - не соответствует местному времени"?
> > scorpio (scorpio) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Всё железо при таких скоростях должно лежать - пучком. quoted2
>При неконтролируемом падении с 10-км высоты в океан - самолёт разламывается всего-то на 3-5 крупных фрагментов, лежащих на дне рядышком... а под Сочи - при падении с несчастных 200 метров самолёт как будто "металлисты" на цветмет разделывали... quoted1
Кто тебе такое сказал, что рядышком все лежит при падении с 10 тыс.м?
> > "Экспертный бред" - если быть точным. > Просто зацепились за ПЕРВЫЙ ПОПАВШИЙСЯ на глаза факт - и наплевать "экспертам" на ВСЕ ПРОЧИЕ ФАКТЫ данной катастрофы. quoted1
Все прочие факторы укладываются в версию ошибки экипажа.. Нет ничего необ..яснимого..