Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Амеры испытают С-300 и С-400

  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
20:15 11.03.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В любом "танкосраче" есть упоминание об репетиции парада и Т-14. Из-за ошибки МВТ столько грязи вылили на бедную трансмиссию Т-14, причем даже не понимая сути дела. И никто не вспоминает о заявлениях официальных лиц по этому поводу, даже никто не помнит что танк своим ходом ушел.
> Просто и безапелляционно "Танк - га.но", и все.
> Вот я и не хочу, потом лбом биться о стену, доказывая обратное.
quoted1

Полностью согласен. Только так.
НАливайте антифриз, за масленницу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
20:33 11.03.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Полностью согласен. Только так.
> НАливайте антифриз, за масленницу.
quoted1
Не, такое я не пью....
Обычно предпочитаю светлое. От темного (коньяк, виски) я "болею".
Очень люблю Джин.
Отведай, очень вкусно...




Серега (serg757), присоединяйся... Не знаю твои предпочтения, но прошу отведать Джека.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
20:45 11.03.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Серега (serg757), присоединяйся... Не знаю твои предпочтения, но прошу отведать Джека.
quoted1
Я на Текилку более падок...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
20:57 11.03.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я на Текилку более падок...
quoted1
Ой, нееееее.
У меня на утро, после нее, голубая агава вырастает в голове и так больно колется....УЖАС
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
21:03 11.03.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Очень люблю Джин.
quoted1

сорри, у меня классово-этническое (а главное - интеллектуальное) отвращение к англосаксам.

Тогда уж лучше водку или шнапс (он разный бывает)
у нас водка Путинофф 5-кратной перегонки цена 4,99 евро
можно сказать "народная" = Volksgetränk...
Но есть и Рахманинофф, Пушкин, Йелцин... но они дорогие 11-15 евро
есть и сталинская с зеленой этикеткой = около 16 евро - не за литр, а за поллитра.
Но это не импорт - немецкое производство.

Если честно, то сухой джин мне оооооочень понравился и я храню прозапас бутылку Old Scotch, действительно вкусно, но это импорт и дорого на каждый день. Так побаловаться или угостить кого.

Оказалось это другое, Canadian Old Special Whisky!
Все-таки шотландцы лучшие из бритов, а канадцы фиг его знает, в стычках плохо себя показали... но алкоголь этот сухой мне понравился очень --- тоже очень рекомендую на всякую оказию.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
23:24 11.03.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> сорри, у меня классово-этническое (а главное - интеллектуальное) отвращение к англосаксам.
quoted1
Я не делю людей по таким признакам.
Что течет в моей крови, я даже не знаю... Но думаю смесь гремучая...

Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> тоже очень рекомендую на всякую оказию.
quoted1
Ну открывай, разливай, я уже выехал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PomidoroV
PomidoroV


Сообщений: 53572
11:49 12.03.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>
quoted1


Ну и правильно, летать то не умел. Но денег было потрачено немало. Хотя какие деньги?, забыл где делали...могут себе позволить, фантиков то сколько хочешь печатают)

Думаю "Смертоносный дуэт" американских «невидимок» истребителей F-22 и F-35 та же участь ожидает, если захотят залететь куда им неположено ))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
12:43 13.03.2016
Интервью Рогозина

«Самолеты у нас хорошие, а отстаем мы по топливной эффективности двигателя и по его ресурсу. Плюс еще одна проблема: скорость доставки комплектующих при необходимой замене агрегатов и, соответственно, вынужденный простой авиакомпаний», — рассказал он.

Рогозин добавил, что в настоящее время объединенная двигателестроительная корпорация «имеет все шансы» создать новые семейства высокоэффективных машин.

Ранее Дмитрий Рогозин заявил, что благодаря двигателю ПД-14 в ближайшее время удастся отказаться от французских двигателей для самолетов Sukhoi Superjet.
======================================== =======

Мужики, я ведь все это время и имел это в виду, не радуясь этому абсолютно, что это реальная проблема еще из 19 века - касательно всех российских самолетов = двигателей (любых, включая авто). То есть, проблема не решена, но "имеет все шансы".

Я бы сам послушал ваши разговоры из гаража ангара про эту проблематику. Но вы об этом категорически отказываетесь говорить.
Обсасываете то, что вы считаете интересным = что на одном уровне или выше с Западом. Особенно много эмоций вызывает у вас то, что якобы лучше западного. Или то, что лучше того, что есть у китайцев. Тут вам не надо никаокго "огненного джина". Но тогда все разговоры смахивают на окраину-2.

Призываю вас прислушаться к РОгозину и комментировать в этом русле. Ну, про проблему мотороресурса и топливопотребление.
Типа, если смогли узнать про атомную бомбу, что ж нельзя узнать про все это ---- с 19 века-то (царская армия закупала зарубежные самолеты=двигатели, также и радиостанции от Маркони -- в эксплуатации они были лучше) ? То есть, начиная с Жуковского.

Послушаю вас с удовольствием.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
12:59 13.03.2016
Dieter Hiftler (romulus),
Во первых, Рогозина никогда не считал экспертом.
После его "Луны", он вообще упал в моих глазах.

Во вторых, у нас всегда было 2 проблемы и отставание по двум параметрам.
Это ресурс и экономичность. Ресурс, вроде бы, подтянули до западного уровня ("изделие 117"), верней, существенно сократили отставание. А вот с экономичностью - есть проблемы. Обещают закрыть на "изделии 30".
По остальным параметрам, мы на уровне западных.
Также, сейчас, к двигателям добовляют еще одно свойство... Это малозаметность в ИК и радио диапазонах. Как в этой характеристике обстоят дела, я - не знаю... Секретности много....
Встречал патент (если интересно, могу покопаться в своей "помойке", и выложить его) в нем описывается механизм некого распыления наночастиц в струю, которые, экранируют двигатель, и делают самолет малозаметным в ЗПС.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
13:23 13.03.2016
Ну, дык Рогозину и не надо быть экспертом.
Он политик, чиновник. Его дело давать пинков экспертам и спецам, чтобы работали "как следует".
Он отвесит пару матерков, пресса отлакирует.

Вот помню все авто в ссср имели несравнимый мотороресурс в сравнении с "жигулями". То есть, проблдема решилась именно таким способом.

Почему она не решается каким-то образом до сих пор реально?

Лицензии на производство движков не продают? - счас конечно, а ранее? Ну, или выкрасть секрет. Уж китайцы-то спецы по копированию и краже секретов. - ТОже не могут.

Вот вроде китайцам и А-бомбу передали, а движки продают, секреты не раскрывают им. Так и Запад. А патенты-то есть и секретные, которые не публикуют, их нет в публичном доступе.

Отражение волн радаров это уже третья проблема. Имхо, не так уж и интересно для нас. Гражданским это вообще не нужно.
Да и авто тоже.

Мое видение такое, что движки как агрегат есть Целое из ОТдельного. Здесь трудно проследить Причину как комплекс Причин.
Опять же пример с пишущими машинками. Как и с авто:
Приличной машинки в СССР так и не сделали. Печатает - и ладно.
Автомобиль как-то едет - и ладно.
Самолет летит как-то - и ладно.
А вроде машинку проще сделать чем авто или самолет.
Ракетные двигатели отличные - так они одноразовые.
НА уровне теории все это сложно. А на уровне практики решается импортными закупками.
Так мы приходим к понятию Канта "вещь в себе" = сущность, которая непрозрачна и не может быть никогда до конца прояснена.

.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
13:59 13.03.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему она не решается каким-то образом до сих пор реально?
>
> Лицензии на производство движков не продают? - счас конечно, а ранее? Ну, или выкрасть секрет. Уж китайцы-то спецы по копированию и краже секретов. - ТОже не могут.
quoted1
На таких изделиях завязаны очень много смежных производств.
Плюс есть некие пути развития, так называемые "школы".
И "украденная" технология, еще совсем не значит, что ты сможешь ее применить у себя. Для такого "применения" придется многое перестроить, а это может быть не выгодно с экономической стороны. Так же может быть "эффект домино" - перестройка чегото, потянет за собой другие проблемы. На решение которых опять потребуется что-то менять, итд.
Поэтому пытаются и параметры увеличить и сохранить "школу".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
15:13 13.03.2016
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Поэтому пытаются и параметры увеличить и сохранить "школу".
quoted1

Согласен, что и печалит. Соврешенно к месту понятие "школы".
Не только академические, но и технологические.

Да и чисто формально глядя - сделали ГОСТ в принципе необязательным, т.е. рекомендательным (дескриптивным), а раньше был обязательным (прескриптивным). Это советники Элкину нашептали. Опрять же: содержание мяса в колбасе допувскается даже по ГОСТу - 2,7%... О чем еще говорить...

Так цепочки производства и рвутся. При рекомендательном характере ГОСТа. Печально.

Ресурсоемкость у китайцев мне понятна - литейное производство стали и чугуна по миллионам мелких плавилен. Так никакие стандарты не удастся соблюсти при массовом проивзодстве металлов. В РФ этого нет, но есть "школы".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
20:37 13.03.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мужики, я ведь все это время и имел это в виду, не радуясь этому абсолютно, что это реальная проблема еще из 19 века - касательно всех российских самолетов = двигателей (любых, включая авто). То есть, проблема не решена, но "имеет все шансы".
quoted1
Не нужно здесь выворачивать всё на изнанку.
Все наши споры ранее касались боевых самолётов, а в военной авиации ситуация совсем иная. А Вы опять Вы бездумно приводите здесь слова эксперта:
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> «Самолеты у нас хорошие, а отстаем мы по топливной эффективности двигателя и по его ресурсу. Плюс еще одна проблема: скорость доставки комплектующих при необходимой замене агрегатов и, соответственно, вынужденный простой авиакомпаний»,
quoted1
Подтверждаете этими словами свою якобы правоту в предыдущих спорах и не говорите опять всего и полностью - того, что Рогозин в этом интервью говорит исключительно о двигателях для гражданских самолётов, с которыми у нас завал аж с начала 80-х годов, когда ещё СССР был.
И опять... нет, чтобы взять и сравнить для начала движки, стоящие на самолётах-конкурентах Су-27 и F-15... нет, Вы огульно продолжаете хаить всё, что производит Россия сейчас.
Так что придётся мне привести некоторые данные:
Возьмём к примеру прорывной двигатель Ал-31Ф-300, устанавливавшийся на самолётах Су-27 с 1986г. Он превосходит своего конкурента, двигатель F100-PW-220 по основным характеристикам, которые как раз относятся к экономичности работы.
Итак - экономичность двигателя в значительной степени определяется степенем его двухконтурности. Так вот по этому показателю:
АЛ-31 - 0,56
P100-PW-220 - 0,4
он превосходит американский.
Соответственно, удельный расход топлива:
Для АЛ-31
- на форсаже 1,92
- на максимале 0,75
Для P100-PW-220
-на форсаже 2,05
-на максимале 0,74
И уступает ему в массо-габаритных характеристиках, при этом опять превосходит в тяговооружённости.
Масса АЛ-31 составляет 1488кг, тяга на форсаже - 12500кгс.
Масса P100-PW-220 составляет 1378, тяга на форсаже - 10810кгс.
Первый имеет тяговооружённость большую - 8,4 против 7,84, но... интересный момент. Двигатель создаётся под требования Главного конструктора самолёта, поэтому нас интересует тяговооружённость не двигателя, а самолёта. при максимальной взлётной массе F-15С 30850кг., его тяговооружённость составляет 0,7.
Тяговооружённость Су-27, при его максимальной массе 30000кг., составляет 0,83. При этом и скороподъёмность Су-27 заметно выше, чем у F-15C.
Ну а применять при обосновании своих слов пишущие машинки... это верх комизма... Не пишущими машинками же воевать будем... И не швейными - они в Германии тоже качеством выше...
А вот по ресурсу первые модели АЛ-31Ф-300 сильно уступал конкуренту... ибо 300 часов межремонтного ресурс это мало. Хотя и при этом Су-27 эксплуатировались более 10 лет и с сервисом никаких проблем не было. Первые годы службы я сам работал на этих движках специалистом по комплексным регуляторам, поэтому знаю это не по наслышке. Сервис ни разу не дал сбоя. А за время эксплуатации ресурс увеличивался сначала до 500ч, затем до 800, заем до 1000.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
22:41 13.03.2016
serg757 (Совок),
Посмотри их Pratt & Whitney F135, тот который на F-35.
При степени двухконтурности 0.57, он дает 13000 на максимале и 18000 на форсаже, при этом расход топлива 0.82 и 1.74 соответственно.
"Делают" они пока нас в экономичности, "делают".
Ждем "изделие 30". Хотя, данных по расходу 117-го я не видел, но заявляют , что расход сократили... Может уже и сравнялись...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
23:34 13.03.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Посмотри их Pratt & Whitney F135, тот который на F-35.
quoted1
Смотрел. ПРИКОЛ в том, что даже у АЛ-31Ф на максимале удельный расход топлива меньше - за мощность как-то нужно платить... При этом габаритные характеристики у него такие, что на F-22 его поставить не получится - пока что только на F-35, а если этот движок ставить на двухдвигательный самолёт, то самолёт этот получится достаточно большим. Про массу движка американцы как-то скромно умалчивают...
Вот и смотрите - максимальная взлётная масса F-35А составляет 31800кг. Максимальная тяга двигателя на форсаже - 19500кгс... Тяговооружённость самолёта составляет 0,61...
При этом данный движок может обеспечить самолёту F-35 максимальную дальность 2200км, а у самолёта Су-27 со старым движком она составляет 3900км...
Вот и весь ФОКУС...
При этом точных данных по АЛ-41Ф мне найти не удалось...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 14
    Пользователи:
    Другие форумы
    Амеры испытают С-300 и С-400. Полностью согласен. Только так. НАливайте антифриз, за масленницу.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия