Не, ты не смотри на планер.... Там естественно куча своих фишек и площадь обтекания и мидель, и скачки в ВЗ, и прочий силовой набор... Это не то.... Это уже система планер-двигатель. О схеме двигатель-планер , я - не спорю. Смотри просто на двигатель... тяга + расход топлива...
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Смотри просто на двигатель... тяга + расход топлива... quoted1
А зачем мне один двигатель, если его не на что установить? Я и говорю, что каждый движок рассматривается не только по показателям тяги и расхода, но и по массо-габаритным характеристикам. При этом, я уже упоминал, что расход топлива у него не очень-то впечатляет. Понимаешь, не вижу я здесь торжества американской технологии. Я вижу движок, который в соответствии со своими габаритами развивает соответствующую тягу. Поставь задачу уменьшения габаритов - соответственно уменьшится и тяга. При этом, если одновременно поставить условие неизменной тяги при уменьшении габаритов, то вопрос переродится в разработку совершенно другого двигателя...
РОссийская пресса про Сирию Эта была самая интенсивная воздушная кампания отечественной военной авиации со времен войны в Афганистане, а как экспедиционная воздушная операция, развернутая вдали от российских границ, вообще не имела прецедентов в нашей истории. По оценке директора Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова, тактика и вооружение, продемонстрированные в ходе операции, позволяют говорить о том, что российские Военно-космические силы (ВКС) превзошли советский уровень (на котором они были «заморожены» почти всю постсоветскую эпоху) и достигли показателей западных стран времен «Бури в пустыне».
Хотя высокоточных средств поражения у российской тактической авиации действительно остро не хватает, следует отметить, что и сами западные ВВС вовсю используют неуправляемое вооружение, а современные системы прицеливания, которые есть на самолетах ВКС, позволяют достаточно точно наносить удары и свободнопадающими бомбами.
Политические результаты российской операции пока подводить рано, так как еще неизвестно, насколько успешным будет мирный процесс в Сирии. Да и сама операция еще не закончена. В Сирии остаются истребители и некоторая часть ударных самолетов, поскольку наступление сирийской армии против запрещенной в России группировки ИГ продолжается. Но уже можно говорить, что российские ВКС серьезно отличаются в лучшую сторону от того, какими они были во время пятидневной войны 2008 г. в Грузии, когда потери штурмовиков Су-25 (причем в основном от своего же огня) оказались сравнимы в расчете на один вылет с худшими показателями Великой Отечественной войны.
> применять при обосновании своих слов пишущие машинки... это верх комизма... Не пишущими машинками же воевать будем... И не швейными - они в Германии тоже качеством выше.. quoted1
Вот за что мне Девелопер импонирует -- что он понимает больше, чем пишет. serg757 пишет больше, чем понимает.
Например, что такое мерседес Путина. А это - не только пишущие и швейные машинки, но включительно. Это еще и Эмка = форд Москвич = опель И так далее.
Ну вообще-то, Уважаемый, я Вам привёл конкретные сравнительные параметры двух двигателей, на основании которых и опроверг Ваши слова касаемо двигателей для военной авиации... Если Вы с чем-то не соглачны, то приводите свои данные. Будем смотреть... Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Мы не на суде. Мы на форуме, который не предусматривает ответственности за то, какую информацию юзер приводит здесь и то, насколько она обосновывает смысл сказанного и насколько она отражает истинное положение дел в области рассматриваемого вопроса. Именно по этой причине я имею право называть здесь вещи своими именами, а именно - тот факт, что Вы в который уже раз приводите чьи-то слова, не понимая ни их смысла, ни самого вопроса, в свете которого эти слова были сказаны. Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Я понимаю... тяжёлая в стране ситуация (в какой только?) да и... вообще... Короче - всё вообще... ибо легче сказать "вообще" или просто обобщить всё огулом, не приводя при этом никаких фактов и деталей... вот только на сколько этот огул будет соответствовать истинному положению дел в рассматриваемом вопросе, не известно... Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Ваши интересы здесь в настоящий момент показать юзерам, что весь тот БРЕД, что Вы ранее говорили - ИСТИНА... Точнее представить этот БРЕД в виде истины. Вот только получается, что в пылу этого спора Вы приводите новые аргументы, которые опять показывают полное незнание Вами вопроса... И ярким показателем этого, равно как и Вашего "вообще" и является обобщение конкретного вопроса и замазывание оного в сравнении с массой действительно проблемных вопросов, с целью представить дело именно так, как Вы ранее говорили в других темах, по своей безграмотности. И вот конкретный пример этого: Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот за что мне Девелопер импонирует -- что он понимает больше, чем пишет. > serg757 пишет больше, чем понимает. quoted1
А... позвольте поинтересоваться... эти самые... знания - в какой именно области, или опять... "вообще"? Ну хорошо... developer действительно является специалистом, при этом он, говоря по конкретному вопросу, приводит конкретные факты и цифры и каждый раз, в случае возникновения спора, обосновывает свою позицию. Поэтому с ним интересно разговаривать на любую тему... Но он не участвует в этом споре, точнее мы с ним разобрали этот момент (по двигателям для военных самолётов и конкретно - истребителей) и поставили точку в этом вопросе, поэтому обсуждать здесь его личность просто не корректно. Про себя я говорить не хочу, ибо это просто не скромно. Остаётесь Вы один, понимающий Вы наш... И вот исходя из Ваших слов о том, кто пишет и кто знает, я вынужден сделать вывод о том, что Вы знаете ВСЁ, по той причине, что позволяете себе судить о том, кто и что именно понимает... Ну что же... давайте разберёмся в Вашем понимании... Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Можно сказать и так... если говорить про его сообщения в твиттере. При этом, обращаю внимание на одну особенность чтения таких сообщений - соответствие смысла этих сообщений их последовательности. Понимаете меня, или это для Вас слишком сложно? Если сложно, то постараюсь объяснить понятнее. Возьмёт тот же самый вопрос качества авиадвигателей... Человеку, знакомому с этим вопросом и с тем как обстоят дела в двигателестроении для авиации, всё и так ясно, ибо все проблемы в этом вопросе возникли не сегодня... и не вчера (во время разгара либерального беспредела в нашей стране). Проблемы возникли ещё во время СССР и были они как в военной области, так и в области двигателестроения для гражданских самолётов. В военной области проще - примерно на рубеже середины-конца 70-х, советское правительство вложило огромные средства в перевооружение армии и что самое главное в НИОКР по многим темам, в которых наметилось устойчивое отставание от запада. Отдачей было появление семейства авиадвигателей для военной авиации, которые по своим характеристикам соответствовали мировому уровню двигателестроения и в своём развитии и в настоящий момент идут как минимум вровень (не буду говорить о превосходстве по некоторым важным параметрам дабы не плодить новых споров). В области строения авиадвигателей для гражданской авиации, по причине отсутствия аналогичных средств, проблему решить не удалось. Был создан двигатель ПС-90, но доводка его затянулась и в серию он не пошёл, правда сегодня существуют ПС-90А, которые уже окончательно отработаны и готовы к установке на самолёты... вот только самолётов для них нет, кроме Ил-76. Это то, что знает любой человек, область деятельности которого касалась этого вопроса. А что знает человек, далёкий от этой области? Да ничего... но узнать может. В интернете достаточно различной информации по этому вопросу. Правда в этом и заключается ещё одна засада. Ибо информации столько много и она настолько не системно представлена, что можно просто не понять её смысла. К примеру влазит юзер в поиск и находит вот такую страницу:
Рогозин: Россия отстает по топливной эффективности двигателя и по его ресурсу Вице-премьер России Дмитрий Рогозин назвал основные проблемы авиационного двигателестроения России и заявил, что они решаемы. «Самолеты у нас хорошие, а отстаем мы по топливной эффективности двигателя и по его ресурсу. Плюс еще одна проблема: скорость доставки комплектующих при необходимой замене агрегатов и, соответственно, вынужденный простой авиакомпаний», — сообщил вице-премьер.
http://www.trud.ru/article/13-03-2016/1335232_r... Всё... мнение дилетанта полностью сформировано. В авиадвигателях у нас как минимум отставание, а для особо впечатлительных экземпляров - так и вообще провал... И в военных тоже - Рогозин ведь говорит про двигателестроительную корпорацию... Всё, юзер понёс новость по интернету... И не в домёк ему просто сходить в тот же твиттер и посмотреть, что об этом говорит сам Рогозин и вообще - почему он это говорит и по какому случаю... А случай был конкретный - посещение Рогозиным ММП им. Чернышова, входящего в объединённую двигателестроительную корпорацию. И во время этого посещения был затронут в настоящее время важный вопрос: И далее все сообщения в порядке следования:
Здесь сразу же становится ясно, о каких двигателях идёт речь. При этом, если юзер проявит достаточную сообразительность, то он постарается поискать те заявления, что Рогозин делал и ранее, касаемо авиадвигателей:
14:00 / 14.09.15 Дмитрий Рогозин проверил ход работ по созданию нового двигателя ПД-14 На Пермском моторном заводе состоялось совещание «О ходе работ по созданию двигателя ПД-14 и других перспективных двигателей для российской авиации» под руководством заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Рогозина. В нем приняли участие губернатор Пермского края Виктор Басаргин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский, директор Департамента оборонной промышленности Правительства РФ Николай Архипов, генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александр Артюхов, а также руководители промышленных предприятий – управляющий директор ОАО «Пермский Моторный Завод», руководитель дивизиона «Двигатели для гражданской авиации» АО «ОДК» Сергей Попов, управляющий директор-генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель» Александр Иноземцев, управляющий директор ОАО «НПО «Сатурн» Виктор Поляков и другие.
http://www.arms-expo.ru/news/predpriyatiya/dmit... Но зачем это нужно Dieter Hiftler? Это... ж... искать нужно... а потом читать... да вникать ещё... Куда проще бегло, не задумываясь, просмотреть первую попавшуюся сплетню и потом крыть ею в своей теме...
> Мы не на суде. Мы на форуме, который не предусматривает ответственности за то, какую информацию юзер приводит здесь и то, насколько она обосновывает смысл сказанного и насколько она отражает истинное положение дел в области рассматриваемого вопроса. quoted1
Тут не соглашусь... Извини! Но "за базар всегда надо отвечать" любому пользователю. Иначе это синдром "Гоши Ливонского" И эту идею буду "толкать" везде и всегда...
> Но зачем это нужно Dieter Hiftler? Это... ж... искать нужно... а потом читать... да вникать ещё... > Куда проще бегло, не задумываясь, просмотреть первую попавшуюся сплетню и потом крыть ею в своей теме... quoted1
+100500 Такой хренью страдает подавляющее большинство участников форума...
> Именно по этой причине я имею право называть здесь вещи своими именами, а именно - тот факт, что Вы в который уже раз приводите чьи-то слова, не понимая ни их смысла, ни самого вопроса, в свете которого эти слова были сказаны. quoted1
Эти мои слова я ранее адресовал Dieter Hiftler и в них фактически ответ на твоё несогласие с моей фразой (поправил, а то получается как я тебя обвиняю)... За "базар" всегда нужно отвечать, но форум политический, а политика это такая штука, которая в последнее время позволяет многим нести всё, что в голову взбредёт... как тут вообще "за базар" отвечать?
> Эти мои слова я ранее адресовал Dieter Hiftler и в них фактически ответ на твоё несогласие с моей фразой (поправил, а то получается как я тебя обвиняю)... > За "базар" всегда нужно отвечать, но форум политический, а политика это такая штука, которая в последнее время позволяет многим нести всё, что в голову взбредёт... как тут вообще "за базар" отвечать? quoted1
НЕ, я не про это... Я понимаю, что форум политический... Но политика строиться и на других направлениях, верней опирается на них. Не зря же здесь существуют разделы по вооруженным силам или науке.... Я не спорю, есть науки, разделы, и прочие философские направления о которых спорить и доказывать свои высказывания - нет смысла. Есть мнение и все. А спор может скатиться к спору о "любимом цвете". То есть может присутствовать некая "двойственность" в понятиях Но в спорах про естественные науки, военное дело или в технических вопросах, надо подтверждать и доказывать свои высказывания.... В них нет "двойственности" и многие правила написаны "кровью". Всегда можно проверить расчетом, или провести эксперимент. Логику еще никто не отменял.... И доказывать надо не зависимо где ты пишешь, на политическом форуме, около-военном форуме, техническом форуме или на стене в туалете.. Вот о чем я хотел сказать....
Уверен, что на общественном форуме технические нюансы представляют незначительный интерес - в пользу обобщений, генерализаций, имеющих значение для характеристики политической ситуации в РФ, ЕС, Америке... ТИпа, как события влияют на политику и политика на события.
Позволю себе сравнение. В любом гараже-ангаре у гаражников есть свое мнение - о чем угодно. Об автомобилях, самолетах, Путине и любой политике.
Естессно, политика скажем Путина невыводима из гаражных разговоров о технике, даже если это спорят спецы. А вот по политике Путина можно и в гараже аналитические разговоры вести. Спрашивается, а почему и зачем? Во-первых, форум не технический, а общественно-политический. Во-вторых, даже если какой-то там один единственный или пара двигателей ведут себя прилично, то в целом и общем принципиально это ничего в общественно-политической дискуссии и раскладе полических сил и условий в России не имеет. Никоим образом. Ни на йоту. - Отсюда и в самом двигателестроении это ничего не меняет. Независимо от мнения спецов в гараже-ангаре.
Но мнение людей из гаража-ангара будет ценно в условиях выборов и опросов.
⍟ Dieter Hiftler (romulus), Не соглашусь с вами в корне... Еще раз повторюсь, политика опирается на более простые "вещи". В соседней ветки, представитель Прибалтики заявил, что S-400 не видят некие американские "невидимки". От куда он это взял, естественно он не уточнил. Но при этом, это высказывание он увязывает с политикой и использует это как аргумент в политических спорах... Другой чудак, из/с Украины, завел тему про высказывание Шойгу о том, что было сделано 9000 вылетов - уничтожено 2000 боевиков в Сирии. Простой арифметикой (хоть это умеет) он сделал вывод, что на одного боевика использовали 4,5 вылета. При этом, он абсолютно не понимает тактику применения ВКС в САР. Но он делает вполне конкретный политический посыл и политический вывод на основании этого. Что ВКС в САР не бомбили боевиков, руководство России врет, итд.... Поэтому, разделять эти вещи нельзя.... Политика неразрывно связана с другими областями и не может существовать без них. Мое мнение простое... Пришел на форум с заявлением, будь добр докажи свое заявление. Не смог доказать - извинись.
Уверен, что на общественном форуме технические нюансы представляют незначительный интерес - в пользу обобщений, генерализаций, имеющих значение для характеристики политической ситуации в РФ, ЕС, Америке... ТИпа, как события влияют на политику и политика на события.
Позволю себе сравнение. В любом гараже-ангаре у гаражников есть свое мнение - о чем угодно. Об автомобилях, самолетах, Путине и любой политике.
Естессно, политика скажем Путина невыводима из гаражных разговоров о технике, даже если это спорят спецы. А вот по политике Путина можно и в гараже аналитические разговоры вести. Спрашивается, а почему и зачем? Во-первых, форум не технический, а общественно-политический. Во-вторых, даже если какой-то там один единственный или пара двигателей ведут себя прилично, то в целом и общем принципиально это ничего в общественно-политической дискуссии и раскладе полических сил и условий в России не имеет. Никоим образом. Ни на йоту. - Отсюда и в самом двигателестроении это ничего не меняет. Независимо от мнения спецов в гараже-ангаре.
Но мнение людей из гаража-ангара будет ценно в условиях выборов и опросов.
Другими словами, я обращаю внимание на то, что и Путин:
А Вы утверждаете, что Рогозин прилетел и выступал по поводу какой-то там (мелкой) "конкретики", а в общем и целом положение в отрасли в шоколаде. Я от себя добавлю: ВПК завален заказами на 1000 лет вперед и работает в 3 смены.
А я вот вижу связь китайских швейных иголок и качества любых китайских изделий.
Равно и как почему Ме-262 (=оппель, мерседес) привлекательнее Лады-Калины (вместо нее поставьте любое летающее изделие). По большому счету - это копирование, причем с очень большим лагом по времени. Например, китайцы давно скопировали всю западную микроэлектронику. А вот Росссия этого не смогла до сих пор. Меня это расстраивает. Так что я не радуюсь, а переживаю. Вместо бесконечных восторгов с Вашей стороны, которые я называю... ну знаете как сами.