Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Новости ВВС России

  servismen
servismen


Сообщений: 13261
14:33 27.04.2016
а тут дальний бомбардировщик Ту 22 с его модификациями
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
22:36 29.04.2016

CNN: российский Су-27 сделал "бочку" близ американского RC-135 над Балтикой
....инцидент произошел в международном воздушном пространстве. "Су-27 приблизился на расстояние примерно 30 метров". Как отмечается, российские летчики выполнили маневр высшего пилотажа.
http://ria.ru/world/20160429/1423569936.html



Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
22:12 01.05.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> CNN: российский Су-27 сделал "бочку" близ американского RC-135 над Балтикой
quoted1
И всего-то? Так в Советское время с амерами так не церемонились и Су-27 керосин на них сливали. Только тогда с "Орионами" боролись, которые буи противолодочные ставили.
У Су-27 особенность прикольная такая - аварийный слив топлива у него производится нажатием кнопки и осуществляется через форсажный насос. при этом со стороны это смотрится так, как будто кто-то в воздухе дезодорант распыляет. Вот так вот наши лётчики дезодорировали амерские "Орионы". Особенно отличился Василий Цымбал, Царство ему Небесное, за что навеки попал в историю Су-27.

Зарисовка, так сказать в стиле "Супостаты о нас":
Российские военно-воздушные силы готовы начать в апреле оперативные испытания модернизированной версии своего самолета непосредственной авиационной поддержки Су-25СМ3.
Если этот модернизированный вариант штурмовика будет принят на вооружение, то первые действующие Су-25СМ3, как ожидается, появятся в летных частях еще до окончания этого года. По данным российских военно-воздушные сил, около 40 самолетов Су-25 будут модернизированы на 121-ом авиаремонтном заводе в городе Кубинке, расположенном недалеко от Москвы.

«Комплексные испытания штурмовика Су-25СМ3 начнутся в апреле нынешнего года, — сообщил представитель российских воздушно-космических сил в интервью выходящей на русском языке газете „Известия“. — Мы также рассчитываем, что первые модернизированные штурмовики поступят в войска до конца нынешнего года». Модернизация Су-25СМ3 включает в себя установку целого ряда более современных комплексов обнаружения и защитных систем, которые, как полагают российские военные, позволят этому летающему танку активно действовать над современным полем боя.

Центральное место в наборе усовершенствований занимает система радиоэлектронной борьбы «Витебск», разработанная Самарским научно-исследовательским институтом («Экран»).
Установка «Витебск» включает в себя систему радиолокационного оповещения, ультрафиолетовые пеленгаторы пуска ракет, а также мощную установку по установке помех. По данным источника, мнение которого приводит газета «Известия», комплекс радиоэлектронного противодействия включает в себя не только станцию предупреждения об облучении, но также установку для ослепления управляемых в инфракрасном диапазоне ракет — подобную той, что производит компания Northrop-Grumman — в дополнении к тепловым ловушкам. Эта система призвана защитить Су-25СМ3 от любых атак — начиная от переносных зенитно-ракетных комплексов Stinger до зенитно-ракетных комплексов Patriot.

По данным газеты «Известия», установка «Витебск» также предназначена для автоматической идентификации и определения точных координат источников опасности. Эти координаты затем могут быть переданы оружейным системам — таким, например, как противорадиолокационная ракета Х-58 — для последующего уничтожения угрозы. Потенциально это может дать Су-25 некоторую возможность в случае необходимости подавлять системы противовоздушной обороны противника.

Ударные возможности Су-25СМ3 также увеличиваются. Русские установили на нем новую систему электронно-оптического наведения СОЛТ-25. Новые прицельные приборы позволят пилоту Су-25СМ3 обнаруживать и отслеживать вражеские наземные цели на расстоянии «нескольких километров» — днем и ночью, и даже во время сильного дождя или снежней бури. По данным газеты «Известия», русским, судя по всему, удалось встроить систему передачи видеоинформации в реальном времени на штурмовик Су-25СМ3, что даст ему такие же возможности, которые имеются у системы Пентагона ROVER (Remotely Operated Video Enhanced Receiver), которой оснащены все модернизированные американские истребители четвертого поколения.

Модернизированный российский штурмовик получит целый набор новых вооружений, включая новое поколение российского управляемого высокоточного оружия. Среди этих новых видом оружия будут также бомбы типа РБК-500 СПБЭ-Д, которые недавно применялись в Сирии сверхзвуковыми бомбардировщиками Су-24. Речь идет о стандартных российских 500-килограммовых кассетных бомбах с умными дополнительными суббоеприпасами СПБЭ-Д. Каждый дополнительный боевой элемент представляет собой противотанковую кассетную бомбу с инфракрасным наведением и образующимся в результате взрыва ударным ядром, способным пробить катаную гомогенную броню толщиной 150-160 миллиметров — этого достаточно также для того, чтобы пробить крышу танка. Каждая бомба РБК СПБЭ 500-Д имеет шесть суббоеприпасов СПБЭ-Д.

Таким образом, штурмовик Су-25 советской эпохи, вероятно, хорошо послужит и в XXI веке, тогда как его американский аналог A-10 («Бородавочник») в 2022 году будет выведен из военно-воздушных сил США.

Дейв Маджумдар является редактором по военным вопросам журнала National Interest.

http://inosmi.ru/military/20160428/236340980.ht...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  servismen
servismen


Сообщений: 13261
10:53 11.05.2016
Воздушно-космические силы впервые продемонстрировали на параде Победы тройку модернизированных дальних бомбардировщиков Ту-95МС (по кодификации НАТО — «Медведь»). Как сообщил «Известиям» бывший главком ВВС, Герой России Петр Дейнекин, показ новой техники в рамках праздничных мероприятий стал своеобразным «приветом» западным военачальникам.

— Иностранные военные атташе, — уточнил генерал армии Дейнекин, — конечно же не могли не заметить появившиеся под крыльями машин балки под крепление новейших стратегических крылатых ракет большой дальности Х-101. Ту-95 изначально проектировались под применение 16 дальнобойных крылатых ракет, однако в рамках российско-американских соглашений внешние балки под их размещение были демонтированы: с самолетов сняли оборудование запуска и кабель-трассы к внешним пусковым устройствам. Сегодня у нас есть возможность вернуться к прежнему варианту оснащения бомбардировщика (российско-американский договор СНВ-3 не регламентирует количество ракет на носителях, регулируя только общее количество боеголовок и самих носителей. — «Известия»). Причем на принципиально новом качественном уровне.

По данным командующего Дальней авиацией Анатолия Жихарева, с 2015 года модернизацию пройдут 43 Ту-95. Процесс призван продлить срок эксплуатации выпускавшихся с 1957 года машин как минимум до 2025 года. Омоложение «ветерана» касается замены радиолокационной станции «Обзор-МС» новой «Новелла-НВ», установки новой системы отображения информации «СОИ-021», модернизированного бортового комплекса обороны «Метеор-НМ2», замены турбовинтовых двигателей НК-12MПM и установки новых воздушных винтов АВ-60Т. Кроме того, будет заменен прицельно-навигационный комплекс, который позволит использовать новые стратегические крылатые ракеты. Специально под них на Ту-95МС увеличен бомбовый отсек, а также установлено восемь наружных балок, на которых можно закрепить 16 крылатых ракет Х-101. От предшественниц — Х-55 — они отличаются повышенной дальностью полета и неядерным оснащением.

— Получив новое вооружение бомбардировщика, Ту-95МС потерял в дальности применения. Впрочем, теперь это непринципиально, — сообщил Петр Дейнекин. — Самолету не обязательно покидать воздушное пространство России, не надо прорывать систему ПВО — пуск ракет можно произвести с нашей территории. Берем циркуль и отмеряем круг в 5 тыс. км, например от Смоленска или Петропавловска-Камчатского, и получаем зону поражения.

Применение крылатых ракет Х-101 Минобороны впервые показало в ходе антитеррористической операции в Сирии. На выложенных на сайте военного ведомства кадрах видно, как открываются створки бомболюка и начинается сброс с пусковой установки револьверного типа ранее неизвестных крылатых ракет. Эксперты быстро опознали по внешним признакам новую Х-101. Ракету выдали новые хвостовые рули и нехарактерное для предшественниц сечение фюзеляжа — в отличие от Х-55 не сигарообразной формы, а как бы сплющенное с боков в треугольник.


По экспертным оценкам, Х-101 по сравнению с предыдущими ракетами крупнее и тяжелее. Стартовая масса новой ракеты оценивается в 2,4 тыс. кг, 400 кг из которых приходится на боевую часть. Длина ракеты — около 7,5 м, размах раскладываемого крыла не превышает 4–5 м. Ракета использует инерциальную систему наведения, а также аппаратуру для радиолокационной или телевизионной коррекции на конечном участке полета. Крейсерская скорость находится на уровне от 700 до 1 тыс. км в час. Круговое вероятное отклонение Х-101 от цели военное информационное агентство Jane’s оценивает в пределах 6–10 м. Как отмечает издание этого агентства, это делает Х-101 наиболее опасной, неядерной, высокоточной системой вооружения российских ВКС.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/612944#ixzz48KcaguAw
Ссылка Нарушение Цитировать  
  servismen
servismen


Сообщений: 13261
10:56 11.05.2016
Главное командование российских Воздушно-космических сил планирует до конца нынешнего года провести испытания подвесных прицельных контейнеров (ППК), позволяющих истребителям Су-30СМ, Су-35 и Миг-29 поражать вражеские постройки, укрепления, танки, боевые машины пехоты и прочую боевую технику бомбами и ракетами с точностью, измеряемой несколькими сантиметрами. Необходимость таких изделий доказала операция в Сирии, но пока ППК на вооружении российских самолетов нет.

— Мы провели совместные совещания с разработчиками и производителями контейнеров, согласовали сроки. Согласно утвержденным планам, первые изделия мы испытаем до конца нынешнего года, — рассказал «Известиям» представитель Минобороны России, знакомый с ситуацией.

На борту подвесных прицельных контейнеров, устанавливающихся на узлах подвески боевых самолетов, смонтированы телевизионно-тепловизионные системы и лазерные комплексы, обнаруживающие даже миниатюрные подвижные или стационарные цели с высоты в несколько километров в любую погоду днем и ночью.


— Это как снайперский прицел. Пилот видит картинку на мониторе, который установлен в кабине самолета и наводит на цель управляемые бомбы или ракеты. ППК позволяют как уничтожать цели с помощью авиационных средств поражения с телевизионной головкой самонаведения, так и направить на противника лазерный луч, который создает пятно, видное боеприпасам с лазерными головными системами наведения, — рассказал «Известиям» представитель ВКС России, участвующий в работах.

В настоящее время разработку подвесных прицельных контейнеров ведут несколько предприятий, входящих в холдинг «Швабе» (входит в госкорпорацию «Ростех» ) и госкорпорацию «Роскосмос». Но, по данным «Известий», в высокой степени готовности пока находится только одно изделие, изготовленное корпорацией «Системы прецизионного приборостроения» (СПП).

Новый контейнер, работы по которому СПП ведет уже несколько лет, в первую очередь предназначен для установки на новейшие истребители Су-30СМ и Су-35, недавно пополнившие авиапарк российских Воздушно-космических сил, и модернизированные Миг-29, испытания которых пока еще идут.

— Подвесные прицельные контейнеры превращают истребители в универсальные боевые машины, способные сбивать не только самолеты врага, но и уничтожать с высокой точностью наземные цели. В настоящее время в мире ППК стали обязательным атрибутом ВВС всех развитых стран мира. Их устанавливают не только на такие машины, как F-15, F-16, «Рафаль» или «Мираж», но даже на винтовые учебные самолеты, — пояснил «Известиям» независимый военный эксперт, один из авторов книги Brothers Armed Антон Лавров.

Впервые подвесные прицельные контейнеры применили американские ВВС еще во время войны во Вьетнаме. Но в России работы по ППК были начаты в 1990-е годы, а первые изделия были готовы только в конце 2000-х годов.

— Скорость самолета измеряется сотнями, а то и тысячами километров в час, и для того чтобы оптические и лазерные системы, установленные на борту контейнера, могли удерживать цели, они должны перемещаться с точностью, измеряемой микрометрами. Поэтому сердце прицельного контейнера — это специальные платформы, обеспечивающие сверхточное отклонение оптики. Они изготавливаются из тонкопленочной пьезокерамики, которая при приложении электрического потенциала осуществляет перемещения до 100 микрон, — рассказал «Известиям» один из разработчиков высокоточных оптических систем.

До 2014 года пьезоплатформы для российских ППК закупались в Германии, но когда Евросоюз ввел санкции против России, поставки подобных изделий в Россию прекратились.

В настоящее время, по словам представителя российского оборонно-промышленного комплекса, знакомого с ситуацией, зеленоградский НИИ ЭЛПА смог начать выпуск отечественных пьезоплатформ. Правда, пока новинки не всегда работают стабильно.

Как отметил собеседник «Известий», первые опытные платформы были получены корпорацией «Системы прецизионного приборостроения» в конце прошлого года, а поставка уже серийных изделий начнется в начале нынешнего лета.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/612356#ixzz48KdWCBAO
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кацманаффт
cosmosrom


Сообщений: 3113
11:01 11.05.2016
Набрал в поисковике - Военная приемка. торрент..

40 Гигов.. за ночь скачал..

48 серий - интереснейших передач о военной технике..
даже не знал что у ТУ-160 два бомболюка.. и каждый по размеру - как пассажирский вагон. обалдеть..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  servismen
servismen


Сообщений: 13261
11:15 11.05.2016
До конца нынешнего года Воздушно-космические силы России получат первые модернизированные штурмовики Су-25СМ3 «Грач», оснащенные новейшими прицельными системами и комплексами обороны, благодаря которым эти самолеты смогут уничтожать вражеские танки, оставаясь неуязвимыми для зенитных систем.

— Комплексные испытания штурмовика Су-25СМ3 начнутся в апреле нынешнего года, — рассказал «Известиям» представитель российских Воздушно-космических сил, знакомый с ситуацией. — Также мы рассчитываем, что первые модернизированные штурмовики поступят в войска до конца нынешнего года. По словам собеседника «Известий», до конца 2020 года ВКС России планируют модернизировать на 121-м авиаремонтном заводе в подмосковной Кубинке более 40 «Грачей».

Новейшие Су-25СМ3 специально созданы для уничтожения в любое время суток и при любой погоде на поле боя подвижных целей, таких как танки или бронемашины, защищенные от ударов с воздуха не только переносными зенитно-ракетными комплексами типа американского «Стингера» или российской «Вербы», но и дальнобойными системами, такими как «Бук», «Тор» и «Пэтриот».

Защищает новейшего «Грача» от вражеских систем противовоздушной обороны комплекс обороны «Витебск», разработанный самарским НИИ «Экран», который способен не только глушить радары противника мощной помехой, но и ослеплять вражеские ракеты с тепловыми головками самонаведения, ведущие цель по выделяемому ею теплу.

— «Витебск» не только ставит помехи, но и обнаруживает излучение вражеских радаров, в том числе и РЛС зенитных систем, классифицирует его и с высокой точностью определяет координаты источника излучения. Полученная информацию предается в прицельный комплекс Су-25СМ3, — пояснил «Известиям» специалист в области радиоэлектронной борьбы, участвующий в работах.

Используя данные о вражеских радарах, пилот штурмовика может обойти противника или уничтожить его зенитные системы, как с помощью специальных ракет Х-58, наводящихся на радиоэлектронное излучение, так и обычными ракетами или бомбами.

Также «Витебск» защищает Су-25СМ3 и от переносных зенитно-ракетных комплексов, отстреливая «тепловые ловушки», на которое вместо самолета и наводятся тепловые головки самонаведения ракет ПЗРК.

Примечательно, что новейший комплекс обнаруживает запущенные по штурмовику ракеты таким же путем, как и установленный на танк «Армата» комплекс активной защиты «Афганит», — с помощью ультрафиолетовых датчиков, реагирующих на ионизированный воздух.

По словам специалиста, участвующего в работах, Су-25СМ3 не только может «увернуться» от нескольких одновременно запущенных по нему ракет ПЗРК, но и обнаружить с помощью УФ-датчиков место запуска, а затем уничтожить расчет переносного зенитного комплекса противника.

Поражать вражеские танки, боевые машины пехоты и бронетранспортеры пилотам Су-25СМ3 помогает прицельная система СОЛТ-25, обнаруживающая противника на дальности в несколько километров днем и ночью и даже тогда, когда идет дождь или падает снег. Новейшая система видит цель как с помощью обычного телевизионного канала, так и с помощью тепловизора. А входящий в состав СОЛТ лазерный дальномер не только измеряет дальность до объекта, но и подсвечивает его для высокоточного оружия, создавая на нем яркое пятно, на которое наводятся ракеты и бомбы.

По словам независимого военного эксперта, одного из авторов книги «Танки августа» Антона Лаврова, штурмовики Су-25, принимавшие активное участие во всех войнах и локальных конфликтах начиная с войны в Афганистане и заканчивая продолжающейся операцией в Сирии, — это «рабочая лошадка российских Воздушно-космических сил»

— Главная проблема Су-25 — это ограниченная возможность применения высокоточных боеприпасов и высокая уязвимость от огня современных средств ПВО, — говорит Лавров. — Только в августовском конфликте с Грузией в 2008 году три российских «Грача» были сбиты, а еще три получили серьезные повреждения. Новый же Су-25СМ3 таких проблем не имеет. Он может не только эффективно бороться или уклоняться от зенитных средств противника, но и уничтожать цели на большой дальности высокоточным оружием.

По мнению эксперта, Су-25СМ3 для ВКС России станет достаточно дешевым в эксплуатации, но в тоже время очень эффективным авиационным комплексом.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/610880#ixzz48KhwCFfk
Ссылка Нарушение Цитировать  
  servismen
servismen


Сообщений: 13261
12:26 14.05.2016
Перспективный боевой вертолет в июне совершит первый полет со скоростью 400-450 километров в час, сообщил заместитель главы холдинга "Вертолеты России" по производству и инновациям Андрей Шибитов.

- Мы приняли решение разделить эту программу на две части, первая - научно-исследовательская. Летающая лаборатория уже совершила первый полет, сейчас она готовится совершить полет на ту скорость, которая запланирована по программе, - рассказал Шибитов.

Современные ударные вертолеты летают со скоростью от 300 (Ка-52, AH-64 Apache) до 340 (Ми-35) км/ч. В холдинге уверены, что их разработка сможет вполовину превысить этот показатель. Техническое задание и облик скоростного боевого вертолета предстоит определить Министерству обороны РФ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  servismen
servismen


Сообщений: 13261
19:23 17.07.2016
В России создан комбинированный реактивно-ракетный двигатель для полетов как в атмосфере, так и в ближнем космосе, сообщил ТАСС главнокомандующий Ракетными войсками стратегического назначения Сергей Каракаев. Силовую установку покажут на форуме "Армия 2016".


- В Серпуховском филиале академии РВСН имени Петра Великого разработан двигатель для перспективного воздушно-космического самолета. Комбинированная силовая установка имеет два режима работы: воздушный для полета в атмосфере и ракетный для ближнего космоса, - рассказал Каракаев.

По словам главкома, модель нового двигателя прошла огневые испытания, подтвердила свою работоспособность и будет представлена на военном форуме в Кубинке. Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин объявил о начале работ над боевым самолетом шестого поколения. Одной из главных его особенностей станет возможность выполнять полеты в ближнем космосе на гиперзвуковых скоростях.

Самолет разрабатывается в пилотируемом и беспилотном вариантах. Роботизированный истребитель планируется оснастить мощным электромагнитным оружием для выведения из строя электронных систем противника. Некоторые элементы бортового оборудования самолета будущего уже проходят обкатку на истребителе пятого поколения ПАК ФА. Его преемник совершит первый полет в начале следующего десятилетия.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  servismen
servismen


Сообщений: 13261
19:25 17.07.2016
Опытный образец российского боевого самолета шестого поколения совершит первый полет до 2025 года. Планируется, что истребитель будет летать со скоростью несколько Махов и будет вооружен дальнобойными гиперзвуковыми ракетами. Самолет будет изготовлен в двух вариантах - беспилотном и пилотируемом.

"Опытный образец самолета шестого поколения совершит первый полет раньше 2025 года. Он поднимется в воздух, как мы планируем, не позднее чем через два - три года после 2020-го", - цитирует ТАСС главу дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации Владимира Михайлова.

Бывший главком ВВС России также рассказал, что облик перспективного самолета уже определен.

"Он будет гиперзвуковым со скоростью несколько Махов, одноместным, невидимым для противника, сверхманевренным, многофункциональным, выполненным из композитных материалов. Самолет будет иметь кабину, но при этом он сможет летать как с пилотом в ней, так и без него, то есть он объединит в себе и пилотируемый, и беспилотный вариант", - рассказал представитель ОАК.

Напомним, что несколько месяцев назад главком Воздушно-космических сил России Виктор Бондарев сообщил, что в РФ ведутся работы над пилотируемым и беспилотным вариантами самолета шестого поколения. Тогда же вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил, что ОКБ Сухого представило первые разработки по истребителю шестого поколения.

Отметим, что сейчас в России проходят летные испытания истребителя пятого поколения ПАК ФА, более известный как Т-50, впервые поднявшегося в воздух в 2010 году. Не так давно в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет шестого опытного образца ПАК ФА, который получил индекс Т-50-6-2.

Российский многоцелевой истребитель Т-50 соответствует всем требованиям самолета пятого поколения: он малозаметен для радаров, летает на сверхзвуковой скорости без использования форсажа и благодаря двигателям с управляемым вектором тяги обладает сверхманевренностью. Кроме того, ПАК ФА снабжен "умной обшивкой" - распределенные по поверхности планера антенны радаров дают летчику круговой обзор, а техника радиоэлектронной борьбы помогает заметить цели-"невидимки" и скрывает истребитель от средств ПВО противника.

Для воздушного боя Т-50 вооружен сдвоенной модернизированной 30-мм пушкой, в боекомплект которой входит 100 снарядов. Основное вооружение - две ракеты ближнего боя РВВ-МД и восемь среднего радиуса действия Х-31. Они располагаются в двух внутренних отсеках. Кроме того, 14 ракет могут быть размещены на внешних точках подвески.

Ранее военные заявляли, что государственные испытания самолета завершатся в 2016 году, а в 2017 начнутся серийные поставки Т-50 в войска.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
21:04 29.07.2016

Шок ВВС Израиля: Дрон ВКС России ушел от 2-х американских ракет и истребителя (ФОТО, ВИДЕО)

На фото и видео неудачная атака ракет ЗРК Patriot ПВО Израиля в небе над Голанскими высотами 17.07.2016 г.
http://rusvesna.su/news/1469634527

Ссылка Нарушение Цитировать  
  servismen
servismen


Сообщений: 13261
08:50 30.07.2016



«Израильские ВВС не привыкли к поражениям. И всё же род войск, который ассоциируется с безупречностью и педантичностью, вот уже 10 дней находится в затруднительном положении: 17 июля были запущены две американские ракеты „Пэтриот” (Patriot) по беспилотнику, который пересек границы воздушного пространства Израиля над Голанскими высотами. Обе ракеты не попали в цель. Тогда в воздух был поднят истребитель, который выпустил по загадочному беспилотнику ракету воздух-воздух, но и она не попала в цель. На глазах изумленных израильских военных летательный аппарат с легкостью развернулся и скрылся на сирийской территории, так же быстро, как и появился», — пишет израильский портал «Альмонитор».


До сих пор ВВС Израиля на 100% не могут ответить на основные вопросы: какого типа был беспилотник, кем он был запущен и почему его не удалось перехватить. Как сообщили агентству Al-Monitor, БПЛА кружил над израильской территорией около 30 минут. Для ВВС это практически вечность.

«Обстоятельства произошедшего расследуются», — сообщил неназванный высокопоставленный источник в ВВС Израиля. «Сейчас мы на этапе исследования оперативных вопросов и пока разглашать результаты не можем. Надеемся выяснить, что же конкретно случилось и как это вообще могло произойти, тогда и будем делать соответствующие выводы».
Источник добавил, что инцидент застал ВВС ЦАХАЛа врасплох.

«Ракеты „Пэтриот“ (Patriot) не раз доказывали свою эффективность в перехвате БПЛА. Так было и на учениях, и в реальной жизни немало примеров, например, в рамках программы „Protective Edge“ (Защитный край — прим. ред.)», — сказал военный.

«На этот раз мы не выполнили задания и самое важное тут — понять, почему так вышло».


Это был первый и единственный случай, когда ракетная батарея «Пэтриот», которая давно защищает север страны, так подвела военно-воздушные силы Израиля.

23 сентября 2014 года израильская зенитная ракета сбила Су-24 ВВС Сирии, который нарушил воздушное пространство Израиля над Голанскими высотами. За месяц до этого ракета «Пэтриот» перехватила БПЛА, по всей видимости, также принадлежащий сирийским ВВС. В то время казалось, что ракеты «Пэтриот» обеспечивают безупречную защиту израильского неба, порой даже превосходящую по эффективности авиагруппу перехвата. Но всему приходит конец и даже на старуху бывает проруха.

В некоторых аспектах перехват беспилотников считается даже более сложной задачей, чем перехват истребителей. Причина такова: беспилотники имеют значительно меньший размер, чем самолеты-истребители. Низкая скорость их полета делает их гораздо более сложной целью для ракет перехвата, которые изначально разрабатывались в расчете на гораздо более крупные и быстрые цели. Всё это дает беспилотным летательным аппаратам значительные преимущества.

Ну, а сейчас израильские военные задаются только одним вопросом: кто управлял беспилотником так, что его не удалось перехватить? Как действовал БПЛА? Случайно ли он проник в воздушное пространство Израиля во время сбора разведывательной информации в зоне Голанских высот и тут же развернулся обратно? Принадлежал ВКС РФ, которые сейчас помогают сирийскому президенту Башару Асаду, и случайно пересекли границу?

Большинство экспертов, опрошенных израильскими СМИ, склоняются к версии, что это был новейший русский военный БПЛА, так как сирийская техника очень сильно отстает от российской.

«Но есть и другая, хоть и маловероятная, версия о целях полета дрона: российский летательный аппарат, который проверял целостность израильских границ и, возможно, собирал разведданные о крупной группировке ВС Израиля, которая дислоцируется на Голанских высотах. В таком случае Израиль не понимает, каким должен быть ответ их военно-воздушных войск».

Агентство Al-Monitor получило информацию из уст высокопоставленного военнослужащего ВС Израиля, который сказал, что в случае пересечения границ воздушного пространства российским летательным аппаратом, он не будет сбит.

Такая политика сильно контрастирует с теми нерушимыми правилами, которые предписывают израильским ВВС без дополнительных указаний сбивать всё, что пересекает воздушные границы, так как площадь Израиля очень мала и время ответа ограничено. Но в случае пересечения границы российским летательным аппаратом его сбивать нельзя. И точка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
17:32 01.08.2016
В ближайшее время арсенал новейших российских фронтовых бомбардировщиков Су-34 «Защитник» пополнится комплексами радиотехнической разведки, благодаря которым экипажи самолетов смогут в режиме реального времени не только обнаруживать, но и наносить удары по вражеским штабам, средствам связи и передачи информации пунктам управления беспилотными летательными аппаратами. Система, носящая официальное название УКР-РТ, монтируется в специальный подвесной контейнер, устанавливающийся под фюзеляжем «Защитника» (Full Back — по классификации НАТО).

— В настоящее время работы по комплексу радиотехнической разведки для Су-34 уже завершены и идут его испытания. Рассчитываем, что в ближайшее время подвесной контейнер радиотехнической разведки будет принят на вооружение, — рассказал «Известиям» представитель Минобороны, знакомый с ситуацией.

По словам собеседника «Известий», в работах по новейшему изделию принимают участие несколько предприятий, входящих в состав концерна воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» и Объединенной приборостроительной корпорации. Правда, назвать технические характеристики новейшего комплекса и количество изделий, которое планируют закупить Воздушно-космические силы России, представитель Минобороны отказался, сославшись на секретность.

Читайте еще:
Эсминец «Лидер» сможет получить лазерное и электромагнитное оружие
Эсминец «Лидер» сможет получить лазерное и электромагнитное оружие
Военно-морской флот формирует облик кораблей будущего
УКР-РТ предназначен в первую очередь для обнаружения и точного определения координат и технических характеристик таких целей, как: системы связи и передачи информации, радиолокационные станции. Также в список целей новейшего комплекса входят и такие сложные объекты, как линии управления беспилотными летательными аппаратами.

По словам Антона Лаврова, независимого военного эксперта и соавтора книги «Новая армия России», УКР-РТ превращает фронтовой бомбардировщик в многофункциональную машину, способную одновременно как наносить авиаудары, так и вести разведку.

— Су-34 со специализированным контейнером позволяет существенно сэкономить на разработке нового специализированного самолета радиотехнической разведки. Кроме того, он имеет ряд преимуществ. В мирное время можно вести разведку более скрытно, не используя самолеты-разведчики, а в военное время Су-34 менее уязвим, чем самолеты с разведывательными системами на базе транспортных или гражданских лайнеров, — пояснил «Известиям» Лавров.

Разработка УКР-РТ была начата в конце 2000-х годов. В частности, в интернете есть несколько фотографий фронтового бомбардировщика Су-34 с бортовым номером 47, выполняющего испытательные полеты с установленным под фюзеляжем между воздухозаборниками новейшим подвесным контейнером радиотехнической разведки.

— Контейнер испытывали без установленного внутри него бортового оборудования. Надо было выработать оптимальную форму и место его размещения так, чтобы контейнер не влиял на аэродинамику самолета и при этом фюзеляж и плоскости летательного аппарата не мешали работе его оборудования, — пояснил «Известиям» представитель Воздушно-космических сил России.

По словам независимого военного эксперта Дмитрия Болтенкова, сердцем новейшего подвесного контейнера радиотехнической разведки УКР-РТ является аппаратура радиотехнической разведки М-410.

— По имеющимся данным, М-410 — это уменьшенная копия более сложной системы «Фракция», установленной на борту новейшего самолета-разведчика Ту-214Р. Были уменьшены массогабаритные характеристики, но при этом, как утверждается, сохранены возможности системы. Фактически М-410 — это «Фракция» в миниатюре, — рассказал «Известиям» Болтенков.

Примечательно, что, по мнению иностранных военных специалистов и экспертов, Ту-214Р является во многом уникальной разведывательной платформой, способной вскрывать обстановку и выявлять цели в радиусе нескольких сотен километров. В конце 2012 года «двести четырнадцатые» выполняли полеты вблизи Японии, в 2014–2015 годах работали у границ Украины, а в настоящее время Ту-214Р частый гость в сирийском небе.

В статье «Россия отправила в Сирию свой новейшей самолет-разведчик», размещенной в авторитетном интернет-издании the AVIONIST, утверждается, что благодаря комплексу «Фракция» Ту-214Р может не только перехватывать сигналы радаров, средств связи и даже мобильных телефонов противника, но и создавать из полученной информации в масштабе реального времени «электронную картину поля боя».


http://izvestia.ru/news/624726#ixzz4G5iQ7C8F
Ссылка Нарушение Цитировать  
  servismen
servismen


Сообщений: 13261
12:09 16.08.2016
В распоряжении агентства Al–Masdar News оказались фотоснимки российских боевых самолётов, размещённых на авиабазе Хамедан на западе Ирана.

В настоящее время стратегические бомбардировщики Ту-22М3 выполняют боевые вылеты с авиабазы Моздок в Северной Осетии. Теперь же недавно заключённое между Ираном и РФ соглашение позволит сократить расстояние полёта на 60%, что существенно снизит расходы на горючее и повысит эффективность авиаударов.

Сейчас, для того чтобы поразить цель в районе города Пальмира, бомбардировщику необходимо преодолеть около 2150 километров. При вылете с авиабазы Хамедан расстояние до Пальмиры составляет приблизительно 900 километров.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137720
18:33 17.08.2016
«Белый лебедь» прорывает ПРО: Ту-160 наносит удар из космоса

Первые четыре двигателя марки НК-32-02 для оснащения новых бомбардировщиков Ту-160М2 будут сданы Министерству обороны России уже до конца этого года. Информация об этом прозвучала во время недавнего посещения заместителем главы военного ведомства Юрием Борисовым (отвечает в Минобороны за поставки вооружения и военной техники) предприятия-изготовителя двигателей для стратегических ракетоносцев - ПАО «Кузнецов». Здесь же прошло и очередное заседание межведомственной рабочей группы по вопросам производства Ту-160М2.

Замминистра обороны заслушал доклады руководителей интегрированных структур о состоянии дел по разработке электронной документации и проведению опытно-конструкторских работ. Как было отмечено на совещании, по состоянию на сегодняшний день заключено два контракта на разработку цифровой документации и производство самолета. Рабочая конструкторская документация оцифрована уже более чем на 60 процентов.





Без ограничений по модернизации


Российский «Белый лебедь» станет еще смертоноснее - американские СМИ
Первый полет модернизированного ракетоносца Ту-160М2 должен состояться в 2018 году. Об этом, во время международных соревнований «Авиадартс-2016», заявил главнокомандующий Воздушно-космическими силами России генерал-полковник Виктор Бондарев. По его словам, испытания первого серийного ракетоносца должны завершиться в 2021 году, после чего будет запущено серийное производство. Всего, по имеющейся информации, российское военное ведомство разместит на Казанском авиационном заводе заказ на 50 ракетоносцев. Для сравнения: за все время производства Ту-160, с 1984 года, их было построено 27 единиц в серийном варианте и 8 прототипов.

Новый самолет должен быть не менее чем в два раза эффективнее по своим боевым возможностям, чем его предшественник, заявляют в Минобороны России. Шутка ли - уже появилась информация, что по своим высотным характеристикам Ту-160М2 может превысить нынешний практический потолок в 22 километра, практически приблизившись к границам «нижнего космоса». Подобные качества обеспечат самолету те самые обновленные силовые агрегаты производства самарских двигателестроителей. Значительные преимущества даст машине и установка на ее борту современной бесплатформенной инерциальной навигационной системы, а также нового комплекса радиоэлектронной борьбы, топливомерно-расходомерных систем и систем управления вооружением.





По словам представителя концерна «Радиоэлектронные технологии» Владимира Михеева, в новой модификации ракетоносца будет использован принцип интегрально-модульной авионики, позволяющий компонентам бортовой электроники заменять и дополнять друг друга. Как отмечают в военном ведомстве, порог эксплуатации Ту-160М2 пока определен на уровне трех десятков лет. Однако параметры модернизации у него, как и у другой основной машины российской дальней стратегической авиации - Ту-95, не имеют границ, считают специалисты.

К слову, такие же широкие модернизационные возможности имеет и упомянутый двигатель НК-32. Этот 7,5-метровый исполин выпускался на самарском предприятии с 1980-х годов. Нынешние параметры обновления затронут, в числе прочего, его электронные системы. Как считает замминистра промышленности и торговли России, в свое время возглавлявший Департамент авиационной промышленности ведомства, Андрей Богинский, «НК-32 - это двигатель, на базе которого можно развивать компетенции по созданию двигателя и большего размера, и большей тяги».





Недосягаем для ПРО

Новый Ту-160 в варианте М2 должен получить новые характеристики и в плане снижения заметности в радиолокационном поле. Конечно, полностью «спрятать» такую махину с экранов радаров невозможно, говорят военные летчики, однако радиолокационную заметность самолета в свое время удалось снизить за счет нанесения на носовую часть специальной краски на органической основе графитовой радиопоглощающей пленки (на воздухозаборники и воздушные каналы). С этой же целью экранируются некоторые узлы двигателей, а на остекление кабины монтируются сетчатые противорадиолокационные фильтры.

Бывший командующий Дальней авиацией генерал Анатолий Жихарев в свое время отмечал, что на новом российском стратегическом бомбардировщике может быть внедрена технология «Стэлс». В частности, для обеспечения малозаметности предполагается задействовать новые материалы, благодаря которым снижается коэффициент эффективной отражающей поверхности. Кстати, бывший командующий подчеркивал, что технологии снижения заметности реализованы и на «строевом» самолете Ту-160.





В частности, в конструкции машины использованы композиционные материалы с учетом углов преломления и отражения лучей средств радиолокации. Правда, по словам Жихарева, многие концепции в этом направлении в свое время не удалось реализовать в связи с тем, что самолет проектировался в 1970-е годы, и отечественная промышленность не была готова к воплощению идей на практике.

Ту-160М2 должен получить и новые возможности по преодолению сил и средств ПВО противника. Главным образом это будет достигаться в сверхзвуковом высотном полете или на крейсерской скорости у земли. Сейчас вражеские РЛС обнаруживает и классифицирует бортовой комплекс обороны «Байкал», а тепловые цели определяет теплопеленгатор «Огонек» (он расположен в задней части фюзеляжа). Значительные возможности получит обновленный «Белый лебедь» и по преодолению средств противоракетной обороны.





Если, как сообщается, благодаря применению новых двигателей НК-32-02, самолет сможет достигать высот более 22 км, то это нивелирует возможности входящей в американскую систему ПРО зенитного ракетного комплекса Patriot. Дело в том, что даже новейшая модернизация этого ЗРК, носящая обозначение PAC-3, принятая на вооружение в 2001 году, обеспечивает поражение воздушных баллистических объектов на высоте максимум в 20 км.

Испытание небом

Работа в рамках воссоздания Ту-160 идет по плану, намеченные сроки сохраняются. Такова оценка ситуации со стороны заместителя министра обороны РФ Юрия Борисова. Правда, зимой этого года он упоминал об имеющихся «определенных претензиях» к промышленности. Например, не была должным образом отлажена кооперация, не все заказчики заключили контракты с головным исполнителем - ПАО «Туполев». Пришлось устраивать контроль в режиме реального времени: на предприятиях были установлены видеокамеры, а производственные вопросы решались в режиме видеоконференции.





Заслуженный военный летчик РФ, бывший начальник Федерального управления авиационно-космического поиска и спасания при Минобороны России генерал-майор запаса Владимир Попов отмечает, что модернизированная версия Ту-160М2 ожидаема для Воздушно-космических сил страны.

«Это - настоящая машина будущего, - считает генерал. - Самолет имеет огромный потенциал, и он до сих пор не полностью востребован».

В числе преимуществ обновленной машины Владимир Попов называет как раз ее закрытость от обнаружения радиоэлектронными средствами противника. В частности, отражать радиоэлектронный сигнал, посланный для обнаружения самолета, позволяет плоский фюзеляж. Он же дает и хорошую аэродинамику.

Опорой российского парка стратегических бомбардировщиков называет модернизированный Ту-160М2 популярный американский журнал The National Interest. Военный обозреватель издания Дэйв Маджумдар также подчеркивает: несмотря на схожесть с оригинальной моделью, новый Blackjack (так Ту-160 кодифицируют в НАТО) внутри представляет собой совершенно новую машину. Западные журналисты обращают внимание и на обновленную линейку вооружения российских «стратегов». В их числе - уже испытанные в Сирии крылатые ракеты Х-101, а также Х-102, комплектуемые ядерным боезарядом. Обе ракеты разработаны с применением стелс-технологий и позволяют бомбардировщику, не входя в защищенное воздушное пространство противника, наносить удары издалека.





В то же время нельзя не признать, что и нынешнее поколение «Белых лебедей» не собирается сдавать позиций. По информации главного штаба ВКС России, в текущем году экипажи дальней авиации практически ежемесячно выполняли полеты по плану воздушного патрулирования в различных регионах земного шара, включая акватории Тихого, Северного Ледовитого и Атлантического океанов. Летчики дальней авиации приняли участие во всех крупных учениях, внезапных проверках боеготовности военных округов, выполнили задачи пусков крылатых ракет и бомбометания, а также осуществили полеты в качестве контрольных целей для проверки системы ПВО.

Задачи по нанесению ракетно-бомбовых ударов по объектам инфраструктуры ИГИЛ (организация запрещена в РФ) в Сирии были выполнены безукоризненно. Как подчеркнул, побывавший на прошлой неделе на российской авиабазе Хмеймим главком ВКС генерал Виктор Бондарев, «работать авиационной технике здесь доводится в жесточайших условиях».


«Но люди выдержали, выдержала и техника. Не было ни единого случая, чтобы пилот вернулся на аэродром, не выполнив поставленную боевую задачу, хотя и личный состав, и техника нередко работают на пределе своих сил и возможностей, - заметил главком. - Хочу еще раз сказать: честь и хвала конструкторам, которые создали нашу боевую технику, инженерам и другим специалистам, которые любовно изготовили ее на заводах. Как и тем, кто, подчас рискуя собой, испытал и поставил ее в строй», - заявил Виктор Бондарев.

Автор: Дмитрий Сергеев

Фото: Алексей Иванов/ТРК Звезда, Минобороны РФ
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 15
    Пользователи:
    Другие форумы
    Новости ВВС России. а тут дальний бомбардировщик Ту 22 с его модификациями
    Russian Air Force News.
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия