18.12.2014 Концерн ПВО "Алмаз-Антей" начинает поставки новейшей зенитно-ракетной системы С-300В4 в Вооруженные силы России. Об этом сообщила пресс-служба концерна. Это настоящий прорыв в переоснащении войсковых систем ПВО современными комплексами защиты от любых видов воздушного нападения. В Единый день приемки военной продукции, который стал традиционным, Минобороны будет передан первый бригадный комплект зенитной ракетной системы С-300В4. Планируется, что сегодня в Национальном центре управления обороной акт приема-передачи подпишут генеральный директор концерна Ян Новиков и главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Олег Салюков.
"Система С-300В4 по сравнению с системами предыдущего поколения имеет расширенную в два-три раза прикрываемую от ударов с воздуха площадь и увеличенную дальность границы зоны поражения воздушных целей. Эти параметры, в частности, обеспечивают гарантированный перехват головных частей баллистических ракет средней дальности", - сообщил Ян Новиков. Он напомнил, что трехлетний контракт на поставку С-300В4 в Вооруженные силы РФ был заключен в 2012 году и успешно реализуется.
В ОДКБ создается авиагруппировка для переброски войск в зоны конфликта
23.08.2015 Коллективные авиационные силы ОДКБ будут обеспечивать транспортировку сил и средств организации в тот или иной регион коллективной безопасности, сообщил замгенсека Валерий Семериков.
"Мы подготовили предложение на решение Совета коллективной безопасности о создании коллективных авиационных сил ОДКБ, которые непосредственно будут обеспечивать переброску наших сил и средств", — сказал он журналистам в воскресенье. По его словам, коллективные авиационные силы необходимы для того, чтобы оперативно перебрасывать силы и средства ОДКБ в тот или иной регион коллективной безопасности. http://ria.ru/defense_safety/20150823/120228607...
Спецстрой обустроит девять аэродромов в Арктике до 2018 года
В ряде случаев модернизируются уже существующие аэродромы, в каких-то - строятся новые с учетом возможности обеспечения полетов дальней и транспортной авиации
Истребители Су-33 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка морской авиации Северного флота приземляются на аэродром «Североморск-3»
Девять аэродромов будет обустроено в Арктике до 2018 года. Об этом сообщил ТАСС руководитель Главного управления инженерных работ №2 при Спецстрое России Олег Сиразетдинов.
Он напомнил, что Спецстрой ведет в арктическом регионе строительство ряда объектов, в том числе - военных городков, пунктов радиолокационного наблюдения и аэродромов. "На сегодняшний день мы работаем в рамках заключенных контрактов по строительству трех аэродромов. Но на период до 2018 года стоит задача обустроить (в дополнение) к этим трем еще шесть аэродромов, то есть всего девять", - сказал Сиразетдинов. По его словам, в ряде случаев модернизируются уже существующие аэродромы, в каких-то - строятся новые с учетом возможности обеспечения полетов дальней и транспортной авиации.
Возобновление производства истребителей-перехватчиков МиГ-31
Истребитель-перехватчик МиГ-31, снятый с производства в 1994 году, надо начать выпускать заново, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. Горячие споры о необходимости наращивать парк этих самолетов, которые все в один голос называют уникальными, идут уже не один год. Само по себе такое решение указывает на то, что понимание потенциальных военных угроз несколько изменилось.
Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил в пятницу о необходимости восстановить производство истребителя-перехватчика МиГ-31. Об этом он говорил на авиастроительном заводе «Сокол», создававшем эти самолеты до начала 90-х годов.
«Сейчас самолет модернизируется, и это делается здесь, в Нижнем Новгороде, на авиазаводе «Сокол». И этот самолет послужит, я вам скажу, совершенно точно еще лет пятнадцать в самых разных и новых вариантах, отвечающих современным формам вооруженной борьбы», – приводит слова Рогозина ИТАР-ТАСС.
Замглавы правительства назвал МиГ-31 уникальным и не имеющим себе равных самолетом, имеющим перспективы, и его, заявил Рогозин, необходимо восстановить. «Это мнение было высказано на парламентских слушаниях в Госдуме и поддержано представителями Минобороны, Военно-промышленной комиссии, представителями промышленности и депутатами профильного комитета Госдумы», – сказал Рогозин.
МиГ-31 – двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия.
Предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей.
Группа из четырех самолетов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 800–900 км.
Самолет принят на вооружение ВС СССР в 1981 году и производился до 1994 года. В настоящее время стоит на вооружении вооруженных сил России и Казахстана. В России стоят в строю около 250 самолетов этого типа. До 2020 года промышленность должна модернизировать в общей сложности 60 самолетов.
Модернизированный истребитель МиГ-31 БМ оснащен новой системой управления вооружением, что позволило увеличить дальность обнаружения целей до 320 километров и дальность поражения до 280 километров. При этом МиГ-31БМ способен одновременно сопровождать до десяти воздушных целей, шесть из которых могут быть одновременно обстреляны. Основным предназначением истребителя-перехватчика МиГ-31 является уничтожение самолетов и крылатых ракет в приграничных и внутренних районах страны. #{bigimage=692850}В августе прошлого года главком ВВС Виктор Бондарев сообщил, что модернизационный ресурс МиГ-31 позволяет оставить эти самолеты на службе по меньшей мере до 2028 года. вся статья http://www.vz.ru/society/2014/8/10/699507.print...
возможности новых самолетов от КБ Сухого или Микояна просто удивительные. насколько помню -ни один натовских самолет не может повторить те фигуры , что на видео с СУ 35
В России наладили производство двигателей для Як-130
25 августа Производство двигателя АИ-222-25 для новейшего российского учебно-боевого самолета Як-130 полностью из российских комплектующих налажено в Москве, тогда как ранее порядка половины комплектующих поставлялось с Украины, сообщила РИА Новости во вторник пресс-служба «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК). «В составе экспозиции ОДК — двигатель АИ-222-25 для самолета Як-130. Сегодня производство двигателя полностью из российских комплектующих налажено на мощностях московского завода „Салют“, входящего в ОДК. Ранее примерно половина комплектующих поставлялась из Украины», — сообщили в корпорации в ходе авиасалона МАКС-2015.
Уникальное ракетно-бомбовое оружие создано в России.
Изделия «Гром-1» и «Гром-2» разработаны в российской корпорации «Тактическое ракетное вооружение» на основе ракеты Х-38 с лазерной головкой.
«В этом году мы закончили многоцелевую ракету Х-38 с лазерной головкой. Мы добавили крылья, изменили конструкцию», – рассказал гендиректор предприятия Борис Обносов. По его словам, инновационное оружие «Гром-2» совмещает в себе свойства ракеты и бомбы.
«Гром-2», по сути, планирующая бомба, потому что вместо двигателя там в дополнение располагается еще одна боевая часть весом 130 килограммов при общем весе 250 килограммов», – сказал Обносов.
Он также сообщил, что, «Гром-1» – это ракета с двигателем, инерциальной и спутниковой системой наведения. Кроме того, она располагает солидной боевой частью – 250 килограммов при общей массе 522 килограмма.
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> «Гром-2», по сути, планирующая бомба, потому что вместо двигателя там в дополнение располагается еще одна боевая часть весом 130 килограммов при общем весе 250 килограммов», – сказал Обносов. quoted1
У Х-38 масса боевой части 250 кг Получается что у новой планирующей бомбы БЧ - 380 кг Здорово вмазать может
На очередном международном авиакосмическом салоне МАКС-2015, который пройдет с 25 по 30 августа 2015 года в подмосковном городе Жуковский, АО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) впервые представит ряд образцов новых управляемых ракет класса "воздух-поверхность" своей разработки.
В частности, головное предприятие КТРВ (бывшее ГНПЦ «Звезда-Стрела», Королёв, Московская область) продемонстрирует управляемую ракету «Гром-Э1» и планирующий управляемый боеприпас «Гром-Э2». Характеристики системы не приводятся. Предположительно, "Гром-Э1" является авиационной ракетой (ускорителем), использующей планирующий управляемый боеприпас «Гром-Э2» в качестве боевой части. Система наведения не ясна, но, судя по обтекателю, боеприпас оснащен активной радиолокационной головкой самонаведения.
Входящее в состав КТРВ АО «ГосМКБ „Радуга“ имени А. Я. Березняка» (Дубна, Московская область) представит авиационную высокоточную оперативно-тактическую ракету Х-59МК2. Несмотря на свое сходство по индексу с семейством известных ракет класса "воздух-поверхность" Х-59/Х-59М, ракета Х-59МК2, по имеющейся информации, является практически полностью новой разработкой и представляет собой по сути аналог известных западных КР того же класса AGM-158 JASSM, Scalp EG/Storm Shadow и Taurus. Ракета Х-59МК2 выполнена в фюзеляже с обводами Stealth и имеет значительную дальность стрельбы (в представленном на выставке варианте официально ограниченном лимитами Режима контроля ракетных технологий в "290 км"). Заявляемые ТТХ ракеты представлены на снимке.
Кроме того, АО «ГосМКБ „Радуга“ имени А. Я. Березняка» демонстрирует новый вариант противорадиолокационной ракеты Х-58УШКЭ, предназначенной для размещения во внутренних отсеках вооружения боевых самолетов. Новый вариант ракеты обозначается Х-58УШКЭ (ТП) и долполнительно к пассивной радиолокационной головке самонаведения оснащен также дополнительной тепловизионной системой наведения.
Началось строительство нового военно-транспортного самолета Ил-112В.
26 авг. Строительство первого образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В начато Воронежским акционерным самолётостроительным обществом (ВАСО), сообщил в среду РИА Новости генеральный конструктор "Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина" (ОАО "Ил") Николай Таликов.
"Все работы идут по плану. Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО) уже приступило к строительству первого образца самолета. Он будет построен к концу 2016 года. Первый вылет самолета должен состояться в июне 2017 года", — сказал Таликов в ходе авиасалона МАКС-2015. Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112В придет на смену Ан-26. http://ria.ru/defense_safety/20150826/120809429...