Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Глобальные ястребы ВВС США.

  privet75
privet75


Сообщений: 13145
16:26 21.05.2014
>Да F-22A это 80-90 годы...или ты до сих пор не догнал ?ПАК ФА с 2001 года до сих пор мутят,количество серий зеро.
Принят на вооружение в 2005. Это главное.
В СССР в тоже время что Раптор, создавались Миг 1.44 и Су-47. В 80-е годы. Был бы СССР жив - 5-е поколение уже было бы создано, как раз к тому же времени примерно.

DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Разберем по буквам Airborne early Warning and Control System-AEWCS(или же AEW&C)
Разберем.
Airborne early Warning and Control System — «Авиационная система раннего предупреждения и управления»


DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Ясно с пониманием аналогий у тебя тоже проблемы,насколько Су-47 пятое поколение настолько Дозор и приблизился к Global Hawk,так понятней?
Нет. Су-47 - эксперементальный самолет, создавался для отработки схемы планера, компоновочных решений, материалов и т.д. Некоторые наработки пошли в ПАКФА, но не проект в целом.
Дозор- это работающий беспилотник дальнего радиуса с радаром, чем и похож с ГлобалХоком. Т.е. он уже сейчас может решать часть тех же задач. Только он другого класса, меньше дальность, меньше полезного груза, энергии и т.д.
Создать тоже самое на более тяжелой платформе - посильная задача. Тем более, что есть тяжелые современные А-50у, есть проект А-100, РЛС-оборудование, технологии и т.д.

DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Понятно,снова бобо из серии,я то сам не фига не знаю,но совершенно точно,США ничем более крутым не распологают.Это и называется пацриотизм.  
С твоей стороны - это амеро-поцреотизм, причем тупой
Ты тоже нихрена не знаешь, т.к. характеристики под грифом, но USA форева просто потому что USA

С точки зрения выполняемых задач, принципов работы, А-50, E-3 и др. - АНАЛОГИ.

DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Все еще не забыл свой облом ?
Я то не забыл твою неграмотность. Что, еще задачку задать?
"Чему равна дивергенция градиента ротора угловых скоростей твердого тела, вращающегося вокруг своей оси с угловой скоростью w"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
04:13 22.05.2014
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Принят на вооружение в 2005. Это главное.
Ты бы определился,принят на вооружение,выпускался или эксплуатировался,а то меняешь показания как барышня.В США изделие поступает в эксплуатацию до принятия на вооружение.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>В СССР в тоже время что Раптор, создавались Миг 1.44 и Су-47. В 80-е годы. Был бы СССР жив - 5-е поколение уже было бы создано,
Начнем с того что не Миг 1.44 не Су-47 не являются 5ым поколением.Были бы советы живы,продолжали бы окуппацию соседних стран не более.Не они не РФ не состоянии построить даже плоские сопла,для экранизации лопаток турбин и снижению ЭПР,ресурс у движков и без того некакующий.Су-47 на сверхзвуковую безфорсажку так и не вышел(этого даже в ТТХ нет),малозаметностью там и не пахнет,БРО нет,как и управляемости на закритических углах атаки,при разных скоростях,это можно еще продолжать.С таким же успехом самолетом 5 поколения,можно назвать A-5 Vigilante.
Как раз из-за развала советов,проэкт F-22 был заморожен,разморозили его гораздо позже,в конце 90ых.И если на F-22A для определения пуска ракет,слежения и т.д.Используются датчики,в Миге хотели тупо зафигачить РЛС заднего обзора.Так же изнурялись и над ПАК ФА(в задницу,в крылья и т.д.)Не трудно догадаться,что такое решение напрочь убивает малозаметность и покрывать участки с радаром ПМ нельзя.


privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Разберем.
> Airborne early Warning and Control System — «Авиационная система раннего предупреждения и управления»
quoted1
слово пропустил.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Нет. Су-47 - эксперементальный самолет, создавался для отработки схемы планера, компоновочных решений, материалов и т.д.
Эта какажка создавалась как перспективный палубник.Позже уже его окрестили демонстратором технологий и бла бла бла.Просто им культура не позволила назвать это какажкой и распилом.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Дозор- это работающий беспилотник дальнего радиуса с радаром, чем и похож с ГлобалХоком.
Работающий это как ?Что-то не видно что бы он работал,дальше идет бред в стиле,Су-34 это самолет с радаром умеющий нести бомбы чем и похож на B-2.А если посмотреть на возможности этих машин,назначение и т.д.Копнуть чуть глубже уровня пацриота то выяснится.Дальность ястреба 22780 км,потолок 18.3,взлетная масса почти 15 тонн.Время работы 32часа+ РЛС охватывает 110км и ширину в 37 км.Распознавать,следить за каждым объектом на этой площади по отдельности,определяя скорость,направление и т.д.Точечная разведка на площади 10x10км с разрещением в 1.8м.И детальная на площади 2x2.По мимо разведки земли,может мониторить и воздух отслеживая и определяя объекты,самолеты,КР и т.д.Так же пепелац может проводить разведку,не только суши,воздуха,но и воды.Стоит ли добавлять,что для рещения этих задач нужна соответствующая аппаратура,БИУС и т.д.И все это на птичке 90ых годов.Даже трудно себе представить,что США запилят ему на замену.В то время как Дозор,это планер Рипера+израильская начинка+немецкая силовая установка.И возможность следить за каким нибудь пикапом,пока кто нибудь не скажет.Ахмед глянь че это за какажка,доставай стингер.Хотя чего это я,у него и такой возможности нет,может когда нибудь.


privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>причем тупой
Та не злись.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>С точки зрения выполняемых задач, принципов работы, А-50, E-3 и др. - АНАЛОГИ.
С точки зрения выполняемых задач Чейтак и винтовка Драгунова аналоги.Только вот вторая сосет.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Я то не забыл твою неграмотность. Что, еще задачку задать?
Надо же у него снаряд в стволе замедляется,а неграмотный я,решишь старую задачку,тогда и переключимся на новую.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  oldden
oldden


Сообщений: 14211
07:07 22.05.2014
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Хорошая штуковина, полезная. Нам аналогичная тоже нужна.
quoted2
>Через лет 50 сделаете,может быть.
> Kibalchish писал(а) в ответ на сообщение:
>> пустышка служащая только для запугивания пегмеев
quoted2
>Что такое,очередной попоболь?
quoted1
слушай, а у тебя гражданство США есть? это я так, интересуюсь просто.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
12:17 22.05.2014
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты бы определился,принят на вооружение,выпускался или эксплуатировался,а то меняешь показания как барышня.В США изделие поступает в эксплуатацию до принятия на вооружение.
quoted1
Факт в том, что и то и другое в 21-м веке, а не в 80-е, балаболка
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> Начнем с того что не Миг 1.44 не Су-47 не являются 5ым поколением
quoted1
Су-47 нет, хотя часть наработок именно 5-го поколения.
А вот 1.44 - вполне:
Самолёт, на котором планировалось установить двигатели с управляемым вектором тяги АЛ-41Ф. Создавался как противовес американскому истребителю F-22 и по ряду характеристик превосходил своего американского соперника. Имел широкое применение стелс-технологий. Всё вооружение самолёта располагалось во внутреннем отсеке. Покрывался специальным радиопоглощающим покрытием, кили у 1.44 были спроектированы специальным способом кривых поверхностей, существенно снижающим ЭПР самолёта.

«МФИ» — многофункциональный фронтовой истребитель. Основными его особенностями должны были стать:
сверхманевренность;
способность к сверхзвуковому полету на бесфорсажном режиме;
малая радиолокационная и тепловая заметность;
улучшенные взлетно-посадочные характеристики;
значительное сокращение стоимости летного часа, количества технического состава, объема и веса нестандартного оборудования, требующегося для обслуживания самолета;
новая архитектура комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, структура информационно-управляющего поля кабины, высокая степень интеграции.

На базе купленных чертежей 1.44 или 1.46 китайцы пилят свой J-20.
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> слово пропустил.
quoted1
Нет. Просто терминология - разная в разных источниках. Авакс - не уникальная амеровская система, вот и все.
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> Дальность ястреба 22780 км,потолок 18.3,взлетная масса почти 15 тонн.Время работы 32часа+ РЛС охватывает 110км и ширину в 37 км.
quoted1
Ну естественно у Дозора все - меньше.
Проводя аналогию с автомобилями, у нас есть фура (А-50), есть Газель (Дозор и аналоги), надо сделать самосвал (аналог ГлобалХока).
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> Надо же у него снаряд в стволе замедляется,а неграмотный я,решишь старую задачку,тогда и переключимся на новую.  
quoted1
Не снаряд замедляется, а ускорение уменьшается. В начале ствола ускорение больше, в конце-меньше. Но ты задачи даже по равноускоренному движению решать не умеешь, запутался в мощностях-энергиях, ошибся на 2 порядка, но держишь нос высоко. Это так глупо и так по американски. Как Псаки - дурочка из госдепа.

Дивергенция градиета равна нулю. Можешь задачку не решать, все-равно ведь высшего технического образования нету, даже не знаешь наверняка что это за термины
Курс векторный и тензорный анализ не всем преподают, это не стыдно не знать. А вот курс школьной механики - стыдно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
12:44 22.05.2014
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Факт в том, что и то и другое в 21-м веке, а не в 80-е
quoted1
Один в 21 веке,второй на бумаге.Так о чем твои бо бо малыш ?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Су-47 нет, хотя часть наработок именно 5-го поколения.
quoted1
Из наработок там только название.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Самолёт, на котором планировалось установить двигатели с управляемым вектором тяги АЛ-41Ф. Создавался как противовес американскому истребителю F-22 и по ряду характеристик превосходил своего американского соперника. Имел широкое применение стелс-технологий. Всё вооружение самолёта располагалось во внутреннем отсеке. Покрывался специальным радиопоглощающим покрытием, кили у 1.44 были спроектированы специальным способом кривых поверхностей, существенно снижающим ЭПР самолёта.
quoted1
Это все бобо которое существовало в фантазиях конструкторов,а на деле.

Снижение радиолокационной заметности, достигаемое, в общем случае, особенностями компоновки самолета и радиопоглощающим покрытием его поверхностей, у 1.44 может оцениваться только по специфичным конструктивным решениям, снижающим ЭПР и экранирующим некоторые особо заметные в этом спектре агрегаты. Покрытия, не являющегося необходимым для первичных летных испытаний, самолет не несет (что было сформулировано разработчиками как задача следующего этапа - ╚проблема маляра╩).

Вместе с тем ряд решений, пусть и относящихся к индивидуальным особенностям 1.44, плохо вписывается в современные представления о путях снижения ЭПР: нижние кили, играющие роль уголковых отражателей, пренебрежение апробированной пилообразной организацией кромок люков и панелей, угловатые стыки килей, крыла и фюзеляжа, наличие гаргрота с теми же ╚углами╩.
На деле этот прототип нефига не достиг,не сверхзвука,не малозаметности,не черта.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> На базе купленных чертежей 1.44 или 1.46 китайцы пилят свой J-20.
quoted1
Общего между 1.44 и J-20 чуть меньше чем нефига.J-20 вообще какой то клон,F-22,F-35 и т.д.Одним словом что было из того и слепили.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет. Просто терминология - разная в разных источниках.
quoted1
А английскую терминологию глянуть вера не позволяет?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Авакс - не уникальная амеровская система, вот и все.
quoted1
Придется повторить еще раз АВАКС название уникальной американской системы.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну естественно у Дозора все - меньше.
> Проводя аналогию с автомобилями, у нас есть фура (А-50), есть Газель (Дозор и аналоги), надо сделать самосвал (аналог ГлобалХока).
quoted1
Проводя аналогии у вас есть лапти,надо сделать итальянские туфли или американские кросовки.И ты мне тут заявляешь что ДОЗОР это и есть Глобал ХОК и вот еще год-два и усе.За год-два РФ будет даже не в состоянии БИУС замутить.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Не снаряд замедляется, а ускорение уменьшается.
quoted1
В армию срочно.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> В начале ствола ускорение больше, в конце-меньше.
quoted1
См выше.При выходе снаряда из канала ствола,он имеет наибольшую скорость,чем в начале.Снаряд начинает движение,когда порох только начинает гореть,но не сгорел полностью и по мере продвижения по каналу ствола,ускорение увеличивается.


privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Но ты задачи даже по равноускоренному движению решать не умеешь, запутался в мощностях-энергиях, ошибся на 2 порядка, но держишь нос высоко.
quoted1
Бла бла бла бла,бил себя в грудь я физик-шизик,а обычную задачку до сих пор решить не в состоянии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93399
12:48 22.05.2014
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
> за вашим рубежомЧу испугался?А делать есть что,талибов в Афгане и Пакистане гонять,помогать Украине бороться с российской агрессией и оккупацией,так что дел полно.
quoted1

Талибы в афгане, Украина на Украине.))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
09:22 23.05.2014
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Один в 21 веке,второй на бумаге.Так о чем твои бо бо малыш ?

Интеллект блещет. Познания впечатляют. Изысканный язык и тонкий штиль.

29 февраля 2000 года первый прототип МиГ 1.42 всё же поднялся в воздух:

Могли запустить в производство, но отдали предпочтение Сухому. Там мутная подковерная борьба была и высокая для 0-х годов цена МФИ сыграли свою роль.DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не снаряд замедляется, а ускорение уменьшается.
> В армию срочно.
quoted1
В школу чувак. Повторный курс механики позволит не позорится. Неужели так сложно не равноускоренное движение представить?
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>а обычную задачку до сих пор решить не в состоянии.  

Если сам ступил, то это так по амерски - переводить стрелки. Умей признавать свои ошибки и ляпы, будь мужиком.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
09:08 24.05.2014
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>29 февраля 2000 года первый прототип МиГ 1.42 всё же поднялся в воздух:
Специально для представителя семейства лаптиевых,прототип далек от конечной продукции и не несет в себе заявляемые или требуемые характеристики.Так что истребитель 5 поколения в виде Мига остался на бумаге.Надеюсь так понятней?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Неужели так сложно не равноускоренное движение представить?
Не нужно пытаться с умным видом,впарить мне то что я же и напиcал Это в твоих снарядах движение всегда равноускоренное.Теперь вопрос,что с тобой не так?В армию такого неуча как ты не возьмут,поэтому.....Придется как обычно разжевывать на пальцах.Начнем с того что есть такая наука,как баллистика.По простому это наука о движении тел.Как ведет себя снаряд и что заставляет его двигаться в канале ствола.Это вопрос внутренней баллистики,повторяю внутренней баллистики,как ты мог заметить,тут нет слов шизик-пацриот.И так выстрел проходит в несколького периодов.
1-Предворительный это момент возгорания БЗ и достижения определенного давления,когда оно начнет выталкивать снаряд,преодолев его инерцию.В этот момент сопротивление оказывают,вес снаряда,калибр,его ведущие пояски,в момент движения воздух.Преодолев это газы начинают выталкивать снаряд,который начинает набирать скорость.
2-Основной-БЗ сгорает(слой за слоем) ,пока снаряд не набрал ,большую скорость,давление на его дно увеличивается-увеличивая ускорение.Но чем выше становится скорость и чем больше снаряд проходит по каналу ствола,тем больше падает приток пороховых газов.Основной объем за снарядного пространства занимает не ствол,а камера сгорания.
3-Последний-БЗ выгорел,ускорение происходит за счет теплового расширения газов.
И так на пальцах,тебе разжевали,что ускорение снаряда увеличивается(по мере продвижения),а не уменьшается.Уменьшаться ускорение может при детонации.Но в артиллерии или огнестрельном оружии это не прокатит,разорвет ствол.Или при быстрогорящих порохах,которые при горении дают большее давление в начале.Арт порох же горит медленнее и по секциям,заполняя пространство.Быстрогорящие пороха так же могут разорвать орудие.


privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Если сам ступил, то это так по амерски - переводить стрелки.
Так докажи,реши задачку,ты этого сделать не в состоянии,только бо бо бо бо.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Умей признавать свои ошибки и ляпы, будь мужиком.
Действительно будь мужиком,реши задачку или признайся,самому себе,мне пофигу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
13:25 24.05.2014
Задумчиво: тёмный, по твоим выкладкам получается что заряд горит все время, пока снаряд идёт по стволу, и никак не меньше?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
13:31 24.05.2014
наивный олбанец писал(а) в ответ на сообщение:
> Задумчиво: тёмный, по твоим выкладкам получается что заряд горит все время, пока снаряд идёт по стволу, и никак не меньше?
quoted1
Арт порох выгорает примерно за 4-6 тысячных долей секунды,это если говорить про 76мм пушки,которые мы обсуждали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
13:34 24.05.2014
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> наивный олбанец писал(а) в ответ на сообщение:
>> Задумчиво: тёмный, по твоим выкладкам получается что заряд горит все время, пока снаряд идёт по стволу, и никак не меньше?
quoted2
>Арт порох выгорает примерно за 4-6 тысячных долей секунды,это если говорить про 76мм пушки,которые мы обсуждали.
quoted1

Спасибо. А сколько времени снаряд идёт по стволу?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
10:29 26.05.2014
наивный олбанец писал(а) в ответ на сообщение:
>Спасибо. А сколько времени снаряд идёт по стволу?  
У него получалось 10 мин
Если рассчитанную им мощность взять
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Не нужно пытаться с умным видом,впарить мне то что я же и напиcал
Ты писал:
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Надо же у него снаряд в стволе замедляется

Это не тоже самое, что ускорение уменьшается.
Да ты реши для начала в равноусоренном. Ты же ошибся на 3 порядка с мощностью
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>1-Предворительный это момент возгорания БЗ и достижения определенного давления,когда оно начнет выталкивать снаряд,преодолев его инерцию.
Ну копипастить каждый дурак может. А вот головой подумать - нет.
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Специально для представителя семейства лаптиевых,прототип далек от конечной продукции и не несет в себе заявляемые или требуемые характеристики.Так что истребитель 5 поколения в виде Мига остался на бумаге.Надеюсь так понятней?
Специально для человека с проблемной логикой. Раз прототип поднялся в воздух, значит он существовал не только на бумаге и даже не только в нелетном макете. ч.т.д. То, что не все технологии были отработаны - с этим никто не спорит. Продолжили бы проект - получили бы самолет через несколько лет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
11:45 26.05.2014
Вообще-то прототип действительно может отличаться от конечной продукции, но вот соответствовать (хотя бы приблизительно) требованиям ТЗ он обязан.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
12:19 27.05.2014
наивный олбанец писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще-то прототип действительно может отличаться от конечной продукции, но вот соответствовать (хотя бы приблизительно) требованиям ТЗ он обязан.
quoted1
По Т3 там была малозаметность,АФАР,высокая автоматизация и степень интеграции,безфорсажный сверхзвук и т.д.Не один из данных требований на прототипе реализован не был.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты писал:
quoted1
Я помню что писал,снаряд двигается не равноускорено.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Это не тоже самое, что ускорение уменьшается.
quoted1
Да будет вам известно капитан Врунгель,уменьшение ускорения влияет на скорость.В физике уменьшение ускорения,то есть ускорение со знаком минус и есть уменьшение скорости.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну копипастить каждый дурак может. А вот головой подумать - нет.
quoted1
Похоже придется расширять границы твоего ума,так вот походу своей жизни,люди учатся на своем опыте и опыте других людей.Это называется опыт из первых и вторых рук.Вторые руки,это учителя,профессоры,наставники и т.д.В своей повседневной жизни мы используем этот опыт.Ты к примеру копипастишь слова из русского языка,которые придумал не ты.Баллистику придумали до меня и дали возможность использовать эти знания.Так что не бо бо.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Специально для человека с проблемной логикой. Раз прототип поднялся в воздух, значит он существовал не только на бумаге и даже не только в нелетном макете. ч.т.д.
quoted1
Чел с проблемной логикой,тут только ты,так что придется разжевывать снова.Прототип не отвечал требованиям,являелся чем угодно,но не Мигом,так что Миг остался на бумаге.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Продолжили бы проект - получили бы самолет через несколько лет.  
quoted1
Бы,да бы,был бы у бабки член она была бы дедом.Так и самолет не продолжили и он остался на бумаге.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Да ты реши для начала в равноусоренном.
quoted1
Зачем мне решать задачку с заведомо не правильными исходными данными ?Что бы получить на выходе калл,этому вас на факультете физики учили ?Теперь не удивлен почему у российских физиков Булава отказывается летать,как и Протоны,недавно еще один упал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
12:34 27.05.2014
ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
Срочно в школу, жертва болонской системы!
Отрицательное ускорение - это замедление. А вот уменьшение ускорения допустим с 20м/с2 до 10м/с2 не отменяет ускоренного движения. Так понятно, горе?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Глобальные ястребы ВВС США.. >Да F-22A это 80-90 годы...или ты до сих пор не догнал ?ПАК ФА с 2001 года до сих пор ...
    Global Hawks US Air Force.. >Yes F-22A is 80-90 years...and you still have not caught? PAK FA since 2001 is still ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия