>Да F-22A это 80-90 годы...или ты до сих пор не догнал ?ПАК ФА с 2001 года до сих пор мутят,количество серий зеро.
Принят на вооружение в 2005. Это главное. В СССР в тоже время что Раптор, создавались Миг 1.44 и Су-47. В 80-е годы. Был бы СССР жив - 5-е поколение уже было бы создано, как раз к тому же времени примерно.
>Ясно с пониманием аналогий у тебя тоже проблемы,насколько Су-47 пятое поколение настолько Дозор и приблизился к Global Hawk,так понятней?
Нет. Су-47 - эксперементальный самолет, создавался для отработки схемы планера, компоновочных решений, материалов и т.д. Некоторые наработки пошли в ПАКФА, но не проект в целом. Дозор- это работающий беспилотник дальнего радиуса с радаром, чем и похож с ГлобалХоком. Т.е. он уже сейчас может решать часть тех же задач. Только он другого класса, меньше дальность, меньше полезного груза, энергии и т.д. Создать тоже самое на более тяжелой платформе - посильная задача. Тем более, что есть тяжелые современные А-50у, есть проект А-100, РЛС-оборудование, технологии и т.д.
Я то не забыл твою неграмотность. Что, еще задачку задать? "Чему равна дивергенция градиента ротора угловых скоростей твердого тела, вращающегося вокруг своей оси с угловой скоростью w"
Ты бы определился,принят на вооружение,выпускался или эксплуатировался,а то меняешь показания как барышня.В США изделие поступает в эксплуатацию до принятия на вооружение. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>В СССР в тоже время что Раптор, создавались Миг 1.44 и Су-47. В 80-е годы. Был бы СССР жив - 5-е поколение уже было бы создано,
Начнем с того что не Миг 1.44 не Су-47 не являются 5ым поколением.Были бы советы живы,продолжали бы окуппацию соседних стран не более.Не они не РФ не состоянии построить даже плоские сопла,для экранизации лопаток турбин и снижению ЭПР,ресурс у движков и без того некакующий.Су-47 на сверхзвуковую безфорсажку так и не вышел(этого даже в ТТХ нет),малозаметностью там и не пахнет,БРО нет,как и управляемости на закритических углах атаки,при разных скоростях,это можно еще продолжать.С таким же успехом самолетом 5 поколения,можно назвать A-5 Vigilante. Как раз из-за развала советов,проэкт F-22 был заморожен,разморозили его гораздо позже,в конце 90ых.И если на F-22A для определения пуска ракет,слежения и т.д.Используются датчики,в Миге хотели тупо зафигачить РЛС заднего обзора.Так же изнурялись и над ПАК ФА(в задницу,в крылья и т.д.)Не трудно догадаться,что такое решение напрочь убивает малозаметность и покрывать участки с радаром ПМ нельзя.
> Airborne early Warning and Control System — «Авиационная система раннего предупреждения и управления» quoted1
слово пропустил. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Нет. Су-47 - эксперементальный самолет, создавался для отработки схемы планера, компоновочных решений, материалов и т.д.
Эта какажка создавалась как перспективный палубник.Позже уже его окрестили демонстратором технологий и бла бла бла.Просто им культура не позволила назвать это какажкой и распилом. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Дозор- это работающий беспилотник дальнего радиуса с радаром, чем и похож с ГлобалХоком.
Работающий это как ?Что-то не видно что бы он работал,дальше идет бред в стиле,Су-34 это самолет с радаром умеющий нести бомбы чем и похож на B-2.А если посмотреть на возможности этих машин,назначение и т.д.Копнуть чуть глубже уровня пацриота то выяснится.Дальность ястреба 22780 км,потолок 18.3,взлетная масса почти 15 тонн.Время работы 32часа+ РЛС охватывает 110км и ширину в 37 км.Распознавать,следить за каждым объектом на этой площади по отдельности,определяя скорость,направление и т.д.Точечная разведка на площади 10x10км с разрещением в 1.8м.И детальная на площади 2x2.По мимо разведки земли,может мониторить и воздух отслеживая и определяя объекты,самолеты,КР и т.д.Так же пепелац может проводить разведку,не только суши,воздуха,но и воды.Стоит ли добавлять,что для рещения этих задач нужна соответствующая аппаратура,БИУС и т.д.И все это на птичке 90ых годов.Даже трудно себе представить,что США запилят ему на замену.В то время как Дозор,это планер Рипера+израильская начинка+немецкая силовая установка.И возможность следить за каким нибудь пикапом,пока кто нибудь не скажет.Ахмед глянь че это за какажка,доставай стингер.Хотя чего это я,у него и такой возможности нет,может когда нибудь.
> Ты бы определился,принят на вооружение,выпускался или эксплуатировался,а то меняешь показания как барышня.В США изделие поступает в эксплуатацию до принятия на вооружение. quoted1
Факт в том, что и то и другое в 21-м веке, а не в 80-е, балаболка DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> Начнем с того что не Миг 1.44 не Су-47 не являются 5ым поколением quoted1
Су-47 нет, хотя часть наработок именно 5-го поколения. А вот 1.44 - вполне:
Самолёт, на котором планировалось установить двигатели с управляемым вектором тяги АЛ-41Ф. Создавался как противовес американскому истребителю F-22 и по ряду характеристик превосходил своего американского соперника. Имел широкое применение стелс-технологий. Всё вооружение самолёта располагалось во внутреннем отсеке. Покрывался специальным радиопоглощающим покрытием, кили у 1.44 были спроектированы специальным способом кривых поверхностей, существенно снижающим ЭПР самолёта.
«МФИ» — многофункциональный фронтовой истребитель. Основными его особенностями должны были стать: сверхманевренность; способность к сверхзвуковому полету на бесфорсажном режиме; малая радиолокационная и тепловая заметность; улучшенные взлетно-посадочные характеристики; значительное сокращение стоимости летного часа, количества технического состава, объема и веса нестандартного оборудования, требующегося для обслуживания самолета; новая архитектура комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, структура информационно-управляющего поля кабины, высокая степень интеграции.
На базе купленных чертежей 1.44 или 1.46 китайцы пилят свой J-20. DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
Нет. Просто терминология - разная в разных источниках. Авакс - не уникальная амеровская система, вот и все. DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> Дальность ястреба 22780 км,потолок 18.3,взлетная масса почти 15 тонн.Время работы 32часа+ РЛС охватывает 110км и ширину в 37 км. quoted1
Ну естественно у Дозора все - меньше. Проводя аналогию с автомобилями, у нас есть фура (А-50), есть Газель (Дозор и аналоги), надо сделать самосвал (аналог ГлобалХока). DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> Надо же у него снаряд в стволе замедляется,а неграмотный я,решишь старую задачку,тогда и переключимся на новую. quoted1
Не снаряд замедляется, а ускорение уменьшается. В начале ствола ускорение больше, в конце-меньше. Но ты задачи даже по равноускоренному движению решать не умеешь, запутался в мощностях-энергиях, ошибся на 2 порядка, но держишь нос высоко. Это так глупо и так по американски. Как Псаки - дурочка из госдепа.
Дивергенция градиета равна нулю. Можешь задачку не решать, все-равно ведь высшего технического образования нету, даже не знаешь наверняка что это за термины Курс векторный и тензорный анализ не всем преподают, это не стыдно не знать. А вот курс школьной механики - стыдно.
> Факт в том, что и то и другое в 21-м веке, а не в 80-е quoted1
Один в 21 веке,второй на бумаге.Так о чем твои бо бо малыш ? privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Су-47 нет, хотя часть наработок именно 5-го поколения. quoted1
Из наработок там только название. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Самолёт, на котором планировалось установить двигатели с управляемым вектором тяги АЛ-41Ф. Создавался как противовес американскому истребителю F-22 и по ряду характеристик превосходил своего американского соперника. Имел широкое применение стелс-технологий. Всё вооружение самолёта располагалось во внутреннем отсеке. Покрывался специальным радиопоглощающим покрытием, кили у 1.44 были спроектированы специальным способом кривых поверхностей, существенно снижающим ЭПР самолёта. quoted1
Это все бобо которое существовало в фантазиях конструкторов,а на деле.
Снижение радиолокационной заметности, достигаемое, в общем случае, особенностями компоновки самолета и радиопоглощающим покрытием его поверхностей, у 1.44 может оцениваться только по специфичным конструктивным решениям, снижающим ЭПР и экранирующим некоторые особо заметные в этом спектре агрегаты. Покрытия, не являющегося необходимым для первичных летных испытаний, самолет не несет (что было сформулировано разработчиками как задача следующего этапа - ╚проблема маляра╩).
Вместе с тем ряд решений, пусть и относящихся к индивидуальным особенностям 1.44, плохо вписывается в современные представления о путях снижения ЭПР: нижние кили, играющие роль уголковых отражателей, пренебрежение апробированной пилообразной организацией кромок люков и панелей, угловатые стыки килей, крыла и фюзеляжа, наличие гаргрота с теми же ╚углами╩. На деле этот прототип нефига не достиг,не сверхзвука,не малозаметности,не черта. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> На базе купленных чертежей 1.44 или 1.46 китайцы пилят свой J-20. quoted1
Общего между 1.44 и J-20 чуть меньше чем нефига.J-20 вообще какой то клон,F-22,F-35 и т.д.Одним словом что было из того и слепили.
> Нет. Просто терминология - разная в разных источниках. quoted1
А английскую терминологию глянуть вера не позволяет? privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Авакс - не уникальная амеровская система, вот и все. quoted1
Придется повторить еще раз АВАКС название уникальной американской системы. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну естественно у Дозора все - меньше. > Проводя аналогию с автомобилями, у нас есть фура (А-50), есть Газель (Дозор и аналоги), надо сделать самосвал (аналог ГлобалХока). quoted1
Проводя аналогии у вас есть лапти,надо сделать итальянские туфли или американские кросовки.И ты мне тут заявляешь что ДОЗОР это и есть Глобал ХОК и вот еще год-два и усе.За год-два РФ будет даже не в состоянии БИУС замутить. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Не снаряд замедляется, а ускорение уменьшается. quoted1
В армию срочно. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> В начале ствола ускорение больше, в конце-меньше. quoted1
См выше.При выходе снаряда из канала ствола,он имеет наибольшую скорость,чем в начале.Снаряд начинает движение,когда порох только начинает гореть,но не сгорел полностью и по мере продвижения по каналу ствола,ускорение увеличивается.
> kroser8 писал(а) в ответ на сообщение: > за вашим рубежомЧу испугался?А делать есть что,талибов в Афгане и Пакистане гонять,помогать Украине бороться с российской агрессией и оккупацией,так что дел полно. quoted1
>Один в 21 веке,второй на бумаге.Так о чем твои бо бо малыш ?
Интеллект блещет. Познания впечатляют. Изысканный язык и тонкий штиль.
29 февраля 2000 года первый прототип МиГ 1.42 всё же поднялся в воздух:
Могли запустить в производство, но отдали предпочтение Сухому. Там мутная подковерная борьба была и высокая для 0-х годов цена МФИ сыграли свою роль.DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не снаряд замедляется, а ускорение уменьшается. > В армию срочно. quoted1
В школу чувак. Повторный курс механики позволит не позорится. Неужели так сложно не равноускоренное движение представить? DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>а обычную задачку до сих пор решить не в состоянии.
Если сам ступил, то это так по амерски - переводить стрелки. Умей признавать свои ошибки и ляпы, будь мужиком.
>29 февраля 2000 года первый прототип МиГ 1.42 всё же поднялся в воздух:
Специально для представителя семейства лаптиевых,прототип далек от конечной продукции и не несет в себе заявляемые или требуемые характеристики.Так что истребитель 5 поколения в виде Мига остался на бумаге.Надеюсь так понятней? privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Неужели так сложно не равноускоренное движение представить?
Не нужно пытаться с умным видом,впарить мне то что я же и напиcал Это в твоих снарядах движение всегда равноускоренное.Теперь вопрос,что с тобой не так?В армию такого неуча как ты не возьмут,поэтому.....Придется как обычно разжевывать на пальцах.Начнем с того что есть такая наука,как баллистика.По простому это наука о движении тел.Как ведет себя снаряд и что заставляет его двигаться в канале ствола.Это вопрос внутренней баллистики,повторяю внутренней баллистики,как ты мог заметить,тут нет слов шизик-пацриот.И так выстрел проходит в несколького периодов. 1-Предворительный это момент возгорания БЗ и достижения определенного давления,когда оно начнет выталкивать снаряд,преодолев его инерцию.В этот момент сопротивление оказывают,вес снаряда,калибр,его ведущие пояски,в момент движения воздух.Преодолев это газы начинают выталкивать снаряд,который начинает набирать скорость. 2-Основной-БЗ сгорает(слой за слоем) ,пока снаряд не набрал ,большую скорость,давление на его дно увеличивается-увеличивая ускорение.Но чем выше становится скорость и чем больше снаряд проходит по каналу ствола,тем больше падает приток пороховых газов.Основной объем за снарядного пространства занимает не ствол,а камера сгорания. 3-Последний-БЗ выгорел,ускорение происходит за счет теплового расширения газов. И так на пальцах,тебе разжевали,что ускорение снаряда увеличивается(по мере продвижения),а не уменьшается.Уменьшаться ускорение может при детонации.Но в артиллерии или огнестрельном оружии это не прокатит,разорвет ствол.Или при быстрогорящих порохах,которые при горении дают большее давление в начале.Арт порох же горит медленнее и по секциям,заполняя пространство.Быстрогорящие пороха так же могут разорвать орудие.
Это не тоже самое, что ускорение уменьшается. Да ты реши для начала в равноусоренном. Ты же ошибся на 3 порядка с мощностью DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>1-Предворительный это момент возгорания БЗ и достижения определенного давления,когда оно начнет выталкивать снаряд,преодолев его инерцию.
Ну копипастить каждый дурак может. А вот головой подумать - нет. DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Специально для представителя семейства лаптиевых,прототип далек от конечной продукции и не несет в себе заявляемые или требуемые характеристики.Так что истребитель 5 поколения в виде Мига остался на бумаге.Надеюсь так понятней?
Специально для человека с проблемной логикой. Раз прототип поднялся в воздух, значит он существовал не только на бумаге и даже не только в нелетном макете. ч.т.д. То, что не все технологии были отработаны - с этим никто не спорит. Продолжили бы проект - получили бы самолет через несколько лет.
> Вообще-то прототип действительно может отличаться от конечной продукции, но вот соответствовать (хотя бы приблизительно) требованиям ТЗ он обязан. quoted1
По Т3 там была малозаметность,АФАР,высокая автоматизация и степень интеграции,безфорсажный сверхзвук и т.д.Не один из данных требований на прототипе реализован не был. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
Я помню что писал,снаряд двигается не равноускорено. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Это не тоже самое, что ускорение уменьшается. quoted1
Да будет вам известно капитан Врунгель,уменьшение ускорения влияет на скорость.В физике уменьшение ускорения,то есть ускорение со знаком минус и есть уменьшение скорости. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну копипастить каждый дурак может. А вот головой подумать - нет. quoted1
Похоже придется расширять границы твоего ума,так вот походу своей жизни,люди учатся на своем опыте и опыте других людей.Это называется опыт из первых и вторых рук.Вторые руки,это учителя,профессоры,наставники и т.д.В своей повседневной жизни мы используем этот опыт.Ты к примеру копипастишь слова из русского языка,которые придумал не ты.Баллистику придумали до меня и дали возможность использовать эти знания.Так что не бо бо. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Специально для человека с проблемной логикой. Раз прототип поднялся в воздух, значит он существовал не только на бумаге и даже не только в нелетном макете. ч.т.д. quoted1
Чел с проблемной логикой,тут только ты,так что придется разжевывать снова.Прототип не отвечал требованиям,являелся чем угодно,но не Мигом,так что Миг остался на бумаге. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Продолжили бы проект - получили бы самолет через несколько лет. quoted1
Бы,да бы,был бы у бабки член она была бы дедом.Так и самолет не продолжили и он остался на бумаге. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
Зачем мне решать задачку с заведомо не правильными исходными данными ?Что бы получить на выходе калл,этому вас на факультете физики учили ?Теперь не удивлен почему у российских физиков Булава отказывается летать,как и Протоны,недавно еще один упал.
ЫЫЫЫЫЫЫ!!!! Срочно в школу, жертва болонской системы! Отрицательное ускорение - это замедление. А вот уменьшение ускорения допустим с 20м/с2 до 10м/с2 не отменяет ускоренного движения. Так понятно, горе?