Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Глобальные ястребы ВВС США.

DarkSide
50 1727 10:04 05.05.2014
   Рейтинг темы: +2
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500







RQ-4Block40 Global Hawk управляемый 69ой разведовательной группой,вылетел из базы ВВС Гранд Форкс в Северной Дакоте 19 сентября 2013 года.Где состоялось первое боевое развертывание дрона этого мода.

Хотя Global Hawk оказывают поддержку нашим бойцам,в Афганистане и других странах уже более десяти лет,это первый раз когда эта специфическая модель поступила на боевую службу.Сказал полковник,а по совместительству спортсмен,не комсомол и просто красавчик Лоуренс Спинетта,коммандир 69й разведовательной группы,подразделения ответственного за проведение миссий Global Hawk.
RQ-4 Global Hawk является убер нагибатором 80лвлавысотным беспилотным стратегическим разведчиком с большой продолжительностью полета,встроенными датчиками и прочими вкусняшками.Которые обеспечивают разведку,наблюдение и рекогносцировку,или ISR(не знаю что это значит,но звучит клево)по всему миру.







Gblobal Hawk выпускается в 4 различных блоках 10,20,30 и 40.Block40 использует радар с активным электронным сканированием синтезированной апертурой(SAR)и отслеживания,ведения и идентификации движущихся целей в сложных погодных условиях(GMTI).
Это исторический полет является заслугой трудолюбивости обслуживающего персонала,поддержки руководства,бесчисленного количества пилотов-операторов и подрядчиков,которые потратили сотни часов испытаний,оценки и подготовки данного чудовундеркрутого творения человечества.Которое в этот знаметальный для всего человечества момент взмыло в воздух словно Феникс одаряя нас искренней радости и наполняя счастьем.Прошу простить...что-то меня занесло.Дальше говорится что-то про мировое господство,хана пацриотам,я царь горы,так что пропущу.







5 сентября 2013 года RQ-4 достиг просветления и вошел в нервану100 000 летных часов.Что является значительным достижением в проверке разведки,наблюдения и рекогносцировки.
Я испытываю огромное чувство гордости являясь частью таких важных моментов как эти,сказал Спинетта.Block40GMTI обеспечивает столь необходимую для наших войск за рубежом,возможность отслеживать движущуюся технику противника в режиме реального времени,не зависимо от погоды,добавил Спинетта.

Технические характеристики (Блок 30 и Блок 40)

Размах крыльев-39.9м
Длина-14.5м
Высота-4.7м
Вес пустого-6781 кг
Максимальный взлетный вес-14628
Потолок-18,3км.
Грузоподъемность-1360кг.
Максимальная дальность полета-22780 км.
Крейсерская скорость-575км/ч.
Максимальная продолжительность полета-32часа+
Силовая установка: 1 × Rolls-Royce F137-RR-100 (турбореактивный двигатель)
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13140
11:40 08.05.2014
Хорошая штуковина, полезная. Нам аналогичная тоже нужна. В условиях нормальной ПВО она конечно не полетает, но есть много моментов, когда такие беспилотники можно применить.
Как пример - территория 404 (бывшая Украина). Вдоль границ такие штуки могли бы летать, да и пересекать можно, иногда. Если и собьют - не так жалко, как А50 и без жертв.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kibalchish
Kibalchish


Сообщений: 2879
17:52 10.05.2014
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> RQ-4Block40 Global Hawk
quoted1
- это очередная пендосовская пустышка служащая только для запугивания пегмеев и распила бюджета ВПК пендостана.. :-)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
01:37 12.05.2014
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Хорошая штуковина, полезная. Нам аналогичная тоже нужна.
quoted1
Через лет 50 сделаете,может быть.
Kibalchish писал(а) в ответ на сообщение:
> пустышка служащая только для запугивания пегмеев
quoted1
Что такое,очередной попоболь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93390
18:44 13.05.2014
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>столь необходимую для наших войск за рубежом

Нехер вам делать за вашим рубежом, господа пиндосы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13140
10:57 14.05.2014
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Через лет 50 сделаете,может быть.
2-3 года, ну может 5. В этом году ударный БПЛА будут испытывать, на его базе и развед. мод будет.
Уже есть:













Так что остался 1 шаг.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  LDV
LDV


Сообщений: 5829
10:58 14.05.2014
kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Нехер вам делать за вашим рубежом, господа пиндосы.
quoted1

А куда на охоту ходить? Семью кормить надо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
18:46 14.05.2014
kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
> за вашим рубежом
quoted1
Чу испугался?А делать есть что,талибов в Афгане и Пакистане гонять,помогать Украине бороться с российской агрессией и оккупацией,так что дел полно.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> 2-3 года, ну может 5.
quoted1
Ну может 5 это только что бы добраться до уровня США 80ых годов.А до аппаратов подобных Global Hawk еще лет 50,если конечно американцы дадут его слизать.И если ты не в состоянии отличить тактический БПЛА от стратегического...кхмм...кури тему.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13140
09:09 15.05.2014
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>помогать Украине бороться с российской агрессией и оккупацией,так что дел полно.
Что-то хреново помогает
Агрессия настолько "агрессивная", что рос. армия на войну так и не явилась.
А птичек амерских в Крыму сажали средствами РЭБ, были новости, гугли. Одну или две приземлили. Амеры тогда в отместку спутник наш слепили.
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Ну может 5 это только что бы добраться до уровня США 80ых годов.А до аппаратов подобных Global Hawk еще лет 50,если конечно американцы дадут его слизать.И если ты не в состоянии отличить тактический БПЛА от стратегического...кхмм...кури тему.  
Никаких принципиальных проблем для сегодняшней России нет. Нужно финансирование и грамотное руководство. Радары разные мы делать умеем, в том числе и для ЛА (А50, Ка-27, средние беспилотники), самолеты тоже, по электронике отставание есть, но не критичное. Возможно, для оптических систем что-то (матрицы например) закупить придется и то уже у нас совместный предприятий много. Образцы беспилотников есть, в том числе благодаря "Автобазе". Так что сделает Россия, не сомневайся И не за 50 лет
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
17:14 15.05.2014
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Агрессия настолько "агрессивная", что рос. армия на войну так и не явилась.
quoted1
Ага,она уже там прячется под мирными(в ковычках)демонстрантами.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> А птичек амерских в Крыму сажали средствами РЭБ, были новости, гугли.
quoted1
Мде...вижу в РФ в конец люди перестали мыслить своей головой,это был фейк,от имени Ростех,который инфу опроверг.Но по первым аналам,эту какашку все равно пустили и опозорились уже не в первый раз,а извенятся за дезу в РФ не принято,публика ведь все схавает.


privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Никаких принципиальных проблем для сегодняшней России нет.
quoted1
Что бы один тактический БПЛА слепить,вам пришлось слизывать его с израильских с их начинкой и движком НАТО.Так что думай прежде чем писать.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Радары разные мы делать умеем, в том числе и для ЛА (А50, Ка-27, средние беспилотники),
quoted1
Вот и посмотри что из себя представляет А-50,перед американским Хокаем или АВАКСОМ и не смеши меня больше так.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> И не за 50 лет
quoted1
Да и за 50 лет может не сделать,зависит от Запада,если те полное эмбарго ведут,может и за 100 лет сделаете.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
17:45 15.05.2014
На десерт для шибкозакалдованых пацриотов...
Главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко с сожалением констатирует, что в предшествующие годы в России были большие проблемы, связанные с разработкой и принятием на вооружение беспилотных летательных аппаратов отечественного производства.

«Связано это было с целым рядом проблем, – говорит он. – В основном, они касались отсутствия четкой идеологии использования беспилотников и низкой требовательностью со стороны военного ведомства к предприятиям-разработчикам. Все это привело к тому, что, согласно озвученным цифрам, было потрачено от 3,5 до 5 миллиардов рублей, но беспилотники с заданными характеристиками, увы, так и не были получены от промышленности».

Мириться с таким положением вещей, по его мнению, никто не собирается. В этой связи Министерство обороны, возглавляемое еще Анатолием Сердюковым, подписало два контракта с Израилем.

«Первый – на опытную эксплуатацию различных типов беспилотников в вооруженных силах России, – уточнил Коротченко. – По результатам этой эксплуатации подписали лицензионный контракт на сборку и производство по израильской лицензии дронов уже непосредственно в стране. Контракт оценивается примерно в 400 миллионов долларов».

Параллельно с этим был объявлен тендер, в соответствии с которым ряд российских фирм получил контракты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию новых типов чисто российских беспилотников.

«Таким образом, в вооруженных силах РФ используются в основном израильские беспилотники, но при этом промышленность получила заказ на разработку российских версий БПЛА. Будем ожидать результатов», – резюмировал главред «Национальной обороны».

Он отметил, что сегодня Россия во многом зависима от Израиля в плане оснащения армии беспилотниками: «Понятно, что [Израиль] поставляет нам отнюдь не новейшие версии, а те, которые уже давно находятся в производстве. Это не совсем старые, но и не новейшие образцы».

В 2009 году Россия заключила с израильской компанией Israel Aerospace Industries контракт на покупку беспилотных летательных аппаратов. В дальнейшем Минобороны РФ потратило на разработку своих БПЛА 5 млрд рублей. По заявлению замминистра обороны РФ генерал-полковника Владимира Поповкина, эти вложения не принесли искомого результата. В 2010 года Поповкин сообщил прессе: «…мы провели испытания всех представленных российской промышленностью беспилотных летательных аппаратов. Ни один из них не выдержал программу испытаний».


Ответственный редактор газеты «Независимое военное обозрение» Виктор Литовкин согласен, что российские БПЛА пока заметно отстают от западных образцов.

«У нас беспилотники только начали появляться в войсках. Они в первую очередь разведывательные и летают не очень долго – по часу-два. А таких ударных беспилотников, которые есть, например, у США и Израиля, в стране вообще нет. Они еще разрабатываются», – подчеркнул он.

По его оценке, основной недостаток российских беспилотников в том, что они не входят в комплексы оружия.

«Беспилотник сам по себе – это просто летательный прибор, который снимает с воздуха картинку местности, – поясняет он. – Российский БПЛА может только передавать сведения на командный пункт для принятия дальнейшего решения. А беспилотники в передовых армиях мира встроены в систему оружия. Если, например, такой аппарат обнаружил какую-то подвижную цель, передал ее координаты комплексу, то из него мгновенно идет сигнал на артиллерийскую или ракетную пусковую установку и наносится по цели удар».

По данным Литовченко, образцов, которые летают на десятки тысяч километров от командных пунктов с подвешенными ракетами под фюзеляжем для борьбы, скажем, с террористическими группировками, в России пока и близко нет.

Причину этого он видит в том, что, когда рухнул Советский Союз, до осознания необходимости России современной армии впустую прошло много лет.

«Этим элементарно никто не занимался. Предприятия, которые должны были делать беспилотники, просто прозябали. Между предприятиями оборонки и Минобороны было глубокое непонимание. Одни не знали, что им надо. Другие не знали, что им делать. Был провал», – обобщил ответственный редактор газеты «Независимое военное обозрение».

По его словам, лишь когда «маленькая Грузия» стала сильно «кусать» Россию (во время вооруженного конфликта) по применению беспилотников, в стране решили взяться за ум.

«Но многие фирмы получили огромные деньги [на разработку дронов] и ничего не сделали, потому что были не в состоянии. Пришлось покупать израильские и французские беспилотники, разбирать их и изучать, как они устроены и что с ними можно сделать», – утверждает он.

Перспективы


Игорь Коротченко убежден, что современная армия без беспилотников воевать не может.

«Поэтому будем осваивать их производство и внедрять в войска. Для России важно иметь комплексную межведомственную программу разработки БПЛА с унифицированной платформой подхода к делу. Насколько успешно будет реализована эта программа? Подождем до конкретных испытаний», – заключил он.

Кроме того, по его мнению, Россия нуждается в ударных беспилотниках для выполнения миссии боевых конфликтов, а также при проведении антитеррористических операций на Северном Кавказе.

«Несколько лет назад фирма “МиГ” показала вариант ударного беспилотника, оснащенного соответствующим набором ракет, – добавил он. – Это был концепт. Но, увы, больше о судьбе этой разработки ничего не слышно», – посетовал Коротченко.

На самом деле ОКБ «МиГ» и «Климов» еще в 2007 году представили ударный беспилотник «Скат», разрабатываемый с применением технологии малозаметности для средств ПВО. На сегодня проект закрыт, однако его наработки, очевидно, будут использованы при создании других перспективных БПЛА.

Но не все так грустно. В конце 2011 года прошло сообщение, что созданием дронов станут заниматься компания «Транзас» (Санкт-Петербург) и ОКБ «Сокол» (Казань) — именно они выиграли тендер. У «Транзас», специализирующейся на выпуске авиационных систем, уже есть опыт создания беспилотных аппаратов. Именно они создали разведывательно-ударный БПЛА «Дозор-600», по своим характеристикам не уступающий американскому MQ-1 Predator.Предатор уже сняли с производства и заменили на мод Mq-9 Reaper(который по ТТХ нагибает),а российский БПЛА еще даже не вышел.

Теперь по заказу Минобороны «Транзас» создаст беспилотный летающий аппарат массой около тонны. На создание БПЛА компании будет выделено 2 млрд рублей. А беспилотник весом около 5 тонн, который будет разработан в ОКБ «Сокол», обойдется Минобороны дешевле — в 1 млрд рублей.

Первые испытания ударного беспилотника российского производства запланированы на 2014 год. Ранее глава Генштаба Николай Макаров, правда, говорил о начале испытаний комплекса в конце 2012 года.

В июле 2012 года компания «Сухой» была выбрана разработчиком проекта тяжелого ударного БПЛА взлетной массой от 10 до 20 тонн. Возможные технические характеристики будущего аппарата пока не раскрываются.


Так что у РФ как обычно одни планы и макеты,пока не купят что нибудь готовенькое что бы слизать,как китайцы прям.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13140
20:54 15.05.2014
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Вот и посмотри что из себя представляет А-50,перед американским Хокаем или АВАКСОМ и не смеши меня больше так.
...
Как всегда Остапа понесло....
Не буду все комментить, это будет бесполезный срач. Время рассудит, тем боелее, что испытания ударного БПЛА - уже в этом году.
По поводу Авакса и а-50 - нет никакой принципиальной разницы. Более того, Аваксы есть у многих стран, это вообще-то класс самолета (Airborne early Warning and Control System ), а не конкретный тип, смотри хотя бы ВИКИ:
А-50:


/600px-Beriev_A-50%2C_2011-08-13.jpg
Gulfstream G500 SEMA


/400px-Gulfstream-sahvit.jpg
EADS CASA C-295 AEW


/400px-Airbus_Military_CASA_C-295AEW.jpg
KJ-2000


/400px-Kongyu_2000%2C_People%27s_Liberat ion_Army_Air_Force%2C_China.jpg
Boeing E-3 Sentry


/400px-Usaf.e3sentry.750pix.jpg
...

Ничего принципиально уникального у амеров нет, кроме Бреттон-Вуда, благодаря которому у них есть возможность тратить на вооружения столько же, как пол остального мира.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
17:50 16.05.2014
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Время рассудит, тем боелее, что испытания ударного БПЛА - уже в этом году.
Странная логика,собираются проводить испытания БПЛА который устарел уже до своег появления.И на этой ноте делают фапы в сторону Global Howk.Это тоже самое когда вышел недо Су-47 все фапали что у них теперь 5 поколение.Которое в США вышло еще в 80ые.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>По поводу Авакса и а-50 - нет никакой принципиальной разницы.
Так понятно я же посоветовал посмотреть и не смешить меня,дабы не разводить как ты говоришь срач.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Аваксы есть у многих стран, это вообще-то класс самолета (Airborne early Warning and Control System ),
О хоспыдня,есть АЕВ/АЕВКС,так вот АВАКС это именно система(ее название) которая относится к самолету в ВВС США E-3 Sentry,она на нем установлена.И я говорю про систему,а не про самолеты.Когда А-50 доберется до чего нибудь подобного,тогда и поговорим.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Ничего принципиально уникального у амеров нет,
Как только в теме начнешь разбираться,так сразу поймешь,до тех пор расширяй свои познания.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13140
13:27 20.05.2014
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Странная логика,собираются проводить испытания БПЛА который устарел уже до своег появления.И на этой ноте делают фапы в сторону Global Howk.Это тоже самое когда вышел недо Су-47 все фапали что у них теперь 5 поколение.Которое в США вышло еще в 80ые.
1997—2011 - годы производства раптора
15 декабря 2005 года - начало эксплуатации.
А так да, в голове usa-фила это 80-е
Су-47 никогда не называли полноценным 5-м поколением. СССР разрабатывал другие проекты, параллельно Раптору. Но страна развалилась, вот и задержка.
На беспилотники просто забивали, теперь догоняем.
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>О хоспыдня,есть АЕВ/АЕВКС,так вот АВАКС это именно система(ее название) которая относится к самолету в ВВС США E-3 Sentry,она на нем установлена.И я говорю про систему,а не про самолеты.Когда А-50 доберется до чего нибудь подобного,тогда и поговорим.
> Так понятно я же посоветовал посмотреть и не смешить меня,дабы не разводить как ты говоришь срач.
quoted1
Ну по срачу и рекламкам - ты специалист. А как до физики дело доходит - так в кусты
И даже в терминах путаешься :
В русскоязычной литературе используется сокращение ДРЛОиУ («система дальнего радиолокационного обнаружения и управления»), в англоязычной — AEW&C/AWACS (англ. Airborne early Warning and Control System — «Авиационная система раннего предупреждения и управления»).

Гугли А-50, А-50м, А-50у или тут:
http://army-news.ru/2013/02/samolyot-a-50u-novy...
Ничем принципиально более крутым США не располагают. Какие-то ТТХ могут быть получше, похуже, но спорить бессмысленно, в открытой прессе ТТХ нет по нашим комплексам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
14:29 21.05.2014
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>1997—2011 - годы производства раптора
2003 год,ты первый полет с производством серии не путай.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>15 декабря 2005 года - начало эксплуатации.
7 января 2003 года,в 2005 официально принят на вооружение.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>это 80-е
Да F-22A это 80-90 годы...или ты до сих пор не догнал ?ПАК ФА с 2001 года до сих пор мутят,количество серий зеро. И раз ты сам не въедешь придется объяснить на пальцах,РФ пытаются выпустить БПЛА,который в США уже снят с производства.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Су-47 никогда не называли полноценным 5-м поколением.
Ясно с пониманием аналогий у тебя тоже проблемы,насколько Су-47 пятое поколение настолько Дозор и приблизился к Global Hawk,так понятней?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>А как до физики дело доходит - так в кусты
Все еще не забыл свой облом ?Мы всегда можем к нему вернутся
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>В русскоязычной литературе используется сокращение ДРЛОиУ («система дальнего радиолокационного обнаружения и управления»), в англоязычной — AEW&C/AWACS (англ. Airborne early Warning and Control System — «Авиационная система раннего предупреждения и управления»).
Что серьезно ?Разберем по буквам Airborne early Warning and Control System-AEWCS(или же AEW&C)что под русским сокращением означает ДРЛОиУ(Дальнее радиолакационное обнаружение и управление)есть просто AEW(airborne early warning)ДРЛО.И так AEW/AEW&C это термин.
AWACS же название конкретной системы E-3,в США он идет под обозначением Е-3AWACS(в честь программы под которой и начинали запил).Во Франции Е-3SDA,в Англии Sentry AEW,в Японии буквами шел уже не помню какими,все это разные моды с разными возможностями.Когда пишут американский АВАКС это Е-3.


privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Ничем принципиально более крутым США не располагают. Какие-то ТТХ могут быть получше, похуже, но спорить бессмысленно, в открытой прессе ТТХ нет по нашим комплексам.  
Понятно,снова бобо из серии,я то сам не фига не знаю,но совершенно точно,США ничем более крутым не распологают.Это и называется пацриотизм.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Глобальные ястребы ВВС США.
    Global Hawks US Air Force..

    />


    RQ-4Block40 Global Hawk managed 69th Intelligence Group, flew out of ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия