> > Въ нача́лѣ бѣ́ сло́во, и сло́во бѣ́ къ Бо́гу, и Бо́гъ бѣ́ сло́во. > (В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.) > > От Иоанна > Зы >
> Надеюсь ты понимаешь что что мной под Словом подразумевалось Священное писание? > > quoted1
Не знаю А вообще ты зря. Я в житейском смысле лажу со всеми даже приятели есть. Просто не говорим о религии. А ты между нами намешал в кучу все и ислам и иудаизм и пытаешься к этому всему православие прилепить ! Это не верно !
> > Не знаю > А вообще ты зря. Я в житейском смысле лажу со всеми даже приятели есть.
> Просто не говорим о религии. > А ты между нами намешал в кучу все и ислам и иудаизм и пытаешься к этому всему православие прилепить ! > Это не верно ! quoted1
книги не религиозные, а научно познавательные для меня если я их читаю и изучаю это для себя мы же в эфире ты не слышишь как они внушают и как они продвигают религии это их бизнес правда и нужно понимать што написано што бы с ними думать и т. д. они не хотят што бы я думал и я не хочу выходной если начнутся голоса в голове или непонятные мысли то подумай откуда они
, Разбор по составу прелесть. Самый большой морфемный словарь русского языка: b кварк (прелестный кварк, красивый кварк, бьюти кварк, донный кварк, боттом кварк) Символ: b Состав: Элементарная частица Семья: сатана он и она одна семья хотите разрушить будь Я проклят кто проклинает сатану проклинает сам себя чары такие древние могут излечить а могут и нет
>> аргументируйте….пока вы лишь вешаете ярлыки и скатываетесь до оскорблений quoted2
> > А чего тут аргументировать? > Ты вырываешь отдельную строку из всего текста и делаешь выводы. Это не верно. > > На вот, прочти как это на самом деле выглядит: > [Зач. 331А.] Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, > взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
> Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. > Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, > и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. quoted1
>[Зач. 331Б.] Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
> Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? > Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. > Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? > Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей — для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. > Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. > Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени > и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось. > > Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. > > Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; > > чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. > > Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами. > > Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре, > не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово, > ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою); > > и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: «я в страхе и трепете». > Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, > к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, > и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. > > [Зач. 333А.] Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес, > Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо. > Слова: «еще раз» означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое. >
> [Зач. 333Б.] Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, > потому что Бог наш есть огнь поядающий. > quoted1
я не понял зачем вы запостили этот длинный отрывок. и какое он имеет отношение к нашему разговору и вашим аргументам
Я так понимаю всю суть этого отрывка в двух фразах:
> [Зач. 331Б.] Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. > Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. quoted1
То есть нас хотят увереть в том, что чем больше кто-то страдает и терпит лишения в этой жизни, тем значит сильнее его любит Господь и ждёт его вечная благодать….потом….всё потом
Замечательная отмазка для того что бы издеваться над народом и держать его в повиновении
То тесть эта аксиома, которая яко бы от Самого, должна работать и в другую сторну, согласно правилам:
Кто не страдает, не испытывает лишений, и живёт в своё удовольствие, начихав на всех лишённых и униженных, того Господь не любит и гореть ему в аду.
Стало быть сейчас народом руководят те, которых Бог не любит. исчадия ада.посланники Дьявола.
То есть получатся любимцам Бога предуготовленно всю свою жизнь терпеть лишения и страдать. причём нельзя даже вякнуть, а то Господь обидется. и потом может не дать благодати.
Теперь понятно почему христианство так нравится властьимущим.это ж не религия, а прям сказка: запугать народ до усрачки, причём не напрягаясь, а потом сесть ему на шею и ноги свесить.
А вы верьте, лохи, верьте и будет вам Благодать….потом….как сдохнете
> То есть получатся любимцам Бога предуготовленно всю свою жизнь терпеть лишения и страдать. quoted1
Более того. можно пойти ещё дальше и провести логическую цепочку рассуждений по этому поводу.: Если вы, в жизни не страдаете, не испытываете нужды. или иными словами не валяетесь под забором, голодным, нищим бомжом-это значит Бог вас не любит и ждёт вас на том Свете тяжёлые времена.
Поэтому, ребята, ежели вы чувствуете, что Бог вас не любит и хотите получит вечную Благодать, то по быстрому, раздайте всем своё бабло, недвижимость (причём раздать лучше врагам… пусть почувствуют на себе кару Божью на Том Свете) ну, а сами, с чувством переполняющей вас радости от свалившейся на вашу голову Божьей любви, надевайте обноски и топайте на паперть просить милостыню и ждать… Благодати
Ну и хитрецы, эти бомжи, ходят такие все.никакие.с опухшими мордами… а на самом то деле, все любимчики Самого… и скоро окажутся в Раю.
> То есть нас хотят увереть в том, что чем больше кто-то страдает и терпит лишения в этой жизни, тем значит сильнее его любит Господь quoted1
Вот тебе простой пример из жизни. Заболел твой ребенок ! Ты ему и укол больной поставишь и таблетку горькую дашь ! Так что не надо брехать о любви, в которой ты не понимаешь.