> Как назовём "высшую форму этноса" граждан РФ? quoted1
Граждане России - социум, а не этнос. Это российский народ; к чему именовать его нацией? Помнится, одно время некоторые проталкивали "закон о российской нации", но он не нашёл понимания у народа - и правильно; есть русская нация, есть татарская и т.д., а российская ни к чему
> Конечно, у Копачёва жизненный путь далеко не таков же, как у Арндреева, и теории свои они создавали в разное время и в очень разных условиях; но главное всё же в том, чем эти теории по сути различаются. И тут такой вопрос. Судя по информации в инете, концепция Андреева гораздо более известна, чем концепция Копачёва; это чем объясняется? > quoted1
Главным в этом деле считаю, что и Андреев и Копачёв преследуя одну цель, шли к её решению разными путями. Андреев описывая метафизические составляющие, которые в дальнейшем должны помочь людям приобщиться к гуманной, продуктивной и справедливой религии, можно сказать просто мечтал о будущем благе. Копачёв же сообщая о своих открытиях, предлагал практические шаги к переходу в другую прекрасную эпоху.Андреев стремился к пропаганде своих идей как можно большему числу участников. А Копачёв не только не спешил с обнародованием своих предложений, но даже предостерегал от их массового применения по инициативе снизу, предсказывая раскол общества и возможное противостояние с властью, которая имеет силы для подавление инакомыслия. Мне только со временем удалось понять почему он написал огромный трактат по Тартарианству, для семейного чтения не разрешал его публиковать и дал познакомиться только единицам из близких друзей
>> Если же исходить из принципа «патриоты всех стран, объединяйтесь», то дело выглядит иначе — истинный патриотизм предполагает заботу о том, чтобы обеспечить своему народу мир со всеми другими народами, а такое возможно только на основе взаимоуважения и взаимопонимания между народами. Что и предполагается в «Розе Мира». quoted2
>Похожий лозунг уже прозвучал: "Националисты всех стран, объединяйтесь". И прозвучал этот лозунг где-то лет 15-20 назад. Ничего удивительного в этом нет, национализм - это любовь к своей нации, это не нацизм (ненависть к другим народам). Соответственно националисты и есть истинные патриоты, которые вполне могут и даже должны взаимодействовать между собой для мира во всём мире и процветания всех народов. > Я эту книгу не читала, но слышала о ней много лет назад. quoted1
Боже мой как все запущено... Мир вашему дому Вот провожаю молится за убогих...
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как назовём "высшую форму этноса" граждан РФ? quoted2
>Граждане России - социум, а не этнос. Это российский народ; к чему именовать его нацией? Помнится, одно время некоторые проталкивали "закон о российской нации", но он не нашёл понимания у народа - и правильно; есть русская нация, есть татарская и т.д., а российская ни к чему quoted1
На́ция (от лат. natio — племя, народ) — совокупность граждан определенного государства
Нет татарской нации или русской, - есть такие этносы в составе российской нации. Я конечно понимаю, что у каждого свой вкус, но энциклопедия авторитетней.
> Нет татарской нации или русской, - есть такие этносы в составе российской нации. > Я конечно понимаю, что у каждого свой вкус, но энциклопедия авторитетней. quoted1
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нет татарской нации или русской, - есть такие этносы в составе российской нации. >> Я конечно понимаю, что у каждого свой вкус, но энциклопедия авторитетней. quoted2
> Ровно такой, какой у списка прилагаемых источников внизу странички Вики quoted1
Я не говорю, что представление о нации как высшей форме этноса является безальтернативным. Всего лишь констатирую следующее: 1. Такое толкование нации традиционно для России. 2. Я сам являюсь его сторонником. Так что для меня вопрос этот как бы несущественный.
Всем привет! Сюда пришёл по приглашению ИВК. Надеюсь что буду себя вести хорошо. :)
Уже 15 лет читаю Даниила Андреева — автора книги «Роза Мира», «Русские боги», «Железная мистерия». Говорю о его текстах с кем-либо — только 3 года. Боялся с кем-либо обсуждать в том числе потому что книгу вижу как антиглобалисткую. 3 года назад решил что будь что будет, если меня ЦРУ-ФБР и прочие покарают страшной карой за попытку продвижения текстов Андреева — то пусть так и будет.
Хочу дополнить что ИВК написал про Розу Мира как патриотическую книгу — цитатой из Андреева. И потом высказать своё мнение по обсуждаемым вопросам.
Сразу извиняюсь и предупреждаю что дальше стена текста.
> ********* (раскрыть)
Все эти три иерархии, все три культа имеют универсальный, космический смысл; по самому существу своему они могут и должны быть едиными для всего человечества. Но, сверх того, учение Розы Мира обладает такими аспектами, каждым из которых она обращается только к одному сверхнароду, к людям одной культуры. Метаисторическое объединение человечества — величественный процесс, могущий протекать лишь с постепенностью. Пока существуют метакультуры, со всей спецификой их исторических выражений, единое учение будет преломляться сквозь различные культурные призмы, и в этих преломлениях скажутся различия исторических судеб, фонда знаний, накопленной мудрости и исторического долженствования. Единая в своих высших проявлениях, Роза Мира в каждой из культур создаст для себя как бы фундамент в виде некоторого этического и метаисторического учения, сопровождаемого культом и обращённого только к данному сверхнароду или нации. Такое учение будет говорить о слоях данной метакультуры, о её синклите и её затомисе, её шрастрах и её античеловечестве, о судьбах и образах её великих праведников, гениев и героев — обо всём том, что непосредственно и горячо затрагивает только тех, кто принадлежит к этой культуре. Оно будет учить осмыслению её прошлого и настоящего, оно уяснит задачи, стоящие перед этим сверхнародом, — задачи неповторимо индивидуальные, исторически отличные от задач, стоящих перед народами других метакультур. Воспитывая поколения, оно сосредоточит внимание на выпестывании преимущественно тех сторон личности, которым предстоит проявиться всего активнее, когда воспитуемый включится в творческую борьбу за осуществление исторических задач данной культуры.
Таким аспектом единого учения, обращённым, например, к народу японскому, мог бы быть преобразованный шинтоизм. Аспектом, обращённым к народу еврейскому, могло бы стать преобразованное иудейство. Аспект, обращённый к народу германскому, был бы создан впервые на основе метаисторического откровения, сходящего в культуру Германии; этому аспекту можно было присвоить условное наименование Deutschentuhm.
В аспекте, обращённом к народу индийскому (его было бы правильно, если не ошибаюсь, назвать бхараттва), был бы подытожен метаисторический опыт именно этого народа.
Тот аспект всечеловеческой религии, который обращён к народу российскому, и только к нему, есть россианство. Оно учит о нашей метакультуре, о нашем Синклите, об исторических и запредельных деяниях русских героев, гениев и святых. Оно учит о светлых и тёмных иерархиях, проявляющих свою волю в нашей культуре и истории, о религиозном, культурном и социальном долженствовании нашего сверхнарода, о русской нравственности — личной и социальной. Оно подготавливает русских к всечеловеческому служению. Оно вырабатывает россианский культ.
Отсюда — неизбежность четвёртого культа и четвёртой иерархии Розы Мира. Цвет, который ей надлежит присвоить, будет, возможно, пурпуровым. Для народов России этот культ будет россианским, эта иерархия — россианской иерархией. Но и в России, и во всякой стране возникнет то, что я привык называть, за неимением другого, более правильного слова, пантеонами: храмы Синклита данной страны.
Мне представляется большой, овальной формы зал, со входом на одном из узких концов его, с алтарным возвышением на другом. На громадном, вытянутом вверх запрестольном образе в россианском храме туманно светятся условные облики: многокрылый демиург Яросвет и восседающая на троне, осенённая демиургом Навна с Младенцем-девочкою Звентой-Свентаною на коленях. Не стены — только колоннады отделяют этот зал от кольцеобразного вокруг него придела: там, в полусумраке высоких ниш, приподнятых рядом ступеней над полом, затуманенно сияют узкие, высокие метапортреты родомыслов, гениев, вестников и праведников нашей страны. Перед каждым из них в урочный день зажигаются огни, совершаются служения, и, быть может, у этих служб будут некоторые черты сходства с акафистами православия. По наружной же стене храма, в соответствующих нишах, белеют скульптурные портреты — портреты в общепринятом смысле этого слова, — такие образы этих людей, какими обладали они при жизни. Ибо метапортреты, перед которыми могут протекать служения, суть лишь условные изображения просветлённых: таких, какими пребывают они в затомисе. Невозможность точно воспроизвести четырёхмерный образ в двухмерной плоскости и выразить девятицветную спектральную гамму тех миров семицветными средствами Энрофа обусловит, конечно, относительность этих метапортретов. Но сколь бы условен ни был такой образ, достоин принимать молитвословия именно он и только он, ибо внутренним правом и смыслом обладает только та молитва, которая обращена не к человеческим существам, какими были эти души на земле столько-то десятилетий или веков назад, а к их просветлённому, запредельному существу, ныне пребывающему и творящему в России Небесной.
Тут есть фраза, которая даёт повод воспринимать позицию неоднозначно:
Пока существуют метакультуры
Но, в другом месте книги написано:
Синклиты же — все тридцать четыре синклита человечества, все мириады просветлённых душ — и положивших начало своему восходящему пути в древнейших цивилизациях Атлантиды, Гондваны или Египта, и вступивших на него в позднейшие века, и достигших блистающей Аримойи через мученичество в последние века истории, — все сойдут в Энроф следом за Спасителем Христом — не родятся, но явятся и населят землю.
Из чего вывод такой — метакультуры сохранятся до Второго Пришествия и даже какое-то время после него. В земной части брамфатуры национальные культуры — как и религии — могут быть уничтожены глобальным тоталитарным государством Антихриста для того чтобы подменить их гомогенной глобальной анти-культурой и анти-религией. Но национальные культуры точно останутся в своём источнике и высшем проявлении — в затомисах — и вместе с Христом придут на Землю снова.
Исходя из того что я знаю — скорее всего не читал. «Роза Мира» была дописана Андреевым в 1958 году и дописана «в стол». Публикация и широкое обсуждение начались только через приблизительно 20 лет.
semen21ivanoviz (semen21ivanoviz) писал (а) в ответ на сообщение:
> я очень давно слышал о такой книге как помнится поясняли что это что-то не понятное вроде книг блаватской
Моё мнение что книги Андреева сильно отличаются от книг Блаватской и Кроули. Мне кажется что сложность в книгах Андреева не надуманная и он пытался на максимуме своих возможностей написать понятно, конкретно и художественно выразительно.
Для меня будущая религия Роза Мира, о которой Андреев пишет — это христианство. А сам Андреев, соответственно, стоит в ряду таких людей как Иоанн Богослов, Данте, Владимир Сергеевич Соловьёв, Сергей Булгаков.
Михаил Рыбаков (56553) писал (а) в ответ на сообщение:
> Смотря какие обязанности это даёт. Вообще желаю. quoted1
Группа всё ещё в процессе формирования, можно сказать; права и обязанности пока не слишком ясны Словом, кто против глобальной диктатуры в любой форме - тот может вступать Если устраивает, зайди сюда , найти нашу группу и там нажми на "вступить" (или "подать заявку" или не помню как там точно написано, у меня это уже не отображается).
До первой легальной публикации (1991) распространялась в самиздате. Жизнь Вселенной представляет собой постоянную борьбу божественных сил Добра и Света с обречёнными на поражение Злом и Тьмой.
-- а што за божественные силы добра кто это такие то есть днем добро ночью зло што такое ночь и день или это боги выплывают а потом закатываются вот у меня луна половину бога наверное потом бог выростет с возрастом или уже после дневного бога вещания заморозится у вас про эфиры и сиреновну нет писателей а што тут обидного
написано о завявших розах в библии какое может быть религия а зачем религия я тьма и зло или не зло и не понимаю зачем мне молится и кланятся и зачем мне религии можите меня называть диавол или сатана или демон што ты спрашиваешь написано в евангелие не давать место диаволу я на своём языке или нет --
мне всё равно я не молюсь и не кланяюсь не каким богам богиняи детям божим што ваше вече может мне обьяснить зачем религии
> Нет татарской нации или русской, - есть такие этносы в составе российской нации. > Я конечно понимаю, что у каждого свой вкус, но энциклопедия авторитетней. quoted1
Не согласна. Нация включает в себя этнос, язык, веру, культуру. Татары всё это имеют и всё это совершенно не такое, как у русских. Это разные нации.