Правила форума | ЧаВо | Группы

ПолитКлуб

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Глоссарий для желающих НАЧАТЬ, наконец, мыслить ЗДРАВО

Мастер дефиниций
36 541 16:13 14.03.2015
   Рейтинг темы: +1
"Глоссарий" - собрание "глосс", где "Гло́сса" (др.-греч. γλῶσσα — язык, речь) — иноязычное или непонятное слово в тексте книги с толкованием, помещённым либо над самим словом, либо под ним, либо рядом на полях (Википедия).
---------------------------------------- -----------------------------

1. " ЗДРАВОМЫСЛИЕ" - результат мышления отвечающих за свои слова людей.
*******************************
2. "Форма" - в области социальных отношений - то, что видит ПЕРВЫЙ ПОВЕРХНОСТНЫЙ взгляд умозрения; на границе этой области, в физической действительности "форма" - отражающая поверхность видимых глазами предметов.

3. "Формальное" - лишённое по недостаточности развития общественного мышления содержательной части, предназначенное для более лёгкого усвоения представлений в области познания и контроля связанных с усвоенным действий людей.

4. "Формалистичность" - свойство социальных отношений, обусловленное консервативностью "дискретного" мышления человеков, ориентированного на то, что может восприниматься органами чувств.

5. "Формалистичность культуры" - свойство культуры сообщества, в котором есть документальное сопровождение деятельности людей с целью обеспечения необходимой последовательности и преемственности в действиях и достаточного контроля за их качеством.

6. "Документ" - (от лат. documentum — «образец, свидетельство, доказательство») — материальный объект, содержащий информацию в зафиксированном виде и предназначенный для её передачи человекам во времени и пространстве; косвенно служит подтверждением существования общества как целого.
В этом смысле данный "Глоссарий" не является "документом", поскольку не предполагает фиксации содержащейся в нём информации, что принципиально важно.

7. "Документализация общественной жизни" - тотально охвативший планетарный социум процесс одновременного преобразования общественного сознания и общественного бытия в сторону существенного упрощения "смыслов" и ускоряющегося накопления "правил", что и делает из разумных людей "человеков".


8. "Содержание, содержательная часть" - действительная внутренняя часть представлений, (являющихся объектами области познания), состоящая из функциональных их связей с другими объектами этой области, связей, доступных умозрению людей, научившихся рассуждать.
"Содержание" - то, что воспитывает понимательную способность людей.

9. "Смысл" - то же, что и "содержание", если говорить вообще.

10. "Содержимое" - мнимая, дурно определённая и тёмная внутренняя часть представлений, служащая суррогатом содержания для человеков, не научившихся рассуждать.
Непривлекательность содержимого для умов делает их поверхностными, а их обладателей - верхоглядами, а при наличии достаточной энергетики и звездохватами.

11. "Мнение" - дурно обоснованное предположение.

12. "Суждение" - удовлетворительно обосновываемое предположение.

13. "Рассуждение" - процесс организации предположений.

14. "Рассудительность" - свойство субъекта с совершенствующимся мышлением.

15. "Не уметь рассуждать" - слишком рано прекратить обучаться вследствие полной удовлетворённости своими познавательными способностями.

16. "Предположение" - догадка, призванная совершенствовать текущую организацию представлений.

17. "Совершенствовать совокупность своих представлений" - вовлекать представления в постепенно ускоряющийся ступенчатый процесс интегрирования дискретного и дифференцирования обобщённого материала.

18. "Внимание" - умение ума сосредоточиться на чём-либо при необходимости.

19. "Принимать во внимание" - образчик словоблудливой фразеологии "начальников", предназначенный для создания соответствующего впечатления у присутствующей публики.

20. "Мыслить самостоятельно" - мыслить, обосновывая, приобретать наиболее ценный в жизнедеятельности людей опыт.

21. "Мысль" - функциональное соединение представлений.

22. "Убеждение" - наиболее опасная для общества разновидность веры.

23. "Убежденчество" - наиболее опасное для общества социальное явление, способное по мере своего роста привести общество к краху.

24. "Убежденцы" - человеки, уверовавшие в непогрешимость собственных мнений.

25. "Догма" - фундаментальная мысленная конструкция, не подлежащая сомнению уверовавших в её истинность.

26. "Догматичность" - свойство взглядов, не предназначаемых для совершенствования.

27. "Догматическое мышление" - мышление субъектов с дискретным, неосознаваемым восприятием времени, предназначенным для скорейшего совершения действий в ранний, архаический период развития человечества;
в нынешней терминологии такое мышление, - "отстойное".

28. "Человеки" - ходячие калькуляторы, предпочитающие ясности собственных представлений точность действий, производимых ими в соответствие алгоритмам, составленных кем-то ранее.
"Человеки" - те, к кому была обращена Библия, субъекты с архаичным догматическим мышлением; ныне в нём различимы две ветви: авторитарно-догматическое мышление и либерально-догматическое.

29. "Авторитарно-догматическое мышление" - мышление "высокодуховных" субъектов, нуждающееся в энергичной саморекламе для повышения эффективности своего воздействия на общественное сознание с тем, чтобы оправдать своё продвижение по социальной лестнице.

30. "Либерально-догматическое мышление" - мышление "высокосовестливых" субъектов, направленное на продвижение образа общественной жизни, при котором оно сможет обеспечивать устойчивый подъём по социальной лестнице своим обладателям.
Либерально-догматическое мышление является более развитым сравнительно с авторитарно-догматическим, потому что в отличие от последнего признаёт существование неразрешимой для себя "неопределённости".
Ограниченность обеих разновидностей догматического мышления обличается их общей функциональной направленностью, - помогать субъектам обеих категорий возвышаться в социальной среде.
Догматическое мышление с точки зрения общества нехорошо тем, что препятствует решению социальной проблематики, в принципе, из-за неприкасаемости его догм; и это при том, что носители догматического мышления страстно жаждут встать у общественного кормила!

31. "Проблема" - возникающая в ходе решения текущих задач невозможность достигнуть намеченный результат, кратко описываемая формулой, - "знаю - что, не знаю - как".
Из этой формулы видно, что для решения проблемы нужно переходить к более общему рассмотрению ситуации, т.е. начинать искать более правильный ответ на вопрос, - "Что делать?"

32. "Кризис" - временной период, характеризующийся невозможностью решить возникшую проблематику.

33. "Кризис социальных отношений" - временной период, характеризующийся невозможностью достаточно быстро решить социальную проблематику.

34. "Социальный крах" - естественное завершение кризиса социальных отношений.

35. "Сомнение" - верный признак разумного существа, в известной степени гарантирующий развитие его способности рассуждать.

36. "Истина" - представление, предназначавшееся служить точкой опоры в убеждениях, вследствие своей неопределённости со временем вобравшее в себя великое множество всякого вздору.
"Истину" не следует ни конкретизировать, ни абсолютизировать, поскольку это - выдумка архаических, добиблейских времён.
Теперь она растворена в "информационной среде", страдающей от чрезмерного загустения из-за всё возрастающего потока "информационного мусора", и корректно может быть использована лишь в качестве "фигуры речи".

37. "Истинность" - свойство сведений, внушающее доверие к ним внимающих.

38. "Доказательство" - умозрительное представление, обеспечивающее субъектам уверенность в правильности тех или иных мыслей и действий.

39. "Аргумент" - мысль, поддерживающая какое-либо предположение.

40. "Аргументация" - способ поддержки каких-либо предположений в публичном пространстве.

41. "Обоснование" - предъявление в аргументации основ предположений.

42. "Идея" - мысль, достаточно глубокая для создания на её основе мысленных построений, кажущихся пригодными для практического использования.

43. "Идеология" - совокупность идей, имеющая какую-либо направленность, достаточную для унификации взглядов принимающих её людей.
Идеология осуществляет поляризацию общественного сознания.

44. "Поляризация общественного сознания" - двуполярная организация представлений через общие понятия "хорошо" и "плохо", положенные в основу идеологии.

45. "ХОРОШО" - представление, призванное обеспечивать поддержку какой-либо идеологии в человеческой среде.

46. "ПЛОХО" - представление, призванное обеспечивать неприятие человеческой средой любых предположений, существенно отличающихся от наполнения идеологии, породившей представление "хорошо".
"Хорошо" и "плохо" порождаются идеологией.

47. "Коллективистская идея" - в русском звучании исторически созревшая индивидуалистическая идея Запада, представляющая в настоящее время "групповое" ("корпоративное") сознание человеков.

48. "Общинность" - вымышленная характеристика русских отношений, якобы, зависящая от обычаев и привычек, в то время, как они обсловливаются догматическим, а, следовательно, индивидуалистским характером мышления православных.
Термин предназначен для политтехнологичного провластного словоблудия.


---------------------------------------- --------------------------------------------
49. "Целое" - умозрительное представление о каком-то удовлетворительно распознаваемом сложном объекте области познания, в котором различимы его элементы, сгруппированные в нём каким-либо образом.
Функции представлений и связывают их воедино в нечто "ЦЕЛое", а "цель" указывает направление к "ЦЕЛОМУ".

50. "Часть" - неотъемлемая принадлежность чего-то целого, состоящая из элементов и обладающая некоторыми его признаками.

********************************
51. "ОБЩЕСТВО как целое" - умозрительный долгоживущий организм, жизнедеятельность которого обеспечивается его неперерывно развивающимся мышлением, о чём, безусловно, должны заботиться живущие в настоящее время люди.
---------------------------------------- ----------------------------------------------

52. "Материя" - умозрительное представление о том, что доступно непосредственно или опосредованно органам чувств.
Материя постепенно начинает разъединять человеков.

53. "Материальное" - то же, что и "материя".

54. "Материализм" - идолопоклонничество тому, что доступно органам чувств, источник ускоренно растущей специализации человеческих представлений и тотального разобщения человеков.

55. "Демагогия" - информация, предназначаемая для создания ложного впечатления у публики относительно авторитетности её источника.

56. "Демагоги" - самозванцы, убеждённые в своей закосневшей правоте, вообще, и в том, что всегда сумеют загрузить умы легковерной аудитории правдоподобной "лапшой", в частности.

57. "Словоблудие" - вербальная информация, предназначаемая для запутывания легковерной аудитории и навязывания ей ложных знаний с тем чтобы, использовать её впоследствии в интересах источника.

58. "Знания" - упорядоченный набор сведений, позволяющий человекам уверенно и последовательно действовать в определённых обстоятельствах.
"Знания" есть продукт понимания; они только тогда становятся таковыми, когда с их помощью посредством рассуждения можно получать новые знания.

59. "Понимание" - развивающаяся способность реорганизовывать систему собственных представлений при включении в неё новых представлений, при нахождении новых функциональных связей и уточнении старых между объектами системы представлений.

60. "Впечатления" - остающиеся в сознании от увиденного умом и воображением, чего ещё не портят хранящиеся в памяти знания, рекомендации и привычки.

61. "Вера" - представление, соединяемое в сознании субъектов с авторитетностью источника или с весом каких-либо знаний ради сохранения их в памяти.
"Вера" - суррогат понимания, необходимый для совершения каких-то упрощённых, прямолинейных действий.

62."Развесовка представлений" - необходимая для развития способности рассуждать функция мышления, упорядочивающая собственные представления.

63. "Доверчивость" - черта, свойственная пытливым натурам, необходимая для ускорения корректного обращения социально значимых сведений и знаний.

64. "Легковерие" - черта, свойственная незатейливым, ленивым умам, несколько наклонным к прямоте.

65. "Глупость" - ограниченность ума недостатком рассудительности, восполняемая силою желаний для совершения значимых действий.
"Глупостью" всегда кажется то, в чём неопределённость, размытость наших представлений не позволяет нам увидеть смысл.


66. "Недоверие" - естественное продолжение сомнения, влекущее за собой изменение устоявшихся отношений к людям и сделанному ими.

67. "ОШИБКИ" - то, что не позволяет осуществить обещанное или желаемое, обусловлены ограниченностью количества и неудовлетворительным качеством операций, совершаемых мышлением субъектов в процессе принятия решений.

68. "ОШИБКИ, допущенные ВЛАСТЬЮ" - то, за что следует судить строже, чем за тяжкие преступления, потому что власть достаётся наиболее алчущим её, а компетенция, в принципе, не должна выходить за рамки компетентности управляющих субъектов.
За ошибки всегда кто-нибудь отвечает своим благополучием, причём, как правило, не те, кто их совершает, и это указывает на то, что с социальными отношениями - далеко не всё в порядке.

69. "Компетентность" - действительное умение решать возникающие задачи и проблемы в выбранной области деятельности.
"Компетентность" - соответствие интеллектуальных способностей и накопленных знаний субъекта сложности задач в доставшейся ему области деятельности.

70. "Компетенция" - выбранная индивидом при содействии ему подобных в официальном оформлении её область деятельности, целиком входящая, по его мнению, в область его компетентности.

71. "Компетенция госоргана" - область деятельности, выделенная госоргану и контролируемая вышестоящей инстанцией без учёта реальной компетентности лиц, выполняющих в ней свои должностные обязанности.

72. "Информация" - одно из важнейших субъективных представлений, позволяющее его обладателям заниматься целенаправленной деятельностью, соответствующей их желаниям, типу мышления и уровню развития понимания, обусловливающих качество их информационного восприятия.

73. "Обмен информацией" - в публичном пространстве процесс субъективной и дурно осознаваемой трансформации социальных отношений.

74. "Информационная среда" - среда, обладающая вязкостью, характеристикой, затрудняющей доступ субъектов к сведениям, необходимым для разумной организации общественного сознания.

75. "Информационный мусор" - сведения, не предназначенные для осмысленного практического использования, увеличивающие вязкость информационной среды.

76. "Воображение" - великий дар природы, без которого немыслимо развитие мышления и понимания людей, поскольку именно оно обеспечивает материалом умение делать осмысленные предположения, открывающие доступ к новым знаниям, помогая ему достичь уровня искусства.
"Богатое воображение в соединении с деятельным умом и мужественным сердцем создаёт тех, кого принято называть Великими людьми во всех родах" (Мадам де Пюизье)
Воображение в известной степени обусловливает легковерие людей, существенно обогащая и расцвечивая даваемые им обещания.

77. "Вопросы" - проявление пытливости ума.
По вопросам людей можно судить о потенциале их умов, а их ответы обрисуют действительную их способность познавать мир.

78. "Умозрение" - способность ума распознавать объекты области познания.

79. "Воспитание" в узком смысле представления - обучение необходимым в жизни алгоритмам поведения, в широком, - обучение основам искусства познания жизни.

80. "Цензура" - распределение с помощью "фильтров" информации, поступающей в публичное пространство, обусловленное желанием "цензора" сформировать некоторую направленность общественного или коллективного сознания; является естественным продолжением неосознаваемой самоцензуры сознания.

81. "Цензор" - субъект, выполняющий функции цензуры определённой направленности.

82. "Борцы с цензурой" - субъекты, жаждущие стать цензорами иной направленности, нежели действующая.

83. "Свобода распространения информации" - представление, проповедуемое либеральствующими личностями в том числе и для хаотизации сознания неорганизованных масс населения; при этом, организованные группировки понимают, что - почём...

84. "Субъективное" - зависящее от характеристик восприятия субъектов.

85. "Субъекты" - люди, которые должны осознавать то, что делают, но, как правило, они только думают, что действуют осознанно.

86. "Объективное" - представление, предназначенное служить вехами на пути познания, в начале этого пути соединяется с тем, что воспринимается органами чувств, а далее становится всё более и более отвлечённым от опыта физических воздействий с тем, чтобы в результате осмысленного, разумного выбора стать общим, т.е. независимым от восприятия субъектов.
87. "Объективация субъективного" - социально важная когнитивная операция, необходимая для систематизации наиболее отвлечённых представлений субъектов, наиболее трудная для понимания составляющая технологии познания.
88. "Разумное" - углубляющее понимание людей и делающее их жизнь обеспеченнее во многих отношениях.

89. "Достоверное" - представление, призванное вселять в человеков уверенность, как правило, тогда, когда для этого нет оснований.

90. "Ясность" - то, что позволяет умозрению видеть фунциональные связи между представлениями, эффективность чего возрастает по мере углубления в область познания.

91. "Точность" - то, что позволяет эффективно использовать наличествующее в приграничной зоне области познания.

92. "Качество" - Неотъемлемая принадлежность объектов области познания, обеспечивающая различение их индивидами, зависящая от степени развитости их умозрения.

93. "Реальность" - индивидуальное представление о мире, в котором живёт субъект, его обладатель.

94. "Авторитет" - ключевое управленческое понятие, своеобразный "маяк" в туманном пространстве человеческих представлений, причём, чем больше мглы в этом пространстве, тем более необходим какой-либо авторитет для хоть какой-то организации представлений.
Власть всегда стремится любой ценой казаться авторитетом для подластной человеческой массы, потому что без авторитета невозможно долго управлять ею.

95. "Авторитетность" - свойство распространителя информации, признаваемого в качестве авторитета; авторитетность чего бы то ни было, как правило, оказывается источником дальнейших заблуждений.

96. "Различение" - часть процесса познания, нуждающееся в своём естественном дополнении, - "обобщении" для формирования новых объектов и их функциональных связей в области познания.

97. "Обобщение" - класс когнитивных операций, необходимых для расширения области знаний и совершенствования представлений.

98. "Распознавание" - когнитивная операция, результаты произведения которой зависят от разрешающй способности умозрения субъекта.

99. "События" - то, что изменяет взгляды людей.

100. "Факты" - то, что признаётся людьми в качестве "достоверного", того, на что можно опираться в рассуждениях.

101. "Опыт" - то, во что со временем в результате работы ума обращаются первичные впечатления, полученные в соприкосновениях с физической
действительностью.

102. "НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ" - важное представление, останавливающее мысль человеков, одновременно являющееся ресурсом, обеспечивающим развитие мышления здравомыслящих людей.


103. "Реформа" - придание иной формы содержимому, предлагаемому "реформаторами" массовому сознанию в качестве содержания, с целью продлить время его существования в области социальных отношений; объявление его "общепринятым" расширяет для них возможности его использования.

104. "Перестройка" - новое слово, синоним "реформы", предназначенное сильнее впечатлить легковерную публику и укрепить её несбыточные надежды на лучшее будущее.

105. "Реформаторы" - энергичные самозванцы, получившие посредством целенаправленных усилий возможность преобразовывать социальные отношения в собственных интересах.

106. "Либерализм" - идейно-политическое течение, сделавшее приоритетом "права и свободы человека", предложенное ранее неким сообществом, добившимся исторически значимого могущества и желавшего сделаться доминирующим на планете с помощью мотивированного индивидуального энтузиазма.
"Либерализм" сводится к самой короткой идее, - "ОБОГАЩАЙТЕСЬ!"
В настоящее время является одним из источников ускоряющегося распространения глупости на Земле.

107. "Партии" - организованные в форме "пирамиды" сообщества, создаваемые для сопровождения и обеспечения политических и финансовых интересов различных влиятельных групп населения, желающих усилить свою значимость в социальном пространстве; партии финансируются из доступных этим группам источников, причём "верхушка" наиболее перспективных партий содержится на довольно приличном уровне, остальным же партийцам остаётся подкреплять себя надеждами на лучшие времена.

108. "Партийцы" - особая группа населения, связывающая свои надежды на лучшее для себя будущее с политической деятельностью какой-либо партии.

109. "Многопартийность" - условия общественно-политической жизни страны, создающие видимость свободы народного волеизъявления.

110. "Народное волеизъявление" - реакция "электората" на предоставляемую властью трюковую возможность сделать выбор из ограниченного ею предложения при сохраняющейся в нём существенной доле неопределённости.

111. "Электорат" - списочный состав избирателей, отчасти пренебрегающих своим "правом на волеизъявление" и, как правило, неспособных сделать осмысленный выбор по причине неразвитости естественной для людей способности рассуждать, чем и пользуется власть для продления своих полномочий и улучшения своего содержания.

112. "Свободные выборы" - декларация отсутствия принуждения электората со стороны власти во время выборов.

113. "Референдум" - форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного значения, причём, как значимость вопросов, так и их формулировка является исключительным правом государственной власти, что, практически, лишает народное волеизъявление какого-либо смысла, кроме формальной поддержки власти.

114. "Политика" - деятельность, направленная на организацию жизни населения страны, которой занимаются "государственники" под "эгидой государственной власти" в условиях отсутствия общего понимания.

Политика должна являться прерогативой "ОБЩЕСТВА" как доминирующего субъекта Права.

115. "Партийные списки" - недопустимое в разумном обществе, страшное и настоятельно требующее соразмерного НАКАЗАНИЯ изобретение индивидуалистических предприимчивых умов, обеспечивающее фактическое ОТСТРАНЕНИЕ народных масс от выработки законодательной базы общественных отношений, транформируемых партийцами в узких интересах социальных групп, обособившихся от легковерной массы.

116. "Программы партий и кандидатов" - официально оформленные ОБЕЩАНИЯ самозванных представителей народных интересов, которые никогда не выполняются вследствие отсутствия какой-либо ответственности за их невыполнение.

117. "Ответственность представителей народных интересов" - часто декларируемое мнимое представление, которое не может стать действительным по причине отсутствия "народных интересов" как объекта области социальных отношений.

118. "Ответственность" как отношение к делу, - поддерживаемое пониманием стремление сделать всё, что должно в данных обстоятельствах.

119. "Брать на себя ответственность" - расхожая фраза, изобличающая самозванных политических негодяев.

120. "Интересы народа" - важнейшее представление, долженствующее принадлежать к области социальных отношений, но до сих пор существующее лишь в виде неких ощущений и не являющееся её объектом, потому что никто не удосужился сформировать его вследствие ОБЩЕГО недомыслия.

121. "Политтехнологии" - постоянно обновляемые методики воздействия на мнения индивидов, составляющих народные массы, в видах обеспечения массовой поддержки проводимого экономического и политического курса и принимаемых мер в экономике, даже если они направлены против интересов народа.

122. "Демократия" - род централизованного правления, замаскированного под народное, в условиях избыточности ресурсов жизнеобеспечения в стране и основанного на поддержке индивидуалов, малого и среднего предпринимательства, не представляющих угрозы доминирующему в экономике "ядру".

123. "Системная оппозиция" - строго регламентируемая властью в своих действиях организованная политическая сила, призванная изображать противостояние последней для подпитки беспочвенных надежд граждан на "лучшую жизнь", необходимых для стабильности её положения .

124. "Внесистемная оппозиция" - самостоятельно организующаяся часть общей массы, ещё не ставшая системной.

125. "Корпорация" - объединение человеков, сформировавшееся и функционирующее на базе идеи обогащения.

126. "Элита"- стихийно образовывающийся социальный слой в затянувшиеся времена аморфности, неопределённости и темноты общественных представлений.

127."Российские элитарии" - наиболее целеустремлённые носители архаической разновидности цифрового (дискретного) типа мышления, представления которых накрепко привязаны к физической реальности и физической силе, упорно не желающие уступать свои позиции носителям более "прогрессивной, гуманистической" разновидности цифрового типа мышления.

128. "Интеллигенция" - прослойка в общественном организме между элитой и массами, в период, предшествующий эпохе становления общественного разума, возникшая на базе накопления "знаний" и веры в их силу, назначеную поднимать человека по социальной лестнице.

129. "Интеллигенты" - как правило, индивиды, чуждающиеся физических усилий и уповающие на силу собранных ими знаний, умеющие находить общий язык между собой и старающиеся избегать публичных ссор и скандалов, чтобы не уронить себя в глазах окружающих, гордящиеся своей образованностью, эрудированностью, воспитанностью и гуманностью, мечтающие войти в элиту общества. Могут быть злопамятны.

130. "Конкуренция" - борьба за возможность доминировать в выбранной области деятельности с тем, чтобы в дальнейшем легче и быстрее получать желаемое, причём, необходимо учитывать и желание расширять сферу своего влияния.

131. "Конкурентная среда" - среда, где субъекты вынуждены бороться за любые возможности получения преимущества над соперниками, не предусмотренные правом, для того, чтобы доминировать в ней.

132. "Рынок" - представление, формируемое в массовом сознании, о том, что, занимаясь социально полезной деятельностью, регламентированной правом, якобы, можно легитимно обогащаться самим, одновременно обогащая и общество.

133. "Рыночные отношения" - представление, формируемое в массовом сознании и предназначенное служить прикрытием процесса ускоренного нелигитимного обогащения некоторых социальных групп в ущерб основной массе людей.

134. "Рынок труда" - изобретение коммерческих умов, призванное труд на предпринимателей сделать даруемым "свыше" благом.

135. "Работодатели" - более правильное название ,- "трудодатели", - "использователи чужой энергии для подзарядки собственных аккумуляторов, обеспечивающей достойный уровень их жизни; эксплуататоры чужой энергии, загримированные под источник общественного блага.

136. "Безработица" - социально-экономический кнут, помогающий корпорациям пастухов перегонять свои стада.

137. "Эксплуатация" - использование разницы в уровнях развития мышления разных групп и слоёв населения для улучшения материальной составляющей собственной жизни обнаруживших её.


138. "Свобода" - стержневое представление либерализма, предназначение которого основано на трудности совмещения "прав" граждан с их "возможностями", причём, трудность эта не имеет принципиального характера, она преодолима посредством развития способности рассуждать.

139. "Воля" - черта человеческой натуры, обеспечивающая целенаправленность деятельности человеков, а вовсе не путь к свободе, понимаемой ими как стихия.

140. "Равенство" - реализующаяся формально идея уравнения в правах всех граждан, что в условиях неравенства возможностей можно квалифицировать как элемент политического мошенничества.

141. "Братство" - представление, предназначенное также умерять пыл вероятных обвинений в политическом мошенничестве как беспочвенный поиск "врагов народа".

142. "Гуманизм" по факту - совокупность взглядов на мир, где "человек есть мера всех вещей", мир, который следует назвать "миром человеков" при том, что существует и "мир людей", где "гуманизм" определяется уже иначе, - как целостное мировоззрение, где мерою всех вещей служит понятие "общество".

143. "Тоталитаризм" - правление, характеризующееся всесторонним подавлением "инакомыслия" как средством обеспечения устойчивости власти. При тоталитаризме "подобное лечится противоположным", т.е. превозмогается симптоматика заболевания власти как организма.

144. "Демократический либерализм" - естественный оппонент "тоталитаризма", правление, характеризующееся иным подходом к состоянию власти как организма, - "подобное лечится подобным", т.е. преображается сам "организм", что более разумно и потому поддерживается природой.

145. "Инакомыслие" - образ мыслей, не соответствующий законсервировавшемуся образу мыслей существующей власти.

146. "Плюрализм мнений" - преображённое "гомеопатией" демократического либерализма "инакомыслие", обратившееся в средство распространения глупости в общественной жизни.
"Плюрализм мнений" - представление, предназначенное для привлечения и формирования поддержки массами человеков, не умеющих рассуждать, либерально-демократической идеологии.

147. "Социальный успех" - усиленно навязываемое массовому сознанию представление о том, что достойная цель в жизни человеков - неустанный подъём по социальной лестнице.

148. "Общество 1.0" - совокупность сосуществующих человеков, достигающих успеха в конкурентной борьбе или надеющихся когда-нибудь его достичь.

"Общество 2.0" - естественное объединение людей на основе общих взглядов на мир и на базе взаимопонимания, что достигается посредством развития естественной способности рассуждать.

149. "Общественное" - являющееся неотъемлемой принадлежностью "Общества".

150. "Собственность" - поставленное во главу угла общественных отношений, недостаточно отчётливо сформировавшееся в общественном сознании представление о предмете, обеспечивающем возможности удовлетворения желаний и релизации намерений и воли человеков.

151. "Бизнес" - средство обогащения наиболее энергичных и решительно настроенных индивидов в условиях быстрого сокращения жизненных ресурсов.

152. "Предприимчивость" - свойство натур, способное обеспечивать социальный успех его обладателям в условиях уменьшения ресурсной базы и ужесточающейся конкуренции за доступ к ней.

153. "Частная собственность" - всё доступное к использованию только в своих интересах частью "целого", а "целое" в данном случае - "Общество", "Народ".

154. "Декларации" - необосновываемые утверждения и высказывания разного рода, предназначаемые производить сильное впечатление на слух и умы внимающей публики.

155. "Возможность" - предположение общего характера относительно не равной нулю вероятности того или иного события, имеющее примеры частной его реализации.

156. "Права" - официальная декларация, обусловленная некоторыми обстоятельствами, оформленная надлежащим образом и предназначаемая вселять беспочвенную надежду на удовлетворение многочисленных желаний, а также сдерживать общественное недовольство при попытках их реализации.

157. "Власть" (в наиболее общем виде) - обеспеченная различными факторами возможность реализации чьей-либо воли.

158. "Источник власти" - рождающий власть как действительную возможность реализовывать внешнюю по отношению к себе волю в области социальных отношений.

159. "Государственная власть" - символ законодательно обеспеченной возможности реализации воли и желания лиц, жаждущих её получить и пользоваться ею; государственная власть является приоритетным субъектом Права на территории страны.

160. "Государственная прерогатива" - исключительное право государства на осуществление разного рода деятельности, определяющей характер социальных отношений в стране; иными словами, "государство" ведёт "общество", взяв его под уздцы.

161. "Государственная тайна" - тщательно скрываемая информация, которая, по субъективному мнению "государственников", может нанести ущерб "государственной прерогативе" и "государственным интересам".

162. "Государственные интересы" - осознаваемые "государственниками" в качестве таковых потребности "государства", преимущественно зависящие от их личных интересов, поскольку они являются официальными представителями государства на территории страны.

163. "Компетенция государственных органов" - зона ответственности функциональных частей государственного механизма, возлагаемая на них наиболее влиятельными представителями "государственной власти".

164. "Государственная безопасность" - то, что предназначено для обеспечения безвозбранного функционирования текущего режима правления в стране.

165. "Государственная ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед ОБЩЕСТВОМ" - то главное, чего пока нет по причине общего неразумия, но что должно наличествовать в обеспечение здоровья общества, ныне подверженному тяжёлому хроническому заболеванию паразитарной природы.

166. "Государственные учреждения" - части государственного механизма, функционально предназначенные для решения тактических задач государственной власти.

167. "Государство" - наиболее устойчивая корпорация, использующая исторически добытую дополнительную возможность обогащаться посредством физической силы, что и обусловливает её преимущество перед другими конкурирующими с ней корпорациями.

168. "Рейтинг власти" - показатель мнимой народной поддержки политико-экономического курса правления в стране, добываемый неустанной рекламой частных проявлений
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
04:51 15.03.2015
Прежде всего необходимо понять, что есть язык слов, которым присвоены различные общие для всех значения для обеспечения пресловутой "общепринятости", и есть язык индивидуальных представлений, соответствующих этим словам и формирующихся спонтанно в умах субъектов.

Каждый человек имеет собственные уникальные представления, число которых постоянно растёт вместе с ростом их различий, что очевидным образом увеличивает разобщённость индивидов в человеческой массе.

Какое же общее дело возможно в условиях нарастающего разобщения?!
Есть ли выход из этого положения?

Понятно, что осознанная людьми необходимость научиться формировать адекватные действительности представления может решить проблему разобщённости.
Это средство гораздо гуманнее всеобщего несчастья, привычно объединяющего людей, и им разумнее воспользоваться, чем отвергнуть...
Ссылка Нарушение Цитировать  
09:27 15.03.2015
Видимо, нужно сказать несколько самых общих слов о том месте, где мы все живём.

Представим себе "область познания людей", содержащую разнообразные человеческие представления.
Граница этой области "физическая действительность", наполненная представлениями о доступных органам чувств предметах.

К ней прилегает "пограничная зона", включающая в себя представления об абстрактных объектах, имеющих непосредственные и близкие связи с предметами "физической действительности".
"Пограничная зона" - мир, в котором живут человеки, любители вещественной конкретики, точности движений и быстроты действий;
их можно для удобства назвать "пограничниками", они составляют подавляющее большинство в общей человеческой массе.


Далее внутрь идёт "область научных исследований", за ней, следует область прикладных знаний, а далее бесконечно вглубь уходит "область социальных отношений"...
Среди "пограничников", никогда не покидавших своей "погранзоны", есть немало энергичных, деятельных натур, стремящихся взять бразды общего правления в свои руки, для того, чтобы безвозбранно реализовывать свою волю и удовлетворять свои быстро растущие желания...


Таков мир человеков на настоящий исторический момент.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mikhail2014
mkrugov


Сообщений: 27806
09:54 15.03.2015
Мастер, этот глоссарий бесполезен.
Ведь все читали Библию. Все читали конституцию. Все читали "не укради, не убий"
Путин читал Декларацию прав человека и гражданина. В России ведь читали текст договора о дружбе с Украиной и о признании взаимных границ. НУ И ЧТО?
Ссылка Нарушение Цитировать  
10:38 15.03.2015
Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мастер, этот глоссарий бесполезен.
quoted1

Бесполезен он для "человеков", чьё мышление уже лишилось способности дальнейшего развития, но может оказаться полезным для тех, кто хочет войти в состав здравомыслящих людей.

По крайней мере, здесь мы сможем увидеть, есть ли на "Политфорумах" те, из кого можно составить группу "За здравомыслие в социальных отношениях"...
Ссылка Нарушение Цитировать  
18:53 15.03.2015
Прежде всего необходимо понять, что есть язык слов, которым присвоены различные общие для всех значения для обеспечения пресловутой "общепринятости", и есть язык индивидуальных представлений, соответствующих этим словам и формирующихся спонтанно в умах субъектов.

Каждый человек имеет собственные уникальные представления, число которых постоянно растёт вместе с ростом их различий, что очевидным образом увеличивает разобщённость индивидов в человеческой массе.

Так возникает необходимость создания ОБЩЕГО языка представлений...
Ссылка Нарушение Цитировать  
20:23 15.03.2015
169. "Общественное мнение" - комплекс необоснованных суждений относительно тех или иных социально значимых вопросов, как правило, устраивающих власть, прилагающую известные усилия к его формированию.

170. "Общественная палата" - социально-политический орган, созданный текущей властью для укрепления собственных позиций в области социальных отношений.
При этом представление частного характера "общественная", рождённое в "погранзоне" области познания, выдаётся за атрибут "Общества", - представления, отвлечённого от вещественной конкретики, что является политтехнологическим трюком.

171. "Социальное государство" - представление, предназначенное поддерживать в массах веру в то, что они не останутся без государственной поддержки, в чём бы она не заключалась.

172. "Суверенитет" - неустанно обеспечиваемая возможность проводить самостоятельную политическую линию в своей стране, даже в условиях противостояния и сопротивления каких-либо субъектов "международного права".

173. "Международное право" - комплекс мер, регулирующих отношения между странами.

174. "Народное представительство" - наиболее мягкое, щадящее, "гуманное" средство получения власти в стране лицами, стремящимися реализовать собственную волю и удовлетворить свои желания.

175. "Работа" - деятельность, направленная на получение намеченного результата.

176. "Труд" - более отвлечённое представление, чем "работа", отражающее в большей степени расход усилий и энергии, чем полезный результат ("сизифов труд").

177. "Право на труд" - декларация, предназначенная для внушения гражданам страны необоснованной надежды на то, что малоосмысленный расход энергии сможет обеспечивать на удовлетворительном уровне их будущее существование.

178. "Правда" - то, чему можно верить без риска быстро заблудиться, т.е. без риска быть обманутым в области социальных отношений, - род информации о каком-либо её объекте, характеризующейся наибольшей содержательностью относительно его свойств при удовлетворительной опосредованной сочетаемости её с информацией о других объектах этой области.

179. "Ложь" - в области социальных отношений род информации о каком-либо её объекте, характеризующейся неполнотой и малосодержательностью относительно его свойств при неудовлетворительной опосредованной сочетаемости её с другими объектами из этой области.

180. "Конкретное" - либо уточняющее более общие характеристики представлений, либо характеристики не нуждающиеся в уточнении.

181. "Правильное" - то, что совершенствует форму существующих на данный момент представлений и повышает систематичность их функциональных связей с другими представлениями.

182. "Правила" - совокупность рекомендаций и запретов, регулирующих поведение и деятельность людей в тех или иных обстоятельствах.

183. "Законы" - декларированные правила, призванные быть обязательными для соблюдения всеми людьми, находящимися на территории страны, предусматривающие наказания, но, фактически, позволяющие, благодаря неопределённости содержащихся в них представлений, избегать ответственности за их нарушение известному кругу лиц.

184. "Основной закон" - совокупность законодательных деклараций, призванная обеспечивать поддержку власти населением страны.

185. "Право" - ускоренно растущая и систематизируемая по мере сил и способностей законодателей совокупность правил, призванных регулировать социальные отношения.

186. "Правовые основания"- результат рассмотривания деятельности субъектов с точки зрения соответствия их действий существующему Праву, по сути, являющийся проекцией пространственного объекта на правовую плоскость.

187. "История" - псевдонаука, предназначенная служить ориентиром для идущих во мгле собственных представлений к выгоде стремящихся к социальному успеху. Именно поэтому история и не может ничему научить людей.

188. "Исторические архивы" - документальные свидетельства расчётливости и глупости, открываемые с притуплением чувства стыда и по нахождении удовлетворительных оправданий содеянного.

189. "Традиции" - историческое представление, предназначенное воспитывать чувство уважения к "нравственным ориентирам" человеков, живущих во мгле собственных понятий.

190. "Нравственность" - в отсутствие умения рассуждать служит его суррогатом для неумеющих решать задачи, возникающие в процессе их жизнедеятельности. Сей суррогат охотно и настойчиво рекламируется теми, кому нравится доминировать в социуме.

191. "Посредничество" - не являющаяся принципиально необходимой деятельность, состоящая в предоставлении нужных услуг тем, кто не в состоянии по тем или иным причинам сам этим заниматься, направленная на получение материальной выгоды и осуществляемая самозванцами по собственной их инициативе.

192. "Национальное достояние" - трюковое политтехнологическое представление, предназначенное внушать легковерным массам мысль о том, что и они ещё чем-то обладают и потому должны это оберегать, а также оберегать тех, кто "вынужден" этим распоряжаться с безмолвного их согласия.

193. "Экономика" - нагромождение наукоподобных "знаний" о хозяйственной деятельности в наиболее общем их виде, составленное из разнородных "теорий", использующих различные подходы в исследовании общехозяйственной деятельности человеков.

194. "Крепкие хозяйственники" - человеки, привыкшие пользоваться проверенным в "погранзоне" опытом предшественников, чуждающиеся новизны в своей деятельности, что вполне устраивает власть в периоды относительного благополучия её существования.

195. "Экономические кризисы" - состояния общего хозяйства, характеризующиеся чрезвычайно быстрым ростом проблематики, что обусловлено неудовлетворительностью умозрения "командного состава", в чью компетенцию входит его ведение.

196. "Кризисное управление" - вынужденная передача рычагов управления тем, чьи воззрения ближе к взглядам устроителей кризисов, научившихся извлекать из них наибольшую выгоду для себя, с тем, чтобы не только чувствовать тяжесть нанесённого ущерба, но и иметь возможность рассчитывать на реальную прибыль.

197. "Социальная политика" - измеряемая и минимизирующаяся государственная деятельность, направленная на обеспечение условий существования некоторых групп населения на уровне, достаточном для предотвращения возникновения и развития негативного отношения народных масс к существующей власти.

198. "Социализм 1.0" - общественное устройство с доминирующей в экономике "государственной" собственностью на средства прозводства под видом "общенародной", где управление осуществлялось человеками, привыкшими разрешать неопределённости в области социальных отношений усилиями воли, а не разума.

199. "Диктатура пролетариата" - политмошенническое представление, оправдавшее себя в условиях неразвитости массового мышления и ускоренно растущего легковерия.
Его назначение - легализация политического самозванства, - социально-политической деятельности энергичных человеков, убеждённых в собственной правоте настолько, чтобы навязывать силой свои убеждения всей человеческой массе на планете.

200. "Вертикаль власти" - организация власти, опирающейся на физическую силу, где максимум возможности её использования сосредоточен на "вершине" этой "конфигурации".

201."Исполнительная власть" - ветвь государственной власти, результаты действий которой наиболее приближены к "физической действительности", что в условиях несформированности массовых представлений в области социальных отношений придаёт ей дополнительную силу и позволяет ей безраздельно доминировать в социуме.

202. "Законодательная власть" - ветвь государственной власти, результаты действий которой наиболее удалены от "физической действительности" при том, что осуществляющие эти действия человеки привязаны к ней накрепко в своём сознании, что крайне негативно сказывается на характере их деятельности в законодательных органах; к примеру, чтобы восстановить связи с "альма матер" законодатели позволяют себя подкупать там, где это возможно, потому что им необходимо видеть и осязать результаты своего труда, чтобы не утратить почву под "ногами" ума.

203. "Судебная власть" - самая слабая из ветвей государственной власти, её подсобное звено, которому декларативно придаётся высшая значимость, при "демократии" может влиять только на "источник власти", фактически помогая удерживать его на коротком поводке исполнительной.

204. "Четвёртая власть", власть прессы - наиболее продажный вид власти, поскольку его носители не имеют надежд на другие способы обогащения и на повышение своего социального статуса.

205. "Разделение властей" - идея, назначенная изображать "демократизацию" социальных отношений.
Для того, чтобы реально разделить "власти" надобна подлинная "диктатура".

206. "Самостоятельность органов законодательной, исполнительной и судебной власти" - декларация независимости ветвей госвласти от народа и его интересов, поскольку больше им зависеть на суверенно управляемой территории не от кого.

207. "Демократизация социальных отношений" - процесс ограничения возможностей государственной власти при расширении прав граждан с обязательным ростом ограниченности их возможностей, инициируемый в интересах наиболее "продвинутых" групп человеков.

208. "Продвинутые группы человеков" - группы человеков, научившиеся разными способами извлекать выгоду из существующих социальных ситуаций.

209. "Диктатура" - форма правления, при которой "источник власти" (народ) по собственной инициативе и в своих интересах вполне осмысленно обеспечивает диктатора всем необходимым.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  asart
asart


Сообщений: 2072
20:54 15.03.2015
Меня заинтересовало выражение ".... здравомыслящих людей..." .
Что это и для примера кто это ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93426
20:57 15.03.2015
asart (asart) писал(а) в ответ на сообщение:
> Меня заинтересовало выражение ".... здравомыслящих людей..." .
> Что это и для примера кто это ?
>
quoted1

Тот, кто отвечает за свои слова.
Например, я.
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:40 15.03.2015
asart (asart) писал(а) в ответ на сообщение:
> Меня заинтересовало выражение ".... здравомыслящих людей..." .
> Что это и для примера кто это ?
quoted1

Мыслить здраво означает мыслить связно, непрерывно совершенствуя сами представления и их соединения.
Здравомыслие соединяется с ответственностью в том смысле, что люди могут, не уклоняясь и не подличая, ответить на любой вопрос, связанный с тем, что они говорят.

Здравомыслящие люди - это порядочно мыслящие люди или просто - люди.
Остальные - человеки... и нет им числа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  asart
asart


Сообщений: 2072
09:16 16.03.2015
Очень интересно .
"Здравомыслящие люди - это порядочно мыслящие люди или просто - люди."(с.)
А кто определяет эту порядочность ? Критерий порядочности , для примера хотя бы ....
Вот для примера . В племени , употребляющих мясо себе подобных , вполне здраво насытить свой желудок и тем самым продолжить свое существование . У другой части - насытиться мертвячиной животных и пр.пр. А вот вегетарианцы (здравомыслящие или не очень ? ) как мыслят в плане здравомышления ? Или это "Остальные - человеки... "(с.)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  пролетарий 2014
barsikan


Сообщений: 19214
09:21 16.03.2015
Мастер дефиниций (Распознающий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Таков мир человеков на настоящий исторический момент.
quoted1
Надо в школьном учебнике издать это дело, сейчас для многих поздновато будет!
Ссылка Нарушение Цитировать  
10:51 16.03.2015
пролетарий 2014 (barsikan) писал(а) в ответ на сообщение:
> Надо в школьном учебнике издать это дело, сейчас для многих поздновато будет!
quoted1

Согласен, но нужно сначала довести глоссарий до ума.
Ссылка Нарушение Цитировать  
11:03 16.03.2015
Специально для тех, кто ставят минусы в этой теме.

"ОБЩЕПРИНЯТОЕ" - стоящее особняком абстрактное представление, оно может обеспечивать реализацию Естественного Закона №1 - "Закона Справедливости" в мире человеков и в мире людей, - "КАЖДОМУ - СВОЁ"

"Общепринятое" - представление, распределение ясно понимаемого смысла которого в "продвинутой" человеческой массе обусловливает степень и качество разобщённости этой массы.

Ясный смысл "общепринятого" удовлетворительно представляет следующее утверждение. -
-
Чем меньшей доле человеков доступен ясный смысл "общепринятого", тем более обеспеченно (согласно собственным представлениям) она живёт по сравнению с остальной человеческой массой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
11:21 16.03.2015
asart (asart) писал(а) в ответ на сообщение:
> А кто определяет эту порядочность ?
quoted1

Предполагаю, что те или тот, кто понимает, как корректно ответить на этот вопрос.
> Критерий порядочности , для примера хотя бы ....
quoted1

Для того, чтобы позицию по любому объекту области познания можно было считать удовлетворительно упорядоченной, необходимо и достаточно, чтобы функциональные связи всех взаимосвязанных задействованных в рассмотрении представлений оставались неизменными при переходе от одного аспекта к другим.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Напоминаем Вам, что в данном разделе флуд (включая малосодержательные сообщения), флейм, оффтоп строго запрещены и будут удаляться.
Все требования к темам и сообщениям в Политклубе найдете
в правилах политклуба

Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 12
    Пользователи:
    Другие форумы
    Глоссарий для желающих НАЧАТЬ, наконец, мыслить ЗДРАВО
    Glossary for those who finally start to think sensibly. Glossariy -Meeting gloss ,where Glossa (ancient ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия