> А еще ум бывает аналитический и гуманитарный… quoted1
«Гуманитарного» и «аналитического» ума не бывает. Есть люди, которым больше по душе гуманитарные, технические, естественные и т. д. науки. И во всех нужны аналитические способности, которые зависят только от общей «соображалки» и тренировки, а не от того, кому, какая область более по душе.
>> А еще ум бывает аналитический и гуманитарный… quoted2
>"Гуманитарного" и «аналитического» ума не бывает. Есть люди, которым больше по душе гуманитарные, технические, естественные <nobr>и т. д.</nobr> науки. И во всех нужны аналитические способности, которые зависят только от общей «соображалки» и тренировки, а не от того, кому, какая область более по душе. quoted1
Ну не совсем так. Есть люди, которым легко даются точные науки типа математики, геометрии и черчение. А есть для кого это хуже горькой редьки. Зато легко даются литература, рисование, русский <nobr>и т. п.</nobr> Я вот к первым отношусь, даже в школе по этим предметам одни пятерки были……зато по гуманитарным предметам с трудом из 3-к вылазил. А знаю людей у которых с точностью до наоборот. Ну и что это такое может быть, как не склад ума…
Diwonusojo (56607) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что для Вас есть ум? Какой смысл вкладываете в обозначение «тупой" quoted1
Интелле́кт (от лат. intellectus «восприятие»; «разумение», «понимание»; «понятие», «рассудок»[1]) или ум[2][3] — качество психики, состоящее из способности осознавать новые ситуации, способности к обучению и запоминанию на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций, и использованию своих знаний для управления окружающей человека средой[4]. Общая способность к познанию и решению проблем, которая объединяет познавательные способности: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение[5][6], а также внимание, волю и рефлексию.
Согласно теории интеллекта психолога Рэймонда Кэттелла[7] интеллект можно условно разделить на подвижный и кристаллизовавшийся интеллект. Первый состоит в способности мыслить логически, анализировать и решать задачи, выходящие за пределы предыдущего опыта; второй включает накопленный опыт и способность использовать усвоенные знания и навыки.
В целом существует проблема видов интеллекта, тесно связанная с факторными теориями интеллекта, которые делятся на две основные группы — однофакторные и многофакторные.[8]
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А еще ум бывает аналитический и гуманитарный… quoted3
>>"Гуманитарного" и «аналитического» ума не бывает. Есть люди, которым больше по душе гуманитарные, технические, естественные <nobr>и т. д.</nobr> науки. И во всех нужны аналитические способности, которые зависят только от общей «соображалки» и тренировки, а не от того, кому, какая область более по душе. quoted2
>Ну не совсем так. Есть люди, которым легко даются точные науки типа математики, геометрии и черчение.
> А есть для кого это хуже горькой редьки. Зато легко даются литература, рисование, русский <nobr>и т. п.</nobr> > Я вот к первым отношусь, даже в школе по этим предметам одни пятерки были……зато по гуманитарным предметам с трудом из 3-к вылазил. А знаю людей у которых с точностью до наоборот. > Ну и что это такое может быть, как не склад ума… quoted1
И тем, и другим нужен аналитический ум. Просто одно конкретному человеку более интересно, а другое нет.
> Общая способность к познанию и решению проблем, которая объединяет познавательные способности: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение[5][6], а также внимание, волю и рефлексию. quoted1
Рефлексию сюда встроили некстати, поскольку это - направление деятельности ума.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Рефлексию сюда встроили некстати, поскольку это - направление деятельности ума. > quoted1
кстати...ум есть даж у младенца...ещё в утробе матери...а вот его развитие...типа мозговая деятельность...и делает нас..."мастерами"...и простыми смертными...типа...пока еще не дурак...)))
> pontiec (pontiec) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это повлияло на обезьяну когда она превращалась в человека. quoted2
> > Ошарашило так, что многие из них до сих пор не понимают, что они ... А*безьяны. quoted1
а вот это большая загадка природы и Творца- среди человеков есть и абизяны и люди разумные. И отличия лишь в душе- к чему она тянется такой и ты по своей сути.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> О бурном потоке информации, лишь ничтожная доля которого едва доходит до приёмного устройства в человеческом сознании. > quoted1
до приемного устройства...доходит все...на то оно и приемное...а вот оценка...типа отбор - нужное...не нужное...это уже такт обработка...на первоначальном этапе...потом степень нужности...куда поместить...в архив или на дальнейшую обработку...короче...контора пишет...)))
кстати...такой процесс прослеживается у Вас...сперва поток информации...потом...отбор...потом обработка...и как результат...- "очередная глупость с выделенными словами"...типа выделенное...суть...тупости...очередной. ..)))