«Ты тупой!» можно услышать от общественности из-за того что к примеру не знаешь сколько стран в Африке. Как же так? Ведь это вопрос эрудиции.
Также это можно услышать в том случае если Вы специалист в определенной отрасли и чего-то не знаете, связанного с вашей деятельностью, специальностью. А тут как так? Это же вопрос образования!
Предлагаю порассуждать об уме, эрудированности и образованности. Почему люди судят об интеллекте исходя из поверхностных ошибок, невнимательности, незнания, недопонимания. Что для Вас есть ум? Какой смысл вкладываете в обозначение «тупой"
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ум есть естественное многофункциональное устройство, которое может быть использовано непосредственным обладателем его, различными социальными контингентами и обществами разных масштабов. Может быть, но далеко не всегда используется так широко, как допускает естественное предназначение ума (интеллекта) человека.
Наиболее естественной является демократическая организация социума любого масштаба, обращаящая его в полноценное общество.
Сейчас человечество переживает острую фазу кризиса общественного сознания, когда дело дошло до официального признания ума и его достижений - предметами собственности физических и юридических лиц, что повлекло за собой неконтролируемый рост как частной секретности, так и общей таинственности в социальной среде, зависящей от локализации их исследователя?!
Человеческий ум ПЕРЕСТАЁТ служить человечеству системой его безопасности?!
Идея демократического устройства социума, некогда пришедшая в головы легендарных "Древних Греков", внедряемая в социальное сознание лицами, стремящимися к лидерству и владычеству, существенно исказилась усилиями их "ТУПЫХ" умов и стала реальной угрозою самому существованию всей человеческой цивилизации.
В отношении тупизны ума полезно знать следующее -
если существует один тупой ум, то всегда можно найти растущее множество ещё более тупых умов.
Хорошая тема. Я думаю в плане Ума, нужно разделять сначал большие группы людей: слабые (куриные) мозги и сильные мозги (как быстрый компьютер), которые могут произвести много брэин-сайклс в секунду.
Дальше сложнее, даже если у тебя в голове быстрый процессор, что ты можешь им эффективно делать, это уже совсем другой вопрос. Кто-то может играть компьютерные игры, но больше ничего. Кто-то может решать сложные математические задачи, но больше ничего. У кого-то философские мозги, которые находят во всём логику и связь, но не могут посчитать что-то практически.
Поэтому я никогда не понимал, как IQ тест может что-то определить.
Diwonusojo (56607) писал (а) в ответ на сообщение:
> сколько стран в Африке. Как же так? Ведь это вопрос эрудиции. quoted1
Я всю жизнь думал, что это вопрос элементарной математики-взял себе глобус и пересчитал или просто задал вопрос Вики. Вижу, что своей эрудицией не дорос до темы, поэтому огромнейшая пардона, не судите строго!
ум — возможность анализа, синтеза, обобщений, аналогий, сравнений и т. д. то есть инструмент, дающий возможность выполнять с имеющимися знаниями и наблюдениями какие-то операции и делать выводы
> > "Ты тупой!" можно услышать от общественности из-за того что к примеру не знаешь сколько стран в Африке. Как же так? Ведь это вопрос эрудиции. > > Также это можно услышать в том случае если Вы специалист в определенной отрасли и чего-то не знаете, связанного с вашей деятельностью, специальностью. А тут как так? Это же вопрос образования!
> > Предлагаю порассуждать об уме, эрудированности и образованности. Почему люди судят об интеллекте исходя из поверхностных ошибок, невнимательности, незнания, недопонимания. > Что для Вас есть ум? Какой смысл вкладываете в обозначение «тупой» quoted1
Ум, образованность, эрудированность. Итак предлагаю задачу, ответа на которую у меня нет: Ученый Иван Иваныч понимает Теорию струн, с легкостью рассуждает о законах термодинамики. При этом его с легкостью обманывает в магазине продавщица Катерина с пятью классами образования. С ней сожительствует уголовник Виталий, который обманывает ее с кладовщицей Катькой. У Виталия вообще нет образования, за то он эрудированный человек в юриспруденции, знает наизусть уголовный кодекс и имеет кличку среди блатных «Профессор». Так кто из троих умнее и эрудированней? Дилемма.
>> "Ты тупой!" можно услышать от общественности из-за того что к примеру не знаешь сколько стран в Африке. Как же так? Ведь это вопрос эрудиции. >> >> Также это можно услышать в том случае если Вы специалист в определенной отрасли и чего-то не знаете, связанного с вашей деятельностью, специальностью. А тут как так? Это же вопрос образования! quoted2
>
>> >> Предлагаю порассуждать об уме, эрудированности и образованности. Почему люди судят об интеллекте исходя из поверхностных ошибок, невнимательности, незнания, недопонимания.
>> Что для Вас есть ум? Какой смысл вкладываете в обозначение «тупой» quoted2
>Ум, образованность, эрудированность. Итак предлагаю задачу, ответа на которую у меня нет: > Ученый Иван Иваныч понимает Теорию струн с легкостью рассуждает о законах термодинамики. При этом его с легкостью обманывает в магазине продавщица Катерина с пятью классами образования. С ней сожительствует уголовник Виталий, который обманывает ее с кладовщицей Катькой. У Виталия вообще нет образования, за то он эрудированный человек в юриспруденции, знает наизусть уголовный кодекс и имеет кличку среди блатных «Профессор». > Так кто из троих умнее и эрудированней? Дилемма. quoted1
Первые отклики подают надежду на возможность организации группового сознания, иллюстрируя для заинтересованной аудитории проблематику УМСТВЕННОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ…
Кажется, что данный топик может стать наиболее актуальным для настоящего исторического момента…
> Я думаю в плане Ума, нужно разделять сначала большие группы людей: слабые (куриные) мозги и сильные мозги (как быстрый компьютер), которые могут произвести много брэин-сайклс в секунду. quoted1
В плане Ума сначала необходимо понять - как он может функционировать...
Чрезмерное увлечение скоростью принятия решений кошмарно вредит здравомыслию человека?!
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> ум — возможность анализа, синтеза, обобщений, аналогий, сравнений и т. д. > то есть инструмент, дающий возможность выполнять с имеющимися знаниями и наблюдениями какие-то операции и делать выводы quoted1
Это — признак потребительского ума, который обычно особенно выделяет власть — некомпетентную и безответственную.
> Так кто из троих умнее и эрудированней? Дилемма quoted1
Дилеммы есть результат процесса взаимодействия квантовых струн... в многомерном пространстве человеческих представлений. Количество обнаруживаемых дилемм ускоренно растёт, стремясь к бесконечности.
"Теория струн" возвращает нас к необходимости понимать, как работает человеческий интеллект... что пока с успехом отрицается доминирующей в социуме безответственностью.
Ум это способность к познанию окружающего нас мира. И кроме того это интерес к потусторонниму миру где обитает Творец наш и Создатель. Вера и ум неразрывно связаны. Это повлияло на обезьяну когда она превращалась в человека.